Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

GOTTHARD

->
+

Дата
2007
September
Tue
25

Город
Москва

Кыєс
Клуб Точка

Gotthard – одна из тех групп, которые с завидной регулярностью посещает нашу страну. Но несмотря на то что их концерты не всегда становятся аншлаговыми, музыканты не унывают. Наоборот, с каждым своим приездом они готовы к новым свершениям и покорению новых слушателей. Логичным стал и приезд группы в этот раз (уже третий, не считая участия в “Фабрике”) в поддержку новой студийной записи «Domino Effect». На родине музыкантов альбом уже успел «покрыться» платиной и побывал на 1-ом месте чартов, что, впрочем, для альбомов Gotthard обычная практика.

Перед тем, как расписывать в подробностях концерт, не могу удержаться от комментария в адрес «Domino Effect». Пластинка получилась мощной. Она подтверждает курс группы на утяжеление, саунд стал более мейнстримовым, на некоторых треках музыканты выстраивают мощную стену звука, что делает их музыку немного ближе к melodic-metal, но при этом не переходят грани хард-рока. На данный момент пластинка является одной из сильнейших в своем жанре – сразу после выхода она поднялась на недосягаемую высоту, и никому – ни отцам жанра – Krokus, ни старожилам Pink Cream, ни талантливым новичкам The Poodles – не удалось устоять перед «эффектом домино».

Не устояла перед напором Gotthard и московская публика, собравшаяся в клубе “Точка” в ожидании коллектива. Но виновники торжества выйдут потом, а пока на сцене – столичная группа Барса, которая оказалась для большинства присутствующих «темной лошадкой». Впрочем, она себя неплохо показала, особенно в сравнении с прочими российскими разогревающими группами. Все было нормально, за исключением звука – он был слишком громким, хотя это общая черта разогревающих команд. В остальном же музыканты к делу подошли вполне профессионально. Начали они даже за 20 минут до заявленного времени – 20:00 и продемонстрировали свою интерпретацию хард-рока, изрядно разбавленного модерновыми элементами. Павел Барса (вот уж чего никогда не понимал, так это называть группу по фамилии… лучше бы уж просто Павел! Вот в Германии есть Udo, есть Doro, а у нас просто и понятно - Павел! Было бы здорово) оказался очень приличным гитаристом. Музыка группы строится на удачных риффах и мелодичных соло. Вокалист Гера Морозов вполне успешно справлялся со своими партиями, но мягко говоря, его тип вокала относится к категории «на любителя», недостаток умения он восполнял внешностью и гримасами а-ля Хит Леджер. Вообще, мне кажется, что группе стоит сменить название, поработать над имиджем в целом, а вокалисту – над техникой. Барсе в таком виде, какие они сейчас, думаю, не я один скажу «Баста».

Поиграв минут 40, Барса покинули сцену, и начались приготовления к концерту Gotthard. Я воспользовался паузой, чтобы улизнуть в бар и пропустить стаканчик - другой. Рядом можно было заметить музыкантов, которые периодически выбегали из гримерок, и фанатов, которые ловили их, размахивая буклетами и открыточками на подпись. Но вот из зала послышалось гитарное гудение, стало понятно - начинается… долгожданный час «G». Сразу же весь негатив, накопившийся за рабочий день, куда-то улетучился, возникли силы пробираться в первые ряды, заниматься деликатным хедбенгингом и размахивать руками-варежками в такт музыке. Концерт они открыли песней “Master Of Illusion” (этот же трек открывает «Domino Effect»), и в зал полился внушительный драйв. Сразу же пришедшие ощутили на себе магию Gotthard – по центру стоял Стив Ли в полосатой рубашке, с видом эдакого бравого Арамиса с черным пышным хаером и деликатной бородкой, слева со своей гитарой виртуозничал Лео Леони, и чуть еще в сторону на краешке сцены притаился клавишник – Николо Фреджайл на правах гостя, по правую сторону были басист – Марк и второй гитарист - Фредди, а, непосредственно за Стивеном восседал за установкой Хена, порадовавший нас футболкой с логотипом СССР.

После “Master Of Illusion” последовала “Gone To Far”, вторая композиция нового альбома, а после музыканты предложили нам совершить “экскурсию” на альбом «Human Zoo» и исполнили “Top Of The World”. Сразу отмечу отличный звук. Все-таки очень многое зависит от штатного звукоинженера, которого группы возят с собой. Видимо, у Gotthard как раз нужный человек на нужном месте. Звук был выведен точно, четко, все инструменты отлично прослушивались, вокал было слышно идеально в любой точке зала. Правильный, сбалансированный бас с небольшим минусом, как водится, только к барабанам – что-то неладное с ними творится на всех российских концертах. В целом же, это мелочь. Далее шла душещипательная «The Call», на которую группа сняла отличный клип с «поеданием сердца». Песню встретили очень восторженно. Удивительно, как быстро новые песни Gotthard становятся классикой! Казалось бы, каких-то три-четыре месяца назад группа только выпустила альбом «Domino Effect», а без многих песен с него мы уже не можем представить этих швейцарцев! На слова песни «I’ve been waiting for this moment to come…» можно было сказать только одно – “We’ve been waiting for this moment to come!” И момент, которого мы ждали, настал - перед нами играли Gotthard!

«Вы готовы к шоу?», поинтересовался у зала Стив, и, получив единодушный утвердительный ответ, группа задала “хашу”, вернее жару на «Hush», без исполнения которой концерт Gotthard сложно представить, хотя песня и не их авторства. Но вот у Стива в руках появилась губная гармошка, и, подобно своему тезке из группы Aerosmith, Ли проиграл на ней вступление к песне, и, конечно же, все узнали «Sister Moon» c альбома «G» - классический хард-роковый боевик. Закончил его Стивен тоже на гармошке. Далее в развитие темы альбома «G» последовала «Make my Day» c мощным грязным соляком в серединке. Но зале были и такие, кто пришли на концерт, чтобы услышать песни с последних двух альбомов – для них прозвучала «I Wonder», исполненная, по традиции, с активной поддержкой зала.

Вообще, сет-лист был составлен очень компромиссно: примерно одинаковое количество старых песен и композиций с последних двух студийников. С одного только «G » музыканты исполнили 5 песен, по пять с «Lipservice» и «Domino Effect» , а остальные 5 взяты с других пластинок. Вырисовывается следующая картинка – 10 треков из новой эры, после подписания контракта с Nuclear Blast, а остальные - с добластовской эры. Очень правильный подход. Недовольных в зале я не видел, по крайней мере.

Потом, как из пушки, прогремели красивейшая баллада “One Life One Soul”, “Let It Be” и тяжелая “Domino Effect”. Потом мы услышали лукавую “All We Are”. Заряжая зрителей своим рок-н-рольным настроением, она почти без паузы перешла в “Dream On”, и несмотря на то что на CD – это мой далеко не любимый трек, на концерте я ее слушал с удовольствием. Далее эстафету перенимала “Firedance”, а следом за ней прогремела “Mountain Mama”, после которой Стив сразу объявил одну из знаковых песен группы -
«Anytime–Anywhere», песню, которую очень ждали и без которой со 100 % гарантией мы могли бы назвать концерт неполным. Зал живо отреагировал на знакомое вступление, а Стив призвал поклонников в очередной раз поднять руки, и понесся прилипчивый припев:

Anytime, anywhere
I’ll be watching you, all the things that you do
Anytime, anywhere
I’ll be around, I’ll be waiting for the moment you fail!

Его дружно исполнял весь зал. Удивительно то, какая атмосфера может складываться на хард-рок концертах – в зале даже незнакомые люди источали дружелюбие.
После нее музыканты ненадолго спрятались в бэкстейдж и, приведя себя в порядок, с новыми силами вышли на бис. Появление группы было довольно экстравагантным – первым вышел Николо (клавишник) и начал что-то импровизировать, затягиваясь сигареткой, в какой-то момент показалось, что «что-то случилось». Но вот появился Стив, и в соло стали угадываться очертания музыкального рисунка баллады “Falling”, сыгранной без участия остальных музыкантов.

Трогательным моментом стало исполнение «Heaven». Стивен объявил, что она посвящается общему другу группы – Тэо, который погиб прошлым днем. Сложно было не проникнуться этой песнью и не почувствовать боль утраты, так как песня была исполнена с неподдельным чувством горечи. Лео, который весь концерт держался бодрячком, не выдержал и заплакал. В свете прожекторов было заметно, как намокли его глаза, одной рукой он играл партию, а другой смахивал слезы. Остальные музыканты, как могли, поддерживали его. Лео ненадолго спрятался за усилители, но потом все-таки вышел и сочно, с каким-то напором, доиграл песню, вложив в нее всю свою боль, полностью вывернув свою душу наизнанку, опустошив себя. В этот момент атмосфера была особо напряженной. Поэтому в продолжение биса Gotthard разрядили в зал пару мощных хитов. “Lift U Up” и “Mighty Quinn” с хоровыми распевами всего зала.

Так прошел московский концерт Gotthard. Что можно сказать тем, кто на нем не был или еще просто не знаком с творчеством швейцарцев? Год назад я не пошел на их шоу, уже и не вспомню причин, но именно поэтому они были не уважительными! Потом жалел. Так что в следующий раз обязательно приходите на концерт. Слушайте Gotthard – они ритмичнее, чем часы, вкуснее, чем швейцарский сыр, и надежнее, чем банки.



Сет-лист:

  1. Master Of Illusion
  2. Gone Too Far
  3. Top Of The World
  4. The Call
  5. Hush
  6. Sister Moon
  7. Make My Day
  8. I Wonder
  9. One Life One Soul
  10. Let It Be
  11. Domino Effect
  12. All We Are
  13. Dream On
  14. Firedance
  15. Mountain Mama
  16. Anytime Anywhere

    Encore 1:
  17. Falling
  18. Heaven
  19. Lift U Up

    Encore 2:
  20. Mighty Quinn


Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.


Текст: The Scarecrow
Фото: Ксения "Wolfin" Хорина, Bonez

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Барса

*
Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa Barsa


*

Gotthard

*
Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard Gotthard


*Барса "Заблудшие" (25.09.2007)*


Download (39 Mb)   HIGH-QUALITY
КомментарииСкрыть/показать 1 )

Cudesnik


28 сен 2007, 12:59
Для меня все было примерно так:

"БАРСА"

Ребята отстроились относительно быстро, хотя успели помучить звукорежиссера клуба. В тот момент, когда они заиграли первую композицию, я покупал пиво в бильярдной, потому не мог видеть музыкантов. Зато прекрасно слышал музыку. Первое впечатление свелось к тому, что играют ребята неплохо и музыка нормальная, но вот когда я услышал вокал... О боги, да кто же ТАК поет?!?!?! В общем, вокал все портил. Ладно, подумал я, хрен бы с вокалом, может хоть лирика достойная. Оказалось, что лирика еще хуже вокала. Впринципе, вокал соответствует лирике и вместе они опустили группу ниже плинтуса. После прослушивания первой же композиции у нас сложилось абсолютно единодушное мнение - ПОПСА!!! Вот вы мне скажите, это нармально для рока такую х-ню петь: http://melomaniya.silacheloveka.ru/index.php?id=100419 ??? Разве что для группы "Корни" или "Звери". При том по сто раз повторять ту или иную строчку: "Не покинь меня, не покинь меня, не покинь меня, не покинь меня,... я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя,... мама подожди, мама подожди, мама подожди, мама подожди,..." Кому как, это не для моего разума. В связи с чем, мы много стебались над данной группой и ржали. Самое непонятно, что учудила данная формация под занавес своего, с позволения сказать, "разогрева", это исполнение легендарной песни "We Will Rock You" с ужасным акцентом и аранжировкой. Забавно было наблюдать за залом, ибо зал замер и не двигался до конца разогрева. Толи повода не было, толи все в шоке были. Кто-то смеялся над нашими шутками, кто к нам поближе стоял. Стоит отдельно сказать о пафосе данной группы. Сразу за металлодетектором стояла девушка и раздавала БЕСПЛАТНЫЙ альбом данной группы под названием "Руки-Крылья" (фантазия на грани безумия). Я уж подумал, что это клоны другой халявной группы, под названием "Пиллигрим". У тех тоже все бесплатно и куча пафоса. В зале под конец выступления наискучнейшей группы двое в футболгах с гордой надписью "Барса" бегали с флагами, на которых было также написано "Барса". Их надо сразу в Сочи послать, чтобы они там так за наших спортсменов болели. Ну а потом тишина, разбор инструментов, опять тишина иии...

"GOTTHARD"

Я даже не знаю, что тут говорить, ибо ЭТО надо было видеть и слышать ВСЕМ!!! Это драйв, это веселье, это просто кайф какой-то неописуемый. Ребята сразу дали жару с первой композиции и радовали зал до самого конца своего выступления. Профессионалы, они и в Швейцарии профессионалы. Очень здорово наигрывал соляки Лео Леони, классные ритмы задовал барабанщик Гена Хабеггер, здорово поддерживал драйв второй гитарист Фрэдди Щерер и басист Марк Линн, красивую мелодику добавлял клавишник Николо Фрагайл и конечно же вокалист с высоким голосом Стив Ли (сразу извиняюсь за транскрипцию имен и фамилий)! Программа была весьма разнообразной и насыщенной. Присутствовали как очень грустные композиции, так и очень драйвовые, под которые не грех было хаером потрясти. Больше всего публику заводили Лео Леони и Стив Ли. Стив вообще очень эпотажным человеком оказался и публику это очень порадовало. Забавно, но во время исполнения одной из композиций Лео покинул сцену и тихо вышел в зал, встав в самом конце РЯДОМ С НАМИ! Эх, жалко фотика не было. Но зато, как истинный джентельмен, поцеловал руку моей девушке, когда она с ним поздоровалась. Потом, конечно, Лео вернулся на сцену и с новой силой стал заводить зал в диком угаре всеобщей радости и веселья. Последней композицией для нас была моя любимая "Lift U Up". Лучшей композиции для завершения потрясающего концерта придумать было сложно, да и уходить надо было, так что второго выхода группы мы не стали дожидать.

Из приятных моментов отмечу хороший звук с самого начала выступления (правда гитарные соляки немного плоховато было слышно).

Из плохих моментов отмечу малое количество народу. Вы уж извините, но на концерте "HammerFall" было народу примерно на 20-25% больше. Почему у нас в стране "GOTTHARD" не сильно известны? А ведь народ пришел в основном старшего поколения. Средний возраст от 25 до 35 лет. Причем публика была солидно одета: чаще можно было встретить человека в деловом костюме, чем подростка с напульсником (последних, к слову сказать, я вообще не видел (всмысле с напульсником)).

Данный концерт займет в моей жизни одно из первых мест, уж очень все было качественно, красиво и весело.

ДАЕШЬ ПОЗИТИВ!!! :-)))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано:       просмотров:6445

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом