|
|
|
Elusive
« Destination Zero »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Last Night
|
| 2 | System Breakdown
|
| 3 | The Circle never Ends
|
| 4 | Tomorrow Gone
|
| 5 | Pantheon
|
| 6 | Lonely Satellite
|
| 7 | Gemini
|
| 8 | Asylum
|
| 9 | Shadow Dance |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Офигеть! Это было первое слово после прослушивания этого диска. Мощнейший готик-рок в стиле Sisters of Mercy. Добавлено туда электроники и потяжелее звук в целом. В составе засветились Tommy Olsson (x-Theatre of Tragedy), Morten Veland (x-Tristania), Jan Barkved (x-Morondoes). Так вот он где! Когда Веланд ушел из Тристании -я подумал, ун все - хана группе. Однако Тристания жива-здорова, а вот Мартин тоже времени не терял даром. Все песни - хиты. Чем-то немного похоже на Erben der Schopfung (наверное звуком - очень насыщенные и глубокие ударные). Думаю, на следующие полгода эта группа не раз будет ставиться на дэнс-площадках различных goth(metal) клубов. |
|
|
| |
| | | |
Кто в этих рядах играет готик-рок? Да, все знакомые лица - Tommy Olsson (ex-Theatre of Tragedy), Morten Veland (ex-Tristania, Sirenia) и Jan Barkved (ex-Morondoes). А что, эти готические ребята могут сделать правильный готик-рок в духе Sisters of Mercy. Честно сказать, альбом с первого раза не втыкает, зато потом, и если будете слушать его, а не прослушивать в метро, как это часто бывает, то уловите тот кайф, какой должен быть от услышанного. Здесь все меланхолично и печально: атмосферные клавиши, электронные барабаны, почти металлические риффы и очень отчужденный вокал, и все это создает атмосферу не только печали, но и чего-то такого, о чем нужно думать, что не решается сразу. Так что, музыка для умных голов, сделанная тоже умными людьми. Красиво!!! 9/10 |
|
|
| |
| | | |
По прошествии 5 лет со дня выпуска данной работы решил собраться с мыслями и высказаться. Итак, что мы имеем в плане состава? Имеем мы группу, состоящую из очень знакомых нам личностей - Tommy Olsson, Morten Veland, Jan Barkved. Бывшие участники Theatre of Tragedy, Tristania и Morondoes соответственно. Все - профессионалы своего дела, и поэтому ждать халтурной работы от них не приходится. Что мы имеем в плане музыки? Имеем добротный Gothic Rock в духе The Sisters Of Mercy. В плане лирики? Интересно и воспринимать на слух, и читать в буклете. Томми сочинил умные и достающие до глубин вашей души тексты. Из песен лично для меня выделяются "Gemini", "Last Night", "System Breakdown". На мой взгляд, лучший альбом группы. Так что всем любителям направления понравится. Уверяю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Работа, интересная двумя особенностями. Во-первых здесь "перезимовал" Мортен Веланд в промежутке между уходом из Tristania и созданием собственной группы. Однако музыка написана не им, а Томми Олссоном, и с этим связана вторая особенность - теперь ясно, кто был генератором идей на альбоме TOT "Aegis", вызвавшем в свое время столько споров. Мне лично Aegis кажется лучшей на сегодняшний день работой в стиле поп-готики, намного более убедительной и интеллегентной, чем попытки в этом направлении многочисленных финских групп (при всем уважении к To/Die/For и им подобным). Попробуйте проделать мысленный эксперимент - подставьте в "ответные" вокальные темы на этом альбоме женский вокал, и вы получите Aegis - 2. С отсутствием женского вокала связаны основные недостатки этого диска, его присутствие придало бы музыке глубину и спровоцировало бы музыкантов на более изощренные аранжировки. А так получилось слишком похоже на поп-готические опыты немецких групп типа Scream Silence, по-моему не очень удачные. Хотя в целом работа вполне достойная, все песни отлично слушаются, а некоторые выделяются настроением и запоминающимися мелодиями. В общем на таком диске не стыдно было засветиться и пророку Мортену, который на всем протяжении альбома выразительно молчал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10380 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет