Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : DREAM THEATER сняли концерт для нового релиза
21 ноя 2024 : Барабанщик DREAM THEATER удивлен теплой встрече
19 ноя 2024 : За кулисами DREAM THEATER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« Images and Words »



Dream Theater "Images and Words" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


ATCO Records

Оценка

10

/10





N Название
1Pull Me Under 08:12
2Another Day 04:23
3Take the Time 08:20
4Surrounded 05:29
5Metropolis, Pt. 1: The Miracle and the Sleeper 09:31
6Under a Glass Moon 07:02
7Wait for Sleep 02:31
8Learning to Live 11:30
Total playing time: 57:07
Состав группы->
James LaBrie - vocals
John Petrucci - guitars
Kevin Moore - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums

Guest musicians:
Jay Beckenstein - soprano sax on "Another Day"
Информация
Produced by David Prater
Engineered by Doug Oberkircher
Assistant engineer: Steve Regina
Mixed by David Prater & Doug Oberkircher
Recorded & mixed at Bear Tracks Studio, Suffern, NY, October-December, 1991
Additional recording at The Hit Factory, NYC
A&R: Derek Oliver
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound, NYC

Cover concept by Dream Theater
Art direction: Larry Freemantle
Photography by Dan Muro
Computer imaging by Access Images
Тексты песен
Pull me under

(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)

Lost in the sky
Clouds roll by and I roll with them
Arrows fly
Seas increase and then fall again

This world is spinning around me
This world is spinning without me
And every day sends future to past
Every breath leaves one less to myСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 сен 2013
Первый альбом, который я услышал у Dream Theater. Люблю его от начала и до конца.
27 авг 2015
Супер-альбом! Идеальное сочетание песен

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruСтоит ли давать рецензию такой группе вообще? Классики они и есть классики. DT слушали всегда и все. Мастерская и виртуозная игра музыкантов остается на высоте вот уже на протяжении многих лет. Это 2-ой альбом в творчестве группы, и можно сказать довольно удачный. Прог-метал наивысшей пробы. Всем рекомендую. Слушается в любом настроении.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 ноя 1999

Второй альбом DT - и опять в яблочко! Очередной виток прогрессива на ниве хэви-метала с ростками арт-рока.
На этот раз нас встречает наикрутейшее качество записи материала, что не может не радовать. Техника будоражит ум - инструменты буквально являются продолжением рук (или чем они там играют) музыкантов - ни одной лишней ноты, всё подогнано вплотную. Пока Петруччи играет арт-рок со своими примочками, Майонг совместно с Портным играют в трэш-метал под вокал нового гласа группы – Ла Бри. Альбом получился очень лёгким, буквально воздушным. Здесь нашлось место и агрессивным риффам («Pull Me Under»), и пианинным проигрышам («Surrounded»), и даже саксофону («Another Day»). Чрезвычайно разносторонний альбом. Хочется отдельно выделить Джона Майонга и Петруччи - ну, вот с Петруччи всё понятно, а что же с Майонгом? Майонг тут просто превзошёл все мои ожидания - вроде особо ничего заумного и не играет (по сравнению с другими альбомами), а получается очень красиво и душевно.
Это - альбом-легенда, такого больше никогда не будет, однозначно к прослушиванию!
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 май 2009

Этот альбом поразил меня в свое время. Неожиданно академически и суперпрофессионально сыграно - надо же и попсой не назовешь, ближе к классике. Очень свободные по фантазии профессионального музыканта темы - сразу видно - ребята не старались подводить свою музыку под определенный стиль и даже сменив неплохого вокалиста на этом альбоме у них сформировался свой незабываемый DREAM THEATRE'вский стиль. Поражает то (причем фишка не только этого альбома) как дополняют друг друга клавиши и гитара, что иногда порой трудно разделить их. А бас потрясает беглостью пальцев. Ребята просто умеют и творят музыку. (Причем концертные релизы приводят в недоумение - разве можно так сыграть вне студии?).
MONSTERMAN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 янв 2000

Отличный диск! Именно с него я впервые услышал Dream Theater. Мне трудно повторять все то, что описано выше - просто я просто согласен со всем этим... На тот момент - это лучшее из прогрессива что я вообще когда-либо слышал. Я знаю, что многие старые фэны таких групп как Kansas, King Crimson и Rush скажут, мол, это все уже не ново, и DT не открыл ничего нового... Но ведь это не умаляет достоинства последних. Еще хочу сказать, что все песни здесь - ХИТЫ (!!!). Диску ставлю однозначную "десятку", но, по мне, лучше, чем Scenes From A Memory (99 года) ребята еще ничего не изобрели...
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июл 2001

С одной стороны это глупо и самонадеянно выссказывать своё мнение по поводу сего шедевра, который стал классикой мирового значения. Просто хочется открыть глаза подрастающего поколения (если оно волею судьбы сюда заглядывает). На даный момент, когда тотально воцаряется nu-metal, этот альбом является настоящим БРИЛЛИАНТОМ! Наверняка все поклонники этой команды знают, что музыканты DT - это супер профессионалы, которые дарят нам по истине великолепный материал, послушав который однажды - не забудешь никогда. Мелодии будут постоянно крутиться в голове, а лирики заставит призадуматься о многих вещах нашего бренного существования. Pull me under - это вещь, которая может охарактеризовать весь альбом и всё творчестов "театралов". Вступление, которое заставляет призадуматься, азиатская мелодия в куплете, обалденный мелодический рисунок в брижде, припев, нагнетающий обстановку и соло Джона Петруччи - ... можно просто сойти с ума. Представьте, и это только первый трэк с альбома!!!
десятки мало...неимоверно мало...
Desperado10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2002

Не оспорить ничего, всё сказано до меня, Dream Theater-профессионалы высочайшего класса, сравнивать которых не с чем, это уровень консерваторий, симфонических оркестров и в таком духе. Альбом потрясный, Кевин Джеймс ЛаБри продемонстрировал себя намного лучшим вокалистом, чем его предшественник. Я патологически не терплю писклявых вокалов а-ля Хаммерфолы, Мановары, Стратовариусы и прочие пауэр-металы (а ещё хуже гнусавости типа Кинга Даймонда!), но здесь мы имеем довольно высокий, сильный голос с обалденным тембром, очень приятным и ничуть не вызывающим отвращения. Музыку описывать смысла нет, она чересчур многолика и разнообразна, резко выделяется несложная песня под названием "Another Day", типичный саундтрек к какому-нибудь мелодраматическому западному фильму, очень классно. Остальное же описывать бесполезно, слушать нужно
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 ноя 2003

Очень техничная музыка. Мелодичная и разнообразная. Стиль довольно необычен. Наиболее точно его можно охарактеризовать как смесь пауэра с прогрессивом. Но смесь такая, что пауэр и прогрессив не накладываются друг на друга, а чередуются. Местами музыка похожа на Хелоуин, а местами, к примеру, на более поздние творения KAIPA. И я, честно говоря, не уверен, на сколько это соседство удачно. Но сыграно все на высоком уровне. Есть правда чувство излишней прилизоности и коммерции. И еще, на мой взгляд, ударник местами играет не так как надо. Не то что бы он плохо играет (наоборот, даже хорошо), но его привычка злоупотреблять короткими барабанными дробями явно не к месту. Особенно меня это зацепило в теме «Metropolis–Part I/ The Miracle And The Sleeper» (5), – непонятно, зачем нужны эти дроби в этой, в общем, спокойной песне? Местами (когда начинается прогрессив) музыка переусложнена, что, в общем, характерно для этого стиля – частые смены ритмов и мелодий, разнообразные синтезаторы и прочие красивые звуки. Но благодаря этому темы сложно запоминаются. Хотя, на альбоме присутствуют и более спокойные и доходчивые композиции. В первую очередь это относится к открывающей альбом «Pull Me Under», чей красивый мелодичный хоровой припев прочно врезается в голову, и все время приходит на память (в остальном, песня тоже очень хороша). Идущая затем баллада «Another Day» так же вполне мелодична. Так же хорошо запоминается композиция «Surrounded» (4) мелодичная и разнообразная в плане всяческих красивых мелодий, и при этом, что особенно здорово, довольно целостная. В остальном, выделить что-либо отдельно сложно. Но не потому, что это посредственный материал, а потому что по причине некоторой переусложненности он не очень запоминается и трудно «доходим». Но в целом - отличный альбом.
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 май 2005

Чтобы записать второй альбом, американским прогрессив металлистам Dream Theater потребовалось немного, всего лишь вокалист, которого они искали два года! Чарли Доминичи спевший на дебютном альбоме впоследствии показал, что не является идеальной кандидатурой для этой важной роли, и причём очень справедливо! И вот группе всё-таки повезло и судьба подкинула молодого парня из Канады по имени Кевин ЛяБри, обладающего потрясающим, высоким и звонким вокалом. Альбом был записан в нью-йоркской студии Bear Track Studios, владельцем которой был саксофонист Spyro Gyra Джей Бакенштейн, который даже отметился своей партией на одной из песен. Должен отметить - качество звучания получилось просто замечательным, и с предыдущим дебютным альбомом оно не идёт не в какие сравнения. Жёсткие хэви металлические гитары, плотные и мощные барабаны, которые больше подходили больше для пауэр группы чем прогрессив – это всё сделало музыку Театра драйвовой и зажигательной! Теперь подходим к мелодическому содержанию пластинки. Конечно это всё понятно – крутые технари, которые могут заморочить своими заумными идеями кого угодно, НО мелодии господа, мелодии! Это просто что-то! «Images And Words» совсем непохож на предыдущий диск «When Dream And Day Unite». Трудно сказать чего здесь больше или меньше – величественности, грусти или позитивных эмоций, однако музыка очень волнующая и беспокойная, иногда весьма отчаянная, а иногда словно непробиваема! Все композиции собранные на альбоме отличные и разнообразные, что делает диск, к сожалению, не цельным, но всецело покрытым неким привкусом и стилем, который делает рассматриваемый альбом отличительным от всех остальных вышедших позднее творений. Из особенно цепляющих песен я бы выделил открывающий шедевр «Pull Me Under», лучше которого группа ещё не сочинила. Следующая песня - замечательная романтическая баллада «Another Day», в начале которой звучит красивая мелодия исполненная на саксофоне. Самая динамичная вещь на диске «Take The Time», которая обладает очень цепким и запоминающимся припевом. Ещё одна баллада «Wait For Sleep», наполнена красивейшими мелодиями и нежными клавишами. И отдельно хотел упомянуть первую часть великой саги «Metropolis – Part 1(The Miracle And The Sleeper)» - предельно сложная композиция, особенно в середине, где такие немыслимые инструментальные партии, после которых можно долго вспоминать и думать «Что же это было?». В общем, альбом «Images And Words» являться объективно сильнейшим творением Театра, а для меня - самой лучшей его пластинкой!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 сен 2005

В моем личном рейтинге прослушанных альбомов группы этот диск стоит на втором месте после работы 97-го года. К слову, без "Images And Words" вряд ли бы появился на свет великолепный "Metropolis Pt.2: Scenes From The Memory" (мой номер 1), потому как его музыкальные и идейные основы заложены именно на рассматриваемом альбоме в композиции "Metropolis Pt.1: The Miracle And The Sleeper". С того момента, как я прослушал эту композицию, меня интересует, почему в далеком 92-м году музыканты назвали свою композицию именно так, словно они были абсолютно уверены, что напишут продолжение, или же это просто фишка, которую впоследствии удачно использовали. Увы, пока что интерес не удовлетворен.
Чтобы стать известными, музыканты не стали изобретать что-то новое, экспериментровать с тяжелым звучанием и упрощением музыки, как это делали многие группы, зародившиеся на переломе десятилетия, а взяли за основу умирающий хэви, добавили туда клавишных, саксофона и своего прекрасного мастерства во владении инструментами (которое впоследствии принесло им статус самой техничной группы мира), замешали это дело и выпустили "Images And Words". Правда, ему предшествовал ничем не выдающийся дебютник, но это можно расценивать как "пристрелку", после которой планы были окончательно скоректированны.
Помимо своего пестрого музыкального содержания этот альбом интересен еще и тем, что это одна из самых "честных" работ группы - тут еще нет места гиперсложным (иногда даже надуманным) аранжировкам со сверхбыстрыми, но не цепляющими гитарными и клавишными соло. Каждая нота на альбоме выверена, практически не возникает мыслей вроде "когда же это все кончится и начнется вокал?". Разумеется, если альбом слушает человек, имеющий представление о стиле, качестве и тяжелой гитарной музыке.
В качестве критического замечания (хотя это относится не только к "Images And Words", а ко всему творчеству группы) отмечу, что музыканты порою излишне идентифицируют себя как прогрессивщиков, пытаясь ближе к окончанию цепляющих лирических вещей создать "нечто" в виде не очень уместных переходов и аранжировок. На данном альбоме это слегка чувствуется в середине полубаллады "Another Day". Зато мой фаворит - клавишная "Wait For Sleep" осталась нетронутой этой "прогрессивной манией". Самая короткая вещь (всего две с половиной минуты), но... но она просто лучшая.
Итог: отличная работа. Настоятельно рекомендуется ко внимательному прослушиванию. Как-никак, классика.
KILLMAN9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 ноя 2006

"Images and Words" был первым альбомом Dream Theater, который мне довелось услышать. Случилось сие знаменательное событие три года назад, и я тогда мало что понимал в прогрессиве, но уже тогда осознал всю инструментальную мощь группы. Такой великолепной сыгранности мне не доводилось слышать - инструменты словно сливаются в единое целое, не теряя в виртуозности, ребята сохраняют мелодичность. С тех пор мне довелось слышать множество групп, но этот альбом и по сей день остается одним из моих любимейших. Надо сказать, последующие альбомы театралов (кроме, разве что, последнего) также достойны самых высоких оценок. Обидно, что перейдя на лэйбл "Roadrunner Records" ребята потеряли свое лицо (ужасная тенденция - то же самое случилось и с Cradle Of Filth), но в этом альбоме просто нет недостатков, все на высоте!!!
Dunhill10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июл 2007

Позвольте и мне выразить восторг, который вызывает этот альбом! Всё просто блестяще здесь исполнено! Больше всего, конечно поражает музыкальный уровень исполнителей. Чтобы сочинять такое, недостаточно просто уметь играть на музыкальных инструментах, нужно, по-моему, знать все тонкости музыкальной теории. Одним словом, здесь бесспорно присутствует академический уровень образования. Каждая композиция как будто просто сначала расписана по партиям в нотах на бумаге, просто невозможно их разучить без нотной записи. Поражает также и композиторское мастерство — наверное, такому можно обучиться только специально. Аранжировки наложены просто идеально — порой кажется, что в исполнении песен участвуют не 4 музыканта, а гораздо больше — так глобально всё звучит. Профессионализм высшей пробы! Думаю, что этот альбом должен войти в историю не только прогрессивного металла, но и музыки XX века в принципе. Очень многие песни, судя по текстам, наполнены глубоким смыслом, каждый музыкант на композициях четко выполняет свою функцию — именно за счёт этого всё звучит так связно и едино. Вот вам пример подлинного музыкального искусства.
Хочется отметить и то, что хотя это 1992 год и, казалось бы, совершенно новая музыкальная эра, Dream Theater создали альбом в лучших традициях рок-музыки. Здесь чувствуется приверженность музыкантов классики рока — 70–80-м годам. Пожалуй, эта одна из немногих молодых групп, которые продолжают добрые традиции, созданные ещё такими группами, как Deep Purple, Pink Floyd, Rush и многими другими. Этот альбом, на мой взгляд, служит своего рода связью между двумя поколениями. Хотелось бы в будущем увидеть, кто придёт на смену Театру, впитав в себя всё то лучшее, что создали они.
Особенностью альбома также служит и тот факт, что музыканты в силу своей разносторонней музыкальности используют самые различные стили и направления, причём всё очень удивительным образом гармонирует. Не соглашусь с теми, кто считает, что Майк Портной слишком увлекается своей игрой и иногда приувеличивает — нет, и ещё раз нет. Его выразительная необычайная игра лишь способствует восприятию всей этой музыки как единого целого, пусть даже столь насыщенного и разнопланового. Это не более чем импровизация, а альбом целиком и полностью основан на ней. Конечно, такие композиии, как "Metropolis — Part I (The Miracle And The Sleeper)", "Under a Glass Moon", "Learning to Live" чрезвычайно сложны, но несмотря на это они не теряют своей музыкальности, ибо всё в них крутится вокруг одной темы. Когда их слушаешь, то нисколько не устаешь, потому что мастерство музыкантов просто завораживает. А голос вокалиста Джеймса Лэбри изумителен! Что ещё отметить на данной работе - всё душевно, органично, связано и нисколько не угнетает, хотя стиль сам по себе довольно тяжелый. Глупо оценивать подлинный шедевр — этот альбом должен жить вечно. Спасибо!
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2008

Несмотря на сложнейшую и умопомрачительную технику, похожую иногда на музыку стиля fusion, всё слушается великолепно, а не так, будто бы слушаете надуманно сложные вещи. На релизе 1992 года есть всё - красивые соло, ритмические сбивки и т.д. Техника игры драммера Майка Портного напоминает Нила Перта (Rush), но, вообще-то, у него свой стиль. Увы, но на этом альбоме нет фишки новых альбомов DT - использования Майком Портным разного звучания барабанов на достаточно коротких музыкальных интервалах времени, благодаря чему музыка становится «живее» и мощнее. Но музыкальная составляющая и без того превосходная.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2008

Что можно сказать об этом потрясающем по технике исполнения и красоте музыки альбоме? Сказать, что это один из лучших альбомов в мировом progressive-творчестве - это значит только повториться, в чём вы можете сами убедиться прочитав многчисленные рецензии и отклики. И потом. Как вообщее можно на что либо подобное написать рецензию.
О Dream Theatre в общем могу сказать толоько то, что никто кроме этих ребят ничего подобного в музыке ещё делать не научился. Потому и слушаются все эти Dream Theatre-подобные группы типа Symphony X с каким-то другим настроем, т.к во многих гитарных рифах совершенно чётко и невооружённым ухом слышны знакомые до боли мотивы.
Что же. Театр есть Театр. И, повидимому, добиваться чего либо более высокого в прогрессив-металле пока некому. А может быть и не нужно?!
Den10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 дек 2000

Dream Theater самая великая группа из моря групп, которые я слышал за свою долгую жизнь! А этот альбом просто шедевр из шедевров! 10 баллов это так мало для него, даже по 10 балльной системе! Все сыграно безукоризненно. Потрясающий мелодизм, смены размера и ритма - все божественно! Каждый музыкант в группе феноменален в своем роде. Что еще сказать? Последователи и подражатели могут не беспокоиться, так как подражать просто бессмысленно. Когда у них закипят мозги и они начнут приближаться к Dream Theater, те будут уже еще дальше. Можно просто наслаждаться этими гениями.
dt10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 июн 2007


~



просмотров: 72902    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом