Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 авг 2024 : Новое видео TANZWUT
7 июл 2024 : Новое видео TANZWUT
23 май 2024 : Новое видео TANZWUT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tanzwut


« Tanzwut »



Tanzwut "Tanzwut" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Electro Folk Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Exkremento
2Im Rausch
3Königreich
4Das Schicksal
5Verrückt
6Augen Zu
7Auferstehung
8Eisenmann
9Erinnerung
10Die Balz
11Komm Her
Состав группы->
Teufel - lead vocals
Brandan - guitars, dudelsack
Castus - drehleier, schalmeien, dudelsack, drumscheit, sister, vocals
Wim - dudelsack, schalmeien
Koll.A - dudelsack, schalmeien
Tec - keyboards, programming
Тексты песен
1. Exkremento


Geistlos steht in meinem Schatten
Ein Extremo, lauert geil,
Exkremento abzufassen,
Zu verschlingen einen Teil,

Das Gesicht im stumpfen Spiegel,
Alle Kraft dem Geld geweiht,
Kein Gedanke bricht das Siegel,
Nichts, was Räder Vorwärts treibt.

Tollwutkranke BesСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧто-то развелось много немцев, в последнее врямя, играющих фолк... Но Tanzwut и In Extremo, можно сказать, наиболее раскрученные и известные группы. Танцвут делает упор не столько на фолк, сколько на электронную музыку. Т.е. по сути - это не волынки аранжированные металлом, а наоборот - основа здесь электронная музыка (довольно тяжелый индастриал), а фолковые интсрументы (у них всего 4 волынщика и бубен :-) очень гармонично вплетаются в музыку. В основном, ориентированно на любителей электронной музыки, нежели на любителей фолка, хотя интересно будет и тем и другим. Нельзя не сказать про их выступление на Wave-Gotik-Treffen - великолепно отыграли, даже лучше чем In Extremo - я их даже в начале перепутал :-)
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 июл 2000

Ну что ж. Заранее хочу предупредить, что пишу первую рецензию и пишу её об альбоме группы, яростным фанатом которой являюсь и до сих пор называю её своей любимой, так что далее имеет место текст, объективность которого сильно подпорчена личным мнением. Итак, первый альбом горячо любимой у нас в стране, не сильно известной, но культовой группы из Берлина. Стиль представленной музыки - смесь фолка и слегка металлизированного индастриала, причем индастриал именно настоящий (пусть и простенький) - электронный, напоминающий местами современный EBM, металлизированность его проявляется только в использовании гитары - для создания акцентов, путем придания звуку тяжести размазанным, практически однотонным звучанием. Таким образом структура музыки в целом определена - духовые фолковые инструменты плетут мелодику, которая органично ложиться на ритм, выдаваемый совместно ударными и электронным битом (бесподобное сочетание), гитара используется в основном как небольшой штрих к музыке, наполненность которой придают всевозможные сэмплы - вслушиваясь в хитросплетение звуков можно до бесконечности выделять новые элементы, хоть на сотом прослушивании. Вокал фронтмена, известного как Teufel (Чёрт), выдает фирменные чеканные песни-речевки, которые стали отличительной чертой творчества группы. Композиционно большая часть песен подобна именно индастриалу, за что этот альбом является самым неперевариваемым любителями метала - звук вырастает многократным наслоением из минималистического звучания во всё более и более навороченное, но при этом повторяя одну и ту же циклическую структуру. Собственно вся проблема только лишь в том, что многие считают это примитивностью, я лично - отношусь к людям, которые четко отделяют примитивность от нарочитого примитивизма, являющегося средством выразительности в искусстве. В данном случае четко прослеживается установка на создание легкого гипнотического эффекта данной музыкой в совокупности с удивительным голосом вокалиста. Наиболее четко данный эффект выражаеься в "Im Rausch", "Erinnerung", "Komm Her" и "Augen Zu". Что касается лирики на альбоме - то я пожалуй не соглашусь с тезисом "песни на три темы - любовь, секс, смерть". Собственно, мне совершенно не понятно, в каком месте на альбоме присутствует тема смерти (хотя соприкосновения с этой темой часты), а также тема секса - здесь впрочем скорее всего играет роль разность восприятия, но в целом очевидно, что текстов, близких например раннему Oomph! тут нет и в помине, в тоже время любовная лирика местами откровенна в высшей степени, не теряя впрочем впечатления чего-то исключительно духовного, а не физиологического. Более того, тема любви в текстах Tanzwut вообще оставляет крайне приятное впечатление своей искренностью и истинностью, в противовес коммерческим "Лавсонгам" (кстати знаменитый одноименный хит The Cure на трибьюте перепевали именно Tanzwut) - в этом компоненте я ничего лучше творчества берлинцев не слышал. Но - особняком стоят песни (кстати присутствующие на каждом альбоме группы), в которых текст идет непосредственно от персонажа, которого представляет фронтмэн - то есть от Чёрта - иногда воззванием к слушателю ("Komm Her"), иногда к другому лирическому персонажу ("Augen Zu"), а иногда представленный ввиде насквозь аллегорического повествования ("Koenigreich"). Особняком от остальных (но вписываясь в стилистику) стоит песня "Eisenmann", являющаяся полу-кавером полу-"песней по мотивам" Блэксаббатовского "Iron Man". Только в этой песне мелодия отыгрывается гитарой, правда, многочисленные соло оригинала не присутствуют, зато текст произвел куда большее впечатление, нежели английский вариант. В целом, после переработки композиция получила законченный вид и идейную наполненность, которой на мой взгляд не хватало оригиналу Блэк Саббата. Основной минус альбома в том, что ему практически некому нравится. Металисты его не воспримут, т.к. он не является металом ни в одном месте, любители фолка будут обескуражены циклическим электронным напором, а риветхэды не примут его из-за того, что идейно он не представляет собой часть индустриальной музыки. Собственно я данный альбом группы услышал последним из всех и поначалу он мне не нравился совершенно. Но впоследствии... До этого альбома я воспринимал электронную музыку как какую-то гадость, после - я проникся ей до глубины души, до этого альбома я считал, что нельзя ломать стилистику и смешивать казалось бы несмешиваемые вещи - теперь я считаю, что это единственный возможный путь. Именно по такому пути и пошли музыканты в данном творении. Результат - наименьшая оцененность из всех их сочинений, и наигорячейшая любовь некоторого числа таких же, как я ненормальных, которые видят в этом альбоме шедевр в плане стиля - без рамок и без ограничений, но в пределах привычного понимания слова "музыка". Впрочем, даже без этого вы можете выхватить с него отдельные интересные песни - обличающую "Exkremento", способную довести до исступления "Im Rausch", зажигательнейшую "Koenigreich", философскую-инструментальную "Das Shicksal", распаляющую "Verrueckt", любовную "Augen Zu", противоречивую "Auferstehung", ужесточающую "Eisenmann", непередоваемо грустную "Erinnerung", расслабляющую "Die Balz" или гипнотезирующую "Komm Her" - на ваш выбор.
Kiberteufel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 янв 2009

Дебютник берлинцев, вышедший в 1999-ом году, не смог произвести нужного впечатления на молодую массу металистов того времени. Их серенький индастриал с фолковыми и роковыми вкраплениями был сделан хоть и на уровне, но содержал в себе мало цепляющих моментов, свойственных последующим альбомам Tanzwut. Хоть альбом и разнообразен, нооставляет после себя чувство какой-то незавершённости и недодуманности. Мне понравилась только одна песня - "Eisenmann", но и она сильно напоминает основной мелодией Black Sabbath'овский "Iron Man"... В общем, пока слабо.
Blaze5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1014 ноя 2006

Как правило, любые эксперименты требуют жертв, не всегда так бывает, чтобы сразу группа выпускала дебютник с напиханными "разными" трэками и все абсолютно являлись бы удачными. По сути, первый альбом Tanzwut это самое из себя и представляет - есть совершенно непутевые блеклые, а есть довольно забойные танцевальные трэки. Для начала надо бы выделить похожие альбомы: дебютный альбом Oomph! - схожесть проявляется на первом трэке "Exkremento" (какое забавное название) и в основном примерно в начале, дебютный альбом In Extremo "Weckt Die Toten!" - особенно заметно по "Eisenmann", хотя и звучание волынок тоже можно взять в пример. Группа называет себя "Танцующая Смерть", а как правило, какое название дашь, с таким и дальше пойдешь. В целом, этот альбом еще выглядит наметками - есть моменты, которые показывают бездарность и "хитовость", а есть совершенно шедевральные вещи, но все вместе требует внимательного прослушивания. Поэтому сразу надо предупредить, что работа - на любителя, но меня она именно этим и заинтересовала.
О звуке: гитар на альбоме маловато и звучат они преимущественно на высоких частотах. Бас-гитара подчистую отсутствуют. Но, в целом, малое количество гитар не всегда плохо, Tanzwut могут звучать достаточно сильно и без них, как, например, в танцевальной песенке "Koenigreich". Зато иногда все превращается в такой примитивизм как "Im Rausch" - обычный монотонный электронный бит на всю песню и легкое побулькивание других электронных звуков со слабыми волынками. Если говорить о текстах, то можно сказать, что группа поставила себе цель петь, в основном, песенки на 3 темы: любовь, секс, смерть - весело, не правда ли? Хотя иногда тексты принимают другие очертания, как например в "Koenigreich", "Exkremento", "Komm Her", но все-таки, в основном, на альбоме присутствуют эти 3 банальные темы, как ни прискорбно... А ведь не секрет, что группа буквально хочет стать знаменитой и записывает явные хиты вроде "Augen Zu", на которую даже снят клип.
Итого: поставлю «6», в расчет не беру тексты)))
Vomiturine6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 мар 2008


~



просмотров: 12434    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом