Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 59
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 45
*MARTY FRIEDMAN о причине, по которой многим японцам нравится... 33
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 27
*У вас нет такого же GIBSON'а, но с перламутровыми колками? 23
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Вокалист ARMORED SAINT: «Теща посоветовала мне мыть яйца» 12
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Bruce Dickinson

*



29 окт 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я ценю каждый день на Земле»

30 июл 2024 : 
Новое видео BRUCE DICKINSON

23 июл 2024 : 
BRUCE DICKINSON не любит змей

22 июл 2024 : 
BRUCE DICKINSON исполнил Alexander The Great

21 июл 2024 : 
SHARON OSBOURNE: «Есть один из IRON MAIDEN, завидующий моему мужу»

14 июн 2024 : 
BRUCE DICKINSON выпустит новый сингл

10 июн 2024 : 
BRUCE DICKINSON с хором

9 июн 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

4 июн 2024 : 
BRUCE DICKINSON о браке

30 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Мне повезло, что у меня сильный и мощный голос»

27 май 2024 : 
Видео полного выступления BRUCE DICKINSON

24 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON о любимых классических рок-альбомах

20 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON исполнил хит Дэвида Боуи

6 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Классно играть с молодыми!»

3 май 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Материала еще полно!»

2 май 2024 : 
TANYA O'CALLAGHAN о BRUCE DICKINSON

30 апр 2024 : 
Промоутеры об инциденте на концерте BRUCE DICKINSON

30 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Ну сколько можно курить, е..ы?!»

26 апр 2024 : 
Влог от гитариста BRUCE DICKINSON

25 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

24 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON о спасении своего бизнеса

22 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я шарик»

21 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

17 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Люблю ощущать запах зрителей!»

16 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON открыл тур

15 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON поменял сет-лист
Показать далее
| - |

|||| 2 апр 2024

BRUCE DICKINSON: «1200 за билет на каких-то ирландцев? Да ну...»



zoom
BRUCE DICKINSON в недавнем интервью обсудил, какие перемены произошли в музыкальной индустрии за последние сорок лет:

«В музыкальной индустрии произошли две вещи. С одной стороны, деятельность артистов сократилась, то есть сократилось количество денег, которые вам платят за ваше творчество, если только вы не являетесь каким-нибудь масштабным явлением в социальных сетях, или как там это называется, или если вы не диджей, который приходит с флешкой и получает деньги в пять раз больше, чем получает группа. И группе приходится делить это на восемь частей, а он просто приходит со своей флешкой, делает вид, что что-то делает, и уходит с огромной суммой денег. Так что с этой точки зрения мир давно погрузился в задницу. И каждый человек мало что может с этим поделать. Нужно просто смириться с тем, как устроен мир.

У меня нет ни малейшего желания быть диджеем. Я певец, я музыкант, у меня есть группы и прочие люди, и все они вынуждены зарабатывать на жизнь, выступая со мной. Поэтому я делаю всё возможное, чтобы все были довольны, все зарабатывали на жизнь, а мы могли выходить на сцену и исполнять отличную музыку.

Если говорить о том, как продаются пластинки, записи, стримы, всё такое, — я полагаю, что в этой ситуации проигрывают все.В том смысле, что есть такие сервисы, как Spotify и тому подобные, которые, по сути, обдирают музыкантов, практически ничего не платя им за воспроизведение их работ. И всё равно Spotify не в состоянии приносить прибыль. Так что они не зарабатывают, а музыканты не получают денег. Новые группы едва ли могут позволить себе начать заниматься творчеством, но они всё равно берутся за инструменты. Почему? Потому что им нравится то, что они делают. Именно это движет ими. Именно это мотивирует их. Так что если бы потоковые сервисы могли действительно нормально платить авторам за то, что их слушают, что, вероятно, означало бы, что слушателям пришлось бы платить больше, против чего я, честно говоря, не возражаю, и я не думаю, что большинство самих слушателей возражали бы. Может быть, меньше людей в итоге будут слушать артиста в целом, но зато это будут люди, которым не всё равно, а не те, кто делает это просто потому, что слушать нынче дёшево».

На вопрос о том, считает ли он, что стремительный рост цен на билеты на концерты негативно сказывается на музыкальной индустрии, он ответил:

«Есть две стороны. Во-первых, это зависит от того, что это за шоу и кто его зрители. Я не буду называть конкретных артистов, потому что большинство из тех, кто берут за билеты по 1200 долларов — например, в Лас-Вегасе, если вы хотите посмотреть новое шоу U2, то, по-моему, вы заплатите 1200 долларов за место в Сфере. У меня нет никакого желания платить 1200 долларов за то, чтобы увидеть U2 в Сфере, — никакого. Может быть, сто баксов. Но для меня важно, чтобы билеты были правильного типа и по правильной цене. Под этим я подразумеваю правильный тип билетов, то есть билеты перед сценой, которые, как все говорят, должны быть самыми дорогими. На самом деле нет, это как раз должны быть самые недорогие билеты, потому что люди, которые пойдут близко к сцене, будут настоящими фанатами, молодёжью, людьми, которые не могут позволить себе платить сумасшедшие деньги, но они — те, кто должен быть впереди; они — те, кто поможет сохранить эту музыку. А ещё есть люди, которые, может быть, и фанаты, но они хотят взять с собой жену, не хотят перенапрягаться, потеть и всё такое прочее. Поэтому они выбирают места на самом верху или что-то в этом роде, и на такие места другой порядок цен.

Я понимаю, как промоутеры пытаются сделать всё, чтобы не потерять деньги, потому что промоутеры — это часть целой экосистемы. Без промоутеров не было бы никаких шоу. Промоутеры должны как-то зарабатывать свои деньги. Так что это хрупкий баланс, но в целом цены на билеты взлетели до небес. И некоторые суммы, которые платят люди за билеты, некоторые суммы, которые платят люди, для меня просто безумны. Я бы никогда столько не заплатил, но, опять же, возможно, я не поклонник этого конкретного артиста. Люди, которые являются таковыми, возможно, считают, что оно того стоит. Я имею в виду, что на моих концертах мы всегда старались держать цены на билеты в нормальных, обычных границах. То же самое и с IRON MAIDEN».




Like!+6Dislike!-2


КомментарииСкрыть/показать 23 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 апр 2024
Понимаю, что люди с Дарксайда не поддержат, но как же глупо звучат эти принижения навыков диджеев. Да, куча из них примитивные хуебесы, но талантливого человека прямо слышно, там уровень понимания музыки как потока звуков запредельный. Лично мне так проще на гитаре хреначить и в микрофон орать, чем жонглировать треками как многие диджеи могут.
Like!9  Dislike!2
3 апр 2024
ElectricRetard, можно пару примеров для ознакомления, пожалуйста? Я без иронии, действительно интересно.
3 апр 2024
Dem0niac, к сожалению не скажу, не слежу за диджейской сценой, однако друзья водили на электронные тусовки даже в России, где их знакомые диджеили, и на некоторых танцполах ловил кайф не хуже чем на хороших митол концертах.
Из того что в записи слушал, могу только диджей сеты Pendulum и Infected Mushroom посоветовать, но это скорее пиздатые музыканты, а не диджеи. Ну или Дафт Панк, на известнои лайве 2007-го.
А так, как я понимаю, топовые диджей сеты нужно смотреть где-то на региональных сценах Нидерландов и Франции.
Like!4  Dislike!1
3 апр 2024
ElectricRetard, спасиб) Начну с того, что Ирвинг советует, а там - как пойдет.
3 апр 2024
Dem0niac, https://en.wikipedia.org/wiki/Endtroducing..... - вот это послушай, и всё поймешь.
Like!3
3 апр 2024
Вашингтон Ирвинг, уже залил в плеер, послушаю, спасибо.

Upd: на три трека меня хватило, not my cup of tea, увы. И если даже не принимать во внимание вкусовщину, то некоторые ходы для меня выглядят совершенно неоправданными с точки зрения музыки. Например, постоянные бэкспины (кажется, так это называется?) невпопад в первом треке, из-за которых ритм слетает. Выглядит, как «о, посоны, смотрите, какую я тут кнопку на пульте нашел!».
Like!1
3 апр 2024
ElectricRetard, я очень даже поддержу, потому что такую дремучую хуиту городить, как Брюс, это надо уметь. Я тоже не какой-то знаток. Так, слушаю по верхам, типов вроде Мартина Гаррикса, Армина ван Бюрена, ATB и прочих Полов Окенфолдов, но я был на концерте Paul van Dyk, когда он какими-то судьбами оказался в Новосибе, так это был один из самых охуенных концертов что я посещал.
Like!5  Dislike!1
3 апр 2024
ElectricRetard, я думаю, Дикинсон не имел ввиду таких персон, как Грандмастер Флэш, или Др.Дре, и уж тем более никак не Ричарда Джеймса или Сквэ Пушер, скорее такой мусор для самых богатых наркоманов, которые после того, как натрейдили /наспекулировали - жмут со своими шлюхами на Ибицу забивать ноздри коксом и танчить под избитый (не меньше норвежского блэка) попсовый дэнс-хаус 00х (эйсид хаус сейчас кажется чем-то крутым в сравнении с выше описанным) аля Тиесто, например. Это реально мусорная тема, которая даже в рэп проникла с автотюном.
Like!3
11 апр 2024
gravitgroove, базара нет, все в тему сказал.
3 апр 2024
Да цены растут . в 1992 году на совместный тур Metallica + Guns N Roses билет стоил целых 50 баксов народ напрягся типа ипать как дорого . А это были две самые раскрученые рок группы в тот год.
Like!2
3 апр 2024
Было бы наверняка интереснее, если бы мэйден сет листом заморачивался в процессе каждого выступления... Как делают приличные диджеи, большинство из которых имеют таки профильное образование, и это хорошо работает даже на танцульках типа танго. Надо держать базу треков яепу в голове и хорошо ловить атмосферу на площадке для корректного выбора.
Да, в своё время за вип на мэйден в сраном олимпийском было уплочено 400 блади бачей... Сидели на приставных стульчиках в епенях в результате, неварэген.
Like!2  Dislike!1
3 апр 2024
дедвушка немного не следит за сценой и до чих думает, что на дворе 2014. Тогда действительно был бум электронной музыки, который начался с дабстепа и продолжадся где-то до 2015. А сейчас ситуация чем-то похожа на рок- есть кучка громких и устоявшихся имен, которые колесят по всему миру, новых крупных музыкантов особо и нет). Можете даже глянуть как менялись состаы артистов крупных фэстов, если в годах 2010-2011 появлилсь новые имена, то последние лет 10 все ходят на одних и тех же) новые музыканты появляются конечно, как и новые трэнды, но это уже больше для тех, кто в теме.
Like!1
3 апр 2024
О, опять заботливый Дикинсон занимается расовой селекцией фанатов по признаку настоящести. Но почему-то Брюс, и не только он, ничего не говорит о качестве своей музыки. В его представлении, если он создал музыку, то она автоматически становится абсолютной ценностью. А может, она говно? Может, она ничего не стоит, даже бесплатно никому не нужна. Рынок продаж физ.носителей стал уже, но он стабилен и не так уж мал, как его пытаются представить. И вот там настоящие фанаты. Ясно, что сейчас покупка почти всегда происходит после предварительного прослушивания. Теперь надо доказывать, что ты имеешь право продавать свое музло за деньги, что оно того стоит. Кто может и старается, тот продает. Остальные отсекаются на стадии бесплатного прослушивания, и начинается нытье - украли, ободрали и т.д.
Like!5  Dislike!1
3 апр 2024
я воззвал к господу нашему Ктулху, дабы он укрепил мой дух, и не дал мне ввязаться в срач.
и внял Утонувший Бог моей молитве, наполнил душу мою стойкостью.
не буду ничего писать.
Like!7  Dislike!1
3 апр 2024
Согласен с Брюсом насчёт диджеев. А билеты действительно дороговаты. Ну самим Iron Maiden особо волноваться насчёт заработка не стоит с их продажами дисков и сборами концертов.
Like!1  Dislike!2
3 апр 2024
То ли дело платить не три копейки ради каких то престарелых митолиздов
Like!2
3 апр 2024
Я на такое говно и бесплатно не пошёл бы. Одна единственная песня нравится Bullet the Blue Sky, да и та в исполнении Сепультуры.
Like!3  Dislike!1
3 апр 2024
U2 и Radiohead это две группы, которые для меня
максимально загадочны в плане успеха и вообще музыкальной "гениальности", которую им приписывают
Like!5  Dislike!1
4 апр 2024
ChatGPT, на счет U2. Лирику не берем, хотя она способствует, разумеется, но u2 объективно проехали по борозде The Police времен "synchronicity" и A floack of seagulls их дебюта. ,написали песни с самыми выразительными фишками предшественников и попали в яблочко в коммерческом плане.ю, проще говоря в модное звучание.
4 апр 2024
Брюс Дикинсон во время пандемии: соблюдайте дистанцию, не собирайтесь большими толпами, слушайтесь указаний специалистов из ВОЗ они ведь самые умные
Тоже Брюс Дикинсон спустя несколько лет: ну музыкальный бизнес не тот, что раньше
билеты подорожали

Сам ведь поддерживал ограничения повлиявшие в итоге на цену билетов и всё остальное
Like!2
6 апр 2024
U2 за 1200?!! Здесь я согласен с Брюсом, это оверпрайс за нафталиновую группу. Никогда не понимал дрочь на эту группу, они что реально что-то достойное записывали?
Like!3
6 апр 2024
СтаканМарьиванны, ганжа, этож Вегас, там кофейку попить недёшево будет.
Like!4
11 апр 2024
СтаканМарьиванны, записывали, но давно. Альбомы "War" и "The Unforgettable Fire", например.
Ну, и 1200 это больше на на U2, а на "Сферу")

просмотров: 11816

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом