|
|
|
Pestilence
« Hadeon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Unholy Transcript
|
| 2 | Non Physical Existent
|
| 3 | Multi Dimensional
|
| 4 | Oversoul
|
| 5 | Materialization
|
| 6 | Astral Projection
|
| 7 | Discarnate Entity
|
| 8 | Subvisions
|
| 9 | Manifestations
|
| 10 | Timeless
|
| 11 | Ultra Demons
|
| 12 | Layers Of Reality
|
| 13 | Electro Magnetic |
|
Patrick Mameli - Guitars, Vocals
Septimiu Hărşan - Drums
Tilen Hudrap - Bass
Santiago Dobles - Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Кто бы что ни говорил, а голландская дэтовая сцена была и есть явление довольно самобытное, хоть и не породила специфической “школы”, как Страна Трёх Корон или Солнечно-Крокодиловый Штат. Но тюльпанщики подарили миру кондово-дуболомных Sinister с их бесчисленным выводком сайд-проектов, замогильно-мрачных Asphyx, чуть ли не первую рычащую барышню в Acrostichon, культовых авангардистов Phlebotomized, великих и ужасных Gorefest, сатанинско-мелодичных God Dethroned.. Ну, и само собой, Её Величество “Бубонную Чуму” – героев сегодняшнего вечера.
Честно, я люблю музыку Pestilence, как классического периода, так и современного, за исключением обозреваемого альбома. Не знаю, какая муха укусила Патрика Мамели, но “Hadeon” получился откровенно неудачным, если не сказать жёстче. Совершенно непонятно, кто и как тут умудрился найти отсылки к классике в лице “Testimony Of The Ancients” – их тут нет, зато есть кое-что другое. Сразу же после двухминутного интро “Unholy Transcript” начинается дэтовый мрак, в плохом значении этих слов. Такое ощущение, что в композиторском плане Мамели отупел. Не упростился, а именно отупел. У гитарной структуры альбома ноги растут прямиком из “Resurrection Macabre” – точно такие же квадратные тупорылые среднетемповые риффы, которые нанизываются на такой же прямолинейный и примитивный барабанный скелет. Только вот в 2009 г., когда Pestilence вынырнули из небытия, подобный “финт ушами” смотрелся, как минимум, неожиданно и шокировал слушателей, ожидавших продолжения “Spheres”. Тогда такой вот крен в сторону брутализации и озверения музыки “Чумы”, вкупе с глуховато-утробным гроулом Патрика, лично мне понравился. Это было неожиданно. На “Hadeon” этот же приём сработал против группы: вместо жестокости получилась идиотия. Диск не спасают ни малюсенькие эксперименты в виде пропущенного через примочки вокала в “Astral Projection” (привет, товарищ Масвидал!), ни минутная басовая зарисовка “Subvisions” – она попросту неинтересна. Нынешний (или уже бывший, учитывая текучку кадров в коллективе.) басист явно уступает и Тони Чою, и Йеруну ван Тесселингу, что в своё время отличились на “Testimony Of The Ancients” и “Spheres” соответственно. Из хорошего на диске только качество записи, да фирменные гитарные соло Мамели, их не то чтобы сильно много, но они есть. Проблема в том, что эти соло никак не вписываются в композиции, состоящие из вышеуказанных тупорылых квадратных риффов и откровенно дебильной работы барабанщика. Идёт “Hadeon” чуть меньше сорока минут, но дослушать его до конца – та ещё задача. Плохо. Просто плохо, тем более для Pestilence. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всем привет, с вами я, MetalFlesh, и в этот раз речь пойдет о знаменитых Pestilence и об их новом (ну или не очень) альбоме. В двух словах – альбом удался.
Как всегда, голландцы решают выдать что-то такое, от чего захочется прыгать и бегать. Вот и на этот раз, слушая альбом "Hadeon", хочется делать что-то похожее - весьма короткие и непродолжительные треки очень даже этому способствуют, вызывая в голове путаницу - а не на Obscene Extreme ли собрались музыканты? Однако это ощущение быстро проходит - ведь чего-чего, а стилистику и жанровые рамки никто не отменял, о чем Pestilence не забудут нам при случае напомнить. Зато всё по олдскулу, так-то.
Обращает на себя внимание мягкий, но плотный саунд альбома, создающий этакий уют для тех, кто постарше, гармонично скрестив звук с энергетикой альбома как раз для тех, кто помоложе. В Сети вовсю гуляют отзывы, мол, этот альбом один из самых удачных и бодрых за всю историю группы... ну, с чем, собственно, трудно не согласиться. Самое главное в этом альбоме то, что разнообразия тут хоть отбавляй, а музыка не страдает ни затянутостью, ни самолюбованием, ни излишним перегрузом. На языке так и крутится одно слово - браво!
... А всего-то и надо было добавить баса и сократить длительность песен. В итоге мы имеем более чем классную поделку, интересную, необычную, а самое главное, отвечающую практически всем своим требованиям и запросам слушателей. Потрясающий уровень органичности и естественности музыки достигается... я не знаю с помощью чего, но достигается точно! Ну и конечно, как же не сказать про шикарные соляки в каждой песне. Сразу вспоминаются лохматые 90-е и суровые поздние 80-е, когда соло играли так, что аж мурашки по коже. И, самое главное, нет ни лишнего пиликания, ни сумасшедших и неуместных заигрываний с совершенно не подходящими для этого стилями музыки. Еще раз: браво.
Вердикт: тот случай, когда разговоры про то, что старикам пора на пенсию, более чем неуместны. Всё четко, грамотно, с умом и даже с душой. Автором данной писанины сей альбом рекомендуется всем и каждому. Несмотря на то, что релиз все-таки не шедевр, и (пока что!) не классика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как же лихорадит (извините за эту шутейку) данный коллектив! То смена стилистики от брутальной к прогрессивной. То распад, то воссоединение. Бесконечные смены составов. Ну что с этими людьми не так? Вероятно, чтобы сочинять что-то сложное - нужно быть сложным человеком. Таковым был Шульдинер, таковым является Мамели.
Как при любой лихорадке, всегда есть спад или подъем. На мой взгляд, спадом в творчестве Pestilence не были паузы в активности. Как раз наоборот - период активности с 2009 по 2013. Все эти жёсткие, тяжелющие и абсолютно скучные релизы слушать не хотелось вовсе. На свете и так мало здоровых людей, которые не устают при прослушивании любого Brutal Death альбома, а тут еще и некогда прогрессивная и интересная команда инфернально брыкалась в агонии.
"Hadeon" являет собой третью инкарнацию Pestilence. После, на этот раз, небольшого перерыва, Мамели решил устроить очередную перезагрузку, в буквальном смысле психанув. Все композиции очень короткие, поэтому от них сложно устать при прослушивании. Конструкция каждой композиции при этом отличается от предыдущей и последующей, а потому, когда сменяется трек, каждый раз любопытно: что же дальше? Все композиции на альбоме так или иначе исполнены в быстром темпе, что делает весь альбом Death Metal-аналогом пулеметной очереди.
В каждой песне присутствует 2-3 соло, и все эти соляки очень мелодичные, не в пример предыдущим трем альбомам группы. Сами гитары звучат очень мягко, что создает определенный контраст (это же, на секундочку, Death Metal!!!). И ведь слушается-то всё органично!
Нежданно-негаданно, альбом порадовал. Да, пусть он скуповат на эксперименты, но черт возьми, зато виден курс на развитие! Спасибо, Pestilence, что всё еще с нами! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61990 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хм... "Жестким и тяжелющим" - что для "Бубонной Чумы" совсем не характерно, был "Ressurection Macabre". И то он до маркировки "брутал-дэт" не дотягивает совсем. "Doctrine" значительно легче по всем параметрам, и на нём есть отличный вкусный бас Йеруна ван Тесселинга. "Obsideo" - да, похуже вышел, но тоже вполне пристоен. И при чём тут вообще Pestilence и брутал? Я не знаю, Deeds Of Flesh что ли послушай, Gorgasm, Suffocation старый для сравнения. Свежак какой-то мутный получился совсем.
Соглашусь с автором рецензии, что 2009-2013 это инфернальные агонии. Но это не brutal death )) никак. такой себе нервный пестиленс с забойчиком.
меня порадовал. и сравнения с mark 2 абсолютно не уместно. этот материал вообще из другой темы.
Мамели вообще молодец, упорный боец за свои идеи.
Не послушаю
Удивился, что тут 11/13 плохими называют. Там тоже есть интересные вещи. Кроме 09: там как раз то, что сначала кажется на этом диске - скучная долбёжка
upd Послушал. Как для человека, далекого в принципе от Pestilence - добротный альбом. Но больше 2-3 раз точно слушать не потянет. Если бы не слышал выкладываемые до выхода альбома песни, то даже не знаю, как воспринималось бы.
Кстати, всем, кому понравился Hadeon, смело могу порекомендовать последний LP Abigor.
Сомнительное утверждение.
" сам по себе представляется довольно однообразным и клишированным, пусть и сыгранным на уровне. Патрик не хочет развиваться и экспериментировать, а хочет гордо восседать на собственном наследии собирая залы."
А вот тут согласен. С другой стороны, те же Asphyx, музыкально не сходя с места, три альбома подряд выдают совершенно убийственный материал. Специально, кстати, вчера "Hadeon" переслушал - херота какая-то.
Лично я не вижу тут ничего зазорного.
Вам каких экспериментов от Мамели не хватает еще?) Флейты, бубна, тромбона)? Эмбиент?
И клип видели тоже многие, еще в те вхс-времена.
че вы с этими экспериментами и развитием к нему прилипли. Он за 30 лет уж лучше нас знает что своей кобыле лучше.
Чувак решил на этот раз поставить на свой лучший альбом и ждет реакции старых фанов. В любом случае о наглой переигровке 91 года и самоплагиате речи полюбому нет.
кстати, Abigor совсем не зашел, а вот Pestilence внезапно неплох. не шедевр даже близко, но слушается нормально (особенно учитывая, что начало года совсем никакое)
"Какая связь между последним абигор и этим вот?"
тоже не понял, признаться
"Он лучший из того, что выходило после возвращения"
"В этот раз он разбавил старое проверенное чем то современным. Можно сказать-вариации на тему Тестимони"
да, так оно и есть
Че то совсем вы тугодумы.
Тогда ладно.
Pestilence никогда не были так техничны, как Annihilator!
Ну да, они же последние 30 лет только и думают каждый день на тему "кто кого", только ради этого альбомы и сочиняют. Прям как Metallica и Megadeth.
Асфикс асфиксом, пестиленс пестиленсом.
На А , кстати, есть анорексия нервоза- мерзкая лягушачья гомосятина.)
альбом понравился.
по сравнению с 90% современного (действительно пластикового) техно-дэта саунд вполне олдскульный
"более чем классную поделку"
звучит как-то так себе)
Впрочем, я и от переслушанных недавно Сфер остался не в восторге.
Надо было на Тестимони заканчивать.
Кстати, чо общего с Абигор, я уже и сам не помню. Но что-то было эдакое в форме оставленных лепешек.
соглашусь по обоим пунктам. Equipoise очень классную работу выкатили, но саунд (особенно ударных) не нравится
Но блин. Сорвусь же рано или поздно. Кто ж вам еще о невъебенности нового Мартирдёда расскажет?
Exceptional?!
По мне так очень субъективно мнение фаната, который уже 30 лет угарает по группе и готов кушать все, что она ему на тарелочке преподносит.
Ну вот тип вступление Multi Dimensional, это похоже на работу мастеров которые уже 30 лет пилят сложное музло? По мне так это какофония на фоне которой ударник придурковатый развеселый ритм бьет. Это притом, что я люблю музыку построенную на диссонансах.
В эпоху когда существуют Rivers Of Nihil, Obscura, Gigan и Archspire слушать вот это - оставляю подобное удовольствие крайне объективным дедушкам фанатам.
мне поравилось. спецовый уход к Тестимони понастальировать.
Мне бы нравился этот альбом, будь он хоть немного разнообразнее, особенно в плане ударных. Я не особо преувеличиваю, когда говорю что у него 1,5 партии на альбом.
А так то да, если отдельный кусок любой песни врубить так и не понятно чего люди жалуются, вроде приятно звучит. Только целиком высидеть это решительно тяжко.
мне морбид 2017 тоже понравился сперва.....
чё вы воду мутите.?
Которые как раз называются scrolls of testimony, лол. Штука в том, что тот альбом в концепции - как раз как установление заповедей, некое религиозное откровение, только отнюдь не от ветхозаветного Саваофа, разумеется.
Ты хочешь чтобы твой новый опус был в смешных или в основном?