|
|
|
Staind
« Confessions of the Fallen »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lowest in Me
|
| 2 | Was Any of It Real?
|
| 3 | In This Condition
|
| 4 | Here and Now
|
| 5 | Out of Time
|
| 6 | Cycle of Hurting
|
| 7 | The Fray
|
| 8 | Better Days
|
| 9 | Hate Me Too
|
| 10 | Confessions of the Fallen |
|
Aaron Lewis – lead vocals, rhythm guitar
Mike Mushok – lead guitar
Johnny April – bass, backing vocals
Sal Giancarelli – drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не сказать, чтобы я был ярым поклонником массачусетского квартета под названием Staind, однако внезапно увидев новость о том, что Аарон Льюис и Ко готовят к выпуску "Признания павших", а также оценив лид-сингл под названием "Lowest In Me", признаюсь, определенные ожидания от грядущей пластинки были.
Дело не в том, что мне нравится "Break The Cycle" (а сингл как раз и отсылал к опусу 2001 года), совсем нет. Просто после 12-летнего молчания, учитывая качество материала с последнего одноименного альбома, услышать такую песню, которая залетела с первого же раза в плеер, было в какой-то степени откровением.
Но к большому сожалению, эта песня так и осталась единственным откровением за все 12 треков с нового альбома. Уже и не вспомнится, когда в последний раз приходилось настолько сильно скучать, дожидаясь скорейшего окончания прослушиваемой работы.
Не хочется много говорить об творении спрингфилдцев, к сожалению, оно того не заслуживает.
Материал. Вроде бы накинули в некоторых треках синтов, чтобы разнообразить аранжировку, и можно выделить несколько интересных решений в таких песнях, как "The Fray", "Hate Me Too" и в том же лид-сингле "Lowest In Me", только вот уровень самокопирования, и что самое страшное - настолько примитивного копирования, как в одном из следующих синглов "Here And Now" (со стороны вокальной партии Аарона в припеве), или же в одноименной "Confessions Of The Fallen" (основной рифф - привет KoЯn), не пробивает на скупую слезу ностальгии, а звучит как-то нелепо, наверное. Во многом это заслуга Льюиса, который пытается в лиричный вокал, только практически все партии поет в нос, и слушать эти гнусавые завывания становится тошно после первых нескольких песен.
Сведение. Понравился звук гитар, где надо было вдарить жиру, там это звучало добротно.
Лирика. Тут ничего необычного, не особо всё поменялось с "Дисфункции" 1999-го года.
Подводя итоги - альбом полнейший проходняк. 3 балла за лид-сингл + еще один балл за небольшое количество риффов, которые при прослушивании выводили из коматоза. В остальном - разочарование. |
|
|
| |
| | | |
| |
После альбомов "Break the Cycle" и "14 Shades of Grey", у группы Staind был ряд весьма неоднозначных пластинок, и в какой-то момент показалось, что команда перестала существовать. И каким же чудом стал выход "Confessions of the Fallen" спустя целых 12 лет ожидания!
Да, данный релиз однозначно нельзя назвать альбомом года, ибо пластинка звёзд с неба не хватает, но это достаточно крепкая и самобытная работа в стиле классических Staind. Т. е. тем, кому нравился звук команды начиная с времён "Break the Cycle" и далее, однозначно понравится и новинка 23 года. Ну а те, кто не любит или не понимает Staind, останутся ни с чем, ибо, повторюсь, музыка у коллектива весьма мрачноватая, местами с гроулингом и суицидальными текстами. Голос вокалиста Аарона Льюиса всё так же на высоте, абсолютно не изменился за прошедшее десятилетие, гитарные партии по-прежнему агрессивные, кое-где имеются даже электронные аранжировки. В общем, повторюсь, работа крепкая и дыр здесь нет.
Все три сингла цепляют с первых аккордов: баллада "Here and Now", сентиментальная грусть "Better Days" и, конечно же, бескомпромиссный "Lowest in Me". Крайне выигрышен агрессивный боевик о ненависти к самому себе - "Hate Me Too"; "The Fray" прекрасно бы смотрелась на альбоме "14 Shades of Grey," здесь та же атмосфера и звук. Заглавная песня "Confessions of the Fallen" - на мой взгляд, не самая сильная работа, но гармонично складывается в общий пазл. Примечательно, что и бонусы с Deluxe Edition: "Take" и "Full of Emptiness", также на уровне основного материала.
Работа очень и очень ровная, словно по ней несколько раз прошлись катком, туда и обратно. Однако это и понятно, музыканты пытались воссоздать классическое звучание своей успешной поры, без каких-либо экспериментов в звучании, и в целом им это удалось. Альбом действительно хочется снова и снова ставить на "repeat", а о большем и не стоить мечтать. Для любителей ню-метала - однозначно рекомендую к ознакомлению. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5811 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).