|
|
|
Ulver
« Perdition City »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lost In Moments
|
| 2 | Porn Piece Or The Scars Of Cold Kisses
|
| 3 | Hallways Of Always
|
| 4 | Tomorrow Never Knows
|
| 5 | The Future Sound Of Music
|
| 6 | We Are The Dead
|
| 7 | Dead City Centres
|
| 8 | Catalept
|
| 9 | Nowhere - Catastrophe |
|
|
| 1. Lost In Moments
What's the meaning of this voyage?
To talk in a dream
So many bends and these years we've been together passed
And all this time she was tremendously excited
About everything she saw
Everything we had talked about
Every detail of every moment that had passed
Ready |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Норвежские волки Ulver вышли в город. Осмотрелись, принюхались к чужим запахам, прислушались к незнакомым звукам, прогулялись по пустынным улочкам... Видимо, город показался им очень холодным и мрачным, и потому обитатели норвежских лесов чувствовали себя потерянными, им было очень неуютно. Но будучи истинными художниками, Ulver не дали пропасть столь ценным для вдохновения чувствам и выразили их в этой работе.
«Perdition City» – это интересный сплав эмбиента, электроники, джаза и еще черт знает чего. Разбирать эту работу по составляющим, лично для меня дело совсем не благодарное - это все равно, что картину художника расписывать по маркам красок и типу кистей. Альбом, прежде всего, подкупает своей атмосферой, настроением, поэтому о технической стороне даже и мыслей не возникает. Для меня это отличное звуковое сопровождение для прогулок по вечернему городу, когда хочется побыть одному, поразмыслить о прошлом и будущем, отдохнуть от вечной суеты будней, немного погрустить…
Наверное, правду говорят, что талантливый человек - талантлив во всем. «Волкам» все по зубам: блэк, эпические работы Уильяма Блейка, электроника, эмбиент… Для настоящей музыки не существует границ. |
|
|
| |
| | | |
Гарм - гений. Смелое утверждение, я понимаю. :) Но если предыдущие работы зарекомендовали его как экстраординарного и необычного музыканта, то эта... "Город вечной смерти" - что лучше всего может описать эту картину? Эмбиентные шумы? Готические некрофильские прибамбасы? Хрен вам! Это гротескные клавишные и скрипичные пассажи на фоне сбивчивого, местами техноидного ритма. Это призраки джазовой духовой музыки, когда-то давным давно звучавшей в ныне мертвых городских центрах. Это действительно странноватый вокал Гарма под холодные космогонные сэмплы. Выкиньте из Arcturus металл и часть вокала - получится слабое подобие этого альбома. Недостатки - пара композиций (в том числе упомянутая Nowhere/Catastrophe) как-то не к месту. |
|
|
| |
| | | |
| |
С некоторой тревогой собирался приступать к этому творению, - уж слишком странен был предыдущий кисленький миньон, поэтому в голове упорно рисовался зеленовласый DJ Garm, зажигающий танцпол прогрессивным коматозом :). К великому счастью, тревога быстро развеялась. Парни не только могут гордиться отсутствием двух похожих альбомов в своей дискографии, но даже похвастаться отличным, ни на что не похожим диском. Задвиньте спокойные вещи (например, Plate 3) с "Тем из Уильяма Блэйка" в меланхоличную плоскость Portishead (пластинки которых воистину являются определением шизофрении), но при этом добавьте интриги и общей интересности, чуток как авангардного нойза и примочек, так и тяжести, и того, что называется в гитарной музыке "power chords". Всё вместе местами при очевидной экспериментальности и неоднозначности даёт совершенно внятную хитовость и кайфовость (почему-то в нечетных вещах). Вот только Гарм теперь как-то странно, неузнаваемо, поёт…и последняя вещь, баллада "Nowhere/Catastrophe" несколько имхо неправильная. С начала года один из самых интересных альбомов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Следует отметить, что рецензируемая работа небезызвестного Гарма относится к "зрелому" трип-хоп - эмбиентному периоду его творчества. Впрочем, лично мне по духу ближе ранние, "блэковые" альбомы музыканта, хотя это и мое субьективное мнение.
В данной работе Гарму удалось относительно четко обозначить краеугольные камни своей новой философско-музыкальной концепции, а именно потерянность, грусть и опустошенность индивидуума на фоне холодного и беспристрастного города....расплывчатые силуэты проходящих мимо людей, огни спешащих неведомо куда дорогих авто, опустевшие столики элитного ресторана, удаленный шум большого города и ОДИНОЧЕСТВО души.
Может быть добровольно разочаровавшейся в сиюминутных "человеческих радостях", а может жестоко выброшенной из круговорота мирской суеты, но смирившейся с таким положением, принявшей его как неотвратимый рок.
В музыкальном плане - незамысловатые клавишные мелодии порой переходящие в электронный хаос, местами приглушенное бормотание. Ничуть не смягчает заданную атмосферу наличие джазовой составляющей, а именно - "живых" ударных и саксофона.
Аналогичен по атмосфере и снятый по мотивам работы видеоклип Limbo central.
По словам Гарма: "...эта музыка идеально подходит в качестве звукового фона для элитного ресторана". Что ж если так, то в такой ресторан следует идти непременно в одиночестве, и еще лучше после окончательного разрыва со своей пассией. |
|
|
| |
| | | |
Или я перепутал, и это не Ulver, или одно из двух.
саксофоны + драммашина(?) + джазовые\блюзовые мелодиии и полное отсутствие каких либо гитар и блэковских хрипов -
вот что представляет собой рекомый Perdition City.
Хотя , несомненно, релиз на высоте, и слушать даже приятно.
Интересная тенденция намечается, если принять во внимание новейшие выпуски, допустим, тех же боргиров -
осталось еще имморталу с мардуком заиграть что-то подобное,
и все. |
|
|
| |
| | | |
Никакой гениальности тут нет и в помине. Garm - талантливый вокалист и поэт, но музыкант из него так себе, в чем можно убедиться , послушав изуродованный с его подачи электронщиной последний альбом Arcturus. На этом LP мы имеем то же самое - дебильные донельзя претензиозные техно-выверты с потугой на гениальность. Как можно сравнивать это недоразумение с шедевром La Masquerade Infernale я не понимаю, и не собираюсь делать вид что мне нравится эта работа только из-за одного лишь уважения к Garm'у. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22386 |
One, two
2. Porn Piece Or The Scars Of Cold Kisses
I remember walking, one side of town to the other
Alone one night in January... or February
It's like in an old movie from some other land
It lasted for hours
Only streelights
And the grating of gravel in pedestrian subways
I remember some trees which stood black and naked
Weatherbeaten hollows of snow
With sparse lumps of ice,
Been scraped off by the wind alone
And on the stairs before I left
One of the girls had surprisingly given me a kiss
Stung in the cold long after
3. Hallways Of Always
4. Tomorrow Never Knows
5. The Future Sound Of Music
6. We Are The Dead
Ghosts presence, ghost music in the radio at night,
when you can't sleep, in the line of shadows
around the glowing red eye.
Voices that talk and talk towards nothing,
so that nothing's hollow role shall not slide
in on the scene in the solitary theater.
And the voices laugh loud, so the candles flicker
and go out, without noticing how dark it becomes.
And he who records the voices of the spirits
of the dead. On the tape filled with buzz and
cosmic noise you can hear their remote voices
form German words; they say: Wir sind die Toten,
which is true, whoever they might be.
The total inaccessibility of silence, it shines in the
wallmirror when you've left, and disappears
when you return. No silence in death's silence.
7. Dead City Centres
You're taking a ride to the underworld
Where death lurks in dark corners
And trouble is never far away
Wild gangs rule by fear and prey on the weak
Lone killers haunt the highways
And dark forces move through the shadows
In this lowlife realm of freaks and psychos
Only the tough or the streetwise survive
And you might be big, but to stay big
You've got to keep moving, stay sharp and hit first
Enter a deadly future where no prisoners are taken
And the killing never stops
Enter the underworld
8. Catalept
9. Nowhere / Catastrophe
You fly, or rather float, drift
Through an enormous dark room
A room of noises
Endless shimmering glissandi
Crackling pizzicato
Coal black, turbulence holes of bass drones
But otherwise empty
No planets, no meteorites
If anything, perhaps fine dust clouds of exploded music
You float there, somewhere between pleasure and fear
In a piece of time you can't determine
You're everywhere but in the present
Hey you disappear further and further
Into these incalculable rooms
And your personality fades away
Your features evaporate, your body decomposes
And your last thought is that you have become a noise
A thin, nameless noise among all the others
Howling in the empty dark room