|
|
|
Paradise Lost
« Shades of God »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mortals Watch The Day 05:12
|
| 2 | Crying For Eternity 07:05
|
| 3 | Embraced 04:29
|
| 4 | Daylight Torn 07:53
|
| 5 | Pity The Sadness 05:05
|
| 6 | No Forgiveness 07:37
|
| 7 | Your Hand In Mine 07:08
|
| 8 | The Word Made Flesh 04:41
|
| 9 | As I Die 03:46
|
| | Total playing time 52:56 |
|
Nick Holmes - vocals
Gregor Mackintosh - guitars
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Matthew Archer - drums
Additional musicians:
Robert John Godfrey - keyboards
Sarah Marrion - female vocals |
|
All music written and arranged by Gregor Mackintosh
Lyrics by Nick Holmes
Produced, engineered and mixed by Simon Efemey
Recorded at Longhome Studios, Northants, March/April '92
Design and illustration by Dave McKean
Band photography by George Chin |
|
| 1. Mortals Watch The Day
Plead forgiveness father
All my troubles fade from view
Pale the four walls surround
Have I madness in my eyes?
While mortals watch the day
Our fear will pave the way
Hidden until the end
See a room of crimson
Nothing I have seen before
Coldness wrapped aroun |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Shades Of God". Очень противоречивый альбом - из-за своей сложности. Действительно - оценка или 1, или 10. Впервые послушал его около года назад и постоянно возвращаюсь к нему, чтобы открыть его с новой стороны.
Начну с технической стороны альбома. Записано все прилично, инструменты и вокал отлично слышно, у альбома есть своя звуковая атмосфера. Особых супер-сложных гитарных запилов или барабанных проходов на альбоме естественно нет (и это выглядело бы неуместным), поэтому судить о мастерстве музыкантов сложно, но это я думаю никому и не нужно. Самое главное - каждая нота на своем месте, альбом слушается как единое целое и вместе с тем может удивить необычными ходами.
А ходы на нем очень даже интересны. Во-первых, гроулинг человека по имени Nick Holmes с этого альбома вы узнАете, послушав ранее хотя бы пару произведений (не могу назвать это "песнями"). Во-вторых, гитаристы творят на этом альбоме музыку, которую действительно сложно понять, но полученное от повторных прослушиваний удовольствие многократно восполнит затраченное время. Альбом в целом довольно медленный, и мое мнение таково,что создать ИНТЕРЕСНУЮ и ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ нескоростную музыку гораздо сложнее, чем сыграть 15 нот в секунду. Очень интересны акустические вставки, очень интересны ходы гитаристов (разбирать по частям нет смысла - слушайте!). Ударные простые, но НЕ примитивные, барабанщик справился со своим делом на 5+.
Не люблю выделять композиции на "шедевральных" альбомах, но все же любимые: "Mortals Watch The Day", "Daylight Torn", "Crying For Eternity". Единственная вещь, которая оставляет немного неприятный осадок в конце альбома - "As I Die", она другая по стилю и вообще довольно посредственная.
Но из-за нее снижать оценку не буду, ибо 10 она и есть 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Немного революционный, артистичный альбом.
А начинали в 1988-ом. Такой бешеный старт. Однозначно. В 1988 сделали две демо-записи - первая вообще однопесенная, вторая содержала уже три композиции, включая трек с демо номер 1. В 1989-ом еще одно демо последовало. И уже Peaceville Records подписывает контракт и выпускает в 1990-ом году четверку форматов с первым альбомом «Lost Paradise». Четвертый - не догадаетесь какой. Не буду томить, это был виниловый пикчер-диск.
«Куй железо, не отходя от кассы», в 1991 году вышел уже второй, культовый диск "Gothic".
А в 1992 на лейбле Music for Nations пошел в массы сабжевый "Shades of God".
Сохраняя грузное дэт-думовое наследие, а вернее, музыкальную идеологию, группа начинает выворачивать на более «легкие» поля, где много места для атмосферного движения, протяженных гитар, и уже не такого дремучего вокала Ника Холмса.
Рамки дэт-дума становятся слишком узки? Или легкости захотелось? Или фирма сказала: выходим на большие тиражи (соответственно, гхм-гхм...)?
Да как бы там ни было, PARADISE LOST вырубают на этом альбоме КРАСИВУЮ И ТЯЖЕЛУЮ музыку. Само собой, минорную, но весьма энергетически заряженную, – слушай Холмса и заряжай батарейки. Это тот самый случай, когда вокалист в группе выполняет, среди прочего, роль молнии, которая пробивает из облаков на землю - настолько мощна его голосовая подача. В отдельных местах его поддерживает гитара, но только в отдельных... Гитаристу, кажется, дали много места для сольной работы, но надо быть честным, в общем контексте она (работа) не поражает - хотя вполне индивидуальна и затейлива, даже фирменно артистична местами. Многократно переслушивая альбом, теперь видно, что здесь не было: "Я - гитарист, дайте, я всех ушатаю!" А была группа, которая скрупулезно совместно собирала материал на хороший, как минимум, результат. При желании (и до столба...) альбом можно даже упрекнуть в недостаточно точном саунд-инжиниринге (в паре мест), ведь это был уже не просто Doom Death Metal, где доля нездорового хаоса была бы только на пользу.
Метал-журнал mhf-mag.com спросил как-то Greg Mackintosh'a, лид-гитариста, насчет их лучшего альбома. Но он парень - не промах, ответил: "Сумасшедший вопрос, ха-ха, я должен сказать, что это "Medusa", наш выходящий альбом [в то время], он в самом деле крутой. Но ты его не очень расслушал еще, и я думаю, что ты хочешь, чтобы я назвал что-то из олдовых пластинок. И я скажу - “Shades Of God”, потому что это была фаза, когда от Death-Doom мы двинули к Gothic. Я реально его люблю, потому что он знаменовал новую фазу Paradise Lost".
А журнал CrypticRock.com как-то расспрашивал о былом Nick Holmes'a, вокалиста. Тот сказал, что даже в те времена, когда они писали первые альбомы, он всё еще слушал Death Metal. А в школе вообще зависал на Venom и Motorhead, но это другое... Ну короче, когда они допилили до "Shades of God", он уже решил немного изменить голос, чтобы не быть чистым Death-вокалистом.
Реально, это альбом на перепутье, когда музыканты задумались (или так случайно получилось) о будущем группы, ее оригинальном развитии... Для кого-то PARADISE LOST - 1992 - "Shades of God" стал откровением, и, возможно, некоторым металлюгам открылся тезис - музыка их любимых групп может меняться. Вопрос лишь в том, насколько кардинально.
Закрывашка "As I Die" – торкнула всех, сингл вышел в 1993-ем. Обязательно посмотрите клип - вспомните свои видеокассеты. |
|
|
| |
| | | |
| |
Надо же, заметил вдруг, что почти ничего не писал о Paradise Lost (не считая небольших старых рецензий на «One Second» и «BiN», написанных по ходу минутных всплесков эмоций), а ведь, как-никак, это одна из тех групп, коими я приобщался к «тёмной» культуре в своё время!
Чтож, надо бы закрыть этот пробел. А начать хочется с одного из самых необычных альбомов данной формации. Помнится (прошу прощения за ностальгические оффтопы), когда я только начинал познавать творчество этой группы, с альбомом «Shades of God» у меня сразу «не сложилось». Балдея от атмосферности «Gothic» и лиричности «Draconian Times», я просто не мог въехать в это сухое молотилово с постоянными сменами ритма, предпочитая слушать из этого альбома лишь бонус «As I Die. И лишь спустя некоторое время до меня дошло, что как раз из стилистики этого альбома вышли, в процессе музыкальной эволюции, и «Икона» и любимые мною «Драконовы Времена»; в тоже время, дет-думовый Paradise Lost закончился на «Готике», поиск его здесь и был моей ошибкой в первые разы прослушивания альбома.
Итак, перебравшись на новый лейбл, ребята решили слегка обновить и своё звучание. Мало того, что буквально год назад они выдали готик-дум-детовый Шедевр, так на новой пластинке они ещё дальше развили свои оригинальные идеи. Того сочетания, что зовётся дум-дет, здесь почти что нет – зато видна тяга к классическому думу; да, ребята выпустили что-то, звучащее как «прогрессив-дум-метал». Как следствие тяги к «прогрессивности» - почти все треки резко прибавили в длине; на данный момент это единственный альбом «PL», на котором присутствуют 4 семиминутных песни, а остальные никак не желают опускаться до лимита <4 минут («As I Die» - исключение). Соответственно, треки прибавили и в «навороченности» музыкальных ходов, наполнились длинными соло-партиями Грега Макинтоша, сменами ритма и прочими прогрессивными прелестями. Звучание же альбома изменилось до неузнаваемости – где та шершавая ритм-гитара из «Gothic», звучащая как листы железа, что трут друг о друга? А такие атмосферные соло-партии, словно летящие по воздуху? Вот что значит переезд в новую студию; необычное звучание инструментов добавляло ещё больше истинно-готической атмосферы песням из прошлого студийника. На «Shades of God» гитары звучат в типичном металическом настрое - тяжелее, но не так атмосферно и проникновенно. Да и Холмс перестал пугать утробным пещерным гроулом…
Если пройтись по трекам, хорошим примером нового стиля группы станут такие длинные номера, как «Mortals Watch the Day», «Daylight Torn» и «Pity The Sandess». Включающие в себя по несколько меняющихся тем, «Mortals…» и «Daylight…» несколько раз переходят от маршего метала к медленному вязкому звучанию; появляется даже акустическая партия, впервые для PL. «Pity…» тема более быстрая, с очень цепляющими моментами. Отдельно стоит отметить «Your Hand In Mine» - эпичная, по-готически искренняя и по-думовски тяжёлая вязкая вещь. А вот «Crying For Eternity» показалась мне слегка затянутой, несмотря на наличие неплохих моментов.
Кстати, если я не указал это раньше, это не значит, что и вышеуказанные песни не страдают этим «грешком»…просто там не успеваешь сильно заскучать, под напором идей и соляков Грега=)
Более «простые» треки представляют собой всё тот же мрачный вязкий дум классического толка. Хорошо это демонстрирует «No Forgiveness», красивый атмосферный трек, что за свои 7 минут так и не ударится в изменения ритма и мелодики. А также «Embraced» и «The Word Made Flesh», что гораздо короче вышеуказанных «собратьев»; первый удивителен тем, что в его лимит в 4 минуты попытались также впихнуть несколько «прогрессивных» фишек, второй радует гитарными рифами в духе «Black Sabbath» и мелодичным завершающим соло.
Казалось бы всё.… Но вскоре альбом был дополнен треком «As I Die», что считается сейчас одним из главных хитов PL. Думаю, что-либо рассказывать про эту песню бессмысленно, от себя добавлю, что ценю её, в частности, за то, что ей удалось вобрать в себя ДУХ этого альбома - Жестокость и Печаль, что слились воедино.
В целом, альбом получился необычный, как и было сказано. Рискну назвать его аналогом «…Правосудия для всех» у Металлики – такая же максимальная точка навороченности и растянутости песен, к которой группа больше не возвращается. Но, в отличие от той же Металлики, PL с этой своеобразной «навороченностью» в своих песнях расставаться не спешит – через год они упакуют её в более доступные 3-х -4-х минутные рамки, сдобрят ещё бОльшими порциями мелодичности, и выдадут на суд под названием «Icon». |
|
|
| |
| | | |
Недооценённый в своё время альбом. Он отпугивает слушателей тем, что он не прямолинейный и тем, что в нём надо думать, думать и вдумываться в каждую мелодию, в каждую ноту. Когда ты начнёшь думать, то во всей красе раскроешь прелести этого альбома. Это переходный альбом между экспериментальным "Gothic" и уже мейнстримовым "Icon". Если посмотреть на творчество любой музыкальной группы, переходные альбомы являются самыми лучшими, так как группа в этот момент экспериментирует, соединяя стили и открывая новое звучание. Если бы этот альбом был принят слушателями и критиками, то группа продолжила бы развивать музыкальную идею, заложенную на нём, а не подалась в коммерцию. |
|
|
| |
| | | |
Один из моих любимейших альбомов начала 90-х, да и просто шедевр дэт-дума. Мрачнейшая, прям таки повергающая в глубокую депрессию музыка. Причем песни весьма продолжительны и довольно сложны для первого восприятия. Это уже в полной мере профессиональная работа, где найден идеальный баланс - красивой мелодики, истинно думовской тяжести и атмосферы (но не атмосферности), и, конечно, безупречного воплощения в звуке. Короче говоря, блестящая работа, которая и через 15 лет слушается отлично. Следующие два альбома Парадайзов имели более шумный успех у публики, этот же, на мой взгляд, куда более ценен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лучший и, по-моему, единственный подлинно gothic-doom - овый альбом PL. На предыдущем, Gothic, самое лучшее - это его название, а так, в нем, по правде, было больше саунда (действительно, готического), чем композиторских идей. Здесь же появился не только готический звук, но (впервые!) и готический мелодизм. Mortals Watch the Day, Pity the Sadness, As I Die - готик-мелодические шедевры этого альбома. Но совешенно особняком стоит Your Hand In Mine - единственная подлинно гениальная песня PL, потрясающий гимн и квинтессенция готики, вокруг которого, как башни вокруг цитадели, теснятся остальные песни этого альбома. По справедливости, название Gothic должен был бы носить именно Shades of God. Именно открытия этого альбома повернули на путь gothic-doom сонмы последователей. Для PL это была вершина, и они на ней не удержались. Альбом не имел коммерческого успеха, и, в поисках этого успеха, курс был сменен. Следующие два диска представляют собой, по сути, хард-роковый мэйнстрим с готическими вкраплениями, а дальнейшее известно. Трагедия PL в том, что, начиная с Ikon, они занимаются не своим делом. Да, на последнем альбоме достаточно хитовых мелодий, но насколько примитивны и предсказуемы эти песни! После первого куплета уже ясно, что будет дальше, и можно дальше не слушать (чтобы держать в напряжении слушателя песенками по схеме "куплет - припев" надо быть Beatles). Этот же альбом видимо навсегда останется не только самым лучшим у PL, но и единственным искренним. |
|
|
| |
| | | |
После довольно успешного Gothic парадайзы постепенно теряли в музыке экстремальную составляющую.Альбом Shades Of God - в общем-то первый шаг в сторону классического дума,который будет доминировать в дальнейшем.Впрочем саунд,который представлен на данном диске,более динамичный и хитовый,в нем,в отличии от мрачного Gothic,добавилось много акцентированных мажорных гамм и акустических проигрышей.Хиты,которые еще долго будут исполняться группой на концертах - Pity The Sadness и As I Die,из которых последняя ,в оригинале, не была включена в альбом и только на дальшейших переизданиях вошла в список 9-м треком.
Альбом весьма неплох,но несколько менее акцентирован в дискографии Paradise Lost,чем позже вышедший Icon. |
|
|
| |
| | | |
Вот, решил переслушать классику. И ничего, понравилось. Его можно и в 2001 году слушать. Только никакой это не готик-дум, а самый что ни на есть дум-дэт. Причем резать вены не хочется. PL никогда не были особо мрачными. Тяжелые, грузные, чисто PL-овские риффы наоборот вселяют какую-то нечеловеческую энергию, да и вокал Холмса здесь просто великолепен. Но все-таки Icon - более совершенное творение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый тусклый и невыразительный (не считая symbol of life) альбом англичан. Они уже отошли от ультимативного неумолимого думового саунда, а к печальным и трогательным хитам времен второй половины 90-х ещё не пришли. Альбом ужасно затянут. Большинство песен пересекают 6-минутную отметку. При этом наблюдается очевидный кризис в мелодике и структуре песен. Частично спасают положение гитарная работа – она, как и принято, на высоком уровне. Наметилась гадкая тенденция к стриму – упрощение конструкции песен. Все по четкой схеме куплет-припев-куплет-соло-припев. Не в лучшую сторону изменился и звук. Помните звучании gothic? Грузное, непричесанное, шершавое и, самое главное, тяжеленное, как камень у Муму на шее:). Здесь же все направлено на то, чтобы заставить «нормальных людей» слушать дум. В итоге получаем очевидно неполноценную поделку полудумового толка. Самое печальное и парадоксальное – то, что музыка при этом стала из рук вон скучной. Аж челюсть можно вывихнуть, зевая над диском. Из светлых сторон альбома можно назвать лишь as i die (лучшая песня парадайза раннего периода и одна из лучших в думе начала 90-ых). Прикол в том, что поначалу этого трека на альбоме не было, а появился он лишь в переиздании:-). |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом Paradise Lost, похоже, был задуман как усложненный и более разнообразный вариант Gothic. Но вот как следует обыграть и арранжировать усложнения и нововведения группе плохо удалось. Действительно, альбом очень сложный по музыке и по восприятию - при сохраненном общем саунде Gothic, музыкальные решения в большинстве случаев стали настолько сложны, что лично мне они просто непонятны. Сколько я не пытался расслушать альбом, я никак не могу услышать за этими хитрыми музыкальными сплетениями четкую мысль. Возникает впечатление, что группа придумала все это "от фонаря", без какой-то четкой идеи и направления. Самый большой минус альбома - он очень сильно грузит. Практически все композиции медленные или среднетемповые, без ярко выраженной мелодики, сливаются в совершенно неудобоваримую кашу, под которую или засыпаешь, или отвлекаешься, или просто выключаешь ее. Однако несмотря на все это, на альбоме присутствует три действительно ярких момента - это открывающая Mortals Watch The Day, потрясающая вещь Pity The Sadness, c действительно красивой мелодией и драйвом, и довольно неплохой конец в лице As I Die, хотя я и не понимаю такой повальной любви к этой песне, онтошение у меня к ней чуть выше нейтрального. На мой взгляд такую любовь по идее должна была получить Pity The Sadness, однако так не случилось... но это уже мое личное мнение. Также заслуживает внимание красивое акустическое соло в песне Daylight Torn, хотя сама песня ничем не примечательна.
Резюме: видимо ребята не справились по неопытности с такой навороченностью и в итоге музыка с концами утонула в серых и скучных наворотах, производя впечатление серости и тусклости. Если бы не три действительно сильные вещи на этом альбоме, альбом был бы совсем провальным. А так он просто неудачный. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом ознаменовал начало конца прекрасной группы. На первый взгляд ничего кардинально нового, но почему-то не цепляет. Потом понимаешь - куда-то напрочь исчез женский вокал. И самое страшное - Ник Холмс периодически переходит на чистое пение, отказываясь от гроулинга. Это добавляет музыке занудности, которой и не пахло на первых релизах. Многие поспорят со мной по поводу этого утверждения: вроде все так же рычит мужик, старается... Отнюдь: возможно термин "чистый" не самый подходящий, но налицо то, что куда-то исчезла привычная надрывность, трагичность голоса Холмса. Благо, это не является отличительной чертой всех песен - некоторые написаны в старом ключе. А "As I Die" - это действительно лучшая песня на альбоме и одна из лучших в творчестве группа.
Достаточно сумбурный альбом вышел у Paradise Lost. Это, конечно, еще не клиническая скукотища "Icon", но впечатление от немногих хороших песен портится моментально. Тем не менее, попробовать обязательно стоит: интересных мест, которые могут кому-то понравится, здесь хоть отбавляй. |
|
|
| |
| | | |
Во многом согласен с предыдущим автором, но кое-что хочу добавить. Во-первых, каждый альбом PL (кроме последнего) - это уникальное, самостоятельное и ни с чем не сравнимое произведение искусства, поэтому все сравнения Shades Of God, имхо лишнии. Это мой любимый альбом как PL, так и вообще в дум-дэте (том, что я слышал), так как он неповторимо цельный, исключительно депрессивно-суицидальный, уникально качественно сделан (вокал Ника здесь я считаю эталоном дум-дэт гроулинга, а соло Грега - лучшие у PL), а главное - он абсолютно, ни на йоту не попсовый и не коммерческий. Он действительно _ОЧЕНЬ_ искренний. Именно под Shades Of God приятно мечтать о самоубийстве. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неожиданный альбом получился у PL. После таких великих работ как "Gothic" и "Lost Paradise" я не ожидал получить не депрессивный, а скучный альбом.
Прежде всего, сразу хочу предупредить всех кто ещё не слушал - это не готик\дум, а дум\дэт с очень странным звучанием гитар, которое очень близко к хэви металу. Считать это готик\думом из-за того, что группа себя выставляла готами тогда глупо. Нужно по музыке судить.
Песни черезчур затянуты и в основном благо дуболомным местам с риффингом. Были бы там мелодии, но там одно жужжание. Лично меня ритм-гитара на этом альбоме до сих пор раздражает.
Вокал Холмса не лучше. Слегка быдловатый уже не гроулинг, но и не чистый вокал. Грусть редко проскакивает в его вокале. Но такие места есть, например в дуболомной "As I Die", "Pity The Sadness" (припев шикарный, очень люблю соло в припеве, но остальное...) или в "Daylight Torn". Претензий у меня нет только к "As I Die", но я её правда сильно не люблю, но на фоне всех песен этого альбома она великолепна.
Я могу похвалить только Грега Макинтоша. Он показывает себя как профессиональный музыкант уже давно. Но тут он наиболее ярко показал, что его стиль игры на гитаре особый. Пожалуй, лучшие его соло сыграны именно на этом альбоме. И именно за эти соло я ставлю альбому 6 баллов. Я его слушаю только из-за игры Грега. Остальных музыкантов за дуболомность я не могу похвалить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49116 |
Struggle not for hell is here
While tyrants close the doors
Each one will know the score
Sorrow takes it all
Saved the sick of life's bliss
Charity of utmost guilt
Fear the blinded temper
It has lied it's way to you...
While mortals watch the day
And light has turned to grey
What lies up ahead
Light shines into your eyes
That I'm blinded by, your eyes
Mortal throughout the days
Until we're saved (...we're saved)
Turning to black
I can't see through this
No option from turning away
We will see another day
(Turning away... will we see another day)
2. Crying For Eternity
Lying here alone and cold
And I'm waiting for the dawn
Laughter at my every move
As if crippled by my thoughts
And I'm burning cold, burning cold
You prevail in the end
(Unlike your god's obscenity)
Hating the disgrace
(Of a child's insanity)
I'm taken all the more
And I'll take all that I see
You'll do it all for me (is this the end - it cannot be)
All the more, you feed off my rejection (all the more)
All the more, I tear your soul in two (all the more)
Lonely are my tears of pain
And I'm punished by their cause
I'll rest on my burning throne
A release I move towards is eternal sleep
And I'm burning cold
And it keeps me locked away
And it keeps me locked away
And it keeps me locked away
Away
All the more, I battle through the heartache (all the more)
All the more, I'd lay myself to rest (all the more)
3. Embraced
Pain... is what we are waiting for
Lying deep in comfort, I awake now
I cannot believe this tale
I cannot believe the echoes... or your petty lies
Take away our world, thrown into the stars
Take away our world, worship all that's ours
Cry at echoes in your heart
Lying in the ocean until the end of time
Solitude embracing us
Suicide our hearts embrace
Life and death become the race
Take away the world, hold it to the sky
Take away the world, pity your demise
Array of fear, controls me now
And I cry - in dark despair
Take me away
Take away our world
Take me away
Take away our world
4. Daylight Torn
I am oppressed by lack of power
Holding on until the end
Helping me tread on your life
Life is the game, strengthen my anger
Reshape the misguided times
See me then, die, fate has control of us all
Blemish the quest of all
Create the dread
Waiting in line, lost in your prayer
Lost in your insanity
It seems to be real
Soothing the pain that you feel
Can't find the key to destiny
Life is your quest, erase your quest
Your christ is failing you, like poison running through
Does god know what to do, as I tell the harboured truth
While grief lies at your door, for shreds of flesh you've torn
The pain comes back for me, too vague for you too see
Lord, smile at me
My ashes have scattered the plains
Won't return again...
Lord stare at me
Wait here for me to rise, rise again...
Finding the truth, behind lies, logic is paralysed
Feeding the flesh, consuming the rest
You'll reach your end, you'll pay the debts and silently send
5. Pity The Sadness
Sadness lives after we die
The pains of life increased outright
Contempt and sins priorities...
To crush good fortune to its knees
Morning...
Morning's calm, inside I cry
This painful live has raped my mind
Take me down, slow release
From sorrow's penetration
Morning...
Life is there for me
Hell is there for me
Sunlight greets my open wounds
Morning's light reflects the doom
My soul is free, it lives again
To roam alone in darkness
Morning...
I've cried for god
And I've cried for you
I pray that in the end your sense will break though
Sadness lives after we die
The pains of life increased outright
Contest my sins priorities
Crushed my spirit to its knees
6. No Forgiveness
I have seen for myself
The rogues of all life born
And I'm lying through the night
My solemn end
And a cold touch of death
Takes my hand
The only way... the only way
Well, I'm fighting for my life
And I'm wasting away the time I've got left
The only way... the only way
Hearing you talk is a waste of silence
I can't bare... I no longer care
I no longer care... no longer care
I create the cross that I must wear
And I am flying to my plight successfully
The only way... (oh the only way)
Turning around to an empty space
I cried despair... I no longer care
I no longer care... I no longer care
Feelings... Feelings of remorse
Now locked away, another day, to live again
Feeling the pressure high
Holding on to the fire
7. Your Hand In Mine
Pay the deadly price
Lift the fallen prize
Told you soon will die
Sin that sails alight
Carry ungodly crimes
Travelling out of reach
Taking the weight of the night upon my back
You cannot believe the pain that I've seen
Crawling out of life my fire is strong
Can it be, I can't go on
And I'm hurt now, don't turn your back
Changing ways, events prolong
Hidden by the mist, insinuate what's gone
Insinuate what's gone...
Your hand in mine
We'll reach the sign of plains above us
Your hand in mine
Unholy times of pain relentless
Forced to watch not eagerly
Breaking hearts with words and all ecstasy
The ecstasy...
Your hand in mine
Reveal all life, uphold all others
Your hand in mine
Are you alive, with flames of sadness
Your hand in mine
We'll reach the sign of plains above us
Your hand in mine
Unholy times of pain relentless
8. The Word Made Flesh
It looks to kill
And fails to wait in sight
It twists me from inside
Carry all, heal the sore, I can no longer bleed
What is this, thing I've been, you can set me free
The one I see, a blinded fool corrupting me
From within, worn away
Find, by mind, abusive ways
Allures me from restrain (I'd kill while others rape)
Create the obscene, you can set me free
Sense predicts the scorn
The hour of peace is gone
The one I see, a blind deaf fool forever be
Burning me... Burning me...
Worn fools that prey
On a faith filled day
Laughter stays, out of my way
Pass through my dismay
9. As I Die
As I die
Stare as eyes uphold me
And wait to see right through
And curse me... The love has crippled you
Shadows haunt the night
Burning my disguise
As I die
Reaping through the truth
Life becomes untrue
Sin the last diversion
My fate will be untouched
Dismissed now, the anger of a fool
Shadows haunt the night
Forgive me as I die
Taking a chance
And take what you gain
My soul it has no price
Total release is out of harms way until I can decide
You punish me, can't you see, I'm not real