Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 сен 2024 : JOHN 5: «В 18 мне было хуже, чем сейчас»
22 июл 2024 : JOHN 5 защищает группы, выступающие без оригинальн...
13 июн 2024 : Новое видео JOHN 5
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

John 5


« Songs for Sanity »



John 5 "Songs for Sanity" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Alternative Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Damaged
2Soul of a Robot
3Gein With Envy
4.Sin
5Behind the Nut Love
6Blues Balls
7Fiddlers
8Gods and Monsters
92 Die 4
10Death Valley (with Albert Lee)
11Perineum (with Steve Vai)
12De'nouement



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Это второй альбом музыканта по имени Jhon 5 (ex-Marylin Manson, ex-David Lee Roth). Теперь я с уверенностью могу сказать: запомните это имя, ибо скоро оно будет также прочно ассоциироваться с понятием гуру гитарной музыки, как, например, Joe Satriani. Его почерк уже узнаваем, и, услышав где-нибудь отрывок из его композиции, вы точно будете знать, кто перед вами. Учтя все свои недоработки (хотя можно ли применить это слово к его дебюту, еще большой вопрос), гитарист выдал замечательный альбом, сохранив «старые» черты, но и внеся достаточно много изменений в свою музыку.
Уже первый трэк поражает своим напором, мощью и виртуозностью. Вообще, «Damaged», безусловно, является одним из главных хитов Джона, чему способствует запоминающийся основной мотив. Похоже, сам музыкант предвидел такое развитие событий, поэтому и в завершающую композицию «De`nouement» вставил эту же тему, только пустил её параллельно с основной линией самой «De`nouement». Определенный эффект дают и звуки, напоминающие помехи (белый шум): будто радио в грозу переключаешь, и каналы перебивают друг друга. Атмосферу, царящую на альбоме, не определишь однозначно. Иногда снова создается ощущение, что смотришь ночью какой-нибудь триллер, но уже не про маньяков типа «Пилы», а более психологичесий фильм, например тот же «Белый шум». «Sin», «Gods and Monsters», «De`nouement» - это все о нем. Иногда мы слышим агрессивные боевики, как «Damaged», «Soul of a Robot» или «Perineum». Есть здесь и отличный медляк «2 die 4» - красивый, чувственный, трагичный. На заднем плане сквозь помехи (снова они) пробивается чье-то тяжелое дыхание, так и начинаешь верить, что призраки способны связаться с нами посредством белого шума. Кантри, куда же без него. Только если на «Vertigo» мне все «ковбойские» песни показались похожими, то здесь подобного нет. «Gein with Envy» - вроде бы стандартно, но много интересных элементов, например, игра синкопами, «Fiddlers» - сыграно на электрогитаре, «Death Valley» - интересно понаблюдать за дуэлью с Albert-ом Lee, «Behind the Nut Love» - медлячок. Отдельно отмечу еще одного гостя альбома, Steve Vai. Звучание его гитары в «Perineum» выделяется своей тягучестью, что добавляет в палитру еще больше красок разных цветов. А меломаны могут услышать на этом альбоме отголоски «Starway to Heaven» (Led Zeppelin) в трэке «Blues Balls». Случайно ли или специально, одна из тем этой вещи напоминает тему, играемую Пейджем в своем соляке, я не знаю, но звучит круто. И никакой это не плагиат, как многие любят говорить, услышав пару похожих нот! Это дань уважения, а может и собственная случайная и потому выигрышная находка.
О технике Джона хочу сказать то, что он не «поливает» нотами, а действительно играет (хотя я вообще знаю всего парочку альбомов в музыке, где идет «полив», а в остальных случаях все «критики» просто, по-моему, некомпетентны и не разбирают музыку, услышали быстрое соло, и сразу опускают музыкантов).
Если вы все внимательно прочитали, то поняли насколько интересная работа лежит перед вами, советую такие альбомы не пропускать.
Alex_gpro8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 авг 2008

Джон под цифоркой пять - это не только Мэрилин Мэнсон и Educated Horses Роба Зомби, но и уже 4 в разной степени замечательных альбома сольного творчества. И если первый альбом ещё кого-то не убедил в том, что Джон 5 - это феномен, к которому надо присмотреться, то уж этот диск докажет это любому рискнувшему послушать его. И что же изменилось? А ничего! Всё осталось, как было, только стало много и много качественней - мы по прежнему слышим забойные треки, где вокальные партии заменены на виртуозную игру Джона в паре с кантри-треками. И в тех, и в других заметны плюсы. Кантри композиции стали более зажигательными (хотя куда уж более) и более к месту. По-крайней мере, не появляется желание промотать ни одной композиции. В целом все вещи поражают своим разнообразием, здесь есть треки почти всех направлений рока, и на подобие Led Zeppelin («Behind the Nut Love») и в стиле нового Deep Purple («Blues Balls»), и что-то вроде Мэнсоновских экзерсисов («Sin») и конечно легко узнаваемые «чисто файв»-треки. А одна песня вообще напоминает саундтрек к известной компьютерной игре Red Alert - Gods and Monsters. Некоторые треки имеют общий мотив, из-за чего создаётся концептуальность альбома. Итого, что мы имеем?
Джон 5 учёл все незначительные минусы прошлой работы и выпустил поистине образцовый диск, который может понравиться с первой же ноты и долго потом не будет отпускать.
Федя Гитлер9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 сен 2008


~



просмотров: 12006    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом