Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 51
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 36
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 13
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Megadeth

*



18 ноя 2024 : 
Гитарист MEGADETH: «Мы планируем новую пластинку»

15 ноя 2024 : 
Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но есть нюанс

13 ноя 2024 : 
JAMES LOMENZO о появлении в MEGADETH

12 ноя 2024 : 
30 лет первому сайту MEGADETH

8 ноя 2024 : 
Лидер MEGADETH: «Если бы молодой Dave поговорил со старым Dave'ом, то сказал бы: "Ты совсем охренел, Mustaine"»

29 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления MEGADETH

27 окт 2024 : 
AL PITRELLI о времени в MEGADETH

26 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления MEGADETH

26 окт 2024 : 
Лидер MEGADETH о визите в Латинскую Америку

25 окт 2024 : 
DAVID ELLEFSON: «"Risk" остается одним из лучших альбомов MEGADETH»

23 окт 2024 : 
Профессиональное видео с выступления MEGADETH

14 окт 2024 : 
MEGADETH на Graspop

22 сен 2024 : 
У гитариста MEGADETH много риффов и идей

19 сен 2024 : 
Лидер MEGADETH об отношениях с MUDVAYNE и ALL THAT REMAINS

10 сен 2024 : 
DAVID ELLEFSON о MEGADETH: «Дверка еще не закрыта»

6 сен 2024 : 
Видео с выступления MEGADETH

6 сен 2024 : 
STEVE DIGIORGIO о работе с MEGADETH

1 сен 2024 : 
Барабанщик MEGADETH любит йогу

31 авг 2024 : 
Барабанщик MEGADETH: «У нас тоже разные сеты каждый вечер!»

27 авг 2024 : 
Лидер MEGADETH: «Мы вновь банда!»

26 авг 2024 : 
MEGADETH впервые с 2009 сыграли "Washington Is Next!"

22 авг 2024 : 
Басист MEGADETH нахваливает TEEMU MÄNTYSAARI

21 авг 2024 : 
Лидер MEGADETH нахваливает TEEMU MÄNTYSAARI

20 авг 2024 : 
Гитарист MEGADETH: «Планируем в 2025 альбом»

16 авг 2024 : 
MEGADETH о туре

14 авг 2024 : 
За кулисами MEGADETH
Показать далее
| - |

|||| 29 май 2019

Басист MEGADETH о своём положении наёмного работника: «Чтобы сохранить дружбу, мне пришлось принести в жертву свою долю в группе»



zoom
Басист MEGADETH David Ellefson побеседовал с авторами сайта Metal-Rules.com и рассказал о прогрессе в работе над новым альбомом, который станет преемником диска 2016 года "Dystopia":

«Мы сейчас находимся глубоко на стадии препродакшна — того процесса, который мы не проводили, записывая последние альбомы. Во время этого процесса мы пишем песни, даём им немного настояться, потом переходим непосредственно к препродакшну, когда мы кладём каждую песню под микроскоп и проводим тонкую настройку, прежде чем отправлять на запись. Со всеми этими инновациями в цифровой звукозаписи стало так просто записывать всё на компьютер, а затем менять так, как тебе вздумается. Это куда проще, чем менять что-то и записывать по новой. Именно так мы создавали ранние записи MEGADETH, потому что у нас не было такой роскоши, как Pro Tools. Мы тогда сидели в репетиционной и пилили песни день за днём, неделя за неделей. Вообще это здорово, когда у тебя есть время вот так сидеть над этими песнями дни напролёт, и вообще мы все живём в одном доме, а Dave [Mustaine, лидер MEGADETH] — в соседнем, и всё оборудование размещено в гостиной. Проснуться и играть на гитаре рано утром, или, если вдохновение вдруг нагрянет, поздней ночью, — это замечательно. Это уже другая степень вовлечённости в процесс, и это здорово напоминает по ощущениям работу над классическими альбомами MEGADETH, когда мы точно так же все вместе работали над записью. В такой обстановке, если ты музыкант, ты можешь буквально пропитываться музыкой».

Ellefson также обсудил тот факт, что после возвращения в MEGADETH в 2010 году он начал работать в группе на окладе, в качестве наёмного работника. На вопрос, было ли сложно прийти к текущему финансовому соглашению с Mustaine'ом, музыкант ответил следующее:

«Да, с самого начала я всегда был равноправным владельцем группы. Когда Dave распустил команду в 2002 году, мы оставили наши бизнес-отношения неизменными. Когда мы снова собрались в 2004 году, большая часть наших споров и разногласий вращалась вокруг прав на владение и управление делами группы. Отношения никогда не бывают неизменными. У многих людей такое представление о группах (и я здесь не исключение): ты попал в группу, и она станет тебе семьёй, командой и бандой. И это действительно так и есть, так группа музыкантов воспринимается в обществе. Но в то же время важно понимать, что группа — это бизнес-предприятие с людьми разного характера, со своей иерархией, сотрудничеством и вкладом в общее дело. И вот это в каждой отдельной группе устроено по-своему. И, врать не буду — факт того, что мне придётся из сооснователя группы стать наёмным музыкантом, изначально был причиной, по которой я не вернулся в 2004 году. Я не был доволен тем уровнем участия в жизни группы, который мне предоставлялся. Недавно, вернувшись, я нашёл для себя громадное удовольствие в том, чтобы заниматься музыкой с разными людьми в другом статусе, и это помогло мне снова полюбить музыкальную деятельность. Сейчас я могу участвовать в работе над музыкой, чётко зная свою цель и свою плату. Работа наёмного музыканта освобождает тебя от необходимости принимать участие во всей прочей мишуре. На данном этапе своей жизни я бы скорее оставил все эти дела на периферии. Как там сказано в рекламе Американ Экспресс: "Членство даёт преимущества". Так вот работа наёмника тоже даёт свои преимущества. В моём случае она помогает сохранить дружбу. Чтобы сохранить дружбу, мне пришлось принести в жертву свою долю в группе».

Ellefson был в MEGADETH с самого основания группы в 1983 году и до 2002-го, когда группа на короткий срок распалась по причине серьёзного нервного расстройства Mustaine'а, из-за которого тот не мог играть. После того как Mustaine в 2004 году собрал MEGADETH заново в полностью новом составе, Ellefson подал иск в размере восемнадцати с половиной миллионов долларов в отношении своего бывшего товарища по группе, заявив, что Mustaine до сих пор должен ему значительные суммы от продаж альбомов и мерчендайза.

В январе 2005 года дело было официально закрыто судом, и спустя пять лет Ellefson снова присоединился к MEGADETH.



DAVID ELLEFSON On Being A Salaried Employee In MEGADETH:




Like!+14Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 54 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 май 2019
че то даже жалко Эллефсона
29 май 2019
А чего его жалеть ? Очень средний бассист ( в 90е Фридман очень настаивал на его увольнении по проф непригодности )заработал себе в Мегадете имя известное во всём мире и миллионы долларов ( примерно 25 ) на свой банковский счёт.. Сегодня помимо игры в группе он являетсмя владельцем музыкального лейбла и нескольких фирм по производству кофе, бухла и ещё чего то . Живёт в роскошнейшем поместье в довольно престижном городе Скотсдейл - это элитный пригород Феникса. Есть жена и двое детей. Так что у него всё в шоколаде. Но тот суд он Мастейну всё таки проиграл и рыжый ему ничего не заплатил ))))))))))
29 май 2019
Ну так и Мастейн очень средний гитарист,но ведь не выгонять-же его из группы.По поводу техники и к Фридману есть где докопаться.Элеффсон поднялся,пока был равноправным участником группы.А на окладе только заработаешь горб и на гроб.При этом Megadeth держится на плаву за счет материала классического периода.Конечно,Элеффсон не Фридман,не может так-же жестко себя держать с рыжим занимаясь сольным творчеством.Тут я его понимаю,набегался по различным проэктам и выбрал стабильность.Просто обидно,что единственного человека смогшего столько лет терпеть общество и все выходки сооснователя группы,тот его опустил до уровня обычного наемника.
29 май 2019
Ну если тур или альбом окажется фэйлом, то Эфель наоборот на коне будет. Как Райт в туре "Стена".
29 май 2019
"Ну так и Мастейн очень средний гитарист,но ведь не выгонять-же его из группы.По поводу техники и к Фридману есть где докопаться"
Я не сильный поклонник всех вышеперечисленных, ведь для меня важен в первую очередь материал, а не его исполнение, но тем не менее я сильно сомневаюсь, что товарищ Эйминг Хай понимает то, что сам выписал на счет Мастейна и Фридмана . К Фридману придраться не к чему, он играет ровно то и так, как ему нужно (Go Off! от Cocophony в помощь). Он и сам себя шредером не считает, и то что соляки Поланда (или как там его) не снимал один в один...ну, так какой гитарист с творческими амбициями, даже если он профессионал, хочет носить чужое нижнее белье, чем и является соло по сути? Это слишком интимная вещь, которая демонстрирует внутреннее состояние гитарист. Если бы ему нравилось это, то он бы снял, я даже не сомневаюсь. То что Мастейн средний гитарист, как ритм-гитарист... ну, смотря с кем сравнивать опять-таки, но для трэш-метал он вполне хороший. Эллефсон, как басист - профессионал, но будь на его месте хоть Бертон, я не уверен, что кто-то бы слышал демонстрацию его напора и энергии в рамках Мегадеф. Я так понимаю, что в Metallica было побльше демократии в этом плане, а вот условные лидерские качества Мастейна как и послужили тем, что он частенько вспоминает. что его выкинули на помойку догнивать, поэтому представить виртузную игру бас-гитары (или даже игру Бертона) в рамках его группы я не могу просто. Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист, но да, он не способен писать песен и не имеет напора, поэтому он там и имеет ровно то, что сам из себя представляет, он - подрядчик.
29 май 2019
gravitgroove, "Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист"

Только что-то ни одна группа (кроме Megadeth) его так никуда и не взяла.
29 май 2019
В общем, что и надо было доказать. Рыжий диктатор с его жополизами - наёмниками. Удивительно,что он разрешил Эллефсону дать подобное интервью.
29 май 2019
Я так и не понял механизм перехода Джуниора из совладельцев в наемники. Мастейн его кинул просто, собрав новый состав? А потом поставил условие, или ты не играешь, или играешь как наемник, а права мне? Бред какой-то. Как можно распустить группу, а тем более снова собрать, без согласия всех РАВНОПРАВНЫХ владельцев.
29 май 2019
В 20 - 30- и даже 40 лет Мастейн бы не разрешил давать такое интервью но сейчас ему почти 60 лет и всё таки опыт прожитых лет и какая то мудрость накопленая с этими годами говорит что уже ничего не поколеблет его положение ни в группе ни в мировой рок музыке. А насчёт того что "Эллефсона возьмет любая команда, которой нужен профессиональный бас-гитарист" . Да в Америке равных ему по классу и безработных бассистов как мух на помойке . Чего то с 2002 по 2010 его ни одна порядочная группа не подобрала. )))))))))))))
29 май 2019
Rutger - нет не так . С 1984 по 2002 год владельцами Мегадет Интертейнмент были Рыхий и Джуниор с долей 55% / 45% всех доходов . Остальные были на зарплате. Зимой 2002 года у Мастейна случилась травма руки и он якобы больше не мог играть на гитаре . В конце марта 2002 года Мастейн уходит из группы !!!! Осташиеся трое помыкались недельку и только в апреле было обьявлено о роспуске группы ( а ведь гипотетически могли взять замену на место рыжего он им оставил на это все ) . В 2004 когда Мастейн реанимировал группу он вначале предложил места составу 1990-1997 года но на новых условиях где он единоличный хозяин а все на зарплате . Все отказались по различным условиям и он набрал совершенно новых и не таких понтовитых людей со стороны.
29 май 2019
gravitgroove-поверь уж я то понимаю о чем пишу.О технике игры гитариста нужно судить по его живым выступлениям(кроме DVD,где как правило все косяки вылизаны и перезаписаны).Мастейн с молодости играет криво и грязно,что соло,что ритм.По поводу Фридмана я не имел ввиду ловлю блох на грифе,я сам шредеров на дух не выношу.Фридман в первую очередь слаб как ритм-гитарист,а так да - по интонировке в соло очень мощен.
29 май 2019
А были те, кто нуждался с подобной музыкой и подобающим статусом? Я понимаю, что вы свели дебит с кредитом в итоге, мол, никто не захочет ему платить по его аппетиту, но представим, что он не просит больше, чем другие в группе с скромным бюджетом, что не возьмут? И никто не спорит, что таких полно, но это не говорит, что он не стабильный профмузыкант.

"слаб как ритм-гитарист". Что?!!! Можно узнать критерий его слабости. Все что я видел, то как он лупит ритм, у меня не вызывает сомнения, что он мощный гитарист вцелом. Звукоизвлечение у него просто не может звучать паршиво - многим кажущаяся причудливой постановка его правой руки ему не позволит звучать грязно и слабо, потому что он тот же медиатор держит перпендикулярно и с наклоном не больше 5-10 градусов на любой из струн , в то время как всякие Гилберты и Ваи с Мальмстиными держант под наклоном до 15, из-за чего у них плюкающий звук постоянно на первых 3х струнах (верхнем регистре). В общем, я не знаю, что у него там с ритмом не ок. Про Мастейна я понимаю, что ты имеешь ввиду, но тогда давай сразу всех спустим в шлюзы, включая околовиртуоза твоих любимых Ассепт, потому что они все за щечку у Джеффа Уотерса берут. Вот он почти никогда сбоев не дает. Хз, так нельзя! Если сильно заморачиваться, то ты не найдешь ни одного гитариста (кроме того, кто в совершенстве владел техникой легато, а такой был только один на этой планете) который бы не лажал чуток, потому что игра медиатором даже с отличной синхронизацие портачит ноты, когда ты цепляешь струны, и нет ни одного гитариста, у которого совершенен переменный штрих. Нет таких, а легато, как я писал выше в совершенстве владел лишь один гитарист, и то он играл джаз-фьюжн. Я это к тому пишу, что он одним хаммер - пул/офф пользоваться с успехом мог при необходимости , а правой рукой - что бы брать чашечку с кофе или жопу чесать... не знаю, все что угодно.
29 май 2019
ИванСемичев - ну и что, что он ушел из группы. Предприятие, юрлицо, торговая марка Мегадеф и доля в этом Джуниора все равно остались. Непонятно, как, когда и почему Джуниор передал Мастейну свои 45%
29 май 2019
ИванСемичев-Чего то с 2002 по 2010 его ни одна порядочная группа не подобрала. )))))))))

Ну вроде Элеффсон один или два альбома с Soulfly записал.Хотя конечно Макса Кавалеру у меня язык не поворачивается называть порядочным(имхо).

Rutger-а разве ты не догадываешься как это втихаря делается-особо не расспостраняясь в сговоре с меджментом все переоформляется на себя любимого.Особенно если прежние договоренности держались на честном слове)))Но честное слово-это не про рыжего.
29 май 2019
Rutger - С 2004 там поменялось юр лицо Было ОАО стало ЗАО . Рыжий решил что уж если он пишет сам всю музыку и все тексты то какого хера он должен с кем то делится с прибыли . Хватит и зарплаты. Явно менеджмент мозги накрутил.
29 май 2019
Ну они и на зарплате вроде не плохо получают . Где то Кико хвастался что за первый год в МЕГЕ он заработал 120 000 долларов типа столько он не заработал за 20 лет в Ангре.
29 май 2019
Ну так кико не застрахован от пинка под сраку.
ps На диктатуре в группе норм музыку не сделаешь. Найтвиш и рыжикбэнд тому примеры.
Пока рыжик, как он говорил, терпел Фридмана, была музыка, далее море дрочева.

>>> Когда Dave распустил команду в 2002 году

Это было самое грамотное решение в его жизни.
29 май 2019
>>> Когда Dave распустил команду в 2002 году

Это было самое грамотное решение в его жизни. -------------Нееее . Албум 2004 ещё был очень клёвый а от после него можно было и расходится что бы не плодить серость . Хотя позже было ещё две обалденные песни *Вашингтон из некст* и *44 минуты* ....
29 май 2019
Я смотрю,тут все такие профи собрались,что мама не горюй)))Посончики,кто вы собственно такие,что бы решать,хороший Рыжий гитарист или нет(не говоря уже о Марти)?Эллефсон плохой басист?КТо нибудь из вас сможет исполнить в ноль под минус его партии?Спорю,что не сможет.Так что засуньте свои языки поглубже сами знаете куда и наслаждайтесь прекрасной музыкой,которую вам дарит Рыжий и Ко.Умники,бл...
29 май 2019
whiplash123, эм... у меня есть друг который может. И он считает себя посредственным гитаристом в плане техники. И что? Что-то в мире поменялось? Наверное если люди это обсуждают, а не просто орут что кто-то там рукожоп, то возможно, ВОЗМОЖНО, они действительно разбираются. Невероятно сложно в это поверить да? Я тебе вот глаза открою, тот же Слэш играет до ужаса криво, это не секрет, но что это меняет? Мне вот пофиг что Масти грязновато играет, это же роцк, это часть его подачи. Не единой техникой подобная музыка славится.
29 май 2019
whiplash123-когда мне было 20(25лет назад),я больше был фанатам Slayer и играл его,считая Мегу и Метлу полным попсовым отстоем,но вот мой кореш по группе все эти раст ин писы играл левой ногой.
И вообще моя мысль изначально была такой,что не имеют права люди сами не идеально владеющие инструментом на кого-то гнать(в случае с Фридманом,а по крайней мере в 90-х скил у него был явно слабее теперешнего) или себя восхвалять(в случае с Мастейном,который себя недавно обьявил лучшим ритм гитаристом мира).

gravitgroove-все перечисленные тобой музыканты не смогут ни одной ноты извлечь из инструмента как это делает "околовиртуоз" из Accept,который к тому -же является для них отцом и иконой.
29 май 2019
StygianSaviour
Aiming High
Парни,я уже не в том возрасте,что бы рвать опу на предмет того,кто лучше играет,а кто хуже.Лет 30 назад я спорил бы с вами до хрипоты,доказывая свою точку зрения(вплоть до рукоприкладства-бывало и такое-сейчас стыдно вспомнить))))),просто я пытаюсь донести до вас следующее-прежде,чем называть кого то рукожопом-сделай сам хотя бы на том же уровне(желательно-лучше).Меги-звезды мирового уровня,а кто вы?Таких как вы-7 000 000 000 а таких как Дейвы-всего двое.ПОдумайте над этим,особенно-Aiming High(если не врешь,то ты уже взрослы
29 май 2019
взрослый человек,пора бы понимать.На этом тему считаю закрытой.Всем добра!
29 май 2019
whiplash123 тебе так-же не хворать!Но судя по твоим комментам по которым видно,что ты не понял о чем полемика, ты точно не "взрослый".
29 май 2019
"На диктатуре в группе норм музыку не сделаешь. Найтвиш и рыжикбэнд тому примеры."

Взять тот же самый Iron Maiden. Недавно читал их биографию. Упорности Харриса можно позавидовать! Он руководит группой, пишет песни,тексты, повыгонял кучу народа...И ничего, группа живёт и процветает!
29 май 2019
"Accept,который к тому -же является для них отцом и иконой". Дядь, вот это вообще не аргумент. Ты уж извини фамильярного салагу (я помоложе на лет 8-9), но этот пример, что Хофманн для них - икона, а при этом ты утверждаешь, что эти музыканты кривоваты и попутно забываешь или игнорируешь, что для некоторых здесь читающих они являются такими же иконами, каким для Хофманна был Блекмор, который в техничком плане далек от современных стандартов отличной игры на инструменте. Да-да, как бы и сам Хофманн ушел дальше, не говоря о гитаристах получше него, одним из которых можно считать того же Фридмана (напомню, я не фанат Марти, но с уважением отношусь к нему и стараюсь объективно оценивать его игру). И еще раз говорю, что в нынешний момент нет гитаристов, которые не допускают какой-либо лажи, на какого не глянь - у каждого можно найти грязь в игре при скрупулезном наблюдении и анализе. Вот был Хоудсворт один чистый, как свежий выпавший снег, но и то, если там искать его материал в Gong и Soft Machine, то можно услышать пару плюкающих ноток, а у остальных так вообще через 5 ударов это слышно, бери хоть Маклафлина с его полным погружением медиатора, хоть Мальмстина, хоть Гатри Гована с его скользкой динамикой. Из металлистов, пожалуй, только Майкл Ромео аналог хоулдсворта в плане чистоты, и то конкретно на ритме. Извини, но Хофманн там и рядом не стоит в этом плане, но я не хочу сказать, что он кривой или неряшливый, но он так же неидеальный, а идел - это вполне объективная вещь и держится ровно столько, пока (этот самый идеал) кто-то не превосходит до еще более лучших показателей, как в рекордах.
29 май 2019
Ну позволю себе заметить, что Эллефсон всё-таки не самый слабый басист, просто не особо харизматичен - тупо бегает по грифу без какой-либо искорки в глазах, в отличие от того же оголтелого Ньюстеда или дэйвовского же коллеги по A&A Френка Белло. Чисто технически Джуниор очень хорош: играет мощно, чётко, с фирменной меговской суховатой подачей.
А то, что он не был участником крутецких групп, пока не играл в Меге... Во-первых, на мой взгляд, Soulfly это нефиговый такой пунктик в послужном списке, а во-вторых, с чего вы взяли, что Джуниор искал группу того же уровня, что Мега? Если вопрос в бабле, то всё справедливо, т.к. в рамках Megadeth Мастейн сто раз уже доказал, что он хоть единолично может вытащить, так сказать, бренд, а вот остальные музыканты что-то больше нигде так не блистали, как у Мастейна под рыжим крылышком. Ну хорошо, Фридман, ну с натяжкой Бродерик - больше в принципе никто нигде не засветился.
Поэтому считаю цитату Эллефсона вполне себе логичными словами взрослого опытного музыканта. Это Мастейн там всё воюет против всего на свете, а остальные трое просто хорошо играют хорошую музыку, получают за это нормальные бабосы и кайфуют от всего этого.
29 май 2019
"Упорности Харриса можно позавидовать"

он сдался в 86 году практически полностью и это было спасением для группы - что он уступил Кузнецову писать больше музыки. И вообще IM это практически эталон в рок культуре - как люди научились уважать друг друга и рады" лишней" 3ей гитаре. Американцы вот идут в обратном порядке на сокращение лишнего (Slipknot - мельчает, Элиффсон - подрядчик).
29 май 2019
gravitgroove-дружище,мне все равно кто как играет.Не нужно здесь меряться чужими письками.Я уже 1000 раз пожалел что сунулся в это гнездо.Красной нитью в моем первом комменте шла мысль-что тогда в 90-х ни Масти,ни тем более Марти не имели никакого морального права критиковать в плане техники игры других музыкантов,при этом когда сами не являясь эталонами.У меня все.Спокойной ночи!
30 май 2019
Айминг хуй просто байтит. А если всерьез все пишет, то земля пухом долбаебу.
30 май 2019
"И вообще IM это практически эталон в рок культуре"

100%. Это практически эталон во многом, но речь здесь не о них.

А по существу темы можно сказать так: Мастейн отличный композитор, он умеет (по крайней мере в классические времена) писать крышесносящие песни, делать аранжировки и собирать все это в убойные альбомы. У его музыки своя харизма и свой характер. У группы с самого начала даже имидж узнаваемый был и стиль оформления. И это САМОЕ главное. И гитарист он далеко не хилый. А то, что кто-то там надрачивает гитарный гриф, а левым яйцом чужие (подчеркну - чужие) вещи играет, так и хер с того? Это великое достижение скопировать чужое? А самому сочинить-записать-собрать группу-стать классикой, не? Так что все это пустой пиздеж.
30 май 2019
Ellefson отличный басист, по той простой причине, что он играет так, как надо играть на бас-гитаре тяжелую музыку. Все его партии это просто то, что нужно в контексте материала., без полетов шмелей и Баха с Моцартом. И его подход вечно молодым и вечно начинающим басистам следовало бы взять за основу.
30 май 2019
Alex Chernyatinsky-респект и уважуха!Хоть один понимающий человек в толпе дилетантов,непонятно с какого перепуга возомнившими себя супер экспертами))))
30 май 2019
"он сдался в 86 году практически полностью и это было спасением для группы - что он уступил Кузнецову писать больше музыки. "

https://de.wikipedia.org/wiki/Seventh_Son_of_a_Seventh_Son

Посмотри,сколько песен он написал...
30 май 2019
Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть.
30 май 2019
"Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть."

Я даже больше скажу...Газманов мог бы достичь вершин Битлз, а 80% Моцарта - самоповторы.
30 май 2019
В Меге всегда были хорошие музыканты, в отличие то сами занете кого, нечего на них гнать.
30 май 2019
"Тред охеренных историй про то, что Мастейн и Фридман не умеют играть."

А также классических пассажей на тему "а ты сам так можешь сыграть? а вот вазьми и папробуй!11"
30 май 2019
"Посмотри,сколько песен он написал..."
Ну, так это почти все с тандеме, а до 86 он сочинял 75-85 процентов всего вообще в одиночку.
30 май 2019
Не думал, что в 2019 аргумент "спирвадабейся" будет еще смешить...но нет, все еще смешно
30 май 2019
>MEGADETH, потому что у нас не было такой роскоши, как Pro Tools. Мы тогда сидели в репетиционной и пилили песни день за днём, неделя за неделей.

и именно поэтому первые альбомы представляют из себя хоть что-то удобоваримое, по крайней мере для тех, кому мегадет заходит. А вот этот весь модерновый пиздец, что они пишут сейчас, даром не нужен.
30 май 2019
А вот тут ты прав.
30 май 2019
gravitgroove "Ну, так это почти все с тандеме, а до 86 он сочинял 75-85 процентов всего вообще в одиночку."

Не стоит преувеличивать значение "тандема". Вот расклады по авторству в "классический" период:

1985 - Killing Is My Business... and Business Is Good!
Mustaine - 100,00 %

1986 - Peace Sells… but Who’s Buying?
Mustaine - 100,00 %

1988 - So Far, So Good... So What!
Mustaine - 84,61 %
Ellefson - 15,39 %

1990 - Rust in Peace
Mustaine - 88,89 %
Ellefson - 11,11 %

1992 - Countdown to Extinction
Mustaine - 79,21 %
Ellefson - 11,74 %
Friedman - 4,91 %
Menza - 4,14 %

1994 - Youthanasia
Mustaine - 83,70 %
Ellefson - 8,67 %
Friedman - 5,21 %
Menza - 2,42 %

1997 - Cryptic Writings
Mustaine - 78,86 %
Ellefson - 5,88 %
Friedman - 9,38 %
Menza - 3,79 %
Brian Howe - 2,09 %

1999 - Risk
Mustaine - 70,83 %
Ellefson - 4,17 %
Friedman - 14,58 %
Bud Prager - 10,42 %
30 май 2019
P. S. Каверы, естественно, не в счет.
30 май 2019
Nepalcev, у меня к Вам (я Вас впервые вижу (читаю) , поэтому обращаюсь на Вы) вопрос, и некоторым другим товарищам в комментариях: Вы, товарищи, вообще сообщения читаете внимательно или только по диагонали? Вот к чему тут мой диалог с Trashcrow по поводу Iron Maiden (и, в частности по Стиву Харрису) свели к Megadeth с их дискографией?))) Мы не обсуждали, кто и что там пишет конкретно в Меге, полемика началась именно (с моей стороны в защиту) по вопросу - кто какой статус имеет в группе и как владеет инструментом. Лучше тогда вообще не отвечать. Просто реально каламбур выходит.
30 май 2019
2 Nepalcev:
Тут наверное описка... В 1986 они вроде как "Peace Sells… but Who’s Buying?" записали.
30 май 2019
gravitgroove,
Мой косяк, извини. Слепею, однако.
30 май 2019
Hellg, да, конечно! Пофиксил, зло копипасты...
31 май 2019
gravitgroove, ну и чо ты до меня докопался? Нормально у меня все со зрением.
31 май 2019
StygianSaviour, где ????!!!! Или ты пошутил?
31 май 2019
>Или ты пошутил?
this
3 июн 2019
Кстати, об Act of Defiance что-то ничего не слышно? Бродерик сдулся?
3 июн 2019
ufx, живы, вроде, грели в туре Overkill, но сейчас выбыли. Видимо из-за участия Криса в туре IF.
5 июн 2019
Фридмана я последние творения слышал. Ассосиации с нарциссом ингви возникли, только хуже у него получилось. Лучше бы собрал группу и в стиле криптик или риска играл.

просмотров: 16798

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом