|
|
|
Judas Priest
« Stained Class »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Exciter 05:34
|
| 2 | White Heat, Red Hot 04:21
|
| 3 | Better By You, Better Than Me (Spooky Tooth cover) 03:25
|
| 4 | Stained Class 05:20
|
| 5 | Invader 04:16
|
| 6 | Saints in Hell 05:31
|
| 7 | Savage 03:27
|
| 8 | Beyond the Realms of Death 06:55
|
| 9 | Heroes End 05:04 |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Les Binks - drums |
|
Produced by Dennis Mackay & Judas Priest |
|
| Exciter
(Tipton/Halford)
Racing 'cross the heavens, straight into the dawn
Looking like a comet, slicing through the morn
Scorching the horizon, blazing to the land
Now he's here amongst us, the age of fire's at hand
Stand by for exciter
Salvation is his task
Stand by for exciter
Salv |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прочитав две предыдущие рецензии, я, признаться, был неприятно удивлен довольно низкими оценками, незаслуженно выставленными данной работе, в то время как я считаю этот альбом одним из лучших в дискографии Пристов. Прежде всего, хочу высказать свою солидарность по многим пунктам с тов. Starbreaker'а, а также заметить, что творческого спада здесь нет и в помине, группа продолжает успешно развивать линию хардовых "Sad Wings Of Destiny" и "Sin After Sin", но уже с некоторыми явственными изменениями. Во-первых, это реально первый альбом, в котором команда сделала уже вполне твердые и уверенные шаги в сторону хеви-метал. О чем свидетельствует возросший уровень технического мастерства гитарной связки Типтон-Даунинг, и на протяжении всего альбома радующей нас мощными зубодробительными гитарными риффами, завернутыми соло, вкупе с ещё более отточенной и техничной ритмикой ударных Лесли Бинкса. Ну а если к технической стороне прибавить еще и возросшее композиторское и исполнительское мастерство + оригинальные идеи, то "Stained Class" уже можно смело назвать, наряду с "Sabotage" Black Sabbath, одним из самых новаторских альбомов второй половины 70-х годов в рок-музыке. Но не в этом то суть. Вопреки мнению тов. Rover-a, альбом получился очень мелодически разнообразным да и просто интересным в музыкальном плане! Большинство композиций далеко не примитивные по своей структуре и не страдают прямолинейностью, местами содержат интересные ритмические сбивки и смены тем с изменением основной вокальной мелодии и т.п., больше свойственные прогрессиву, нежели стандартному хеви-пауэр-металу в два притопа-три прихлопа. И если относительно простыми по структуре можно назвать разве что открывающий прото-спид металлический трэк "Exciter", обладающий сумашедшим драйвом и энергетикой, забойный хард "Savage" и довольно неплохой кавер Spooky Tooth "Better By You Better Than Me", то уже на заглавной теме альбома, с гитарными мелодями в духе Мэйден и гипнотическим припевом или "Saints In Hell" (внимательно вслушайтесь в фрагмент композиции с 2:00 до 4.10 - это НЕЧТО!!!) с умопомрачительным фальцетом Хэла и запоминающемся проигрышом в середине, - группа демонстрирует самую что ни на есть нестандартность музыкального мышления и прогрессивные композиционные решения, недаром на "Saints In Hell" сделала кавер известная прог-металлическая группа Fates Warning, а это уже о чем-то говорит. Конечно, альбом предельно интересен ещё и во многом благодаря роскошным вокальным построениям Роба, который демонстрирует весь свой широченный диапазон голоса (в отличие от монотонного визжания на "Болеутолителе"), срываясь то в откровенный скрим, то на более низкое пение, причем эмоциональность и экспрессивность просто таки зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы! И не следует ещё забывать о МЕЛОДИКЕ ВОКАЛА, которой так не хватает многим прославленным метал-вокалистам вроде БД, и чего всегда хватало нашему Metal God! :-) Просто следует более внимательно вслушаться в этот альбом, посвятить ему некоторое время, и Вы здесь найдете немало интересных моментов. Точно, чуть не забыл, из композиций я также хотел бы отметить роскошнейшую лирическую балладу "Beyond The Realms Of Death" c переходами в настоящий хард-роковый забой, отличный хеви-метал "Invader" и довольно веселую и раздолбайскую "Heroes End", тем не менее, не лишенную интересных музыкальных находок и весьма крутым соло. А ещё великолепнейший бонус на ремастер издании, депрессивную "Fire Burns Below", больше смахивающей на эдакий Депеш-Флойд, нежели Прист! А вообще на альбоме практическим нет проходных номеров, все песни в той или иной степени "цепляют". В-общем, лучший на мой взгляд альбом группы, наряду с "Sad Wings Of Destiny", "Screaming For Vengeance", "Defenders Of The Faith" и "Jugulator". Мастхев. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу НЕ согласится с последним рецензентом – альбом просто превосходен и перечислять его положительные стороны можно бесконечно. Во-первых – снова мощный звук, сильные гитарные партии, да и новый ударник Лес Бинкс радует. Но главное, пожалуй, - заметно возросшее мастерство музыкантов, как в плане исполнения, так и в плане сочинения. Насчёт последнего вообще хочется заметить, что альбом этот просто идеально сочетает в себе отличные прогрессивные элементы и тяжесть-на-пределе (для того времени, естессно =)), неплохой итог хард-роковой эпохи Пристов… Да и соло-дуэли легендарной пары стали на порядок выше, что дополняет картину.
Если пройтись по трек-листу, внимание можно заострить буквально на каждом треке.
Открывающий «Exciter» (не иначе, младший брат «Грешника» с прошлого альбома») - воистину, грозный папаша спид-метала. Барабанные атаки, мощные риффы, и, главное ураганные соло-партии – всё на высоте. Особенно хочется коснуться этих самых сольников в середине – это просто убойно; где-то в конце третей минуты мы уже слышим нечто, оч. похожее на Deep Purple – вспомните их легендарный проигрыш в «Burn»… А как нарастает напряжение к концу трека – отдельная похвала…
Но отнють не "Эксайтером" единым славен альбом. Следующий трек «White Heat, Red Hot», несмотря на своё шутливое название, тоже представляет собой мощный хард-н-хэви, уже очень близкий к настоящему металу. Следующий трек… Ну, даже представлять как-то не удобно – легендарный кавер Spooky Tooth – «Better By You Better Than Me», раскачающий даже самого упрямого меломана. В текстовом плане песня менее оптимистична; вообще в этом альбоме есть сразу несколько песен на «смертельную» тематику, а тематическая обложка это хорошо передает. Как заметил один из авторов выше, это ещё аукнется им в нач. 90-х…
А мы смотрим дальше – заглавный трек; опять мощный боевик, и...опять прекрасно! Нет, вы только послушайте эти гитарные запилы…даже в наше время это звучит сильно. Появись такая песня году в 82, она была бы наголову тяжелее «Крика о Мщении»… Но не судьба…
Трек «Invader», повествующий о неком Нападении, более стандартен, и приближен, всё-таки, к более типичном харду… Дальше же опять начинаются чудеса – воображение поражает прогрессивный тяжёлый номер «Saints In Hell». Кстати, отдельное спасибо последнему автору – тов. Черному Рокеру – указанный момент воистину поражает своей атмосферностью, и одновременно чистой тяжестью; это сложно описать – довольно нестандартный подход... Ещё один качевый среднетемповый боевик «Savage» с довольно любопытной лирикой – этакая отповедь вождя некого племени белому человеку (дескать, «давай-ка, разберёмся, кто из нас НАСТОЯЩИЙ дикарь!», лично я смысл лирики оч. одобряю и поддерживаю). Ну и конец добивает окончательно – прекрасная полу-баллада «Beyond The Realms Of Death» с красивыми партиями акустики, мощным соло в середине и явно «суицидальным» текстом… Несомненная жемчужина альбома. Ну, и довершает сие произведение очередной резвый боевик «Heroes End», немного похожий на AC/DC, но с более нестандартными гитарными риффами. В тексте опять мелькает смерть («зачем тебе умирать, чтобы стать героем?!»)…
В целом – достойное завершение раннего периода творчества Пристов. Налицо нестандартные прогрессивные подходы в сочинительству, и как результат – песни, буквально опередившие время. Пройдёт всего год, и на новом студийнике большинство подобных фишек будут отброшены, звучание упростится, в угоду настоящему драйву. |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд, лучший диск ранних Пристов (ранними я считаю все диски до 1980 года). Естественно нельзя сказать, что ребята тогда еще играли хэви-метал - это хард-рок чистой воды, но и год-то какой... Метала как такового еще и не было. Диск дал миру кучу хитов, на мой взгляд, несколько незаслуженно забытых, таких как Exciter, Better By You Better Than Me, Stained Glass и просто убийственный медляк Beyond The Realms Of Death. Диск этот, конечно, не Painkiller и не Turbo (который я очень люблю, несмотря на его многочисленные обсероны), но все же очень классно.
P.S "Пионерам", которые считают, что "настоящий метал" - это команды а-ля Slayer и Napalm Death, этот диск слушать не рекомендуется - будут орать, что попса какая-то... :)) |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, на дворе 1978 год. Потихоньку спадает всеобщее помешательство панк-роком. Популярность Judas Priest растёт, чего стоят хотя бы 2 выступления перед 60-тысячной аудиторией, которые имели место в ходе тура в поддержку предыдущего альбома ("Sin After Sin"). Растёт и объём продаж альбомов группы, вследствие чего пластинка "Stained Class" впервые в истории группы поступила в продажу одновременно по всему миру.
К моменту записи альбома у Judas Priest снова (уже в который раз!) сменился барабанщик, новым участником группы стал Лэс Бинкс. В музыкальном плане следует отметить, что на альбоме продолжилась тенденция к утяжелению и ускорению саунда. Музыка стала гораздо мощнее, энергичнее, появились даже элементы раннего power-metall ("Exciter").
Ну и два важных нововведения, не относящихся к музыке. На этом альбоме впервые появилась фирменная эмблема Judas Priest, которая является символикой группы и по сей день. Ну и к тому же, примерно в это время Роб Хэлфорд придумал стиль одежды металлистов. До этого хэви-металл группы не имели определённых внешних признаков, по которым можно было бы судить об их жанровой принадлежности (например те же "присты" до этого ходили в "хипповских" одеждах). Цепочки, обтягивающая кожа, стальные браслеты - этот стиль - ничто иное, как плод богатой фантазии Хэлфорда. Через год в подобных одеждах выйдут парни из Motorhead (добавив к этому стилю свои аксессуары в виде ковбойских шляп и патронной ленты), а к началу 80-х в кожу и железо облачатся почти все металлисты мира.
Но... вернёмся к музыке, благо она у "пристов" как всегда на самом высшем уровне. В 1978 году Бирмингемцы порадовали своих поклонников девятью новыми песнями.
1) Exciter - легендарный "эксайтер" может смело считаться прадедушкой всех power-metal песен. Все признаки жанра налицо: это и мелодизм, и бешеная скорость и сверх-высокий вокал Хэлфорда.
Песня идеально подходит на роль "открывашки", по традиции альбом Judas Priest начинается очень живенько и энергично. За смачной барабанной сбивкой следует поистине блестящая, "поверная" мелодия на электрогитарах. Ударные партии продолжаются в столь же энергичном темпе, что и в начале, а после мощной барабанной пробежки песня переходит в мощное "рубилово". Последующий сверхскоростной риффинг является настоящим эталоном для спид-металла, впрочем как и блестящий вокал Роба. А во время припева Хэлфорд выдаёт просто гениальные вокальные партии: фронтмен буквально выплёскивает на слушателя море неистовой злобы, энергетики и драйва. Далее идут виртуозное соло Типтона, выполненное в манере земляка "пристов" - гитариста Black Sabbath Томми Айомми. Покрасовался Типтон, теперь покажет себя во всей красе и Хэлфорд - вокалист выдаёт мощный отрезок при поддержке бэк-вокала. Затем идёт повтор всего того, что мы уже слышали в этой композиции: "поверная мелодия", куплет / припев и гитарное соло. Замечу, что второе соло звучит гораздо лучше первого, тем более, что в нём приняли участие оба гитариста, а не один Типтон. Ну и заканчивается песня мощной рок'н'рольной какофонией, которой "крутые рокеры" частенько завершают концерты. Отмечу и лирику песни, повествующую нам о роботе, посланном из будущего, чтобы помочь людям в борьбе с угнетателями. Ничего не напоминает? Верно, очень похоже на сюжет к/ф "Терминатор", видимо режисёр черпал вдохновение в музыке бирмингемцев )))). Итак, перед нами золотой хит группы, который до сих пор нередко исполняется на концертах. Оценка - 10/10.
2) White Heat, Red Hot - всё начинается с хуковой гитарной мелодии к которой постепенно присоединяются ударные и бас, на фоне которых возникает зубодробительное соло Даунинга. Затем в дело вступает супер-Роб, вокальные партии как всегда мощные и эмоциональные, особенный акцент сделан на окончание каждой строки текста в куплете. Припев состоит из обрывистых фраз, на фоне мощного среднетемпового риффинга, благодаря блестящему вокалу Хэлфорда это звучит боле чем хитово. Отыграв в таком духе два куплета (второй куплет усилен драйвовыми гитарными соло, появляющимися на фоне пения Хэлфорда) и два припева, группа порадует нас мощным отрезком в духе "Victim Of Changes". Следующее гитарное соло не отличается большой продолжительностью, но радует своей мелодичностью. После очередного куплета-припева, мы слышим мощные распевы Роба на фоне бэк-вокалов. После барабанной пробежки и спаренного гитарного проигрыша (опять-таки в духе "Viсtim Of Changes") идёт последний припев в песне. Хэлфорд поёт совершенно в другом духе, нежели предыдущие припевы - теперь он растягивает каждое слово на несколько секунд, используя свой потрясающий голос. Звучит это просто здорово, каждый раз слушая этот отрезок понимаешь, почему Роба прозвали "вопящим демоном". Оценка песни - 10/10.
3) Better By You, Better Than Me - очередной кавер в исполнении Judas Priest (на сей раз незаслуженно забытой группы Spooky Tooth). В данном случае "присты" значительно превзошли оригинал, кавер звучит куда мощнее и хитовей. Звук стал более жёстким, а в вокальном плане Хэлфорд на голову превосходит Майка Харрисона (вокалиста Spooky Tooth).
Начинается песня с забойного риффинга, после барабанной пробежки к музыке подключаются ударные и бас. Короткие среднетемповые куплеты переплетаются с запоминающимся припевом, а в середине песни нас ждёт мощный прогрессивный отрезок с частыми сменами ритма и потрясающими вокальными партиями (Spooky Tooth играли прогрессив-рок).
Однако, к сожалению, эта песня стала известной не благодаря своим музыкальным качествам, а благодаря громкому скандалу разразившемуся вокруг неё. 23 декабря 1985 года два американских подростка, находясь в алкогольном и наркотическом опьянении, покончили жизнь самоубийством. А музыкальным фоном к этому ужасному действу стала данная песня Judas Priest. До самоубийства американские фанаты "пристов" на протяжении пяти (!!!) часов слушали данную композицию, в которой, по мнению правительства США (а оно и выступило обвинителем), якобы были скрытые призывы к суициду. Абсурдный процесс закончился благополучно для Judas Priest, но неприятный отпечаток от этого скандала остался. В оправдание группы могу сказать, что если слушать одну и ту же песню 5 часов, то тут поневоле задумаешься о самоубийстве.
Оценка песни - 10/10.
4) Stained Class - композиция начинается с забойного гитарного соло, с первых же секунд поражая нас своей энергетикой и мелодичностью. Последующий риффинг выполнен даже не в жёстком, а скорее в жестоком ключе. На фоне мощных гитар Хэлфорд радует нас своими неистовыми воплями, которые буквально сочатся яростью и гневом. В таком же мощном ключе звучат и тягучий припев, и мощные гитарные соло следующие за ним. В середине песни нас ждёт интересная находка "пристов" в виде вкрапления вокальных партий посреди гитарных соло. Звучит это очень здорово, Хэлфорд словно ведёт дуэль с гитаристами группы и каждая сторона пытается доказать, что она "круче". А социально направленный текст заставляет нас вспомнить раннее творчество группы. Великолепная песня, давшая название альбому и навеки вошедшая в золотой фонд рок-музыки. Оценка - 10/10.
5) Invader - нарастающие/стихающие футуристические звуки постепенно переходят в забойный хэви-металл. На фоне среднетемпового риффинга, Хэлфорд вещает нам историю о неких захватчиках (из вступления следует сделать вывод, что речь идёт о пришельцах). Следует отметить запоминающийся, хитовый припев, первоклассные соляки Типтона/Даунинга и забойный отрезок перед соло (такие вот отрезки потехоньку становятся отличительной чертой музыки Judas Priest), Оценка - 9/10.
6) Saints in Hell - мощный боевичок, выполненный в стиле бирмингемских соседей "пристов" - легендарных Black Sabbath. Влияние "земляков" чуствуется и в вокальных партиях и в гитарных риффах, а при прослушивании соло и вовсе создаётся ощущение, что играет Томми Айоми. Впрочем, сама по себе песня очень достойная, моя оценка - 8/10.
7) Savage - довольно средненькая вещь и при этом она (как и предыдущая) сделана не в стиле Judas Priest, на этот раз образцом для группы стали легендарные Led Zeppelin. Но если копировать Black Sabbath у "пристов" получилось, то данную композицию можно назвать только одним словом: провал. Лучше бы этой песни и вовсе не было на альбоме, а выпустили бы её на B-сайдах под названием "Посмотрите как нельзя играть цепеллиновскую музыку". Оценка - 5/10.
8) Beyond the Realms of Death - после двух противоречивых песен, Judas Priest, наконец, радуют нас стопроцентным хитом. И каким хитом! На мой взгляд, это лучшая песня ранних Judas Priest и однозначно лучшая баллада группы. Она до сих пор считается обязательной к исполнению на любом концерте "пристов".
В создании этой песни принял участие и саунд-продюссер группы Лес Бинкс. Однажды побывав в студии где Judas Priest записывали альбом, Лес от скуки начал наигрывать на гитаре несколько аккордов собственного сочинения. Впоследствии они и стали основой для этого нетленного хита группы.
Аккорды придуманные Лесом Бинксом поистине гениальны, от них так и веет какой-то загадочностью, каким-то волшебством. В куплетах Хэлфорд поёт несвойственным для себя мягким, где-то даже нежным голосом. Зато в припеве Роб радует нас своим эмоциональным, визжащим вокалом. Всё звучит просто идеально, каждый аккорд, каждая нота - всё на своём месте, а то что вытворяет Типтон во время гитарного соло - это невозможно описать словами, это просто нужно слушать!
Это песня является примером того как нужно делать красивые рок-баллады. Эта песня понравится даже тем, кто терпеть не может рок-музыку. Великая песня. Оценка - 10/10.
9) Heroes End - невнятное обрывистое начало, перерастает в мрачные риффы, отдающие духом раннего doom-metall. За эти риффы "пристам" можно смело ставить памятник! Таких мрачных и задорных риффовок не было даже у Black Sabbath. Дикие вопли Хэлфорда отлично подходят к этим мрачным музыкальным аранжировкам, в результате чего мы получаем великолепный хит который стал идеальным окончанием альбома.
Итак, перед нами один из лучших альбомов Judas Priest и один из лучших альбомов за всю историю рок-музыки. Могу посоветовать его всем любителям рока и хэви-металла, а песню "Beyond the Realms of Death" обязан послушать любой уважающий себя меломан! |
|
|
| |
| | | |
| |
После непродолжительных поисков Judas Priest смогли-таки решить свою давнюю проблему - найти постоянного барабанщика. Этим счастливцем стал Лес Бинкс, и группа отправилась в турне, поддержать свой последний альбом "Sin After Sin". Вскоре наступил 1978 год, год в котором Присты обретут долгожданный успех и год, по сути, революционный для всего жанра тяжелой музыки. Свою лепту в свержение панка с трона британской империи, несомненно, внес и этот, четвертый студийник Judas Priest, получивший интересное название "Stained Class". После весьма странного возвращения к мягкому, хард роковому саунду на прошлом альбоме, здесь господа Типтон и Даунинг показали всем, что продолжения банкета не будет. Конечно, полноценным хэви металом музыку этого диска назвать еще нельзя, но в принципе, практически все признаки нового движения присутствуют. Тут вам и агрессивный напор тяжести, и знаменитые дабл-гитарные соло, и много чего еще. Так что жаловаться на недостаток энергетики в этот раз совершенно не приходится! Альбом открывается просто ураганной композицией "Exciter", которая демонстрирует совершенно невиданную по меркам конца 70-ых скорость и мелодичность. Несмотря на то, что сама группа довольно скоро забыла этот шедевр, его влияние на развитие спид\пауэр метала трудно переоценить. Второй по незабываемым впечатлениям песней с диска, несомненно, стоит признать потрясающую полу балладу "Beyond The Realms Of Death". Столь эмоциональные и чувственные вещи - весьма редкие гости в творчестве Judas Priest. Ну а знаменитый текст Хэлфорда о суициде, вкупе с великолепной музыкой, просто потрясают. Надо сказать, что эта песня и тематическая обложка диска еше в полной мере аукнутся группе через десять лет. Ну и кроме этого, еще среди песен хотелось бы выделить весьма "прогрессивный" заглавный номер, зажигательный боевик "White Heat, Red Hot" и приятный трек "Savage", с весьма интересной лирикой. Подводим итог. "Stained Class" стал последним "серьезным" альбомом Judas Priest, дальше начнется период деградации идей. В качестве последнего аккорда уходящих 70-ых смотрится вполне неплохо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвертый альбом группы получил весма странное название и обложку, но от этого не потерял своей актуальности и продемонстрировал высокий творческий потенциал лидеров JP - Типтона,Халфорда, Даунинга. Уже третий год подряд эта троица выдает качественный материал. Данный альбом ознаменовал окончание первого периода (хардового ) творчества группы. Сам материал представляет собой хард-прогрессив рок, и по сравнению с предыдущим релизом прогрессив-элементов стало больше и а арт-роковое звучание почти исчезло. Среди всего материала выделяется две вещи -это культовый боевик "Exciter" и не менее культовая баллада "Beyond The Realms Of Death". Остальной материал - более-менее ровный, на весьма высоком уровне. Ну а исполнительское мастерство музыкантов выше всяких похвал, особенно вокал Халфорда, который смог бы вытащить даже самую слабую песню своим уникальным тембром. Стоит так же отметить очередную смену за барабанной установкой - это место занял Лес Бинкс, который успел приложить свое "перо" и в сочинении музыки. В целом альбом на уровне предыдущих двух - мастхэв всем фэнам группы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртое творение Judas Priest показало резкий творческий спад группы. Альбом получился почему-то однообразным и скучноватым. И особенно плохо то, что не хитовые композиции слушать просто невозможно – они настолько плохи, что даже не дотягивают до уровня, чтобы назвать их ровными. Это просто настоящий примитив, который как не странно соседствует с поистине гениальными вещицами наподобие прогрессивной саги «Beyond The Realms Of Death», вобравшей в себя всё самое лучшее из тогда ещё не обширной дискографии группы. Это действительно прорывная песня, настоящий шаг в будущее, в светлое будущее. Более менее отвечать заданным высотам «Beyond The Realms Of Death» может разве что только «Better By You, Better Than Me», ну и, возможно, заглавный динамичный боевичок «Stained Class». Однако я не упомянул об открывающем номере – это скоростной боевик «Exciter», историческая ценность которого значительно выше культурной. Он явно был сделан под копирку с «Sinner», вышедшего на предыдущем альбоме «Sin After Sin». Есть, конечно, и положительные стороны альбома «Stained Class» - это, прежде всего, заметно поплотневший звук, наконец-то это хард-н-хеви, а не хард, как раньше. С одной стороны альбом как бы показывает развитие – с другой же стороны упрощённые мелодии упорно говорят о том, что развитие музыкального материала группы на самом деле всего лишь условное и на самом деле ничего нового здесь нет. Считаю, что данный альбом является, конечно же, обязательным приобретением для каждого поклонника пристов, однако дискографию этих столпов жанра «Stained Class» явно не красит. |
|
|
| |
| | | |
| |
В целом, альбом представляет собой набор песен, не представляющих из себя ничего особенного. Конечно, несколько вещей представляют интерес, но до главных хитов группы, им как до Китая пешком. Это особенно контрастно на фоне последующего альбома группы "Killing machine", который слушается намного лучше. Выделить на пластинке "Stained Class" можно первый номер - Exciter, скоростной и мелодичный трек с отличным соло; композицию с длинным названием Better by you,better than me, которая слушается очень хорошо (с ней, кстати, связаны неприятные воспоминания у участников группы, знатоки истории группы наверняка знают эту историю); заглавная Stained Class, наверное лучшая композиция на альбоме; ещё я бы выделил Beyond the realms of death - баллада с драйвовым припевом, очень душевное и лиричное творение. 4 из 9 я выделил, не маловато-ли для родоначальников NWOBHM? Думаю, все согласятся, что маловато. Альбом рекомендуется для фанатов, преданных группе, но никак не для создания первого впечатления. За 4\9 4 и поставим. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60124 |
Everything he touches fries into a crisp
Let him get that close to you so you're in his trip
First you'll smoke and smoulder, blister up and singe
When ignition hits you the very soul of your being will cringe
Stand by for exciter
Salvation is his task
Stand by for exciter
Here he comes now!
Fall to your knees and repent if you please
Who is this man? Where is he from?
Exciter comes for everyone
You'll never see him
But you will taste the fire upon your tongue
He's come to make you snap out of the state that you are in
Look around and make you see the light again
So much self indulgence results in shattered eyes
Predominant complacency leads to beguiling lies
Stand by for exciter
Salvation is his task
Stand by for exciter
Salvation bids to ask
When he leaps amidst us with combustive dance
All shall bear the branding of his thermal lance
Cauterizing masses melting into one
Only when there's order will his job be done
Stand by for exciter
Salvation is his task
Stand by for exciter
Here he comes now!
Fall to your knees and repent if you please
Who is this man? Where is he from?
Exciter comes for everyone
You'll never see him
But you will taste the fire upon your tongue
Racing past the heavens, straight into the dawn
Looking like a comet, slicing through the morn
Scorching the horizon, blazing to the land
Now he's here amongst us, the age of fire's at hand
Stand by for exciter
Stand by for exciter
Stand by for exciter
Stand by for exciter
White geat, red hot
(Tipton)
The father's son, thy kingdom come
Electric ecstasy
Deliver us from all the fuss
And give us sanctuary
Lead us all into arena
Magnificent in death
Well, let us serenade the sinner
We'll follow in his step
White heat, red hot
Burns deep, white heat, hot!
The fury songs, venomous wrongs
So rich in tragedy
An overture forevermore
To senseless victories
Give to us this day of glory
The power and the kill
So we avoid the wrath
And all the almighty fire of
White heat, red hot
Burns deep, white heat, hot, burns a lot!
Who are not cut out to fight
This day will surely fall
The few who stand to take command
Forever and ever are men
Prepare to fight, unsheathe your scythe
A ghastly beam of ill
To slice the life with blinding light
And seventh dimensional skill
The centuries of dedication
Inherited at last
From years of solar gladiation
Can only end in
White heat, red hot
Burns deep, white heat, hot, burns a lot!
Who are not cut out to fight
This day will surely fall
The few who stand to take command
Forever and ever are men
White heat, red hot
White heat, red hot
Better by you better than me
(Wright)
You could find a way to ease my passion
You listen to the blood flow in my veins
You hear the teaching of the wind
Tell her why I'm alive within
I can't find the words, my mind is dead
It's better by you better than me
Guess you'll have to tell her how I tried
To speak up thoughts I've held so inside
Tell her now I got to go
Out in the streets and down the shore
Tell her the world's not much living for
It's better by you better than me
Everybody, everybody knows
Everybody, everybody knows
Better by you better than me
You can tell what I want it to be
You can say what I only can see
It's better by you better than me
Guess I'll have to change my way of living
Don't wanna really know the way I feel
Guess I'll learn to fight and kill
Tell her not to wait until
They'll find my blood upon her windowsill
It's better by you better than me
Everybody, everybody knows
Everybody, everybody knows
It's better by you better than me
You can say what I only can see
You can tell what I want it to be
It's better by you better than me
Better by you better than me
You can tell what I want it to be
You can say way all they can see
Better by you better than me
Stained class
(Tipton/Halford)
Wild eyed and tight fisted
I'm fused to the bone
I stand contemplating
Reacting alone
Impaled with betrayal, crushing on hicks eyes
The tourniquet turns, mount passing, God fearing
Society's creation, deep, all disfigure
Pole axed out and burnt, espying the truth
Long ago when man was king
His heart was clean, now he's stained class
Time has smashed each untouched thing
So now he's just a stained class king
Transfixed at deliverance
Is this all there is?
Faithless continuum
Into the abyss
Fierce is my conviction
Absolute my belief
I spit at you apathy
And seducer deceit
Long ago when man was king
His heart was clean, now he's stained class
Time has smashed each untouched thing
So now he's just a stained class king
Lethal, deadly, hung, drawn and quartered
He slaughtered and faltered and altered the world
But by doing so smashed all his hopes
And utopian dreams
Whipping, stripping, peeling the flesh off
Relentless and senseless
His lust snapped like vipers whose fangs sank in deep
To infest and decay from the core
Impaled with betrayal
The tourniquet turns
Society's creation
Pole axed out and burnt
Long ago when man was king
His heart was clean, now he's stained class
Time has smashed each untouched thing
So now he's just a stained class king
Stained class king
Invader
(Tipton/Halford/Hill)
I came across a smoking field
Pulsating afterglow
I saw a seering flash of light
Erupt and skyward go
I staggered back in dazed surprise
What was it I had seen?
And as I stood there mesmerized
I heard my spirit scream
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
This is the first of more to come
In carefully planned attack
If it is so we must prepare
Defenses to fight back
The call is out throughout the world
United we must stand
To build a line, strategic force
They will not take a man
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
When they come to take control
Every man must play his role
They won't take our world away
When the children we leave will have to believe in today
We warn you now, you things out there
Whatever you may send
We won't give in without a fight
A fight until the end
With vigilance by day and night
Our scanners trace the sky
A shield is sealed upon this earth
A shield you won't get by
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
Invader, invader nearby
Invader, invader is nigh
Saints in hell
(Tipton/Halford/Downing)
They laughed at their god and fought him in vain
So he turned his back on them and left them in pain
Now here come the saints with their banners held high
Each one of them martyrs quite willing to die
Wake the dead
The saints are in hell
Wake the dead
They've come for the bell
Cover your fists, razor your spears
It's been our possession for eight thousand years
Fetch the scream eagles, unleash the wild cats
Set loose the king cobras and blood sucking bats
Wake the dead
The saints are in hell
Wake the dead
They've come for the bell
We are saints in hell
We are saints in hell
We're going down into the fire
We're going down into the fire
The streets run with blood from the mass mutilation
As carnage took toll for the bell
Abattoir, abattoir, mon dieu quelle horreur
For a time is was like second hell
Saints in hell
Saints in hell
The battle is over, the saints are alive
How can we all thank you? We felt so despised
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Saints in hell
Savage
(Downing/Halford)
Who gives you the right to come here and tell me?
I have to leave this place, my home
To you it's a jungle, to me it's a kingdom
Where my people are free there to roam
Born with the stars, we are happy and peaceful
'Till now we were left undisturbed
But you rupture the forests, our gardens and fill them
With filth from your cities unheard
Savage, who is savage?
Leave your morals, stake your claim
Savage, you are savage
Modern man can take the blame
You poisoned my tribe with civilized progress
Baptizing our blood with disease
You christened our bodies with sadness and suffering
Saying then that your god is well pleased
What have we done to deserve such injustice?
Explain to us, please, if you can
But you can't, you can't, I can see it in your eyes
Of us both, who's the primitive man?
Savage, who is savage?
Leave your morals, stake your claim
Savage, you are savage
Modern man can take the blame
You poisoned my tribe with civilized progress
Baptizing our blood with disease
You christened our bodies with sadness and suffering
Saying then that your god is well pleased
What have we done to deserve such injustice?
Explain to us, please, if you can
But you can't, no, you can't, we can see it in your eyes
Of us both, who's the primitive man?
Savage, savage
Savage, savage
Who's the savage? Modern man
Who's the savage? Modern man
Beyond the realms of death
(Binks/Halford)
He had enough, he couldn't take anymore
He'd found a place in his mind and slammed the door
No matter how they tried, they couldn't understand
They washed and dressed him, fed him by hand
Yeah! I've left the world behind
I am safe here in my mind
I'm free to speak with my own kind
This is my life, this is my life, I'll decide, not you
Withdrawn he'd sit there, stare blank into space
No sign of life did flicker on his face
Until one day he smiled, it seemed as though with pride
The wind kissed him goodbye and then he died
Yeah! I've left the world behind
I am safe here in my mind
Free to speak with my own kind
This is my life, this is my life, I'll decide, not you
Keep the world with all its sin
It's not fit for living in
Yeah! I will start again
It can take forever
And ever and ever and ever
But I'll still win
How many like him? Are there still?
But to us all, seem to have lost the will
They lie in thousands, lank and lost
Is nothing worth this bitter cost?
Yeah! I've left the world behind
I am safe here in my mind
Free to speak with my own kind
This is my life, this is my life, I'll decide, not you
Keep the world with all its sin
It's not fit for living in
Beyond the realms of death
Heroes end
(Tipton)
I heard a human voice who sang like no one else
I heard a proud lady singing loud
Lived her life as she liked, didn't give a damn
But soon she found she was underground and wasted
I watched her hitting notes as she strutted stage
Her body shook, oh, she did her stuff
She screamed and quake, give and take, maybe took too much
If you take the smooth you gotta take the rough
Why do you have to die to be a hero?
It's a shame, a legend begins at its end
Why do you have to die if you're a hero?
When there's still so many things to stay unsaid
I heard a man's guitar electrify a crowd
I felt the sound shower 'round
And he would take you with him where no music's been before
As you merged the power surge together
His music knew no limits if you were in its wake
You had no choice, no, but hear its voice
And you would listen hypnotized and in a dream
But once so strong, so long, becomes weak
Why do you have to die to be a hero?
It's a shame, a legend begins at its end
Why do you have to die if you're a hero?
When there's still so many things to stay unsaid
If you gaze across timeless years
You'll find them always there
And many gods will join the list
Compiled with dying care
Hungry mouths are waiting
To bite the hand that feeds
And so the living dead
Carry on immortal deeds
I saw on silver screen an actor's rise to fame
But fast car users lose
A legend's born from death and that is such a shame
'Cause every year new ones appear
Why do you have to die to be a hero?
It's a shame, a legend begins at its end
Why do you have to die if you're a hero?
When there's still so many things to stay unsaid