Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deliverance


« Evil Friendship »



Deliverance "Evil Friendship" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Black Speed Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Dies Irae 02:05 (instrumental)
2Tongues of Lies 02:49
3Lord of Vice 02:27
4Bell, Book and Scandal 04:14
5No Way Out 02:01 (instrumental)
6Alive Forever 02:53
7The Drowning 02:15 (instrumental)
8Turn Me to Stone 03:07
9Evil Friendship 02:51
10Rabid 04:12
11Troopers of Death 04:25
12Requiem 02:06 (instrumental)
Состав группы->
Kris Krowe - Bass, Vocals
Sin - Guitars, Organs, Piano
Master Daniels - Vocals, Drums, Percussion
Clive Cutie - Drums, Percussion
Информация
Label: Metalworks
Тексты песен
1. Dies Irae (instrumental)


2. Tongues of Lies

Lies, Just give me lies
Lies, Just give me lies

Tongues of evil
Tongues of lies
Tongues cut out
That i despise
Your deadly breath, Spewing filth
Twisted words
You tell me lies

Lies, They’re so cold
Those lies, Deadly lies

Lies, Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 янв 2014
Отличная рецензия.
23 янв 2014
Согласен. И очень хорошо, что рецензенты вспоминают такие банды! Я доволен. Спасибо!
23 янв 2014
Рад стараться!)

Поиск Стили Памятка Статистика

В этой рецензии речь пойдет о втором альбоме английского «Избавления». В отличие от тезок из США, играющих трэш, британцы работают в рамках спид-металла, причем существенно эти рамки расширяя за счет внедрения в музыку элементов heavy metal, thrash metal, а также различных экспериментов с семплами, клавишными, органом и фортепиано.

Теперь перейдем к уровню мастерства «избавленцев». Никаких особых технических наворотов вы тут, за исключением пары-тройки моментов, почти не найдете. Технику музыкантов можно оценить на твердую «4». Главное, что музыка звучит монолитно, хотя традиционная песенная схема «куплет-припев-проигрыш» встречается только в нескольких композициях. То и дело возникающие соло-партии гитары всегда в тему и не слушаются, как это иногда бывает, словно гитарист хвастается своим уменьем, но делает это не к месту.

На вокал часто наложены различные эффекты — в некоторых треках голоса вокалистов (а их два — вокалист-басист и вокалист-барабанщик) звучат, как голоса одержимых демонами, или самих демонов в старых фильмах ужасов, вроде «Изгоняющий дьявола» и «Чернокнижник». В целом, это напоминает микс вокализов Стива Сильвестра из Death SS и небезызвестного Куортона периода ранних альбомов Bathory.

Вот качество записи альбома весьма посредственное — нет, все инструменты слышны, но как-то глуховато, немного кашеобразно. В 1989 году можно было бы и получше записаться, тем более что пластинка уже вторая в дискографии коллектива и на то, что «первый блин...» и т.д., огрехи сведения и мастеринга сваливать вроде бы не совсем некорректно (справедливости ради хотелось бы заметить: на альбоме 1990 года англичане почти исправят эту ошибку). В целом, качество записи лежит где-то на перекрестке между ранним Venom, ранними же Bulldozer и Celtic Frost, Exciter и Bathory’88.

Теперь перейдем к лирике и атмосфере пластинки. Как было сказано в начале рецензии, американские Deliverance играли трэш, причем трэш с текстами на христианскую тематику. Так вот, у англичан, помимо отличий в плане музыкального жанра, есть и более чем существенные отличия в плане текстовом. Если бы существовал такой стиль как satanic speed metal, то можно было бы сказать, что британцы исповедуют именно его — лирика альбома целиком и полностью посвящена тьме, злу, дьяволу и т.д. Да и упомянутые выше семплы и эксперименты с органом и фортепиано создают такую жуткую и злую, даже зловещую атмосферу, какую у black metal групп (в том понимании этого термина, какое сформировалось в начале/середине 90-х годов прошлого века) можно встретить очень редко.

Сравнивать такой своеобразный коллектив с кем-то из коллег по цеху довольно сложно. Но если постараться и поискать аналогии, то музыка английского «Избавления» наиболее близка к упомянутом выше «Веном», «Булльдозер», Death SS и Sabbat. Также можно вспомнить Mercyful Fate и Hell, но это уже скорее в плане жутковатой атмосферы, так как в музыкальном плане два коллектива, упомянутых последними, звучат полегче.

Из 12 треков, общей длительностью чуть более 35-ти минут, четыре являются инструментальными. Открывающий трек — "Dies Irae", — это не просто интро, а полноценная композиция, разве что без вокала. Остальные три инструментала являются такими зловещими перебивками между демоническими спид-метальными треками.

Какую либо композицию выделить не решусь, но мне по душе наиболее всего пришлись "Bell", "Book and Scandal", "Alive Forever", "Troopers of Death" и заглавная "Evil Friendship" (она отличается замедленным темпом и мелодикой, свойственной скорее так называемому «поп» или «хайр»-металлу, только получился такой «поп-металл» прямо таки инфернальным).

В целом, этот альбом занимает оригинальную нишу в чернушном металле предпоследнего десятилетия прошлого века. Фанатам вышеупомянутых «Веном», «Булльдозер», «Саббат» такое адское варево, скорее всего, должно прийтись по вкусу.

Да, и в конце хотелось бы добавить совсем уж субъективное мнение: на нынешней волне популярности групп, использующих антихристианскую/сатанинскую и подобную тематику, но играющих не black или death, а более традиционные виды металла (Powerwolf, Ghost, Portrait, In Solitude, Trial, Witchgrave), возродись «Избавление» из пепла, успех ему, думаю, был бы гарантирован. Практика тех же Hell тому подтверждение.
KFF8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 янв 2014


~



просмотров: 6839    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом