Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 59
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 45
*MARTY FRIEDMAN о причине, по которой многим японцам нравится... 33
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 27
*У вас нет такого же GIBSON'а, но с перламутровыми колками? 23
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Вокалист ARMORED SAINT: «Теща посоветовала мне мыть яйца» 12
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Deep Purple

*



20 ноя 2024 : 
Гитарист DEEP PURPLE: «Я с уважением отношусь к тому, что было сделано раньше»

24 окт 2024 : 
DEEP PURPLE первые в Великобритании

22 окт 2024 : 
GLENN HUGHES о приходе в DEEP PURPLE

18 сен 2024 : 
Видео полного выступления DEEP PURPLE

3 сен 2024 : 
Видео полного выступления DEEP PURPLE

26 авг 2024 : 
DEEP PURPLE в 4К

25 авг 2024 : 
Вокалист DEEP PURPLE: «У нас всё расписано до конца 2026 года»

13 авг 2024 : 
DEEP PURPLE на пенсию не хотят!

3 авг 2024 : 
DEEP PURPLE в десятый раз первые в Германии

28 июл 2024 : 
DEEP PURPLE 26 раз попали в чарты

25 июл 2024 : 
IAN PAICE о творческом пути DEEP PURPLE

23 июл 2024 : 
Вокалист DEEP PURPLE хвалит нового гитариста

14 июл 2024 : 
Барабанщик DEEP PURPLE о новом гитаристе: «У него более риффовый подход к сочинению песен»

3 июл 2024 : 
Новое видео группы DEEP PURPLE

27 июн 2024 : 
DEEP PURPLE сыграли турецкий марш

21 июн 2024 : 
GLENN HUGHES об участниках DEEP PURPLE: «Я никогда больше не буду разговаривать ни с кем из них»

13 июн 2024 : 
Басист DEEP PURPLE: «Я не люблю славу»

5 июн 2024 : 
Новое видео DEEP PURPLE

28 май 2024 : 
IAN GILLAN о новом гитаристе DEEP PURPLE: «Он — гений»

20 май 2024 : 
DEEP PURPLE исполнили новую песню

30 апр 2024 : 
Новое видео DEEP PURPLE

24 апр 2024 : 
Новый альбом DEEP PURPLE выйдет летом

21 апр 2024 : 
STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE

7 апр 2024 : 
KEN TAMPLIN исполняет DEEP PURPLE

3 апр 2024 : 
Басист DEEP PURPLE считает привлечение сына Фрэнка Заппы к ремиксу "Machine Head" маркетинговым ходом

19 мар 2024 : 
Барабанщик DEEP PURPLE об игре с двумя бас-бочками: «Я не хочу в это вникать, потому что это не моё»
Показать далее
| - |

|||| 17 авг 2020

Басист DEEP PURPLE сказал, что музыка стала менее значимой



zoom
В новом интервью для Heavy басист DEEP PURPLE Roger Glover поговорил о спаде в музыкальной индустрии, когда потребители предпочитают музыку в цифровом виде, а не физические носители:

«В эпоху расцвета, или виниловой музыки, в 1960-е и 1970-е годы были важны только две вещи: музыка и спорт. И они стали очень важными, потому что были единственным способом для людей, например, вырваться из бедности. Можно было стать музыкантом или спортсменом, и была надежда, что ты сможешь прыгнуть выше головы и добиться успеха. Но с тех пор технология скакнула вперёд до такой степени, что музыка стала лишь одним из многих отвлекающих факторов. И она стала менее важной. Я имею в виду, что музыка в 1950-е и 1960-е годы была почти как религия — люди следовали за тобой. А теперь всё совсем не так. Всё дело в знаменитостях, быстрых достижениях и славе, и всё это, на самом деле, нас не интересует. Мы всегда были заинтересованы в музыке. Мы, наверное, просто старомодные».

Glover также коснулся тему возрождения интереса к виниловым пластинкам в последние годы, при этом продажи винила, по имеющимся данным, составляют более трети доходов, поступающих от физических релизов:

«Всё, что я знаю, это то, что за последние несколько лет турне я подписал больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков. И я считаю, что когда держишь что-то в руках, это даёт тебе острые ощущения, которые не может дать никакое количество стриминга или скачивания. Это физические ощущения. И, может быть, это пройдёт — через сто лет, возможно, ничего подобного не будет. Мы будем смотреть на это как на изобретения Эдисона и на эпоху Виктролы на рубеже веков — прошлого века; а не так, как сейчас. Так что это будет выглядеть таким образом. Но на данный момент мы все ещё имеем это и ценим. Это здорово».



Like!+17Dislike!-2


КомментарииСкрыть/показать 45 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 авг 2020
Немудрено. Если такое говно клепать, как вы (последние 15 лет), о какой значимости речь вообще.
17 авг 2020
Сейчас любой человек может написаь прекрасную музыку, а не только избранные. Времена поменялись, и хорошо.
17 авг 2020
.....любой человек может.........

Дай ссыль послушать, чё ты написал, любой человек.
17 авг 2020
hansi_hrb, ааа, так вот почему все качают музыку бесплатно - потому что любые люди стали писать прекрасную музыку!
17 авг 2020
Конечно любой. И ещё три таких же "одарённых" будут её слушать.
Просто музыка стала занимать то место, какое, возможно, заслуживает. Фоновый шум на периферии восприятия. Хиты с миллионными прослушиваниям и просмотрами клипов у того, кого ставят на радио, и кого люди слышат стоя в пробках. Не у того, кто музыкально одарён, а кто является медийной личностью, и активен на всех грянях тырнета. Бывают исключения, но это и далеко не "любые".
Биты, минуса покупаются и продаются. А дальше дело аранжировщиков, PR-щиков, и разной степени интересности кривляния исполнителя на ютубе и соц. сетях. Ремесло. А у кого то хобби.
Тем, что вы насёрфили в сети и слушаете, считая хорошей музыкой можно пренебречь.
С этой точки зрения, время всяких Дип Пурплов, Айрон Майденов и прочих, постепенно уходит. Но мозг некоторых пока ещё реагирует на эти имена, выделяя из тонны музыкального барахла.
17 авг 2020
-С этой точки зрения, время всяких Дип Пурплов, Айрон Майденов и прочих, постепенно уходит.

Дип Пурпл и Айрон Майден - это две разные берёзы.
Первые - престарелые пердуны, время которых безвозвратно прошло в 2004-м (как результат ухода Лорда).
Вторые - мастера, которых интересно слушать до сих пор.
17 авг 2020
"Вторые - мастера, которых интересно слушать до сих пор."
Мне, тебе, возможно ещё кому то. Но, далеко не всем.

Я вообще про другое.
Физический носитель - больше не фетиш. Концерт - не священный ритуал. Музыкант - не жрец - проводник в другую, отличную от обыденности реальность.
Сакральность исчезает. Мгновенный "кайф" из сети. Сколько хочешь. Всё и сразу. Передоз.
17 авг 2020
-Мне, тебе, возможно ещё кому то. Но, далеко не всем.

Какое нам дело до "всех". Далеко не все прорезали извилины в голове за время существования.

-Концерт - не священный ритуал.

Это смотря какой концерт. Я был на концерте Mayhem в 2017-м - настоящий ритуал. До сих пор вспоминаю.
17 авг 2020
ну хорошо, не прямо любой, но хороших музыкантов реально стало очень много. Я вот недавно окунулся в тему дарк джаза, синтвейва, и всякой около саундтречной музыку. Масса крутых мелодистов, которые пишут музыку сидя за компом и мне лично многих из них приятней слушать чем дип перпл. И эмоции совсем как раньше. Только сейчас кучу всего охота послушать. Лично для меня, хорошей музыки стало больше, в том числе и потому что каждый кто хочем сочинять, может это сейчас сделать.
17 авг 2020
Дай ссыль послушать, чё ты написал, любой человек.

-----------------------------------

Было бы у меня время, я бы мог много чего записать, сочинять музло и аранжировки делать я умею, как и играть на музыкальных инструментах.
17 авг 2020
hansi_hrb, ааа, так вот почему все качают музыку бесплатно - потому что любые люди стали писать прекрасную музыку!

--------------------------

на банд кампе много классной музыки. Можно брать покупать и так поддерживать музыкантов. Я например так и делаю.
17 авг 2020
" любой человек может написать прекрасную" г*внину и распиарить так что мама не горюй. При том сделать такой агрессивный пиар, что сам поверишь, что это д*рьмо гениальное произведение. Пример - пиар Кокола (виконт) на синем сайте. Ну и как в этих помоях искать изумруды?
17 авг 2020
Ого, Сокол и сюда проник:)
Ну у Виконта когда-то что-то удобоваримое прослеживалось, но в общей массе это скорее случайность. Я хз, как сейчас на полном серьёзе можно такое музло сочинять и играть на таком школьном уровне.
17 авг 2020
Я хз, как сейчас на полном серьёзе можно такое музло сочинять и играть на таком школьном уровне.

-------------------------------

ну если зайти в его блог и послушать как рассуждает этот человек в 40 лет, то и не удивительно.
18 авг 2020
"Мы, наверное, просто старомодные"

Так оно и есть. Сейчас, чтобы жить в достатке, есть гораздо больше способов, например стать востребованным специалистом, мутить любой свой бизнес (шить свою одежду, заниматься рекламой, онлайн-курсами). А не ждать чуда с неба, когда тебя кто-то там заметит.

"И они стали очень важными, потому что были единственным способом для людей, например, вырваться из бедности"

В наше время, идти в музыку (особенно рок) это скорее потеря денег и времени, которые тебе никто не компенсирует. Все мы знаем кул стори про Guns'N Roses, Led Zeppelin и Rolling Stones, но умалчиваем про миллионы остальных. В общем, в наше время это сплошные инвестиции (из своего кармана), где при наилучших обстоятельствах ты выйдешь в ноль.
18 авг 2020
"Сейчас любой человек может написаь прекрасную музыку, а не только избранные"

А раньше было не так? Даже еще проще, чем сейчас: при наличии только одной гитары и присоединиться к группе у которой все это уже есть на базе, сейчас тебе надо едва ли не строить студию у себя в квартире. Тысячи менее известных групп есть из разныхэпох. Ну да, разве что в наше время мамбл-рэпчик существенно снизил порог вхождения с автотюном и купленным минусом, которых клепают как на серийном производстве.
18 авг 2020
"При том сделать такой агрессивный пиар, что сам поверишь, что это д*рьмо гениальное произведение. Пример - пиар Кокола (виконт) на синем сайте. Ну и как в этих помоях искать изумруды?"

На сколько я понимаю это им особо не помогает. Да и вообще у нас всего три группы на всю страну - Ария, Эпидемия и Аматори. И всех это устраивает уже столько лет.
18 авг 2020
hansi_hrb, ну, пять человек, купивших нынче на бэндкампе "прекрасный" инди дарк джазовый альбом ноунейма, это, конечно, покруче, чем миллионы проданных пластинок Майлза Дэвиса в прошлом!
18 авг 2020
*Да и вообще у нас всего три группы на всю страну - Ария, Эпидемия и Аматори. И всех это устраивает уже столько лет*
____

Слава Б-гу что на территории РФ есть отличные команды, а не то, что Вы сейчас перечислили.

Проблема в том, что на качественный пиар требуются качественные вложения. Но не каждый мозг это всё ещё понимает. К сожалению, можно быть трижды гениальным, но об этом будут знать только два друга и мама с бабушкой.

Есть отличные команды, но они заняли свою нишу и совершенно не стремятся из неё даже не то что выйти, а хотя бы чуть-чуть выползти, чтобы о них услышали и узнали, чтобы круг посвящённых расширился.

А есть команды, которые не побоялись выйти из ниши комфорта. И даже нашли толкового спонсора. После чего остались ещё должны больше, чем смогли заработать на новых территориях. К сожалению, и так (часто, почти всегда, нужное подчеркнуть) бывает.
18 авг 2020
hansi_hrb, ну, пять человек, купивших нынче на бэндкампе "прекрасный" инди дарк джазовый альбом ноунейма, это, конечно, покруче, чем миллионы проданных пластинок Майлза Дэвиса в прошлом!

------------------------------

речь шла не о продажах, а о музыке и ее значении для слушателя. Да, мне музыка с банд кампа часто густо нравится больше чем дип перпл например. На бандкампе и в андеграунде чего мало, так это классного попсы, ну по крайней мере я для себя не нашел. А прочего много и уровень хороший довольно таки.
18 авг 2020
hansi_hrb, так речь была не только о значимости музыки ВООБЩЕ (в том числе, имеется в виду, что и "прекрасные" инди группы, как и динозавры рока теперь имеют малое количество слушателей), но и о том, что продажи рухнули ниже дна. А также речь шла о том, что (рухнувшие продажи и пониженный интерес слушателей) рок-0музыка перестала быть источником дохода музыкантов, а также "лифтом" из низов для широких масс населения.
А если говорить о том, что "вот сейчас то лучше стало, благодаря интернету", то интернет эту проблему зароботка музыкантов и карьерного "лифта" и породил отчасти (может, в большей степени, чем перемещение интересов людей с музыки на другие сферы деятельности - мемчики в сети, блоги на ютубе про BLM и прочую "актуалку"). В 60-70-80-е даже те группы, которые оставались без контракта с лейблом на выпуск синглов (а до 70-х музыканты зарабатывали кучу бабла на единичных песнях, когда была "эра синглов") очень хорошо зарабатывали на концертах, благо клубы былина каждом шагу и в каждой пивнухе проводились концерты. А там, контракт на альбом - если повезёт и продастся тыщ десять пластинок, то новый контракт, если продастся пара тыщ, ищи новый лейбл или дуй обратно шабашить по клубам. Пластинки выходили тысячями - это только по наименованию групп и исполнителей, а у тех от одного до десятка альбомов, плюс тиражи от нескольких тысячь, до сотен тысяч... И говорить "а вот сейчас можно выложить трек в интернете и ты король", однако, глупо, потому что без вложения бабок на раскрутку, тебя скачают только пара друзей и случайно наткнувшиеся на твою "прекрасную" запись. Вот только после раскрутки, заработок с твоей музыки тебе не светит, как в нерукопожатные безынтернетные 70-е, например.
18 авг 2020
Orthodox

да я это все понимаю, но времена не вернуть, и печалиться о том что все изменилось, лично я не буду. Десакрализация на мой взгляд это хорошо. Нет лифта в рок музыке, да и хер с ним, можно выбиться делая влоги обзоры или еще какую хуету которая будет популярной. Если же музыка хорошая можно вполне найти людей которые помогут раскрутиться, я так считаю, и примеров тому можно много найти многотв в том числе и в россии. И к слову те музыканты которые под страиваются под реалии рынка, вполне выбиваются и остаются на волне. А кто не может, то хуй с ними, пусть уходят в лету. Нет продаж, играй концерты. Нет концертов, снимай клипы, играй стримы, беседуй с поклонниками. Ну а не можешь, штош...
19 авг 2020
Ханси, ты что творишь? Кому отвечаешь? Этот чел (orthodox) просто здесь отдыхает от напряжённой работы платным комментатором.
19 авг 2020
"Это смотря какой концерт. Я был на концерте Mayhem в 2017-м - настоящий ритуал. До сих пор вспоминаю."
Это если ты пошёл на него. Но ты-то пойдёшь. А много кто даже выбирать не будет, сходить или нет. Сам принцип выбора музыки, ее доступность, отношение к ней - всё это поменялось.

"С этой точки зрения, время всяких Дип Пурплов, Айрон Майденов и прочих, постепенно уходит. Но мозг некоторых пока ещё реагирует на эти имена, выделяя из тонны музыкального барахла."
Вот-вот. А ещё на это можно посмотреть как на проблему "дерева", а она касается не только музыкальной отрасли в искусстве. Сначала вырос ствол. Потом ветви. На них - ветви поменьше, потом ещё меньше. Всё это до кучи покрылось листвой, и, блять, зашелестело разом:)) Кто помнит, как начинало расти дерево, тот помнит, а иногда кто-то подскажет. Есть хоть один чел, кто на данный момент действительно разбирается в стилях, направлениях, может составить их классификацию (я не говорю об учёте групп, ни один архив их в себя давно все не вместит), а главное - чётко охарактеризовать стиль? Думаю, уже тоже давно нет, и даже не знаю, проблема ли это, или нет никакой проблемы. Но, что забавно, меня спрашивают, к примеру, а как ты относишься к стилю Х? А я уточняю у него, это такие-то и такие банды, например? Тогда хорошо отношусь, послушиваю. А спросивший меня говорит, что, мол, нет, всё похоже, но не не совсем, это другие команды, например А, В и С. А чувак, который рядом с ним, говорит, мол, нихуя, вы оба не правы. Х играют команды D, E и F. А мы ему, да ну нахуй!:)))
20 авг 2020
hansi_hrb, и опять мимо: на "стримах и влогах" не заработаешь так, как лет тридцать назад, даже, не говоря уже о более ранней эпохи-бума рока. Потому и говорит музыкант, что уже нет того интереса и продаж нет. Да и не только рок просел, даже если вспомнить "святые 90-е" в России - тогда были тысячи групп всяких мальчиков и девочек, которые зарабатывали миллионы на кассетах, дисках и концертах, а теперь поп-сцена сдулась. И миллион просмотров какого-нибудь Тимати на ютубе не приносят ему такого дохода, как принесли бы в 80-е кассеты и концерты, поэтому Тимати занимается бизнесом для поднятия бабла, а клипы и хайп уже побочный "продукт жизнедеятельности" :)
20 авг 2020
ufx, поддержим Батьку, долой честные выборы, нет гей-парадам! ;)))
20 авг 2020
и опять мимо

-------------------------

как сказать. Давеча даже на этом сайте публиковали суммы зароботков со стримов Таусенда напрмиер. Довольно солидные суммы. 75 тыщ за стрим. Да, это не миллионы как раньше, но времена меняются и это нормально. И ныть об этом признак как минимум старости. Цены на все меняются, на софт технику музыку, все дешевеет и это нормально и никуда от этого не деться. Просто искать другие пути развития. Или ныть. Понятное дело что деды будут вспоминать молодость, а нормальные дельцы осваивать новые рынки.
20 авг 2020
hansi_hrb, по Таусенду уместно говорить о "систематической ошибке выжившего" :) Но хорошо, что Таусенд смог и у него получилось заработать, достойный музыкант. Разговор-то о музыкантах и музыке вообще. Но, ныть музыкантам сложа руки, действительно, смысла нет. Старых музыкантов жалко, а молодёжь уже пусть ищет возможность заработать в других сферах. В мире уже сделаны сотни тысяч записей с 50-х по 00-е, хватит ещё на пару поколений!
20 авг 2020
Мне в этом плане нравится например оператор Роджер Дикинс, или режиссер ридли скотт. Чуваки начинали хер знает когда работать, прошли смену пленки на цифру, смену политик и подхода к кинопроизводству и продолжают делать достойные вещи. Так и с музыкой. Хотя старых музыкантов не жалко, у них есть воспоминания и роялти) а вот молодым сложнее, хотя те же фингеры или сабатон или ГОСТ, и в нынешнем положении собирают крупные залы и площадки, да и думаю если вспомнить еще наберется. Ну а средние команды, там тяжело, но что делать. Жизнь такая.
20 авг 2020
Старые раскрученные режиссёры продолжают рубить бабло на своих именах. Также и на старых именах выезжают студии, снимая фиговые продолжения старых ильмов. Также и старые музыканты живут за счёт старых раскрученных имён. И это всегда работает. Всякие ГОСТ раскручиваются за вложения и имидж, раньше обычные парни в джинсах становились героями, в которых толстые дяди вкладывали бабло, потому что слушатели хотели больше музыки, больше героев. А теперь такие мальчики выкладывают на бэндкампе "великую" музыку, получают поддержку от пяти мимокрокодилов и на будущее не расчитывают... Но, мы всё возвращаемся к одному и тому же - времена поменялись, жизнь такая и т.д.
Кто его знает, может через десятки лет опять будет какой-нибудь всплеск в музыке. Поживём - увидим.
P.S. Даже ufx, возможно, увидит вместе с нами это светлое будущее, если КГБ его не устранит, ибо тут Медведев позвонил и сказал, что в четвёртом отделении пятого подразделения им уже заинтересовались по результатам хезания в штаны при комментировании новостей, как одним из самых опасных внутренних врагов страны )))
20 авг 2020
Volbeat вроде нехуево так подымают и в джинсах) Кстати, регнулся еще в 13ом, но так и не узнал, а есть тут какое-то уведомление или оповещение, что тебе ответили в теме, кто знает, поделитесь плиз
21 авг 2020
Я хз, что за великие группы вы находите на бэндкампе, но я где-то раз в неделю-две пролистываю эти 70-80 страниц говнины, что там выкладывается в разделе "митол". В принципе, только по блевотным обложкам понятно, что 99% новья - просто шняга. За несколько лет, конечно, зацепило немало групп и альбомов, но со временем многое из этого забылось и отсеялось. В общем, реальные открытия, ставшие в итоге любимцами, можно пересчитать по пальцам. Из этого почти всё так или иначе потом мелькало в информационном поле.
21 авг 2020
Я на банд кампе митол не искал, в основном синт вейв, дарк джазз, эмбиент и фолк и всякую эксперементальщину. В этих стилях для себя нашел хороших исполнителей. За тяжеляк не скажу, тут я в основном раскрученных слушаю.
21 авг 2020
Из митола вот Luna Demien себе прикупил как то. Не скажу что прямо супер музыка, но меня весьма зацепила, такой себе русский митол западного пошиба от композитора Механикал Поэт. Но проект разовый был и продолжения не получил.
21 авг 2020
А то что облоги дерьмо, так это по моему какое то проклятие лежит на металле. Вкус к хорошему оформлению и визуалу в принципе у 95 процентов людей играющих тяж мет, отсутсвует напрочь. Может риффы как то на мозг действуют, я не знаю.
21 авг 2020
Поддерживаю for example, в основном-то в сфере неизвестного эшелона действительно всё какое-то говно. Было время, торчал на altrock.su, слушал очень много новых релизов от ноунеймов, и прям на долгие годы остались наверное только Hateform и Deathchain. Ещё Amaranthe для себя открыл в 2011 году случайно, когда они были ещё абсолютно никем и выступали первой из трёх групп разогрева у Kamelot:)
Поэтому есть всё-таки правда в том, что группа с классным материалом при должных стараниях станет хоть как-то заметной. Батюшка ведь тоже вроде бы на бэндкампе сначала выпустился, а во как стрельнул.
21 авг 2020
father, Баьюшка похайпил, потому и "стрельнул" - убрать весь антураж и срачи и останется унылый пузи-блэк. Это как с Наличем - пиарился чувак, лез во все щели, подписал всякие контракты с продюсерами и лейблом, а потом "ой, парень простой случайно на Евровидение поехал - вот что интернет животворящий делает!"))
22 авг 2020
Тем не менее, если бы сам материал не был интересным, то грош цена антуражу, срачам, лейблам и т.д.: вот увидел кто-то новость о ноунейм-супербанде, перешёл по ссылке, а там безликая говнина, до конца не дослушал, трек не купил, закрыл вкладку и забыл. У кого-то и с Батюшкой так было наверняка:) Но когда о них стали говорить, я тоже зашёл на бэндкамп и был удивлён, как много людей купило альбом (там же видно, кто поддержал). К ним в кошелёк ведь никто не лез, сами бабки заплатили, значит, понравилось.

Я всё-таки не купил, хоть тогда на блэкуху и подсел:)
23 авг 2020
father, сейчас качество мало имеет значение)) Кстати, тот же Burzum в своё время подраскрутился, а после того, как Варгуша откинулся и продолжил давить одним пальцем на клавиши синтезатора, бабло продолжило течь ему в карман, хотя за прослушивание такого шлака нужно тоже было бы сажать в тюрягу)) Но нет, лавэха мутится, хотя, казалось бы, "если бы сам материал не был интересным", то всё вытекающее, ан нет.
А если говорить о вкусах слушателей, то о чём речь, если в голосовалке дарксайда каждый год среди лучших и худших альбомов года, по версии посетителей сайта, часто одни и те же альбомы :) Я лично охотно верю, что какие то хреновые альбомы некоторым людям искренне нравятся, а какие-то хорошие альбомы людям не нравятся (но уже по какой-то другой причине).
23 авг 2020
-тот же Burzum в своё время подраскрутился

Присел в тюрьму на 20 лет - это "подраскрутился" теперь называется? Желаю тебе такого же успеха.

-после того, как Варгуша откинулся и продолжил давить одним пальцем на клавиши синтезатора, бабло продолжило течь ему в карман

Я смотрю, ты всё знаешь. Сколько он заработал? И ссылку на пруфы. Или пиз..бол.
23 авг 2020
kircore, чёрный пиар - тоже пиар) Не сел бы Варгуша в тюрягу, сейчас бы такого культового статуса у группы не было.
А что, бабки за релизы Бурзум Варг не получает? Наверное, все деньги напрямую отдаёт на реставрацию деревянных храмов Норвегии, чтобы сохранить и поддержать культуру своей исторической родины? А на домик и содержание жены с детишками ему Один посылает копеечку из Асгарда)) Святой человек!
24 авг 2020
Ваще то у Варга довольно богатая мать. А бурзумом кроме статуса культа мне так кажется, хотя утверждать не буду, не заработал он нихуя. Инслейвед он поболе продают, и коцерты катают, но тем не менее ходят на работу.
24 авг 2020
hansi_hrb, может маман, которая, по-идее, уже на пенсии сидит, и подкармливает голодного сынулю с его семьёй, только вот продажи дисков, винилов и кассет никто не отменял, да ещё Варгуша успел несколько говнокниг написать. А учитывая, что все права принадлежат Варгуше, плюс лицензии на музыку, книги и мерчендайз, то его агийские детишки явно не пухнут с голоду. Подозреваю, что один альбом "Filosofem" продался (и продаётся до сих пор) весьма "шоколадным" тиражом (вернее тиражамИ).
24 авг 2020
ну может и так. Мне то кажется что блэкуха и нахер уже никому не нужна, но реальность может быть совсем иной.
25 авг 2020
hansi_hrb, на фоне Снуп Дога Сникернес "никому не нужен", но в тусовочке метут)) Доходы, понятно, разные, но они (доходы), таки, есть.

просмотров: 10393

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом