Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : DREAM THEATER сняли концерт для нового релиза
21 ноя 2024 : Барабанщик DREAM THEATER удивлен теплой встрече
19 ноя 2024 : За кулисами DREAM THEATER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« Falling Into Infinity »



Dream Theater "Falling Into Infinity" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Atlantic Records

Оценка

8

/10





N Название
1New Millennium
2You Not Me
3Peruvian Skies
4Hollow Years
5Burning My Soul
6Hell's Kitchen
7Lines in the Sand
8Take Away My Pain
9Just Let Me Breathe
10Anna Lee
11Trial of Tears
Состав группы->
James LaBrie - vocals
John Petrucci - guitars
Derek Sherinian - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums
Тексты песен
New millennium

(Portnoy/Petrucci/Sherinian/LaBrie/Myung)

A single star behind me
A red sky burns ahead
A lonely light below me
Awake among the dead

An overwhelming feeling
Leaves me numb and strange
A sense of new beginning
I sense a wind of change

Out with the old useless
People Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 ноя 2018
Последняя песня - трилогия 11. Trial of Tears мне понравилась больше всего.
Музыка обволакивает и завораживает.
ИМХО, классический арт/прог - рок.
Прекрасно подойдет любителям такого жанра при длительной ночной поездке по шоссе на автомобиле; возможно и на велосипеде :))
Главное - не уйти в нирвану и не уснуть!

Поиск Стили Памятка Статистика

Единственный альбом, при написании которого DT поддались напору лейбла и выпустили что-то попсовое, а кроме того, согласились даже взять чужую песню ("You Not Me"). Не по-дримтеатровски светлый и непрогрессивный альбом. Это минусы. Его хочется слушать раз за разом - это плюс. Взят курс на мэйнстрим - посторонись! Партии гитар максимально упрощены по сравнению с остальными альбомами, но роковый звук и практически полное отсутствие металла не помешают этой пластинке занять своё место в сердцах слушателей. Много балладных песен, вокал ЛаБри звучит очень уверенно и придаёт работе особый оттенок романтики. Особенно хочется выделить треки "You Not Me", "Peruvian Skies", "Burning My Soul", "Hell's Kitchen".
Работа проста, но сделана со вкусом, ведь только профессионалы могут записать работу в другом стиле, не потеряв своего легко узнаваемого почерка.
alpokus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 май 2009

Я был в восторге услышав этот альбом. Первые 6 песен слушаются на одном дыхании. От первой с больно повторяющейся темой в песне New Millenium порой начинается кружится голова. Затем You Not Me - наверное достаточно попсовитая, но она мне очень понравилась-:))). 3 песенка про бедную Ванессу с потрясающим соло в классическом стиле от Петруччи - отпад. Hollow Years - отличный медляк правда что то сорвано со Стинга. "Моя горящая душенька"-очень заводная песенка от Портного с отличным заводным ритмом. ну и заверает первую шестерку Hell's Kitchen - инструменталка. Далее Lines In The Sand - длиная и немного нудная, с неочень приличным бак вокалом. Take Away My Pain - медляк, достаточно проходной. Just Let Me Breathe- песенка для ударных с вокалом. Anna Lee одна из песен Ла Бри-мне всегда нравились песни начинающиеся вокал +клавиши-медленно спокойно красиво. Ну завершается альбом трилогией Trial of Tears от басиста Джона - отпадная вещь. В целом альбом далеко не проходной и коммерческий.
Leo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 сен 2000

Первое мое знакомство с этой командой, а заодно и с жанром прогрессивного металла как таковым. Этот альбом поклонники Dream Theater либо ненавидят, либо любят. Ненавидят за более коммерческое звучание, рассчитанное на молодых слушателей, любящих грандж и индастриал. Любят за разнообразную музыку, которая варьируется от жесткого металла до лирических баллад. Что касается меня, то я считаю, что по крайней мере первая половина альбома слушается на одном дыхании, потом обороты, как мне кажется, сбавляются, однако последняя тема ставит все на свои места. Композиции отличаются множеством смен темпа, богатыми аранжировками, жестким гитарным риффингом. По сравнению с предыдущим альбомом, здесь больше баллад и лирических фрагментов, однако в то же время остается металлическое звучание в духе альбома «Awake». Все песни, за исключением последних двух, написали Джон Петруччи и Майк Портной, причем более лирические темы – это в основном заслуга первого, а более жесткие – второго.
1) «New Millennium». Отличное клавишно-гитарное вступление, в котором басист Джон Мьюнг играет на Chapman stick (электронном инструменте, напоминающем гриф гитары с 10 или 12 струнами), сменяется гитарными аккордами и размеренной ритм-секцией, иногда появляется фортепьяно. Музыка становится быстрее и энергичнее, но перед вокалом замедляется. На фоне тревожных звуков и громогласных ударных Джеймс Лабри поет о предчувствиях, рождающихся у его лирического героя перед наступлением нового тысячелетия; однако он странным образом верит, что в будущем все будет хорошо, хотя ничего похожего вроде нет. Припев также получился достаточно жестким. В теме множество переходов, большая инструментальная часть. Может быть, слегка эклектично, но все равно интересно. Чувствуется влияние Metallica, Rush и даже ELP.
2) «You Not Me». Жесткая ритм-секция c гитарными риффингом «уа-уа», средний темп, с вокалом музыка становится менее жесткой, но металлический саунд возвращается ближе к припеву, в котором присутствуют также струнные оркестра. Отличное риффующее окончание под какие-то голоса и струнные. Можете называть это довольно стандартным роком, но мне нравится. Недаром же они выпустили сингл. Эта тема является обращением к девушке лирического героя, который считает, что их отношения разваливаются из-за нее, поскольку она выставляет слишком много требований и фактически заключает его в темницу.
3) «Peruvian Skies». Отличная вещь. Тревожное гитарное начало с некоторой джазовостью, присоединяются размеренные ударные и разные синтезаторные звуки. Вступает вокал. Из текста мы узнаем о девочке Ванессе, которую дома, видимо, бьет отец. В середине звучит быстрый и мощный инструментал с отличным соло Джона Петруччи, но после него музыка уже не возвращается к медленному началу – до самого конца звучит энергичный металл.
4) «Hollow Years». Баллада с по-испански звучащей гитарой, в которой слышится влияние Стинга – в частности, темы «Fragile». В песне высказывается надежда, что все печали когда-нибудь исчезнут и пустые годы прекратятся. Красивую атмосферу дополняют оркестр и фортепьяно. Временами присоединяется в меру жесткая ритм-секция, однако композиция все равно остается очень красивой и грустной.
5) «Burning My Soul». Звучит колокол, потом следует жесткое гитарно-клавишное начало, в котором чувствуется влияние гранджа и индастриала. Вокал здесь очень эмоциональный и полон ярости. Лирика немного банальна – герой жалуется на жизнь и протестует против того, чтобы ему указывали, что делать. Особенно запоминается припев с компьютеризированным бэк-вокалом. Синтезаторное соло звучит невероятно мощно, напоминая жесткую гитару, которая риффует вместе с ним.
6) «Hell’s Kitchen». Инструментал с джазовым привкусом. Тревожное клавишное вступление под жутковатые звуки. Потом вступает ритм-секция. Достаточно лиричная часть сменяется более энергичной и тревожной.
7) «Lines in the Sand». Под завывания ветра и призывные клавишные штучки (в духе Жана-Мишеля Жарра) переходим к первой большой композиции. Иногда завывает гитара. Наконец вступает жесткая ритм-секция с акцентированными ударными. Темп ускоряется. Спустя некоторое время, с очередным замедлением темпа, наконец-то появляется вокал. Лирический герой сравнивает себя с Христом, на которого надели терновый венец и проткнули руки для распятия. Эффектно звучат два вокала – Джеймсу подпевает Даг Пинник из King’s X. В середине лирический фрагмент – блюзовая гитара сопровождается фортепьяно. Настоящая жесткость возвращается ближе к концу.
8) «Take Away My Pain». Баллада, посвященная памяти умершего отца Джона и напоминающая что-нибудь типа U2. Основу темы составляют орган и ударные, в ритме которых чувствуется что-то латиноамериканское. На припеве тема становится хардовее за счет ритм-секции.
9) «Just Let Me Breathe». Композиция, звучащая словно трибьют «Нирване». С гитарным воем появляется быстрый стук ударных, словно скачут лошади – возможно, мустанги по прериям. Звучание утяжеляется. Основной темой песни становится разочарование в жизни и желание быть свободным. Вокал здесь полон гнева – лирический герой обращается к обществу, в котором всем управляют машины. Интересно упоминание MTV, которое в отличном каламбуре называется «пустым телевидением» (eMpTyV).
10) «Anna Lee». Фортепьянная баллада в духе Элтона Джона, написанная Джеймсом Лабри. Ритм-секция ее слегка утяжеляет, но лишь слегка. Песня представляет собой обращение к девочке, познавшей в своей семье не самые приятные вещи, и напоминает, таким образом, «Peruvian Skies». Имя Анна Ли выдумано, однако есть такая английская актриса, сыгравшая более чем в 70 фильмах, а также героиня книг английской писательницы Лизы Коди, работающая в детективном агентстве. Кроме того, у Эдгара По есть стихотворение «Аннабель Ли», посвященная теме утраты возлюбленной (фактически My Dying Bride XIX в.).
11) «Trial of Tears». Завершающая альбом сюита, состоящая из трех частей, имеющих собственные названия. Сильная вещь, вышедшая из-под пера, как ни странно, Джона Мьюнга. Первая часть, It’s Raining, начинается с атмосферного гитарно-клавишного вступления в духе «Xanadu» Rush, которое сменяется размеренным ритмом с солирующей гитарой. Появляется вокал. Песня описывает дождливый день в Нью-Йорке, в который лирическому герою очень грустно – он размышляет о впустую потраченных годах. Особенно запоминается припев. Вторая часть, Deep in Heaven, является полностью инструментальной – размеренный ритм, отличная гитарная игра под тревожные клавишные, темп постепенно ускоряется, гитара пилит будь здоров. Третья часть, The Wasteland, начинается с медленной игры на акустической гитаре под тихие клавишные и завывания ветра. Лирический герой говорит о том, что его жизнь превратилась в пустыню, в которой нет ничего, кроме пепла; он ходил по дождливым улицам, и теперь ему хочется вернуться домой. Отличный тандем фортепьяно и электрогитары. С припевом мы возвращаемся к жесткой ритм-секции. В конце музыка возвращается к атмосферному началу.
Этот альбом стал одним из самых тяжелых в творчестве группы на то время, однако впоследствии ребята показали, что утяжеление саунда было неслучайным. В то же время здесь представлено, пожалуй, большее разнообразие, чем на других работах. Правда, лирика местами не так уж и сильна, ну да ладно. Да здравствует прог-металл!
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2005

Прежде всего хочется сказать, что данный альбом DT всё-таки полностью не подпадает под определение жанра - прогрессивный метал. На Falling Into Infinity метал проскальзывает только местами (если говорить о процентах, то не более 10%), что несомненно разочарует ярых поклонников группы. Казалось бы, мало метала, ну и что? Это должно восполняться прогрессивной, сложной и насыщенной музыкой. Но не тут то было... Трудно даже выделить по-настоящему прогрессивную композицию. По всей видимости, это Lines In The Sand, с небольшими отклонениями - New Milennium и Trial of Tears. Остальные произведения явно служат доказательством того, что у музыкантов просто не было вдохновения писать "продвинутую" музыку. Несмотря на то, что на альбоме две-три (а то и того меньше) вещи достаточно энергичны и жизнеутверждающи, ибо представляют собой ускоренные номера, всё остальное проникнуто меланхолией и некоторой разочарованностью в жизни. Вследствие этого музыка на альбоме по большей части расплывчата, разбавленна синтезатором и даже местами затянута. Создаётся впечатление, что у музыкантов было настроение не музицировать, а поразмышлять над смыслом жизни - а в правильном ли мы направлении движемся, а что мы вообще сдедали полезного и чего добились в музыке и так далее. Будто бы музыканты оказались перед делеммой - оставаться верными себе или играть в другом русле, сменив ориентацию. Именно поэтому альбом достаточно невзрачный и наводит грусть. Это ко всему прочему усугубляется явным уклоном в поп-музыку - практически полное отсутствие жёсткости, напористости, риффовости и драйва. Далее, неприятен, и в особенности мне, тот факт, что музыканты совершенно определённо окунулись в коммерцию и забыли, что такое творить от души. Такие треки, как здесь, можно по радио круглые сутки крутить для тех, кто стоит в пробках. Очевидно, что музыканты в процессе создания альбома находились на грани творческго кризиса, ибо очень и очень многое просто высасоно из пальца - спасает только высочайший уровень владения инструментами (впрочем, и здесь сказывается какое-то нежелание, а порой и усталость выставлять напоказ техническую сторону исполнения). Я бы ещё добавил, что если непревзайдённый шедевр "Images And Words" (1992) просто проникнут восторгом перед таким благом, даром и чудом как жизнь, то FII - это угасание жизни, её переосмысление, а возможно и попытка научиться жить новой формой жизни, адаптироваться и занять твёрдую почву под ногами - ведь музыкальный материал здесь не лишён и драматизма и утраты определённых жизненных ценностей и ориентиров. В этом смысле альбом, конечно, получился атмосферным, один из немногих его достоинств. Но это не умаляет его противоречивости, ибо он абсолютно несблонсирован - между этими тусклыми, вялыми и унылыми песнями того и гляди проскользнёт мажорный быстренький номерок. Из музыкантов выделился только Портной, игра которого по-прежнему динамична - а на этом альбоме она привлекает своими сбивками и рваностью - талант чувствовать "театрализованную" сторону музыки. Петруччи вообще остался где-т в стороне, не проявил себя подобающе и ЛяБри. А если говорить о действительно стоящих композициях, то это - Lines In The Sand, которая меня подкупила весьма удачным совмещением блюза в середине и более хард-рокового звучания в конце; Hell's Kitchen, неплохой инструментал Петруччи (но далеко не лучший) и композиция Just Let Me Breathe, просто привлекательная с точки зрения задорности - вот, собственно говоря, и всё.... По пятибальной системе тройка с плюсом, и то я ужасно натянул, по десятибальной - 4 или 5... и всё-таки 5, хотя главный свой козырь музыканты так и не покаазали... увы...
niksailor5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 апр 2008

Четвёртый полноформатный альбом американских королей прогрессивного металла, как мне показалось, стал второй частью «Awake», только на этот раз с более светлым и лёгким настроением. Плохо это или хорошо? С одной стороны - ребята не слишком на этот раз прогрессировали и не изменились, с другой стороны - «Falling Into Infinity» это нечто другое чем «Awake». Но в целом, альбом хороший, хотя и в нём хватает проходных номеров, пугающих своей однообразностью и прогрессивной занудностью. Качество записи отличное и уже, кажется, устоялось в своём виде. Как мне показалось, жесткость музыки несколько смягчилась по сравнению с предыдущим альбомом «Awake», по крайней мере таких брутальных песен как «Caught In A Web» или «The Mirror» здесь почти не водится, и наоборот, больше спокойных моментов, что приводит на ум мысль о решении музыкантов создать более арт металлический альбом. Получилось ли это у них? Пусть лучше скажут поклонники самого арта, но лично для меня использование такого стиля вместо драйвовых и жёстких риффов не является большой радостью. Альбом, как и диск «Awake», открывается каким-то невразумительным номером «New Millennium», после которого идёт отличный хит «You Not Me», и понеслось – спокойная, но в конце угарная вещичка «Peruvian Skies» привлекает своим мрачным спокойствием, баллада «Hollow Years», сделанная с ослиным упорством похожести на Стинга, создаёт некий ореол ещё большей эмоциональности, ведь Стинг это же один из влиятельнейших музыкантов в поп музыке! Просто угарнейшая и сумасшедшая композиция «Burning My Soul» словно даёт выплеснуть наружу всю злость и ненависть. Инструментальный номер «Hell’s Kitchen» (хорошое названьице!) тоже показался мне очень симпатичным, хотя и простеньким по сравнению с гениальным творением из дебютного альбома «The Ytse Jem». Собственно, вторая часть пластинки не представляет собой ничего интересного или такого что могло бы привлечь человека не полностью растворившегося в прогрессивной музыке. Такие зануднейшие творения как «Lines In The Sand», «Take Away My Pain» и «Just Let Me Breathe» вызывают только скуку и желание прокрутить альбом на начало, дабы не слушать эдакое непотребство. И даже самый главный тринадцатиминутный эпик пластинки «Trail Of Tears» не вызывает абсолютно никаких эмоций, хотя сам по себе и неплох. Там ещё в припеве поется – «идёт дождь, идёт дождь», а дождливая погода плохая штука, и под неё только и хочется вздремнуть под тёплым одеялом. Всё это, конечно так, но вот «Falling Into Infinity» должны обязательно иметь в коллекции все поклонники банды!
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2005


~



просмотров: 39635    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом