|
Last login: 29 августа 2008, 07:18
|
|
|
|
|
|
| Скажу сразу, что новый альбом Металической Церкви меня порадовал, прежде всего как старого фаната американского трэша, в первую очередь Церкви 80-х. Настолько мощный альбом, что с первых минут захватывает и не отпускает до окончания. Открывающий боевик "The Company of Sorrow" просто поразил меня новыми риффами, но в то же время, все та же старая Церковь, со свойственной ей мелодикой. Эпическая баллада "Deeds of a Dead Soul" просто вводит в транс своей мрачной депрессивной мелодикой. Следующий ураганный боевик "Meet Your Maker" снова отсылает меня в 80-е, а именно одноименный альбом Церкви (вокалист радует надрывным вокалом в куплете). Еще один хит на альбоме - "A War never Won" постоянная смена ритма, сложная мелодика, вокалист снова радует разнообразным вокалом ( фальцет не хуже Хэлфорда). "Breathe Again" - еще одна сильная вещь с классными аккордами и припевом. Очень сильный альбом, один из лучших в истории группы, и в своем стиле, пожалуй, в этом году.
P. S.: Тем кто устал ждать нового альбома Metallica рекомендую!
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом молодой немецкой группы с громким названием "PowerWorld". Несмотря на относительную юность группы, музыканты вовсе не новички. Группа была образована экс-басистом Freedom Call Илкером Эрсиным и примкнувший к нему, так же экс-музыкант Freedom Call, клавишник Нильс Нойманн. За гитары отвечает экс-гитарист Jaded Heart Баришь Кепич; за барабанной установкой - Юрген Лукас (At Vance). Отдельное слово о вокалисте - это некто Стефан Брюннер, молодой и талантливый вокалист, обладающий красивым и высоким вокалом, соответсвующий другим мастерам вокала немецкой метал-сцены, таким как Михаель Киске, Ральф Шипперс и Тобби Саммет. В музыкальном плане альбом "Powerworld", как следует из названия, традиционный пауэр немецкой школы (Helloween, Edguy & Gamma Ray, с прогрессивными элементами). За сочинительство всего музыкального материала отвечает сам Эрсин, поэтому сравнений с предыдущим его коллективом Frredom Call не избежать, что вполне оправдывает его стремление выйти за рамки стиля путем вкрапления прогрессива в мелодику песен, делая их структуру более сложной. Сам материал разнообразен, на вполне высоком уровне; как качество звука так и мастерство музыкантов. Таким образом имеем вполне достойный альбом 2008 года в категории прогрессив-пауэр.
|
| |
|
|
|
| Единственный альбом JP, в которов минусов больше чем плюсов. На одном уровне с ним только "Point of Entry" 81-го!!! Снова заметна стремление лидеров группы идти в ногу со временем. Особенно это сказалось на музыке. С подачи главного идеолога группы Типтона, котороый в 80-е экспериментировал с модным синтезаторным звуком на альбоме "Turbo", в 90-е c техно-трэш на "Jugulator" и, наконец, "Demolition"- ничто иное как индастрил-трэш 2001-го года. Из содержания альбома не могу выделить ни одной более-менее сильной композиции! Весь материал весьма посредствен и ровен. Радует лишь вокал Оуэнса, который подрос в мастерстве по сравнению с предыдущим альбомом. Таким образом альбомы "Jugulator" & "Demolition" заняли свою нишу в творчестве группы, завоевав определенную популярность у более молодого поколения фанов, но для поклоников 70-80-х годов творчества JP- эти альбомы просто неудачный период группы.
|
| |
|
|
|
| Похоже, что шесть лет творческой "комы" для монстров металла не могли не сказаться на композиторской мысли Типтона/Даунинга. Словно "голодный медведь после спячки" они взялись за сочинение нового материала, взяв за основу максимально утяжеленный саунд. Музыка на альбоме подобно металическому монстру на обложке: злобная, железная и неповоротливая. Говоря проще, утяжеленный звук "Jugulator" сбавил скорость музыки, особенно по сравнению со скоростным "Painkiller". Новый стиль группы: ничто иное как хеви-трэш наподобие PANTERA с элементами дэта. Новый вокалист старается вытягивать фальцетом, но по эмоциональности вокала уступает Халфорду. Из всего материала альбома выделил бы следующие композиции: скоростной боевик "Dead Meat"; среднетемповый "Burn in Hell"; приятный своей мелодикой ''Bullet Train" и главный хит альбома - прогрессивный боевик "Cathedral Spires" похожий на боевики 70-х, такие как "Sinner" или "Victim of Changes". В целом альбом неплохой, но для таких монстров жанра - откровенная халтура!
|
| |
|
|
|
| Писать рецензию на этот альбом - все равно, что доказывать очевидное -это альбом-шедевр, вершина творчества Judas Priest! Но все же выход в свет "Painkiller" не предвещал ничего сверхъестественного - всего лишь очередной альбом "экс-богов метала". После того, как группа утратила свои позиции, никто не верил в успех, кроме самих музыкантов. Сменив продюсера и ударника и обретя новую мотивацию, музыканты подошли к записи нового альбома. На этот раз трио Халфорд/Типтон/Даунинг предстало как "машина" по сочинению хитового материала. На альбоме мы слышим ультра-скоросные гитары, надрывный вокал, и мастерство нового ударника. Все, чего не хватало на последних альбомах (хотя и "Ram It Down" был неплох). Таким образом, мы имеем альбом-эталон хэви метала, энциклопедию металла от мастеров жанра!
|
| |
|
|
|
| Весьма спорный альбом JP. После выпуcка таких эталонных альбомов, как «Screaming…» (1982) & «Defenders...» (1984), группа меняет ориентиры в сторону более коммерческого звука. Это, в первую очередь, продюсирование альбома, которое имело явно выраженный курс на северо-американский рынок. В плане музыки - задействовав такие модные элементы как синтезаторы и драм-машину, группа приобрела более «синтетическое» звучание. Стиль коллектив сменил на «глэмообразный»; вместо кожи и цепей - подобие космических костюмов. Но, не смотря на припопсованый звук, материал альбома как всегда на высоком уровне; трио Типтон/Халфорд/Даунинг еще не разучились писать хиты. Это такие сильные композиции, как «Turbo Lover», «Private Property», «Out in the Cold», «Reckess». В целом, альбом «Turbo» соответствует духу своего времени и имеет свои плюсы тоже.
|
| |
|
|
|
| После выпуска сверхпопулярного Screaming For Vengeance" группа оказалась на "гребне волны", именуемой NWOBHM, после чего последовали мировые турне и выпуск первого видео группы. Но время шло, и на пороге уже 1984 год - юбилейный. 10 лет спустя после выпуска дебютного "Rocka-Rolla" группе пришло время снова доказывать свой высокий статус. Что с выходом "Defenders Of The Faith" она сполна и осуществила. В музыкальном плане альбом стоит на уровне "Screaming...", хотя звук стал более гитарным. В плане построения трек-листа все главные хиты сосредоточились в первой половине альбома: это открывающий ураганный боевик "Freewheel Burning", среднетемповый киллер "Jawbreaker"; веселый "Rock Hard Ride Free" с текстом про 70-е; великий хоррор-боевик "The Sentinel" и просто великолепная полубаллада "Love Bites" с запоминающимся риффом. Остальной материал так же на должном уровне, хотя и не такой хитовый. В итоге имеем очередной шедевр от легендарной группы. Безусловно данный диск - неотъемлемая часть коллекции любого фэна хеви метала!
|
| |
|
|
|
| После выпуска семи альбомов JP уже спокойно могли бы подводить итоги и нежиться в лучах славы - да не тут было. После выхода слабенького "Point Of Entry" группе необходимо снова было доказывать свои высокие позиции в мировом металле. Да еще и набирающие мощь молодые коллективы (Iron Maiden, Accept, Saxon) стали теснить первопроходцев на их "металлическом Олимпе". По сути мотивации коллективу хватало! Выпуск очередного альбома, вроде бы ничего особенного не предвещал, но "Screaming For Vengeance" совершил очередную революцию в мире тяжелого металла и стал эталоном для многих молодых групп. Сам по себе альбом - это в музыкальном плане симбиоз "British Steel" и "Killing Machine" улучшенный в разы; плюс возросшее мастерство самих музыкантов и вокальный гений Халфорда. Открывает альбом нетленный трек "The Helion / Electric Eye"; просто "убийца" -боевик "Riding On The Wind"; позитивный "Bloodstone"; скоростной боевик "Screaming For Vengeance"; хит на все времена "You've Got Another Thing Comin' ". Весь материал альбома на высоком уровне, без слабых мест. В целом легендарный альбом легендарной группы!
|
| |
|
|
|
| После выхода мега-успешного "Killing Machine" музыканты JP отправились в мировое турне и выпустили концертник. Был взят перерыв в два года, прежде чем группа приступила к записи нового альбома. Да еще снова смена за барабанной установкой в лице Дейва Холланда. В продюсерском кресле так же замена - на этот раз продюсировал альбом известный в мире метала Том Аллом. При сочинении материала музыканты взяли курс на уже принесший им успех "Killing Mashine". В результате "British Steel" - это все тот же хеви с огромным количеством простых мелодий и запоминающихся с первого прослушивания риффов. В первую очередь, это три мега-хита группы: классический боевик "Breaking The Law" ; визитная карточка JP - гимн "Metal Gods" и веселый "Living After Midnight", отображающий образ жизни музыкантов. Также можно выделить боевик "Rapid Fire" и стадионный гимн '"United". Остальной материал также на высоком уровне. В результате "British Steel" - класический альбом JP, образец Британского и мирового хеви метала.
|
| |
|
|
|
| Во всех отношениях - культовый альбом для фэнов группы. А для самих JP он стал переломным в музыкальном плане: именно на "Killing Machine" группа впервые заиграла настоящий хэви-метал, хотя и хард-роковые элементы еще присутствовали. Еще следует добавить, что этот альбом стал первым, получившим признание за пределами Англии (в США ). Сам материал альбома, хотя и выглядит проще предыдущего, просто нашпигован хитами - это в первую очередь главный убийца - нетленный "Hell Bent For Leather"; качевый боевик "Delivering The Goods"; стадионный "Take On The World"; фирменный "Running Wild"; красивейший "Before The Down"; и вышедший только в американском варианте "The Green Manalishi". В целом альбом стал предвестником новой волны Британского метала, а для JP- новым этапом в развитии. Must have for all fans of metal.
|
| |
|
|
|
| Седьмой альбом вызвал '"адский огонь" на головы членов группы со стороны массы фэнов, причем обоснованно. После мега-хитовых альбомов "British Steel" & "Killing Machine" группа сделала шаг в сторону хард-рока, даже не "шаг", а словно попала в прошлое, где-то во времена "Rocka-Rolla", причем уровнем даже ниже! А дело было в том, что продюсирование альбома было на высоком уровне (было снято аж 4 видео!) и направлено на то, чтобы "срубить бобов" на почве возрастающей популярности группы. Но ребята похоже париться не стали и выдали весьма посредственный материал, углубившись в арт-роковые дебри. Из всего материала выделяется мега-шедевр "Desert Plains", а так же веселый "Hot Rockin" и открывашка "Heading Out To The Highway". Остальной материал ниже среднего. Но даже при всех своих минусах этот альбом - неотъемлемая часть коллекции фаната группы, остальным - перед употреблением посоветоваться с лечащим врачем.
|
| |
|
|
|
| Четвертый альбом группы получил весма странное название и обложку, но от этого не потерял своей актуальности и продемонстрировал высокий творческий потенциал лидеров JP - Типтона,Халфорда, Даунинга. Уже третий год подряд эта троица выдает качественный материал. Данный альбом ознаменовал окончание первого периода (хардового ) творчества группы. Сам материал представляет собой хард-прогрессив рок, и по сравнению с предыдущим релизом прогрессив-элементов стало больше и а арт-роковое звучание почти исчезло. Среди всего материала выделяется две вещи -это культовый боевик "Exciter" и не менее культовая баллада "Beyond The Realms Of Death". Остальной материал - более-менее ровный, на весьма высоком уровне. Ну а исполнительское мастерство музыкантов выше всяких похвал, особенно вокал Халфорда, который смог бы вытащить даже самую слабую песню своим уникальным тембром. Стоит так же отметить очередную смену за барабанной установкой - это место занял Лес Бинкс, который успел приложить свое "перо" и в сочинении музыки. В целом альбом на уровне предыдущих двух - мастхэв всем фэнам группы!
|
| |
|
|
|
| На написание материала для нового альбома, получившего весма эффектное название "Sin After Sin", великим британцам понадобился ровно год. По качеству материала альбом стоит на уровне предыдущего, хотя проигрывает ему в хитовости (+7); что можно списать на смену лейбла, продюсера и ударника. Из всего материала выделяется главная бомба альбома - открывающий боевик "Sinner", отличающийся своей сложной структурой и прогрессивностью; за ним следующая композиция - "Diamonds & Rust" авторства Джоан Баез, перепетая Пристами на арт-роковый лад; позитивная "Starbreaker"; скоростной боевик "Call For The Priest" и мрачная композиция "Here Come The Tears"; а так же фирменный боевик Пристов "Dissident Aggressor". В целом материал ровный, в сочинительстве которого, в равной мере, поучаствовали Типтон, Халфорд и Даунинг. Обязателен в колекции любого фаната JP.
|
| |
|
|
|
| Через год после выхода небезызвестного поклоникам JP альбома "Rocka-Rolla" выходит второй опус команды. Соглашусь с др. рецензентами, что уровень команды с выпуском данного релиза возрос в разы (+8) как в музыкальном плане, так и в качестве записи и продюсирования. Сразу чувствуется, что на этом альбоме уже рулит Глен Типтон, поучаствовавший в сочинении всех треков. Хитов на этом альбоме так же вдвое больше по сравнению с предыдущим. Это в первую очередь хит на все времена - "Victim of Changes"; великий и ужасный "The Ripper"; фирменные боевики "Tyrant" & "Genocide"; красивейший трек "Dream Deceiber / Deceiber". Отдельно нужно выделить вокальную работу Халфорда, продемонстрировавшего просто фантаститеский голосовой диапазон - так разнообразно он больше ни на одном альбоме не спел! Стоит так же отметить игру двух лид-гитаристов, которые на этом альбоме показали большую сыгранность. Стоит обратить внимание и на красивейшую обложку альбома, а так же на продуманные тексты песен. В общем альбом - must be in collection every metal head!
|
| |
|
|
|
| Как зарождалась легенда? Часть 1.
1974 год - год творческого застоя от тогдашних лидеров тяжолого рока. В Black Sabbath взяли годовой перерыв, в Deep Purple смены в составе - уход Блекмора и организация им Rainbow; золотые годы Led Zeppelin позади. На этом фоне происходит событие, оставшее незаметным тогда, но ставшее глобальным в последствии, а именно выпуск дебютного альбома современных легенд хеви-метала - группы Judast Priest (JP). Что же из себя представлял в то время столь непримечательный релиз? Материал данного альбома представлял собой смесь хард рока с блюзом и арт роком. В действительности материал данного альбома был сочинен задолго до его выхода. Главной компазиторской силой выступил Даунинг, еще до появления в составе Типтона, который поучаствовал только в двух композициях. Так же в сочинительстве поучаствовали - Халфорд, Хилл и первый вокалист Пристов - Аткинс. Из плюсов альбома выделю оформление альбома и приличную запись. Сам материал чуть выше среднего (+6), выделю позитивный "One for the Road"; заглавную тему "Rocka-Rolla"; хит альбома-боевик "Never Satisfied" и красивейшую балладу "Run of the Mill". Остальной материал довольно ровный. В общем альбом обязателен всем фанам JP, как отправная точка развития команды.
|
| |
|
|
|