|
|
|
Sonata Arctica
« The Ninth Hour »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Closer to an Animal
|
| 02 | Life
|
| 03 | Fairytale
|
| 04 | We Are What We Are
|
| 05 | Till Death's Done Us Apart
|
| 06 | Among the Shooting Stars
|
| 07 | Rise a Night
|
| 08 | Fly, Navigate, Communicate
|
| 09 | Candle Lawns
|
| 10 | The Elephant (Japan bonus)
|
| 10 | White Pearl, Black Oceans (Part II: By the Grace of the Ocean)
|
| 11 | On the Faultline (Closure to an Animal)
|
| 12 | Run to You (Bryan Adams Cover) (Bonus Track) |
|
Tony Kakko – vocals, additional keyboards, programming, arrangements, additional acoustic guitar, choirs and backing vocals
Elias Viljanen – guitar
Pasi Kauppinen – bass guitar
Henrik Klingenberg – keyboards
Tommy Portimo – drums
Guest:
Troy Donockley Overton low whistle (track 4)
Mikko P. Mustonen Orchestrations (track 10)
Aaron Newport Narration (track 1) |
|
Recorded at various studios:
-Studio57 in Alaveteli, Finland.
-Kakkoslaatu Studio in Finland.
-Lanceland Room
-Magic7-Studio in Pirkkala, Finland.
-Sected Location Studio
-Troy Donockley's Overton low whistle recorded at Warterworld Studio in North Yorkshire, England, United Kingdom.
-Aaron Newport's narration recorded at Eleven Productions in Indianapolis, Indiana, United States.
• Mixed at Studio57 in Alaveteli, Finland.
• Mastered at Chartmakers West in Helsinki, Finland. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что ж, в этот раз мы увидели хороший качественный релиз. Это радует - видимо, ребятам удалось понять свои ошибки в "Pariah's Child". С этим альбомом прояснились и устремления - придать музыке ощущения воздушной лёгкости и чистоты. Первый блин в этом направлении пошёл в горло комом - так часто бывает при попытке кардинально обновить репертуар. Но вот перед нами работа над ошибками!
При тех же лекалах, что и в предыдущем альбоме, в новом зазвучали отголоски более старых материалов - даже первый альбом отозвался эхом в композиции "Rise a Night". И это был весьма верный шаг - вернуть в музыку то, что было в старом материале и придавало ему лучшие качества, и чего не было в "Pariah's Child". А не было там прежде всего драйва и идейного начала, в то время как другие альбомы задавали слушателю направление мысли, бодря, либо погружая в лирику.
И хотя слушатель в первые минуты может потеряться в складывающихся в песни кусках композиций, вскоре наступает тот радостный момент, когда он начинает узнавать почерк группы. В то же время появились и новшества, такие как песня "We Are What We Are", инструментально отсылающая скорее к Nightwish. Но альбом больше напоминает вариацию на тему лучших проявлений группы за 2004-2012 годы.
Что касается обложки: радует решение выполнить её в виде сложной композиции, нравится трёхмерное оформление исконного логотипа (за него спасибо всё же прошлому релизу, где он появился вновь - упрощённая версия мне никогда не нравилась). Единственное, что смущает - странная форма изображённой на картинке машины. Я не буду прямо называть то, что она мне так сильно напоминает.
Но это успех. И сильна вера в то, что альбом пройдёт и проверку временем, как многие состоявшиеся работы этой и других групп, и ещё неоднократно прозвучит в плеерах поклонников группы и жанра. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23260 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
7 из 10
Господиииин проверяющий!
А так у меня претензия именно к проверяющему. В былые времена, такое просто напросто могли поправить. Я вряд ли поверю, что мне одному это глаз режет.
А так не в обиду. Я и свои рецензии считаю низкоуровневыми.