Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Young Gods


« Super Ready / Fragmenté »



The Young Gods "Super Ready / Fragmenté" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Post Industrial

Оценка

9

/10





N Название
1I’m The Drug 3’05
2Freeze 2’37
3C’est Quoi C’est Ça 4’04
4El Magnifico 3’28
5Stay With Us 4’36
6About Time 5’19
7Machine Arrière 1’04
8The Color Code 5’31
9Super Ready / Fragmenté 9’00
10Secret 3’42
11Everythere 3’48
12Un Point C’est Tout 5’19
Total playing time: 51’30
Состав группы->
Alain "Al Comet" Monod – sampling
Franz Treichler – vocal
Bernard Trontin – drums
Информация
Record label: Play It Again Sam / Ipecac

All music written and performed by The Young Gods
All lyrics by Franz Treichler

Track 8 written by The Young Gods and Roli Mosimann
Track 3 contains sample from Massimo “Hello Dirty” (Mego 063)

Recorded at Relief Studio and TYG Studio Artamis Switzerland
Mixed at Relief Studio by Roli Mosimann
Engineered by Bertrand Siffert
Assisted by Benoit Saillet and Yannick Gremaud
Produced by Roli Mosimann and The Young Gods
Mastered by George Marino at Sterling Sound NYC

Design by Ich&Kar
Picture by Jean-Jacques Pallot



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В жизни человека, в той или иной мере поневоле заключенного в наши дни в «кокон» урбанизированной технократической цивилизации, не так-то легко найти бреши и лазейки, позволяющие сквозь броню защитной погруженности в практически непроницаемый для непрошеных внешних воздействий внутренний мир собственного эго достучаться до истинных помыслов, затаенных страстей и ответных эмоций отдельно взятого индивидуума. В подобной среде духовное раскрепощение – всегда результат некоего труднопостижимого таинства, своего рода магии посредством Спонтанного и Малоизученного, дарованной лишь тем, кто наделен искрой по-настоящему творческого самовыражения (неважно в какой области) – тем ключом к человеческой душе, который порой взрывает ее похлеще динамита. И тем более приятно, когда «запалом» для такого взрыва является нечто действительно нешаблонное, пусть и созданное с использованием в целом знакомых и привычных выразительных средств. Девятый по счету номерной альбом многоопытных ветеранов пост-индастриала The Young Gods, никогда не чуравшихся экспериментаторства и освоения неизведанных музыкальных территорий, – ярчайший тому пример. Выпущенный в апреле 2007 года известным в среде электронного андеграунда бельгийским лейблом Play It Again Sam Records в Европе и принадлежащей Майку Паттону из Faith No More небольшой рекорд-компанией Ipecac Recordings в США, он ознаменовал собой возвращение нестареющих душой Молодых Богов к жесткой, гитарно-сэмплированной форме «индустриального» рока, в которой вместе с тем гармонично присутствуют эмбиент-составляющая, былая психоделическая отрешенность, подкупающая лиричность и разномастные стилистические вкрапления. TYG не из тех industrial-составов, которые, подобно Ministry или KMFDM, неизменно идут однажды проторенной дорогой: швейцарское трио, постоянно ища новые пути креативной самореализации, успешно таковые находит – и именно эта его черта лично мне импонирует больше всего.

Первое, что обращает на себя внимание при ознакомлении с альбомом, – это, конечно же, обложка. Револьвер, чужеродно выглядящий на фоне бескрайнего звездного неба и одновременно каким-то непостижимым образом являющийся его частью, словно вырастающий из него, символизирует, насколько можно судить по содержимому пластинки, ту поистине безграничную многогранность и разноплановость музыки, которой, невзирая на отчетливо заявленную жесткость подачи, можно достичь даже в не слишком широких жанровых рамках. И в самом деле, у какой еще современной группы, так или иначе позиционирующей себя в рамках индастриала, встретишь на одном лонгплее слегка пригранджованный рок-боевик, единственными industrial-атрибутами которого являются электронно-синтезированная природа гитарно-басовых сэмплов, трудноотличимых от «живых» инструментов, и характерные шумовые скрэтч-эффекты (“I’m The Drug”), стопроцентный EBM в футуристическом духе с отчетливой примесью эротизма (“C’est Quoi C’est Ça”), нечто сродни ранним Chemical Brothers (“El Magnifico”), эпичный psychedelic industrial в вокальной манере, напоминающей Джима Моррисона из The Doors (“Super Ready / Fragmenté”), малость шизофреничный жестчайший трип-хоп в русле бьёрковской “Human Behaviour” (“Secret”) и что-то по типу вдруг запевшего по-французски Питера Гэбриела с тяжеленным сэмплерно-гитарным фрагментом, относимым разве что к самому что ни на есть экстремальному «металлу» (“Un Point C’est Tout”)? И вокалист какой другой группы столь же гармонично, как Франц Трайхлер, объединяет двуязычную лирику в рамках даже не альбома, а отдельных песен? Отдельно отмечу накрепко западающую в душу “Stay With Us”: отдаленное сходство с блэксаббатовской “Planet Caravan” нисколько не мешает ей создавать собственное уникальное настроение – благостно-обволакивающее, уводящее под звуки ситара в некую блаженно-галлюциногенную нирвану, где забываешь о горестях рутинного бытия. Итог: великолепный альбом, сдержанно-стильное великолепие которого более всего очевидно благодаря отсутствию даже малейших признаков примитивного агрессивного нахрапа, лично у меня вызывающего в последние годы легкое, но ощутимое подсознательное отторжение.
Damien9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 сен 2013


~



просмотров: 6310    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом