Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 окт 2023 : Новое видео KVELERTAK
4 сен 2023 : Видео с текстом от KVELERTAK
21 июн 2023 : Видео с текстом от KVELERTAK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kvelertak


« Kvelertak »



Kvelertak "Kvelertak" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Black Core


Indie Recordings

Оценка

9

/10





N Название
1Ulvetid 03:30
2Mjød 02:31
3Fossegrim 03:33
4Blodtørst 03:38
5Offernatt 04:30
6Sjøhyenar (Havets Herrer) 04:50
7Sultans of Satan 04:35
8Nekroskop 05:10
9Liktorn 05:35
10Ordsmedar av Rang 04:27
11Ytrydd dei Svake 06:23
Total playing time: 48:42
Состав группы->
Erlend Hjelvik – vocals
Vidar Landa – guitar, gang vocals
Bjarte Lund Rolland – guitar, piano, vocals (on "Sultans of Satan"), gang vocals
Maciek Ofstad – guitar, vocals (on "Sjøhyenar (Havets Herrer)"), gang vocals
Marvin Nygaard – bass, gang vocals
Kjetil Gjermundrød – drums, percussion, gang vocals
Информация
Guest musicians

Ryan McKenney – vocals (on "Offernatt")
Ivar Nikolaisen – vocals (on "Blodtørst")
Andreas Tylden – vocals (on "Nekroskop")
Hoest – vocals (on "Ulvetid")

Production and recording

Kurt Ballou – mixing, production
Alan Douches – mastering

Artwork and design

John Dyer Baizley – artwork
Marcelo HVC – layout



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 янв 2017
Сам Ульрих отметил этих ребят. Интересная банда...

Поиск Стили Памятка Статистика

Не слишком удивлюсь, если эта весьма незаурядная и крайне любопытная дебютная пластинка молодого коллектива (название которого можно перевести с норвежского как «удушающий захват», «мертвая хватка» или, в более общем смысле, «подавление», «полный контроль») из Ставангера заставит или уже заставила многих, кто ее услышал, в какой-то степени переосмыслить для себя значение термина «рок-н-ролл» — по крайней мере, в его современной трактовке. Представляя собой неслыханную ранее ядрёную гремучую смесь из местами напоминающего Motörhead тяжелого грязноватого рок-н-ролла, самого что ни на есть блэк-метала с его характерно-истеричным вокалом, гитарным жужжанием и бласт-битами, панка, сладжа и альтернативного рока, она намертво вцепляется, вгрызается, ввинчивается в слушателя с первых же аккордов и не отпускает до самого конца. Риффы хоть и довольно просты, но чрезвычайно мелодичны, искренни, подкупающи и чертовски убедительны (особенно в этом смысле лично мне запомнились “Fossegrim”, “Offernatt”, Ordsmedar av Rang” и “Utrydd dei Svake”; последняя композиция примечательна еще и тем, что ощущения от ее прослушивания выводят за рамки традиционного «тяжеляка», заставляя эмоционально «плыть по течению», не сопротивляясь несущему тебя потоку всевозможных мыслей и образов). Радуют не слишком частые, но предельно уместные хоровые распевки, равно как и то, что ребята не боятся экспериментировать с ритмами и смешением стилей — и получается это у них предельно естественно и органично (даже там, где в музыке вплотную сочетается, казалось бы, несочетаемое; а таких фрагментов на альбоме множество).

Тексты на норвежском языке, являющиеся пусть и не слишком оригинальной, но всё же своего рода фирменной фишкой группы, совершенно не вызывают слухового отторжения и касаются, как гласит англоязычная Википедия, норвежской мифологии и фольклора древних викингов.

Оформлению альбома (как обложки, так и буклета, но особенно обложки), выполненному Джоном Дайером Бейзли (также работавшим над артворком для Kylesa, Pig Destroyer, Darkest Hour и др.), можно, на мой взгляд, посвятить отдельную статью — настолько оно стильно, высокопрофессионально и эстетически притягательно. Довольно скупая, но мастерски подобранная цветовая гамма обложки максимально убедительно подчеркивает запечатленную на ней атмосферу смерти и тлена в сочетании с цветением, эротизмом и быстротечностью юности, от которой до увядания и распада лишь миг по меркам вечности. Обладатели лимитированного диджипакового переиздания 2011 г. получают наряду с 6 бонус-треками (4 «сессии» на Би-Би-Си + 2 демо, 2009 и 2008 гг.) и бонусным DVD (документальный фильм о создании альбома, 3 клипа и 3 песни в концертном исполнении) еще и небольшой плакат, объединяющий в себе элементы оформления лицевой и тыльной сторон обложки.

В заключение скажу лишь, что таким альбомам радуешься вдвойне: творческая смелость и нетривиальность подхода к сочинению материала сочетаются в них с чрезвычайно качественным и зажигательным музыкальным наполнением. Блестящий дебют, практически безукоризненная работа, пусть и не дотягивающая самую малость до статуса «шедевр».
Damien9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 дек 2011

Похоже, что скандинавы подарили нам ещё одну замечательную команду, играющую в совершенно уникальном стиле. Дебютный альбом Kvelertak представляет собой какую-то адскую смесь из Turbonegro и Darkthrone. Саунд очень насыщенный и мощный. При этом с любого угарного драйва ребята с лёгкостью, красиво могут перейти на непринуждённую игру на акустической гитаре или пианино и наоборот. Кстати, о пианино: в треке «Mjød» (что является абсолютным хитом на этом альбоме) оно где-то на дальнем фоне, но от него аж передёргивает.
Техника игры на инструментах по рок'н'рольному профессиональна и проста. Вокал, как и полагается норвежцам, суровый, но бодрый. В целом, альбом получился очень драйвовым. Лично я получил во время прослушивания море позитива, несмотря на всю эту некро-идеологию команды. Как минимум, считаю эту группу открытием года. Всем мастям метал-сообществ рекомендую.
Единственное "НО", просто совет - не слушайте этот альбом за рулём. Напрочь перестаёшь замечать пешеходов...
Lesheey9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 дек 2010


~



просмотров: 28212    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом