|
|
|
Sirenia
« At Sixes and Sevens »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Meridian 06:20
|
| 2 | Sister Nightfall 05:37
|
| 3 | On the Wane 06:37
|
| 4 | In a Manica 06:03
|
| 5 | At Sixes and Sevens 06:44
|
| 6 | Lethargica 05:30
|
| 7 | Manic Aeon 06:27
|
| 8 | A Shadow of Your Own Self 05:55
|
| 9 | In Sumerian Haze 04:39 |
|
Morten Veland - vocals, guitars, bass, drums
Kristian Gundersen - vocals, guitars
Additional musicians:
Fabienne Gondamin - female vocals
Pete Johansen - violins
Jan Kenneth Barkved - vocals
+ The Sirenian Choir consisting of:
EMILIE LESBROS, JOHANNA GIRAUD, DAMIEN SURIAN and HUBERT PIAZZOLA |
|
AT SIXES AND SEVENS was written,
composed and arranged by MORTEN VELAND
Produced and mixed by Terje Refsnes and Morten Veland in Sound Suite Studios during november and december 2001
Engineered by Terje "Terry" Refsnes
Pre-produced in Stargoth studios at Tau, Norway |
|
| 1. Meridian
Daylight adorn her withering lifeforce
with a long lost river
that mend all her woe in its flow
May I redeem my funereal self
in thy mirror of soul sanctorum
to frame every night a delight
Thou stalk the ground, the sea and the winds around
to haunt me down profound when t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После ухода из Tristania Веланд, естественно, не забросил музыку и не стал делать карьеру разнорабочего на стройке. «Перезимовав» в Elusive у своих друзей и приняв участие в создании замечательного альбома «Destination Zero» (где ему порезвиться не дали, и правильно сделали, кстати), Мортен засел за сочинительство в собственной студии, предварительно анонсировав свой новый сольный проект. Ближе к середине 2002 года дебютный диск Sirenia увидел божий свет.
Что же сказать об этом столь ожидаемом альбоме, на котором Мортен грозился во всей красе показать свои таланты? «At Sixes and Sevens» - лучшее, что он смог создать в рамках своего проекта, пожалуй, самый сильный и тяжёлый релиз, наименее ориентированный на коммерческий успех. Но если оценивать его в сравнении с «Beyond the Veil» или даже «World of Glass», то он проваливается по всем возможным пунктам. Альбом этот является, по сути, клоном «Beyond the Veil» с модерновым звучанием, упрощённой структурой композиций и узнаваемыми фишками, и как любой клон, проигрывает оригиналу. Потому, дабы не выставлять заведомо заниженных оценок, я попытаюсь оценить его как самостоятельную единицу без оглядки на работы Tristania.
В техническом плане мне категорически не нравятся здесь компьютерные ударные, и сразу же возникает вопрос: неужели было так трудно пригласить живого барабанщика? Божественная скрипка Йоханссена (правда, услышать её тут можно нечасто) придаёт мелодиям изящное очарование, и пусть простенькие солячки и уступают лучшим работам Маэстро в составе The Sins of Thy Beloved, но не надоедают. О яркой и интересной гитарной работе в этом жанре говорить не приходится, мелодии здесь присутствуют: они красивы, но довольно просты, если не сказать примитивны. Глубокий сочный бас ласкает слух, гитары прописаны очень качественно, сведение вообще не вызывает никаких нареканий. Гроул Мортена мощный, красивый, пока ещё узнаваемый, по части экстремального вокала здесь нет претензий, всё в его характерном стиле. Ещё в копилку можно кинуть монетку в виде удачного и уместного подбора чистых вокалов – Яна Баркведа и Фабьен Гондамин. Голос у девушки абсолютно ничем не выдающийся и не отличающийся силой, поёт она совсем по-другому, нежели Вибеке, но пение её приятно и добавляет в песни сладкий романтичный привкус. Впрочем, если вам знакомы имена Anita Auglend, Anneke van Giersbergen и Lisa Johansson, то женский вокал на этом альбоме вам точно не покажется таким уж оригинальным, эмоциональным и чувственным. Также в наличии неплохие хоровые зарисовки, хотя кое-где и слышится их некоторая картонность.
Конечно, молодого, только начинающего узнавать данный жанр музыки слушателя (а даже и просвещённого, но слушающего «ASAS» впервые – бывает и такое!) альбом впечатлит, как и меня когда-то впечатлил. Музыка уносит куда-то вдаль, манит, затягивает в свои объятия безумным вихрем. «ASAS» очень эротичный альбом, музыка вожделения, которую Веланд попытался возвести текстами в мрачную тяжёлую готику, тёмную романтику, но только атмосфера альбома этому совсем не соответствует. Для этого задумке попросту не хватает глубины и уровня исполнения.
«ASAS» навевает образы, будто некто восхищается неземной красотой юной ангельской девушки в белых одеждах, а на самом деле роковой, соблазняющей женщины, сводящей с ума своей красотой и тайной, скрытой сладострастностью, для которой невинность - всего лишь маска. Этот женский образ пленит, зовёт к себе, а потом смеётся и ускользает («Meridian», «Sister Nightfall»). Но вскоре соблазн торжествует («On the Wane»), всё достигает оргазмического пика («In a Manica», «At Sixes and Sevens») и стихает с осознанием сделанного, возможно, с какой-то странностью и болью («Lethargica», «A Shadow of Your Own Self»). Однако заканчивается абсолютным, окутывающим блаженством в самой потрясающей песне из придуманных Веландом – «In Sumerian Haze»! Пусть альбом уносит в иные измерения, меридианы и параллели, другие уголки вселенной, но последний трек – это чистый, безмятежный земной летний рассвет, наполненный чувством любовного наслаждения и спокойствия, несмотря на позёрские строчки «You’ve cut your veins like I’ve cut mine».
Никакого мрака, готичности и страшных сказочек про боль, смерть и прочее, несмотря на текстики Веланда, в музыке абсолютно не ощущается. Трек-лист скомпонован очень хитро: первые пять песен 100%-ные хиты, а вторая часть альбома содержит в себе проходные номера, оставляющие ощущение довеска, правда, заметить это с первого раза не получится, поскольку разум и чувства захвачены в плен первыми песнями. Но финальная композиция, как я уже отметил выше, великолепна!
Начало десятилетия – золотой звёздный час Веланда. Его позиции закрепились именно с выходом «ASAS»: слава, успех, почести, титулы гения, иконы готик-метала, величайшего композитора современности. И пока мало кто замечает тщательно замаскированный творческий застой, отсутствие каких-либо собственных идей и наработок, склонность к самоплагиату и нежелание (или неспособность) написать хоть парочку толковых текстов. Пока ещё соблюдён баланс между возрастными сегментами целевой аудитории слушателей, пока ещё музыка звучит интересно и не совсем тривиально, пока ещё в команде звёзды и профессионалы своего дела, пока ещё… нравится всем!
Альбом вызывает восторженные эмоции, которые не исчезают достаточно длительное время, но в дальнейшем как-то незаметно улетучиваются полностью. И не возвращаются. Рекомендую альбом «At Sixes and Sevens» всем любителям жанра для обязательного ознакомления, а вопрос приобретения в коллекцию решите для себя сами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Просто замечательная вещь. Мортен – гений. Срывает крышу моментально.
Уже после третей песни (самая лучшая, на мой взгляд, в этом альбоме) она начинает медленно съезжать набок. … это первое впечатление после двух-трех раз прослушивания. Все на столько красиво и гармонично, что после n-ого раза начинает казаться попсовым.. Все композиции достаточно быстро запоминаются. Саунд атмосферный, динамичный и глубокий , основания которого - ударники, бас-гитары, клавиши.. очень приятный женский вокал, спец_хор и скрипка. Конечно, скрипка! ..куда без нее. Пит Йохансен как всегда в ударе. (Попытайтесь представить Tristania без скрипки, не говоря уже о The Sins of Thy Beloved, где скрипка –это 30% успеха как минимум).
Только вот, видимо, не услышим мы больше скрипки в Sirenia. По крайней мере, не в исполнении Пита. Еще одна черная кошка пробежала между Мортеном и группой. На этот раз «левыми» оказались Пит и драммер Руди. Теперь Пит не просто зол, а очень зол на Мортена. Пит Йохансен написал, что теперь понимает, почему Велланд с треском вылетел и Тристании. Воистину у Мортена сложный характер. Но будем надеяться на лучшее!! Может все образуется… и старина Пит каким-нибудь чудом останется в Sirenia и мы не лишимся его волшебной скрипки. Оценка 10/10. Талант и в Африке талант. :) Rock ON!!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Уже год слушаю этот альбом с очень небольшими перерывами. Уже сначала я готов был сказать, что это шедевр, но решил повременить, т.к. обычно все что не является шедевром в моем понимании очень быстро надоедает или перестает "брать". Вот прошел год и что я вижу - я нисколько не разочарован, и альбом по-прежнему хватает за душу. В нем есть все : и дум-готическая тяжесть и чувственный женский вокал и мелодические пассажи на скрипке и готическая атмосферность. Кто-то может сказать, что мол того - мало, а вот того-то много и ставить впример хотя бы ту же Тристанию, и сравнивать n-й Трек BtV с n-м трэком здесь, но это ведь другая музыка. И каждая вещь по своему уникальна. Нельзя мерить всех под одну гребенку.
По сравнению с Тристанией отмечу безусловно более слабый женский вокал но большую мощь, энергетику и динамичность. Не так скучно как Тристания (извиняюсь перед всеми поклонниками этой весьма мною почитаемой группы, к которым я и себя причитаю). А готик-металл основанный только на гроулинге - это простите не готика никакая, а просто дум.
Имеем ли мы право судить Моцарта за содержание его композиций - нет. А вот за общее восприятие - безусловно.
Щедевр для ценителей правильной дум-готики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Божественно! Диск ожидаемый и неожиданный одновременно. С одной стороны - мгновенно узнаваемый композиторский почерк Мортена, мощнейший готический мелодизм, а с другой - бешеный драйв, скорость (из девяти композиций всего одна медленная), т.е. то, чего не было у Tristania. Ошеломляет непринужденность, с которой сложнейшие аранжировки в каждой композиции соединены в одно целое. Три вокала (гроулинг, чистый мужской и женский, причем в равных долях), несколько хоров с разным звучанием, скоростные пассажи на скрипке, фортепианные соло, электронные примочки (в минимальных дозах, но везде очень неожиданно и очень к месту) - все это переходит одно в другое с какой-то гениальной легкостью. Этот диск лишен недостатка, портившего Beyond the Veil - в нем нет утомительной навороченности, стремительные мессы следуют одна за другой, как будто нанизанные на единый пульсирующий нерв. Качество записи высочайшее и не идет ни в какое сравнение с дисками Tristania. Фабиенна Гондамин, новая вокалистка, разумеется не обладает оперными способностями Вибеке, это вокал, более традиционный для Gothic-Doom, что-то в духе Лив Кристин или Аниты Огленд из TSOTB, разница лишь в более ровном, чувственном пении, но на таком диске ничего другого и не нужно. Вывод по альбому -Мортен удивил, при этом ни капли не разочаровав. Виртуозный диск, мощный и стремительный, как выстрел из арбалета. Если существует музыкальное совершенство, то - вот оно. |
|
|
| |
| | | |
Дорвался наконец-то, 2 месяца ждал, купил, прослушал и ... разочаровался. Сколько помпы было, "быстрый как выстрел из арбалета", "однозначно не хуже Beyond the Veil". М-да. На BTV была Aphelion, а тут в лучшем случае At Sixes And Sevens. Лирику сравнивать не буду, и там и тут нулевая, просто до безобразия. Особенно меня убила в этом плане песня "Shadow of your own self". Там положение спасала музыка, а здесь... Понимаю что трудно марку держать после такого буйства как BTV, ну так хоть не надо это так расхваливать. Обиделся и ушёл из Tristania, так те хоть нечто оригинальное придумали. Тут же новых идей ноль, сыграно мощно и виртуозно, но вот для сравнения: На WW - ни одной плохой композиции. На BTV - одна(нечто несуразно электронное за номером 4), а на "идейном продолжении" BTV всего то 5 нормальных треков(IMHO). Короче, новички получили бы 8-9, но это Veland, и от него я ждал ГОРАЗДО большего. Посему 7 - без права обжалования. На обиженых воду возят... |
|
|
| |
| | | |
Сие творение Вэланда - это то новое, чего все давно ждут. Это то, чего еще не было. Sirenia - это атмосферная музыка, завораживающая и уносящая далеко за пределы мироздания. В то же время это драйв. Обилие клавиш и "объемные" гитары.
Слушая эту музыку у вас на спине побегут мурашки, а из глаз упадут редкие слезы. Поверьте, что после прослушивания At Sixes And Sevens вы станете очень капризными в выборе музыки.
Лучше один раз услышать, а писать тут можно очень много и долго.
Диагноз - штурмовать развалы в поисках Sirenia: At Sixes And Sevens. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сначала я не хотел рецензировать этот альбом, но, прочитав последнюю рецензию, решил, что сделать это все-таки НУЖНО. Меня очень забавляет, а в некоторых случаях и расстраивает, когда рецензенты путают музыкальные жанры, что случается сплошь и рядом...
Альбом просто безумно мелодичен. Почти на каждой композиции присутствует целые грозди мини-пьес, разрешающихся в результате либо в её главную тему, либо образующих свой собственный ирреальный хоровод. При изложении материала продемонстрировано отменное чувство меры - ещё не успели сбежать со спины мурашики одного акта, как начинается следующий. И происходит это настолько гармонично и захватывающе, что по окончании пластинки её вовсе не хочется делить на какие-то отдельные треки, говоря, что какой-то удался лучше, а какой-то можно было бы и доработать. Всё настолько целостно и органично, что к этой музыке хочется возвращаться снова и снова, и с каждым прослушиванием не уставать удивляться её красоте... Спустя год с первого прослушивания, для меня этот альбом звучит всё также ново и неизменно свежо. Не тлеет произведение. Исключительно непринуждённо справляется с проверкой временем. Может быть, потому, что слушая его, так и не удаётся приписать его хоть какому-то историческому периоду или даже какой-то эпохе. Величественные хоралы, воздушные фортепианные проигрыши и тяжёлые монументальные гитарные риффы, выстроенные Мортеном Веландом стоят незримыми стражами над самим временем. Мало о чём из того, что я слышал, хочется писать такие слова. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот сложный по своей структуре металл объединяет в себе элементы многих стилей: здесь вам и дэт, и дум, и готика, и пауэр(?). Хотя мелодичный дэт, пожалуй, все же является основой всей музыки. Отличные мелодии и сходу запоминаются и заставляют вслушиваться в каждую композицию. Очень разнообразные вокалы звучат интересно и всегда в тему, особенно порадовал хор, который, к сожалению, можно услышать довольно редко. Весьма хороша и работа гитариста, причем дело скорее не в технике исполнения, а в эмоциональной подаче материала. Шикарно звучащая виола добавляет музыке эмоциональности и, как ни странно, драйва. Запись отличная, придраться не к чему. Буклет совершенно неинтересен в плане оформления, к тому же идея с «чертежными» картинками напомнила мне стиль оформления работ московской группы «Сatharsis». Вообще же материал на альбоме представлен добротный, профессиональный и интересный, с оригинальными обработками звука и талантливым построением структуры композиций. Хотя не обошлось и без откровенно проходных вещей, их количество ничтожно мало, чтобы портить общую картину. Не шедевр, но и на задних полках коллекции CD эта работа не затеряется. |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на то, что мне нравится это альбом, я должен быть строгим, а то все хорошие альбомы будут получать сплошь десятки...
Начну с того, что вся основа практически для всех песен одинакова, т.е. если убрать все кроме ударных, баса и ритм-гитары, то мы получим эдаких братьев-близнецов! Иногда можно спутать одну песню с другой, что, на мой взгляд, катастрофично для неконцептуального альбома!
А в общем все слушается так натурально и свежо, как будто Веланд раньше играл эпическую музыку, а мысли его были его в будущем! Вот я бы ко всем стилям этого альбома добавил еще и modern, уж очень все индустриально звучит! Необычная музыка! Это не плачущее (Тристания) прошлое, это суровое и жесткое (Сирения) настоящее!
Что касается особенных песен, то несмотря на общую звуковую целостность альбома, меня конкретно вставляют Sister nightfall, On the wane, Letargica и Shadow of your ownself (самое идиотское название из всех, которые я слышал!). |
|
|
| |
| | | |
| |
Диск меня очень зацепил. Здесь есть и все то, что мне нравилось в Tristania, и то, чего ей, на мой взгляд, не хватало. В отличие от последней Sirenia звучит как-то интереснее: в ней нет того напряженного пафоса, аранжировки хоть и попроще, но очень запоминающиеся. Инструменты и голоса записаны на высшем уровне: образцово-показательный гроулинг, разные виды хора, красивый женский и мужской вокал, драйвовые гитарные риффы, завораживающие партии симфонических инструментов. Разве только драм-машинка может кому-то не понравится, но мне она впечатление не испортила. Все очень хорошо продумано и сбалансировано: с самой первой композиции альбом буквально затягивает слушателя в свой прекрасный мир. Как только начинает казаться, что вот сейчас начнется скучный отрывок, в ту же секунду начинается новая изысканная мелодия или вступает виолончель, даруя слушателю прямо-таки ощущение полета. Все это создает неповторимую атмосферу, мурашки по коже размером с танк раза по два за песню - давно такого со мной не было. Отложить альбом просто рука не поднимается, хочется прослушать его от начала и до конца. Все песни до единой понравились, особенно "Sister Nightfall", "On the Wain", "In a Manica", "Manic Aeon" и "Shadow of Your Own Self". И, что немаловажно, за два года прослушивания альбом мне не надоел. Ставлю высший балл - шедевр без пререканий. |
|
|
| |
| | | |
В общем, по новой системе рейтингования десятку сразу ставить кому бы то ни было за что бы то ни было низзяя. Иначе, какой это "альбом на все времена"? Я, по крайней мере поставлю, только если минимум через год альбом мне будет нравится не многим меньше, чем после первой прослушки. Вот "Beyond the Veil" я готов дать 10 - ибо сейчас он слушается даже лучше, чем тогда. К счастью, в этот раз, мой пессимизм, кажется не оправдается - альбом Сирении как минимум не хуже "BtV" и однозначно лучше "World of Glass". Вещь действительно получилась отличной - такие попадаются очень редко. Как минимум крайне хорошая готика. P.S. зайду через годик, поставлю 10 баллов. :) |
|
|
| |
| | | |
| |
И чтобы вы там не говорили "At 6s & 7s" ни как не лучше "World of glass". После своего развода с Tristania Morten Veland создает новый проект и называет его Sirenia, а что звучит, только уж очень похоже на что-то до боли знакомое. Да и обложки отличаются разве что цветом: голубая у Tristania и сиреневая у Sirenia. Даже скорее цвета неба в грозу. Именно это мы и слышим на альбоме. Напряженное, плотное звучание гитар – словно шквал бури, перемежается с летним дождиком из клавиш и акустики, ударные как раскаты грома, ну а молнии тут видимо скрипки. Три вокала (гроулинг, чистый мужской и женский) и это не считая хора поддерживают динамику музыкального полотна. Напряжение спадает только на 9 песне, эдакое затишье после бури. Самый убийственный трек Sister Nightfall. Но давайте будем справедливы "At 6s & 7s" закономерное продолжение "Beyond the Veil", и не более того, в то время как Tristania без Веланда пошла другим путем и своими экспериментами на "World of glass" открывает новые пути развития стиля. |
|
|
| |
| | | |
Странное отношение у меня к этому диску. Вот, пожалуй, по пунктам: никакого "мощнейшего готического мелодизма" (из-за рассказов о котором я этот диск и приобрел) я там не нашел - мелодии (где они есть:-) достаточно банальны и неинтересны. Теперь о голосах. Женский голос очень не понравился: ИМХО, музыку подобного рода попсовый женский вокал сразу лишает половины очарования. А вот что касается гроулинга - он великолепен:-))) Хоры тоже ничего, жаль только, что им отведено так мало места в композициях. Аранжировки хороши, потрясающе звучит скрипка. Пожалуй, если бы на этом диске было побольше мелодики, подобольше рычания, побольше скрипичных соло и хоров, и не было бы совсем женского вокала (или же был бы он оперным) - вышел бы настоящий шедевр. А так пока - "нормальная, грамотная работа":-) |
|
|
| |
| | | |
| |
К сожалению, я не в восторге как некоторые тут рецензенты... Материал вторичный. Это уже было у Тристании и было у них всё намного лучше сделано. На альбоме пожалуй наберётся лишь 4-е песни достойных ранней Тристании - это и есть первая четвёрка треков.
Один из главных минусов - это однообразная игра на гитарах. Если на первых 4-х треках есть оригинальные партии и даже мелодичные, то на остальных песнях гитарных мелодий мало. Они в основном ритм играют, который не отличается особым разнообразием.
Очень красиво звучит скрипка. Однако, это уже было у Тристании.
Из вокалов есть и гроулинг\скриминг, которые Веланд как обычно исполнил просто великолепно, также есть и чистый женский и чистый мужской вокалы. Они мне меньше понравились чем аналогичные вокалы в Тристании.
Из стилей я тут услышал в основном сплав модерн\готик метал. Однако помимо этого есть и дэт метал, а также и дум (очень мало, только в 2 треках услышал и в малом количестве). Также есть места, где модерн перешёл в блэк, но таких мест ещё меньше чем мест с думом.
Песни имеют очень сложное строение, но это уже не поражает особо... Так как, повторюсь, всё это было в Тристании.
Ставлю "8". Это не шедевр и не средняя работа. Это хороший альбом, но ничего в нём гениального нет. Гениальность была в Тристании, а не в этом плагиате на неё. |
|
|
| |
| | | |
Альбом неплохой, но каждая его составляющая на порядок хуже, чем World of Glass Тристании. Женский вокал на порядок слабее, гроулинг - тоже, мелодии - так себе. Если на последнем альбоме Тристании мелодизм... ну как бы это сказать... четкий, то на данном релизе мелодии несколько "смазаны", отчего создается впечатление похожести на блэк. Больше всего понравились, пожалуй песни с 2 по 4, а остальное - фон разной степени нудности. И тем не менее свои 6 баллов они заслужили. |
|
|
| |
| | | |
Жалко как-то. Сильно надеялся на этот диск - а он... Короче, не оправдал надежд Веланд. Что в альбоме хорошего? Ну, гроул, разумеется, это бесспорно. В этом смысле экс-лидер Тристании веников не вяжет. Но женский вокал совершенно непотребен. Хоры прекрасные, но партитуры убогие. Звучит мощно, но мелодия примитивная, как велосипедный гудочек. Иструментальная часть написана хорошо, качественно, но уж слишком часто слышен готик-рок, а он неизбежно обязывает к некоторой попсовости (послушаем Lethargica). Немного улучшенный To/Die/For... Короче, не самая лучшая работа года - это точно... |
|
|
| |
| | | |
Вернёмся немного назад и взглянем на этот альбом с сегодняшней колокольни. Что мы имеем. Отнюдь не шедевр, гопода, а тупой, слащавый, однообразный, бездушный готик-метал. Вокалистка не производит ровно никакого впечатления, поёт бездушно, мелодические переходы все на одно лицо, рыку Мортена не верится ни на йоту, а барабаны драм-машинка и вообще омерзительна. Средний альбом среднего композитора, лишь его старые работы в Тристании чего-то и заслуживают. Итог неутешителен - 4 бала, и это наверное самая низкая моя оценка, которую я когда-либо здесь ставил. P.S. Вставки скрипки просто смешно слушать. Не в тему, и неинтерестно. P.P.S. Странно, а год назад альбом мне нравился. Старею... |
|
|
| |
| | | |
| |
Сначала я не хотела рецензировать этот альбом, но, прочитав последнюю рецензию, решила, что сделать это все-таки НУЖНО. Меня очень забавляет, а в некоторых случаях и расстраивает, когда рецензенты путают музыкальные жанры, что случается сплошь и рядом... Вот и сейчас мне интересно, где у Sirenia gothic doom, и где doom у Тристании (ну да, кое-где он есть - в паре песен с World of Glass. И на них дум в Тристании заканчивается)?? Sirenia, мне кажется, лучше обозначить, как pop atmospheric gothic black:) Согласна, звучит дико... впрочем, как и музыка на этом альбоме. По-первых, это просто скучно мелодически; во-вторых, довольно примитивно; в-третьих, здесь отсутствует хороший вокал (попсовый женский вокал + недоделанный скриминг, который почему-то у Тристании и Сирении называется гроулингом, + неплохие хоры, которых все равно мало:) Скрипка хороша, но на ней одной конфетки из данного музыкального материала не сделаешь. В общем - коммерческая насквозь псевдо-готика. Даже хуже (значительно хуже), чем Tristania. После таких вот альбомов слово "готика" начинает казаться ругательством. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32030 |
Thou stalk the Stygian stream and the riverine
to haunt my hallowed fields and astrayal dreams
I'm at sixes and sevens
in the shade of thy heavens
No moon, nor sun
Meridian
prevail in my oblivion
Come with me to seek the sun inside
Meridian
This time around we dance
We're chosen ones
Thou stalk as the unseen in visions undreamed
to revel in the deep of life's malignity
Thou stalk my manic mind yon it's horizon
to draw that waning sun upon Meridian
Thou art eternal darkness
Thou art eternal heresy
Thou art day and night
Thou art the flame inside
I'll make my misery thy saturnine
2. Sister Nightfall
[Child:] every time you come around
you divert my feelings, and bring me further down
Would you like to be the serpentine whirls of the stream?
Would you like to cope for all your dreams?
Sister Nightfall controlling the lights in me
Though it hurts it feels just like a dream
Come down to linger in heresy
and come down on me with all your serenity
Shivers down the spine
when she comes down the hall
Thy effigy seems frail to be
or was it ever there at all?
[Child:] every tear that runs adown
will merge and hurt now that winter's all around
Would you like to wear the secrets of the seven seas?
Would you like to be what you can't be?
Sister Nightfall controlling the lights in me
Though it hurts it feels just like a dream
Come down to linger in the undreamed
and come down on me to cope for what should have been
Give in on tonight
All heavens on their fall
We failed to find that soul divine
enshrined within us all
She sets her sails for another sea
There's more to life than your eyes reveal
Upon its scenery...
Sister Nightfall controlling the lights in me
Though it hurts it feels just like a dream
Sister I call out in vain for thee
Though I hurt you, won't you set me free?
3. On The Wane
Do you live a lie?
Are you lost in life?
On the wane tonight
like every night
Do you live a lie?
Would you like to try?
In this world of vainly missions
I'm a god of superstition
Would you grant me a savage prison?
within the walls of your decisions
If you hurt me I won't recover
Don't you turn me down
We are all living a lie
would you like to try?
In these halls of time
we are all giving
in for another day
We shall pass away
on the break of day
We're lost anyway
Do you live a lie?
Do you stand me by?
Would you cope for my existence?
Would you last or cease persistence?
I'm the moon and the seventh dreamer
you're the hewn and a lost redeemer
Heavenworks for a welkin at dusk
you're a frail outcast
"Recall the fragments of a broken life
just like a shattered soul divine
You are the treason-reflecting eyes
You are the darkness that sets in every light"
4. In A Manica
How can you stand there
like a weakening fire
awaiting the final end?
If you consider
still hanging in there
You will wither
in each and in every way
How can you stand it?
Say can you mend it?
Don't you pretend that
the world is a better place?
If you're in denial
life is worth while
You can rely on
there's comfort in exit ways
In a manica the reaper comes around
And the winds they sweep my manic funereal ground
Some deranged and some devour
to haunt me down in my darkest hour
Yet another mind of the Devil's design
When we gather our frail souls beyond our persistence
When we cope for our lives with fantasy
When we cover our eyes and mourn our loss of existence
When we falter, deprived and out of dreams
Do you see there are times?
to read in the lines?
And trust me you will find
the things that you know
will hurt you so
You can't deny that anymore,
you can deny that no more!
5. At Sixes And Sevens
In times of strife
you seem to lose it all, and more somehow
No waning life can retrieve it
Can't make the world a better place to thrive
nor can I keep on persisting
You're on the wane in funereal winds
with a thousand winters within
You're life unveil its weary eyes
Sun sets in somber skies
Your waning desires brought to fire
where your withering life has been mourned
For a thousand years, where the pain blend with ire
and the night enflames us both
"Walk down the narrow path
Years of decay
Feel life's soul-inflicting hurt once again"
You're dying now
You make it feel somewhat divine
Your lenient eyes are somewhat healing
You make it feel the less a strife now
A precious life cease persisting
You're on the wane and eden's hewn
falter still under a funereal moon
Your tears they sweep upon life's shore
until the day you weep no more
Sunset's on the wane
In life we suffer the same
When sundown comes around
stalking strangers on hollowed ground
Endarkened souls entwined
together at the end of life
Embrace the new divine
or suffer another lifetime
I can feel the flames
the fire lick me in vain
My life can't be regained
not now, nor then, nor ever again
We cross our feeble hearts
the day our souls depart
Life move in strangest ways
We died somewhat, somehow in every day
6. Lethargica
Lethargic sleepers they close their eyes
Diverted dreamers unfolding their lives
Sleep now sister enfold your fall
You can't take the exile anymore
And like all the others, you're lost tonight
Would you dance entranced in waning fields?
and to falter on through life's mortality
Would you veil your woebegone eyes?
to conceal these wounds that I consider mine
Wither like in autumn
waning yon the veil
You concede the pain is nonpareil
Wither like in your life
waning like your days
I concede your pain is nonpareil
Lethargic sleeper - devote your life
Diverted dreamer - give in on tonight
Wake now sister for times to come
In a run towards the pantheon
And like all the others, you're lost in life
Would you swirl your world into a sea?
far beyond the hurt of life's malignity
Would you cope for the loss in your life?
and to cede the night that sets within your eyes
Cover your eyes to mend the hurt inside
You wither in life like autumn leaves
Infidel divine, you are the reason why I choose this way
to cease my life, you are the treason in us all
7. Manic Aeon
[Stranger:] come inside
Read my epitaph, deranged am I?
[Estranged one:] haunting me
Be my lover, I prithee
Prophecies of death outside
take the moonshine for a ride
Haunting faces and staring eyes
bring my mania into life
Little stranger come inside
Lay to rest what you still writhe
We made a life of it somehow
Seems like we've lost it now
See you dance away
all this bitter pain
See you move in ways
beyond our days
In devotion I linger
And with drained veins
I falter again
See you pass away
in another day
Hear you call my name
yon another veil
In devotion I've lingered
In this world I've belonged
for far too long
[Strangers:] haunt me down
Stalking faces all around
This strange voice at my door
cede my reason like before
Propechies of death inside
Cede your words they cut like knives
Somber wind that sweeps within
This manic aeon is bound to be
Little stranger stand me by
If you prevail, then so can I
Lay to rest the hurt you stand
Only through death we'll mend
8. A Shadow Of Your Own Self
Tell me now you sinner
you run for a better world
Tell me why you'd leave her
despite all the hurt
Don't deny that you once tried to mend
the circumstances now out of hand
And don't deny your life's a living hell
you're a shadow of your own self
Tell me now you sinner
still lost in your secret world
Tell me now you've seen her
you know how she hurts
Don't deny that you will understand
the circumstances of pain at hand
And don't assert that we will both survive
'cause I can't take more of life
Stretch your arms out for the fire
for another dark desire
In the fields you burn with loss again
as you dream your life away
Say: would you never walk away
on the break of a coming day
Would you end this line with me
Would you like to waste away what we've ever been?
Would you like to come along with me?
Would you like to lay to rest our insanity?
Would you like to cope for the unreal?
9. In Sumerian Haze
In sumerian haze you search for another day
Guess another vail left you this way
Thoughts on a line where I leave it all behind
Nothing can mend the hurt inside
Sweetened horizons
dance away the pain tonight
Just like you and I
Profoundly deranged you go through another day
I guess it was meant to be this way
Thoughts on a line won't recover your mind
You cut your veins, like I've cut mine
Sweetened horizons
dance away the pain tonight
Just like you and I