Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 янв 2012 : В SATARIEL вернулся гитарист
23 дек 2011 : Семпл нового трека SATARIEL
21 ноя 2007 : SATARIEL: опубликован приблизительный трек-лист но...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Satariel


« Hydra »



Satariel "Hydra" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1The Freedom Fall
2Be You Angel, Be You Beast
3Claw The Clouds
4Vengeance Is Hers
5For Galaxies To Clash
6The Springrise
7Scattering The Timeweb
8300 Years Old
9Nihil Juggernaut
10No God Loves
Состав группы->
Par Johansson - vocals
Michael Granqvist - guitars
Magnus Alakangas - guitars
Mikael Granbacke - bass
Robert Sundelin - drums

Additional musicians:
Simon Johansson - lead guitars on track 1,3 & 5
Lenny Blade - vocals on track 3 & 9
Max Lorentz - organ on track 7
Vanja Wikstrom - choirs and backing vocals on track 1, 5, 8 & 10
Информация
All music by Satariel
All lyrics by Par Johansson

Recorded in Dug-Out studios with Daniel Bergstand and Orjan Ornkloo in Designless Studio with Andreas wallstrom and in Hector Sound between April 2004 and April 2005
Produced and engineered by Daniel Bergstand, Orjan Ornkloo & Magnus Alakangas
Mastered by Magnus Alakangas at Hector Sounds
Synthesizers and effects by Magnus Alakangas

Album artwork, Satariel logo and layout by Par Johansson
Band photo by Andreas Wallstorm
Тексты песен
The Freedom Fall


After all my efforts
to rid the demons away
Since learning by science
where to address God
By doing the good deed
and being the bitter spice
Knowing the meaning
of a heaven and a hell

We are void
Spiral or circulating
Static in His cold shivers

The will is but Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНа прошлом альбоме Satariel запомнились в первую очередь тем, что пригласили в качестве гостя настоящую легенду дума Мессию Марколина, что, конечно, привлекло к шведам внимание большого количества поклонников Марколина, но слабо сказалось на итоговом результате. К чему такое долгое предисловие? Да к тому, что практически оставив все без изменений, Satariel по-прежнему не хватает легкости в подаче материала и его сбалансированности: большинство песен сами по себе очень неплохие, с внятной и разнообразной мелодикой, с хорошим вокальным дуэтом чистого вокала а-ля тот же Марколин и дэт / блэкового гроула, но в контексте альбома слушаются с трудом, оставляя слушателя скорее в недоумении, чем гарантируя наслаждение, образуя сумбур в мыслях и полную неспособность вспомнить какой-то конкретный трек. Попытка смешать энергетику и мелодичность раннего In Flames, мрачность Candlemass и прогрессивные элементы удалась процентов на 70%. Тем, кто любит нетривиальный подход к творчеству и ищет разнообразия в мелодик дэте, пластинка придется явно по душе, остальные, боюсь так и не смогут в полной степени оценить всю широту полета мысли музыкантов. Сложный материал требует особого подхода к качеству записи, а с этим как раз у Satariel все в порядке – “Hydra” демонстрирует образцовый подход к чистому, мощному и разборчивому звуку. (Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 дек 2005

Darkside.ruПриятно, когда известная тебе группа выдает очень удачный альбом. Вдвойне приятно, когда неизвестная тебе группа выпускает хороший альбом. В данном случае это второе, причем альбом "Hydra" мне понравился с первого прослушивания. Правда, практически ничего нового эти шведы не делают. Смешав мелодик-дет старой шведской школы с прогрессивом, элементами блека и готики, музыканты на выходе получили весьма качественный продукт. Абсолютно все композиции хитовы, но у всех из них есть один существенный недостаток: линейность. Слушая начало каждой из них, ловишь себя на мысли о вторичности материала, однако уже в припеве тебя радует необычный поворот в виде чистого, нетипичного для дета/блека вокала, который мелодически уходит в прогрессивные дебри. Звук несколько подкачал: некоторая «грязь» в нем все же присутствует, но инструменты хорошо различимы. И ударные, и гитарные партии на должном уровне и совершенно не скучны, как это обычно бывает у мелодик-детовых групп. Вокал заслуживает самых высоких оценок: гроул/скрим несет в себе мощь, а чистоголосое пение берет за душу своей мелодичностью и отточенностью.
Не исключаю возможности, что ценители нестандартного подхода к устоявшимся стилям по достоинству оценят эту работу.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 сен 2006

Интересно, с чего бы это Satariel так резко сменили стиль в сторону снижения брутальности и появления вездесущей мелодичности? Впрочем, это может быть естественным шагом в развитии группы. А вот о чём они думали, скрещивая крокодила и улитку? Никакой генной инженерии, мутант под названием "Гидра" - пример того, на что способны топор и гвозди в руках энтузиастов.
По сравнению с предыдущим альбомом дэт/блэковую основу музыки сделали более мягкой и мелодичной, сдобрили акустикой, и первое, чего ей не хватает - разнообразия. Песни нарезаны из чередующихся кусочков куплет-припев, иногда слишком часто повторяемых. Также недостаёт мощности: жёстких риффов здесь не найти, ритм-секция чёткая, но по большей части приглушена или мелодией ведущей гитары с вкраплениями акустической, или появлением на заднем плане клавишей и женского голоса, или и тем и другим в произвольном порядке. В результате создаётся ровное музыкальное полотно, из которого трудно что-то выделить. Разом потеряв в скорости и энергетике, взамен музыка приобрела явно недостаточно. Мелодии красивы и приятны, но мимолётны, нет неожиданных поворотов, или других ярких запоминающихся моментов. Все композиции, естественно, различаются, и по отдельности интересны, но построение по единой схеме приводит к тому, что каждая последующая вытесняет из памяти предыдущую, даже припевы цепляются неохотно. Все припевы неизбежно исполнены чистым голосом, голос весьма красив, но его неторопливые однотипные интонации производят удручающее впечатление, и, как и мелодии, наполнены какой-то безразличной грустью. Блэковый вокал хорош когда излучает ярость и неистовство, но абсолютно не вписывается в замедленные и мелодичные песни. Из всех композиций выделяется энергичная, полная жизни "Claw The Clouds", а ещё очень красивая и душевная "300 Years Old", остальные же - как блики на воде, сверкнут - и уже их нет.
В целом, "Гидра" получилась существом странным, но жизнеспособным, и даже симпатичным. Всё портит одна мысль: могло быть и лучше, ведь предпосылки к тому видны невооружённым глазом.
One-of-Many6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 май 2008


~



просмотров: 9539    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом