|
|
|
Mar de Grises
« Draining the Waterheart »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sleep Just One Dawn
|
| 2 | Kilómetros de Nada
|
| 3 | Deep-Seeded Hope Avant-Garde
|
| 4 | Fantasía
|
| 5 | Wooden Woodpecker Conversion
|
| 6 | One Possessed
|
| 7 | Summon Me
|
| 8 | Liturgia: Convite y Prefigaración / Purgatorio / Diálogo Infierno
|
| | Bonus Disk:
|
| 9 | Unconscious Passenger |
|
Sergio Álvarez – guitars
Alejandro Arce – drums
Juan Escobar – keyboards & vocals
Rodrigo Gálvez – bass
Rodrigo Morris – guitars
|
|
Recorded at different sessions between August and October 2007 at Pig Power Studios, Santiago, Chile.
Mixed and mastered in different sessions between October 2007 and January 2008 at Cactus Room, Santiago, Chile.
Produced by Juan Escobar, Rodrigo Gálvez and Rodrigo Morris.
Executive production by Rodrigo Gálvez.
Mixed by Rafael França and MAR DE GRISES.
Engineered by Rafael França.
Recording and digital editing by Carolina Desbordes.
Extra recording at Cactus Room and Estudio Gris.
Mastered by Rafael França.
All songs written by Juan Escobar and Rodrigo Morris.
Arrangements by MAR DE GRISES.
Drum sequences and drum machine on track 5 by Rodrigo Morris.
Cover art by Tuomo Lehtonen.
"Unconscious Passenger":
Recorded? mixed and mastered by Rodrigo Morris and Juan Escobar between the 14th and 20th of January 2008 at Estudio Gris, Santiago, Chile:
Juan Escobar - piano, guitars, synths, plugs
Rodrigo Morris - piano, guitars, synths, plugs, programming, viola
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Музыканты из Чили - это уже звучит интригующе, но не только это определяет Mar De Grises, как команду оригинальную и даже экстраординарную.
Уже второй альбом этой замечательной группы удивляет нас каким-то диким смешиванием различных стилей, подобно миксу из тропических экзотических фруктов, что создаёт в итоге красивейший саунд. С первого же трека вы погрузитесь (именно погрузитесь - 5:29) в водоворот эмоций, созданный при помощи различных экспериментов со звуком - местами просто до предела перегруженные гитары, фидбэки будут контрастировать с красивым "читающим" чистым вокалом, иногда гроулингом, мелодичными соло-партиями в духе "Сатурнус". Вы будете иногда выбираться на поверхность - но новая волна гитарного звука после очередного спокойного акустического проигрыша будет сбивать с ног и вновь нести в бездну.
Потрясающая работа в жанре, не имеющая аналогов, которая подарит вам бурю новых эмоций, коих вы никогда ещё не получали от прослушивания музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Благодаря дебютному альбому “The Tatterdemalion Express”, выпущенному и в России, чилийцев MAR DE GRISES должны у нас помнить. Правда, дело было уже довольно давно, года три, если не четыре назад, так что со вторым своим релизом парни немного подзадержались… Впрочем, думстеры люди неторопливые и обстоятельные, спешить никуда особо не любят. Да и куда спешить, грустя и тоскуя? Но, наконец, вытерев слезы и убрав носовые платки, ребята собрались с духом и выдали-таки свой второй полнометражник, порадовав всех любителей жанра часом с лишним классического дум-дет-метал в лучших традициях жанра, но с явным привкусом психоделии. Мощные тягучие риффы, ненавязчиво поддерживаются клавишами; сумрачные мелодии навевают непрошеную слезу, мрачно ухает бас и на этом фоне безнадежно рычащий вокал выглядит потерявшим последнюю надежду на понимание и поддержку в этом мире. И когда ему на смену приходят партии чистого и шепчущего голоса кажется, что в них застыла вся мука мира. Все как в лучших домах Финляндии, в последние годы задающей тон в этом направлении. Не случайно, подписаны MAR DE GRISES на культовом финском лейбле “Firebox”. Весь тот час, что звучит музыка “Draining the Waterheart” вас будут обволакивать в паутину сумеречных фантазий и странных образов, рожденных с помощью, в-общем-то, хорошо известных приемов, но действующих у чилийцев безотказно. Медленно, мрачно и неотвратимо на вас надвигается скорбный поезд, к которому вам неизбежно захочется присоединиться. Уж очень убедительно грустят чилийцы. А в «Kilómetros de Nada» так и вообще безапелляционно. Вот есть они – и тоска без конца и без края, воплощенная в вечной красоте музыки. Нет, никаких готических финтифлюшек чилийцы не применяют (клавишные оркестровки на бэкграунде и фортепьянные пассажи не в счет) – все в достаточной степени сурово, но далеко не аскетично. Порой аранжировки принимают чуть ли не эпический размах, как в уже упомянутых «Километрах» или в “Summon Me”, а иногда апеллируют к психоделии (в “Wooden Woodpecker Conversion” без расширителей сознания точно не обошлось – иначе откуда там взялись три разговорчивых дятла?). Ну и постоянные индустриально-электронные вставки тоже оттуда (кто сказал – от дятлов?), от расширенного сознания. Эти шумовые выверты вроде бы никак к общему строю композиций не относятся, но музыканты постоянно настаивают на них, акцентируя внимание на начале и конце треков. И чтобы окончательно расставить все точки над «I» – в шестнадцатиминутном бонусе, вложенном в лимитированное издание отдельным мини-диском. “Unconscious Passenger” предназначен исключительно для тех, чье сознание уже достаточно захвачено психоделическими элементами “Draining the Waterheart” и готово отправиться в полет к иным мирам. Наркотический ambient, в котором шумовая атмосфера перебивается обрывками мелодий, кусочками оркестровок и гармоничными фрагментами явился идеальным завершением альбома, который, впрочем, и без своей дополнительной части способен поймать ваши мысли в медвежий капкан. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10939 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет