|
|
|
Tarja Turunen
« My Winter Storm »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disk: 1
|
| 1 | Ite, missa est [instrumental]
|
| 2 | I walk alone
|
| 3 | Lost Northern Star
|
| 4 | Seeking for the reign
|
| 5 | The reign
|
| 6 | The escape of the doll
|
| 7 | My little phoenix
|
| 8 | Die alive
|
| 9 | Boy and the ghost
|
| 10 | Sing for me
|
| 11 | Oasis
|
| 12 | Poison
|
| 13 | Our great divide
|
| 14 | Sunset
|
| 15 | Damned and divide
|
| 16 | Ciarán s Well
|
| 17 | minor heaven
|
| 18 | Calling Grace
|
| 19 | Damned Vampire and gothic divine
|
| 20 | I walk alone - Artist Version
|
| 21 | I walk alone - In Extremo Remix
|
| | Bonus DVD:
|
| 1 | Photo Gallery
|
| 2 | I walk alone Video - Single Version
|
| 3 | I walk alone Video - Artist Version
|
| 4 | I walk alone - Making of the Video
|
| 5 | My Winter Storm - Making the Album |
|
Tarja Turunen – lead & backing vocals
Earl Harvin – drums
Doug Wimbish – bass
Alex Scholpp – guitars
Torsten Stenzel – keyboards and programming
additional musicians:
Martin Tillman – cello & electric cello
Kiko Loureiro – acoustic guitars
Izumi Kawakatsu – piano
Lily Haydin – violin
|
|
|
| 2. I Walk Alone
Put all your angels on the edge
Keep all the roses, I’m not dead
I left a thorn under your bed
I’m never gone
Go tell the world I’m still around
I didn’t fly, I’m coming down
You are the wind, the only sound
Whisper to my heart
When hope is torn apart
And no one can |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Споры о том, кто больше выиграл, а кто проиграл от распада альянса NIGHTWISH / Тарья не прекратятся, наверное, никогда, по крайней мере в обозримом будущем. И обойти их стороной при разговоре о дальнейшем творчестве артистов будет практически невозможно. Тем более что и рассматривается оно, по крайней мере, пока, зачастую через призму прошлого. И как ни пытайся от этого абстрагироваться, все же… В-общем, похоже на то, что теперь г-жа Турунен получила возможность заниматься тем, чего лишена была в NIGHTWISH будучи зажата в определенные рамки металлической сцены. И, как это ни парадоксально, но на мэйджор-лейбле она получила больше свободы, нежели у нее когда-либо было. И ее дебютный альбом (предыдущую работу сама певица в качестве такового никогда не рассматривала) в полной мере подтверждает этот тезис. Да, это поп-музыка… Наверное. Но, поп-музыка высочайшего качества, аналогов которой на современной сцене вы практически не найдете. Прежде всего, на альбоме есть немало песен, которые при наличии некоторой доли воображения, нетрудно себе представить и в репертуаре бывшей группы Тарьи – та же заглавная “I Walk Alone” практически идеально вписалась бы почти в любой альбом NIGHTWISH (ну, может быть, за исключением “ONCE”). Но даже и те песни, которые раньше невозможно было услышать в исполнении г-жи Турунен (“The Reign”, “My Little Phoenix”, “Poison”…) т.е., те, которые выглядят с точки зрения ортодоксального метал-фана «попсово», исполнены не просто филигранно – с душой, искренне, так, что не создается ни малейшего впечатления фальши и искусственности. Словно каждую из них певица пропустила через свою душу. А этого чувства на последних альбомах NIGHTWISH не возникало. Любая песня альбома становится своеобразным мини-спектаклем, даже не сыгранным перед зрителем, а в буквальном смысле этого слова, прожитым певицей. А аранжировки, сделанные в привычном для нее (назовем это словом «металлическом») ключе, помогают Тарье оставаться при этом собой и наиболее полно раскрыть свой талант. Да, сама музыка к хэви-метал никакого отношения, конечно, не имеет, но жесткость саунда, использование приемов, характерных для металла, сделали переход певицы к новой для нее музыке легким и естественным, и в этом огромная заслуга продюсера Дэниела Пресли. Сама же она сделала все от нее зависящее, чтобы завоевать новых поклонников, не растеряв старых… “MY WINTER STORM” выглядит примером настоящей, честной работы, в которой блеск возможных заработанных денег не застит взор музыканта. Ну а голос Тарьи остается все тем же… Любимым многими. Конечно, далеким от оперных стандартов, но узнаваемым, красивым, сильным и уверенным… Вот только, чем же провинились российские поклонники г-жи Турунен, что для нашей страны издание было выпущено в столь «упрощенном» оформлении (без полноценного красочного буклета). Добро бы еще оригинальный релиз можно было без труда купить где-то за исключением центральных магазинов и мэйлордера… А так, остается только финансово поддерживать пиратов, чтобы вложить вкладку в честно приобретенное лицензионное издание… |
|
|
| |
| | | |
| |
Все поклонники Nightwish ждали с нетерпением выход двух альбомов: собственно альбом Nightwish без Тарьи и альбом Тарьи без Nightwish. Первым вышел этот студийный альбом. И честно говоря, нельзя сказать, что альбом не удался. Наоборот, альбом хорош. И наверное был бы воспринят с большей теплотой, будь это альбом не Тарьи, а какой-нибудь другой вокалистки. Но от Тарьи ожидали большего. Ожидали альбома, не уступающего альбомам Nightwish, а возможно и превосходящего их. Но чуда не произошло. Вокал на высоте, а вот мелодики и присущей Nightwish энергии явно не хватает. Как впрочем, и альбому Nightwish не хватило вокала Тарьи, который был в течение многих лет визитной карточкой группы. Явным хитом на альбоме является символичная песня «I Walk Alone», и хотя остальные трэки не дотягивают до нее и лично мне некоторые показались вымученными (после кавера на «Poison» Alice Cooper-а хочется вообще выкинуть плеер к чертям) слушается альбом хорошо. Но...
Все всегда возвращается на круги своя. Некто Ronnie James давеча записал альбом с товарищами из Black Sabbath. А простой английский парень Joe Lynn Turner колесит с проектом Over the Rainbow. И уж когда-нибудь мы точно услышим еще альбом Nightwish записанный в классическом составе. Хотя бы потому, что это будет справедливо - дать нам возможность еще раз насладиться тем Nightwish, который мы знали прежде. |
|
|
| |
| | | |
| |
Стоит начать с того, что уже мало кто ожидал услышать от Тарьи что-либо тяжёлое в плане музыки после её сольных альбомов и оперных выступлений. Ожидания оправдались, но не на все 100%. Конечно же, данный альбом имеет мало чего общего с творчеством Nightwish (как старым, так и новым), но на слух воспринимается после неоднократных прослушиваний примерно так же, как и записи певицы вместе с группой (это сугубо личное мнение, ведь восприятие у всех различное), только задвинутая на задний план симфонизмом тяжесть в музыке и упор на баллады и медленные среднетемповые песни, непривычные аранжировки песен и некоторая доля электроники, битов и иных нестандартных элементов для творчества Nightwish дают о себе знать. Приятно радуют медленные композиции, где отчётливо прослушивается весь спектр симфонических инструментов, задействованных при записи альбома, и, конечно же, больше всего радует прекрасный вокал Тарьи, преобладающий в оперной манере пения. Всю это действо дополняет хор, изредка подпевающий Тарье в некоторых композициях, что не портит общей картины при прослушивании. Также я бы сказал, что вокал певицы при всей его красоте и неподражаемости, лишён искренности и эмоциональности, что также наблюдалось при её пении в бывшем коллективе. Всё-таки девушку опять освободили от обязанности написания музыки и текстов к альбому. Насколько я знаю, единственная вещь, написанная лично ей на данном альбоме, это песня «Oasis». К недостаткам альбома также стоит отнести и некоторую схожесть большинства песен. Например, большинство медленных и среднетемповых композиций, грубо говоря, выстроены по одной схеме: медленный куплет - медленный припев - утяжелённые бас-гитарой и ударными следующие куплет с припевом—гитарный проигрыш—припев—конец песни. В большинстве рецензий на альбом « My Winter Storm» стилистика звучания определяется рецензентами и критиками, как Sympho Pop Rock. Я же готов бесконечно с ними спорить. Eсли на альбоме присутствует доля электроники, то это не значит что это POP, и вообще, элементов рока здесь маловато - очень чётко чувствуется явный оттенок металлического звучания, даже в большинстве баллад, ведь Gothic metal по своей структуре может быть совсем и не тяжёлым. Подводя итог, я добавлю, что все эти недочёты не смогли испортить общего впечатления от прослушивания альбома, который я бы рекомендовал в первую очередь всем любителям группы Nightwish, также поклонникам качественного симфо-металла, да и просто любителям классической музыки, стилей Gothic, Neoclassic и т.п. |
|
|
| |
| | | |
| |
Долгое время слушал альбом. Потом перечитал негативные отзывы. Опять слушал… Все равно непонятно, какие могут быть претензии к альбому по звучанию или по наполнению материалом. Почему Тарья должна делать и играть металл? Почему на диске не должно быть darkwave-элементов? Глупые упреки, по-другому и не скажешь. На самом деле, мы имеем довольно самобытную и оригинальную музыку в исполнении одного из лучших женских голосов metal-сцены. Музыка меняется, а скорее, даже течет через альбом, от быстрой до медленной, от ритмичной до тянущейся. Большинство композиций альбома, на самом деле, звучат на одном уровне, одинаково красиво и грустно. Но среди всех выделяются некоторые треки. Открывает альбом после короткого вступления, определенный хит определяющий звучание всего альбома, «I Walk Alone». На «Lost Northern Star» под жесткий рифф звучит отличный хоровой вокал. Украшением работы смело можно назвать проникновенную «The Reign». Мощным звучанием отдается в ушах другой хит альбома «Poison». Не менее энергична и «Ciaran’s Well». Сыгранная с коллективом «In Extremo» «I Walk Alone» - приятный бонус, который завершает альбом. В целом, «My Winter Storm» - это очень камерный, личный, если хотите, нежный проект. Тот, кто ждал от Тарьи агрессивной музыки, может проходить мимо. Но все любители мелодии, красивого женского голоса и нежной атмосферы – добро пожаловать! |
|
|
| |
| | | |
| |
Хорошая работа певицы. После ухода из прославленных NIGHTWISH, решив сделать сольную карьеру, Turunen не прогадала и выпустила, на мой взгляд, один из лучших альбомов. Здесь есть все: и забойные, тяжеловатые мелодии и мелодичность, а есть даже почти оперные партии. Однако весь альбом не динамичный, а скорее мелодичный.
А её голос сможет дополнить и то, и другое. Однако, на мой взгляд, альбом не пестрит хитами или очень запоминающимися песнями. Выделю следующее:
I Walk Alone - это хит. И музыка, и голос на высоте. Есть даже клип на эту песню (кстати, очень красивый). "Damned Vampire and Gothic Divine" - довольна нежная песня с вкраплениями гитар. "Die Alive" - вот тут уже гитар больше и песня побыстрее. "Poison" - самая моя любимая: мощная и динамичная, с харизмой, гитрами. Есть небольшая подпевка, а так же второй мужской голос в конце - очень напоминает Nightwish.
Все остальные песни, честно, скажу, особо не произвели на меня впечатления. Исполнительница делает ставку на голос, оттого-то песни не очень динамичные, а мелодичные, иногда просто оперные. Все это хорошо, но чего-то не хватает...
Но будем надеятся, что вскоре наша снежная королева расстает... иначе слушать её, мне будет скучно. |
|
|
| |
| | | |
Не буду упоминать качество работы отдельных инструментов, скажу только, что альбом потрясает глубиной звучания и голосом. Каждая песня выжата из глубины души. Даже перепетые песни изменились до неузнаваемости.
Не откажешь в некоторой однообразности песен (которую, однако, замечаешь только после многократных прослушиваний). В сравнении с альбомом alma-mater этой певицы (я имею ввиду не академию Сиелиуса, а её старую группу) этот альбом выигрывает голосом исполнителя, но, к сожалению, проигрывает в музыке.
На все замечания выше о том, кто кого делает, скажу, что хотя Nightwish и сделала из Тарьи того, кем она сейчас является, без её таланта ничего бы не вышло (что видно уже сейчас по новой солистке Nightwish).
Большому кораблю — большое плавание! |
|
|
| |
| | | |
| |
После распада Nightwish я буквально только сейчас удосужился послушать их новые работы и альбомы Тарьи. Про новый альбом “Найтов” говорить можно много, но в другом месте, скажу только, что он меня сильно разочаровал (я ожидал чего-то плохого, но НАСТОЛЬКО!!!). «My Winter Storm» превосходит его на голову.
Что интересно: стиль Найтвиш оставили, когда как музыка опустилась до плинтуса (т.е. поп-метал и ничего другого), когда как Тарья, отойдя от метала, звучит гораздо лучше.
Само название стиля навевает нерадушные мысли, но «symphonic» не зря занимает место, до великолепных аранжировок Эпики далеко, однако это можно слушать, и с большим удовольствием (в отличие от остального поп-рока). При этом в песнях практически нет стандартных поп-штампов.
Конечно, если оценивать трезво, то альбом не тянет на 8 баллов, он не поражает техничностью, запредельными вокальными партиями, обильным симфоническим звучанием, однако это и не нужно. Как и в Angtoria, всё держится на вокале и только на нём, инструменты исключительно для поддержки. Ну а что вы хотели от сольника?
Резюме: отличный альбом, позволяющий проветрить мозг и отойти от депрессивного дума или мрачной готики (швацес-сцена рулит :-) ) подойдёт идеально. Он выгодно отличается от последних работ “Найтов”, Эванесценс и т.д. Главное - слушать и наслаждаться, а не вслушиваться. |
|
|
| |
| | | |
| |
Весьма примечателен тот факт, что некоторые люди ставят этому альбому около десятки, в то время как другие - около нуля. Причина этого видится в следующем: многие привыкли воспринимать Тарью только как часть "Найтвиш" и/или через призму своего металлического восприятия музыки. Другие же безумно фанатеют либо по ней самой, либо по уникальному тембру ее голоса. Отсюда и такая разница в оценках.
Вообще, этот альбом делает почти исключительно голос Тарьи. Собственно, именно в этом она и сильна более всего. Неправы те, кто считает, что поет она только за счет техники, абсолютно не вкладывая душу. Вовсе не так, только нужно суметь это пение души услышать. Она настолько вкладывает душу, что если много слушать её голос, то он прямо-таки околдовывает (не то сирена, не то Horcrux Темного Лорда, не то Кольцо Саурона, не то Снежная Королева). И только за одно это можно было бы поставить 10.
Но есть и ряд минусов. Музыка во многих вещах слабовата (пожалуй, лучшая вещь альбома - "I Walk Alone"). Есть 3-4 вещи в духе старого "Найтвиш", но уровень музыкальной техники послабее. Так что, как раз любителям металла альбом не рекомендуется (не знаю, кто сказал, мол, слушать всем любителям оного, сие утверждение сомнительно). Зато тихие спокойные вещи по-своему великолепны. Никакая это не попса, скорее, смесь неоклассики и симфо-рока.
Не радует также обилие ремиксов и странный вариант "Poison" (ну не катит в этой композиции женский вокал).
Несомненным плюсом альбома является, как упоминалось выше, исключительно голос Тарьи. Причем, если Найтвиш как заладил свой стиль героической оды, так и заставлял Тарью изображать из себя валькирию, то на сольнике она подобно рождественскому своему сборнику проявилась в самых разных ипостасях. Тут вам и опероподобные оды, и глубокие, проникновенные вокальные соло в опять же опероподобных медляках. От многих песен веет нездешними мирами, хоть прямо сейчас в иллюстрацию к каким-нибудь фэнтезийным романам ("Oasis", кстати, мне вообще Энию напомнил).
К очередным минусам следует отнести отсутствие технической новизны альбома. Он, безусловно, является развитием талантов самой Тарьи, но не какого-либо музыкального направления. Посему, не претендуя на 100%-ую объективность, 7 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Tarja Turunen - "My Winter Storm" - Самый оригинальный альбом 2007 года.
Реквием
"Скитаюсь по миру одна,
Я потерянная Северная звезда,
В поисках господства души над телом я нашла власть там,
Где живёт Маленький Феникс
Где он даст мне силы вернуться к жизни или умереть,
Где живые не в силах противостоять мёртвым,
Где моя любовь вечно будет петь для меня,
Где я погружусь в глубь моей души, как в Оазис,
Где я сомкну Великую пропасть между нами,
Соединив Божественную и Проклятую сущности,
Где Святой источник ведёт к
Тоскливому Раю,
Меня зовёт туда Грация..."
Волшебство, таинственность, мистика, грусть, тоска и смерть... Всё это присутствует в данном альбоме. Уникальный случай, где композиции не форматируются, а соединяются воедино. Это как поход в кинотеатр. Здесь нет места форматам, равно как и холеризму. "My Winter Storm" предназначен в первую очередь для вдумчивых людей, любителей красивой музыки и вокала, умеющих размышлять над полученной информацией. Это не для холериков, требующих танцев и фоново-разгрузочной музыки...
Теперь разберём всё подробнее.
1. "Ite, missa est"
2. "I walk alone"
Задаёт настроение всему альбому. Это среднее от всех композиций. "I walk alone" настраивает на серьёзный лад и слегка печальное настроение. Чего стоит только основа: "Реквием" Моцарта. В "I walk alone" всё органично, замечательно сочетаются все компоненты. Всё прекрастно. Структура композиции являет собой заготовку популярной песни. 9\10
3. "Lost Northern Star"
Смесь баллады с прекрастным сюжетом и рока. Очень интересная композиция как с точки зрения лирики, так и с позиции музыки. Использование преимущественно гитар вполне обосновано, и может создать иллюзию металла, что и являлось целью. Оригинальный контрпереход темпов как кульминация вносит разнообразие в структуру. Скорость повышена и определяет сравнительно высокий ритм. Нагнетание смотрится просто здорово. Структура популярная.9\10
4. "Seeking for the reign"
5. "The reign"
Баллада. Плавный переход к "The reign" замечателен. Удивительно красива партия виолончели, смотрится как музыкальный шедевр. Однако изменения композиции в виде подгонки её к популярному шаблону не пошли на пользу оной, в результате чего она осталась такой же красивой, но эффектность заметно снизилась. Композиция оказалась откровенно затянута из-за лишних куплета и припева. Однако для большей доступности слушателю они были добавлены, что не помешало в итоге насладиться и голосом, и инструментами. 8\10
6. "The escape of the doll"
7. "My little phoenix"
Вальс под электронные гитары? А почему бы и нет? Баллада под гитары! Сложная задумка, и ещё более сложная реализация. Интересный, необычный сюжет. Нагнетание приносит атмосферу необычного беспокойства. Наличие множества компьютерных элементов выгодно отличает эту композицию от остальных. Популярная структура. 9\10.
8. "Die alive"
Ритмичная композиция, с очень удачным мотивом, которую можно назвать лёгким ритмичным роком. Также удалось нагнетание мрачной и решительной атмосферы. Повышенная скорость вполне состоятельна, есть ритм, который вполне оправдан. Сочетание электронных гитар и фортепиано добавляет решительности. Популярная структура. 9\10
9. "Boy and the ghost"
Неспешная баллада о мальчике и призраке медленно начинается, достигая своей кульминации под конец. Фортепиано, виолончель, скрипки и хор на высоте, однако всё портит пресловутая популярная структура. Совершенно лишние куплет и припев снижают эффектность начала песни до нуля, в результате чего очень сильная затянутость не устраняется даже помпезной кульминацией. 7\10
10. "Sing for me"
Баллада, оригинальна и с музыкальной точки зрения, и со стороны актёрской интонации. Действие чудесной музыки постепенно развивается последовательно добавляя фортепиано, виолончель, ударные, гитары, духовые, и, как кульминацию, хор. Очень красивая вещь. Смущают только "мёртвые" (без соответствующе важного музыкального сопровождения) куплеты, которые музыкально скучны и популярная структура, да и лирика немного банальна. 8\10
11. "Oasis"
Идеальная композиция, в которой использовано преимущественно фортепиано. Виолончель также принимает здесь участие. Это неспешное произведение заставляет одних людей погрузиться внутрь себя, в свой оазис души, других выводит из себя, а у некоторых вызывает дрожь или слёзы. Ничто не остаётся равнодушно к "Oasis". Медлительность, как и ментальная структура, обусловлены самим названием. Единственный куплет как глоток воды из оазиса просветления... Лучшее произведение 2007 года. 10\10
12. "Poison"
Композиция в стиле рока с гитарами, ударными и хорошим мотивом и ритмом. Многочисленные необоснованные повторы, банальная лирика и популярная структура соответствуют эталонам "попсовых песен". Композиция лёгкая и разгрузочная, не несущая в себе особой смысловой нагрузки. 4\10
13. "Our great divide"
Нежная, спокойная "оперная" композиция выполненная в классическом стиле, причём очень красиво. Вокалистка, не смотря на то, что все композиции исполняет с неподражаемыми артистизмом и искренностью, здесь особенно сильно раскрывается. Даже полумёртвые куплеты искупляюстя исполнительницей на высоте. 8\10
14. "Sunset" 8\10
15. "Damned and divide"
Мрачная баллада с великолепными вступлением, нагнетанием и окончанием. "Sunset" очаровывает, настраивает на необыкновенный лад, однако между оперными вступлением и окончанием расположилась пресловутая популярная структура, которая в данном случае, в отличии от предыдущих, сильно мешает, обнуляя эффектрость.7\10
16. "Ciarán s Well"
Рок. Неожиданный и необходимый контраст, заставляющий очнуться. Высокая скорость: гитары и ударные не оставят равнодушными никого. Структура симметрична и имеет окончание, что очень интересно. Это фильм ужасов, имеющий максимальную эффектность. Особенно окончание чрезвычайно импульсивно и имеет значение стихийного порыва. Однако сама партия гитар немного примитивна. 8\10
17. "Мinor heaven"
Баллада "Мinor heaven" имеет цель показать голос вокалистки. Обыкновенная популярная структура. 6\10
18. "Calling Grace"
Эта баллада является логическим окончанием альбома и служит для разгрузки загруженного разума слушателя. Классическая баллада обыкновенной популярной структурой.
В целом альбом - кинотеатр, а композиции - это полноценные его составляющие. И только бедный в полном смысле этого слова "Poison" не вписывается полностью в эту мистическую историю. Альбом как целое - это большая редкость. Оный не был бы таким, если бы не высочайшее актёрское мастерство исполнительницы. Каждая композиция будто пережита самой вокалисткой. Возможно по одной композиции и не такие шедевры, но при оценке альбома важно его восприятие в целом.
Во времена штампов и субъективизма этот альбом не отвечает одному жанру. Также "MWS" не понравится полностью ни одному непредвзятому слушателю. На 100% непредвзятый слушатель будет нещадно резать лист воспроизведения. Любому что-то очень понравится, а что-то будет вызывать негодование. У всех разные вкусы, но объективно альбом "Пурга" один из лучших в 2007 году. Его следует слушать несколько раз, прежде чем понять. Но он очень тяжёлый в эмоциональном плане и сильно "грузит" но и расслабляет одновременно. Яд немного отравил вердикт… |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из рецензентов выразился очень точно: «это даже музыкой можно с трудом назвать». Абсолютно точное описание альбома. Действительно, материал и саунд альбома напоминают даже не песни в полном смысле слова, а скорее эдакие вокально-инструментальные технические этюды, поражающие ужасающе кривой мелодикой и убогими аранжировками. При этом голос Тарьи несколько не вяжется со всем этим безобразием, ведь еще со времен классических альбомов Nightwish мы привыкли к тому, что голос Тарьи - это всегда яркая, эмоционально окрашенная мелодия, а не нудные монотонные завывания, продемонстрированные тут. Честно говоря, я не совсем понимаю, на что вообще рассчитывала госпожа Турунен, выпуская этот альбом, ведь он не то что не может конкурировать с «Dark Passion Play» от Nightwish (хотя тот альбом тоже имеет целый ворох недостатков), но и вообще имеет практически нулевую художественную ценность. В целом, я удивлен настолько убогим содержанием – конечно, я знал, что Тарья далеко не блещет композиторским талантом, но полагал, что по крайней мере ей не дадут упасть в грязь лицом и помогут с материалом, если уж будет совсем туго. Однозначно, «My Winter Storm» - один из худших альбомов 2007 года, выпускать такой шлак под таким громким именем - просто верх самоуверенности. Это не музыка, извините. |
|
|
| |
| | | |
Данный альбом демонстрирует воплощенную гармонию - гармонию музыки, аранжировок, а главное - голоса г-жи Турунен. Альбом выполнен в цельной атмосфере зимней, несколько фантасмагоричной сказки, что подчеркивается такими песнями, как "Lost Northern Star", "Boy and the Ghost", "My Little Phoenix", "Damned and Divine" и др.
В "MY WINTER STORM" необычайно полно раскрывается вся красота и многогранность голоса Тарьи Турунен. Умиротворяющая прелесть всего альбома не является скучной или занудной, и можно только удивляться, что кто-то отзывается подобным образом о данном альбоме. Очевидно, это можно списать на нечуткость эмоционального восприятия у данных людей.
Весь этот альбом - исключительно для души. Не будучи большим ценителем творчества г-жи Турунен прежде, я попал под обаяние этого альбома и могу только благодарить ее за такую прекрасную работу. |
|
|
| |
| | | |
Не знаю, не знаю, мне альбом очень понравился. Да, немного затянутый. Да, это далеко не то, к чему мы привыкли в Найтвише. Ну и что? Никто ведь и не ожидал от Тарьи пауэр-метала. Зато среди плюсов: можно отметить разноплановость альбома, прикольный кавер Элиса Купера (кто-то там что-то говорил насчет лирики? Я так понимаю, этот достойный человек так и не понял, что это КАВЕР, а значит, все претензии по поводу так не угодивших ему слов относятся к Куперу), ну и, конечно же, неповторимый голос. Еще хочу отметить, что особое настроение, которое задает «I Walk Alone», сохраняется на протяжении всего альбома, из-за чего пресловутый альбом слушается на одном дыхании. А что касается сочиненного Тарьей - да будет вам известно, что хотя Тарья лично написала только «Oasis», она является соавтором 8 других песен на альбоме.
З.Ы. Лично мне больше всего нравятся «Minor Heaven», «Boy and the Ghost», «Die Alive», «My Little Phoenix», «I Walk Alone». |
|
|
| |
| | | |
| |
Немного удивилась, прочитав выше опубликованные рецензии. Что ж... выскажу своё мнение. После скандального раздора в недрах известной группы Nightwish и последующего разделения на две половинки, обе стороны (Тарья Турунен и "новая" группа Nightwish) практически одновременно выпустили свежие релизы. Признаюсь честно, сравнивать не хочется, но придется. Альбом Nightwish "Dark Pasion Play" получился довольно интересным, хотя мне и не нравится вокал Анетт, но отличные аранжировки, превосходный вокал Хиетеллы, запоминающиеся мотивы. Релиз, думаю, оправдал надежды многих, хотя многих и огорчил, так как получился, так сказать, с примесью альтернативы и даже поп. И всё же заслужил свой платиновый статус за усердие всех членов коллектива. К сожалению, в отличии от диска Nightwish, полноформатник Тарьи вышел мягко говоря неинтересным. Сегодня, прослушав несколько песен с нового альбома Тарьи, я убедилась, что не вокал делает группу, а весь коллектив в целом. Конечно, голос Тарьи как был приятен на слух, так и остался, но в плане музыки... Я даже затрудняюсь сказать. Это не музыка, это отдаленные непонятные беспорядочные звуки. Звучание гитар не тянет даже на тройку, обработки практически никакой. Самая нормальная композиция из всего альбома - "I Walk Alone", но римэйки на неё слушать просто невозможно. Я подозреваю, что Тарья решила взять количеством, но не качеством. 21 трек - это слишком. К сожалению, в данном релизе не вижу практически ничего положительного, кроме голоса (слушая который без сопровождения, просто уснешь на 3-ей композиции) и приятно выполненной обложки. Только за это ставлю 2 из 10. Я разочарована. |
|
|
| |
| | | |
Что я могу сказать? Это шедевр! Тарья, как всегда, великолепна! Каждая песня на этом альбоме просто прекрасна. А такие вещи, как "I Walk Alone", "Sing for Me", "Our Great Divide" и "Minor Heaven" - это, на мой взгляд, эталоны музыкальной красоты. Тут высказывалось мнение, что этот альбом - тягомотина и сопли... Что ж... Кому что. Кто-то любит музыку повеселее, подрайвовее. А этот альбом - это музыка созерцательная и красивая, для глубокого и вдумчивого слушания в тишине, а не для веселья. Если вам нужно веселье - поставьте лучше "Dark Passion Play" от Nightwish.
Мне, отчего-то, сейчас подумалось: может, Nightwish потому и расстались с Тарьей, что она хотела заниматься именно такой, красивой и глубокой музыкой, а не той альтернативой, которую сейчас гонят Nightwish? |
|
|
| |
| | | |
Впечатление, что Тарья устала от галопа, задаваемого Nightwish, и сделала остановку, и сделано это великолепно. Да, подобное не для сотрясателей голов, и, на первый взгляд, уснуть можно ("тем, кто хочет спать, спокойного сна"). Согласен с теми, кто заметил, что музыка глубокая. На фоне всеобщего обесцвечивания в музыке (вроде, и мелодично, но серенько как-то) и глобального потепления, сей опус слушать хочется именно в зимний вечер, когда за окном снег валит, либо мороз трещит. Оформление лучше всяческих похвал как музыкальное, так и художественное. "My Winter Storm" is mine too. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, кто как, а я именно по поводу данного релиза могу только процитировать незабвенного булгаковского героя, профессора Преображенского в исполнении гениального Евгения Евстигнеева: «Так я и думал. Именно это я и полагал!». Действительно, Тарья Турунен, образно выражаясь, решила прибегнуть к универсальному полиграфполиграфычскому рецепту: «Взять всё, да и поделить!». И я, сознавая, что после увольнения Турунен из Найтвиш, мотивированного, в основном, излишней алчностью, именно такого релиза моя персона и ожидала. Который будет ориентирован на всех и сразу.
Любишь потрясти хайром под «тру-митолЪ» - изволь, вот тебе сумбурная и какая-то нелепая песня «Ciaran's Well», в которой тяжелые гитарные риффы живут одной жизнью, а странный в своей искусственности вокал певицы - абсолютно другой. Нравится пустить слёзку под животрепещущую розовокефирную балладку - пожалуйста, вот тебе простая в своей незатейливой минорности «Minor Heaven». Скучаешь по старой эре «Найтов» и никак не можешь простить Холопайнену «кощунственного» выбора в качестве новой вокалистки «безголосой» шведки - на тебе намекающую на староэровское найтвишское прошлое «Die Alive». Тащишься от псевдооперных рулад Турунен и голой демонстрации ее сибелиусовского и карлсруэского вокального образования - вкушай классические вокализы симфоничной и ни разу при этой не метальной «The Reign».
В общем, альбом «My Winter Storm» от души напичкам песнями, ориентированными на совершенно разномастную аудиторию. Слушай - не хочу, кушай - не хочу. Вот только и правда не хочется слушать этот вот... «поделённый» на все возможные категории потенциальных слушателей, чтоб никому не обидно, альбом-бомж (стилистически) в мире музыки. Потому что очень уж все как-то бездушно в своей коммерческой направленности.
Напоследок отмечу, что менеджмент Турунен более чем грамотен. Настоящие дельцы, умеют работать, это высочайшие профессионалы на своем поприще. Тарьин сольник - живое тому подтверждение. Однако менеджмент всего лишь отвечает за коммерческий успех музыкального продукта, не более того. И уж никак не может повлиять на вполне очевидный факт: вне группы Найтвиш Тарья Турунен - просто ноль без палочки. И, думаю, основной успех продаж ее альбома был вызван простым любопытством: узнать, а что же у нее получилось в одиночку (особенно на фоне уже вышедшего к тому моменту первого альбома Nightwish новой эры – «Dark Passion Play»). Со следующим альбомом, не сомневаюсь, такое не прокатит. Потому что искусство тем и отличается от простого загребания бабла, что в нем присутствует душа. А не просто набор, пусть даже красивых и качественных, но мёртвых звуков.
Этот альбом - как последний кусочек большого паззла, который завершает картину "Тарья и Найтвиш порознь", позволяя четко узреть, кто, так сказать, есть ху. |
|
|
| |
| | | |
| |
Попробуйте представить себе тихий холодный вечер в темном зимнем лесу, плавно перетекающий в таинственную ночь. Мороз всё крепче, холод всё сильнее пробирает до костей, и вы чувствуете, что, кажется, заблудились. Снег валит тяжелыми хлопьями, бьет по вашему лицу и мешает обзору, вы выбиваетесь из сил, гонимые жуткими ночными шорохами, но… кто это там под тенью раскидистого хвойного дерева? Вы проходите чуть дальше, разводите руками пушистые оледеневшие ветви стоящих стеной елей и видите Её, повелительницу Зимы, королеву бурь, овеянную замороженной водой: иней на ее ресницах, снежный порошок на ее губах… Она внезапно улыбается вам приветливой и бесконечно доброй улыбкой, усаживает подле себя… и вот вам уже не холодно, не хочется бежать и сопротивляться магии ночного зимнего леса, хочется только слушать и слушать чарующую историю ее жизни, представлять ее многоликий образ, вглядываться в колдовские глаза… и ловить каждый звук волшебного голоса. Внезапно вам стало тепло и уютно, только, быть может, немного грустно, потому что истории королевы Зимы не всегда радостны, а зачастую очень печальны. И, тем не менее, ее рассказы в песнях внушают надежду и рождают мечтательную улыбку на ваших устах… Вы полностью во власти таинственной и поразительно искренней доброй колдуньи.
Устный дневник её начинается с «I Walk Alone», это своеобразный пролог, волнующий и располагающий к себе звучанием легкого рока (а в версии с волынками еще и чрезвычайно интригующий). Затем настроение меняется, атмосфера становится более пышной и пафосной: появляется очень оперная «Last Northern Star», и вы начинаете непроизвольно подпевать. «The Reign» пронзает ваше сердце поразительно чистой печалью и несравненно нежной эстетикой, доведя до состояния, граничащего со слезами, но скорее одухотворенного, чем подавленного, эту песню вы запомните надолго. «My Little Phoenix» поразит вас звучанием рок-вальса, это уникальная песня, хотя и не самая лучшая из всех. «Die Alive» в своей простоте и ритмичности подбодрит и укажет путь, вселит надежду. Потом зимняя богиня тихо вздохнет и поведает вам «Boy and the Ghost», историю медленную, тихую, но с выразительной кульминацией. В продолжение этой маленькой драмы прозвучит прекрасная «Sing for Me», нежная, бархатная чистая мелодия, и от этих звуков снег, мягко падающий на ваши головы, плечи и руки, покажется еще более сияющим и красивым. Исполняя «Oasis», она дотронется до вашего сердца и оставит там ледяной талисман, исцеляющий от любой земной грязи. А после этого развеет ваши мысли простой и ритмичной «Poison», и вы наконец по-настоящему открыто улыбнетесь друг другу. «Our Great Divide» нарисует в вашем воображении прекрасные далекие края и бессонные тихие рассветы; вы проникнитесь этой атмосферой и она не раз вам вспомнится. Во время «Damned аnd Divine» вам на секунду покажутся острые клыки меж ее губ и красный блеск в ее глазах… но, поверьте, вам только показалось, она все так же благожелательна, несмотря на этот пьянящий дурман в вашей голове. Правда, вы опять испугаетесь за себя, одного в лесу с этой странной женщиной, когда она споет вам «Ciaran’s Well», но это будет последнее ваше сомнение, а потом вы даже снова начнете ей подпевать, почувствовав ритм. Под «Minor Heaven» вы забудете обо всех проблемах и, немного помечтав, проститесь с этой сказкой под мягкие переливы «Calling Grace».
И тогда, проснувшись от ночного сна, вы поймете, что похожей музыки нигде и никогда больше не слышали, что глупо втискивать ее в какие-то рамки, всё равно она выйдет из этих берегов и останется свободной и прекрасной… навсегда. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько было попыток расслушать этот альбом и въехать в него? Больше десятка точно. Затем мне сие занятие наскучило. Мы имеем 21 трэк, из которых как минимум треть надо бы выкинуть, чтобы на людях не позориться. Это ж как надо было постараться сбацать сольник, чтобы спать хотелось уже на пятом трэке? И ведь спокойную музыку-то я люблю, что обиднее всего! Но эта выносит мозг на самом высшем уровне. Самый «трэш» начинается с «Poison» включительно и до конца. Завершить бы альбом на действительно тронувшей меня до глубины души «Oasis»! Нет, впихнем ужасающий кавер, две с половиной песни сплошного синтезатора и одинаково унылого голоса, затем добьем просто невообразимой «Ciaran's Well» и её финалом в особенности, да упокоим «Minor Heaven». «Calling Grace» уже не воспринимается, а на бонусы просто забиваешь. Их мне приходилось слушать в отдельном порядке. Тарья поет пусть и великолепно, но так убийственно уныло и безжизненно... Под стать голосу и материал - пурга пургой. Там клавиш, сям клавиш, тут скрипочки, здесь хор, а на гитары возьмем первого попавшегося. Однако «Boy and the Ghost», «Seeking for the Reign» и «Oasis» действительно великолепны. Жаль, что остальные песни таковыми не назовешь. Некоторые неплохи, некоторые лучше раз услышать и забыть... Но альбом оценивается в целом, а удобоваримо тут песен десять, что есть половина. Посему и поставлю - половину. |
|
|
| |
| | | |
Да уж, неоднозначный релиз... С одной стороны, кажется, он ни для кого - здесь всего понемногу и ничего толком. С другой - для всех сразу, по той же причине. И рок и поп-музыка и симфо и немного металла. Я заметил на этом альбоме лишь заглавную песню и кавер (довольно бодрый) Элиса Купера, кто-то нашел все, что нужно для полного удовлетворения.
В плане звучания не получается выделить ничего, кроме вездесущего симфонизма и неожиданно резкой, с индустриальным оттенком гитары; в целом, это качественный акомпанемент, и не более.
Спустя некоторое время, определенное количество прослушиваний и ознакомившись с отзывами, я сделал вывод: обьективно, альбом для тех, кому нравится сочетание поп-рока, симфонизма и прочих ингридиентов этого альбома именно в такой пропорции; субьективно - всем поклонникам лично госпожи Турунен, "Найтвиш" и всего с ними связанного. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Суровое» противостояние, что разыгралось в Финском заливе в 2007 году, разрешилось достаточно прозаично. Nightwish и оперная “дива” Тарья практически одновременно разродились свежими работами. Как поклонников, так и недругов этих творческих единиц, интересовал один вопрос: кто же справится лучше?
На сегодняшний день память о том, что Nightwish (и Тарья в частности) оказали более чем солидное влияние на популяризацию добротного (не шибко тяжелого) метала в массах стала меркнуть. В противовес их творчеству, стали называть кучу коллективов (к примеру, Epica), которые, как не смешно, появились именно под влиянием финнов.
Колоссальный коммерческий успех «Dark Passion Play» и солидный результат творчества Nightwish в целом - впечатляют, однако предметом разбирательства в этот раз стал сольник Тарьи Турунен. Особы весьма противоречивой и своеобразной.
Следовало ожидать, что Тарья воспользуется солидной финансовой поддержкой супруга и «иных заинтересованных лиц», что бы произвести впечатление, в первую очередь, на своих экс-коллег. Интернациональный коллектив музыкантов, дорогие фото, промоушен, навороченные аранжировки, продуманный имидж - все это конечно хорошо.
Главный минус пластинки - отсутствие стержня и последовательности. Несуразное количество треков и совершенно непродуманный концепт, к сожалению, губит не плохие песни. Финальный микс и вовсе отдает пластмассой. Если постараться резюмировать предельно кратко, то: претенциозно, пафосно, наворочено и... скучно. Да-да. «Скучно» - ключевое слово в оценке.
Весьма мощный старт в «I Walk Alone» придавал надежду на результат, однако от песни к песне качество, постепенно, сдувалось. «Lost Northern Star», «The Escape of the Doll», «Oasis» - чем дальше, тем слабее. А кавер-версия «Poison», больше подходящая для “Фабрики звезд”, чем для метал-альбома, и вовсе убила.
Показательна ситуация: из очень большого количества хороших ингредиентов не обязательно получается хорошее блюдо. Тем не менее, высокий уровень каждого из музыкантов плюс старательность Тарьи и многочисленных продюсеров все-таки позволяют релизу выглядеть более-менее пристойно. Не более.
P.S. Спустя пару лет, один американец Аксель Роуз, наступил на аналогичные грабли, выпустив «Китайскую демократию». Эти два альбома - практически 100% близнецы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Приветствую всех! Наконец-то, все дождались этого альбома от Тарьи. И теперь каждый может высказать своё мнение. Я слушала альбом всего 4 раза, но уже с первого прослушивания была приятно удивлена. В целом, альбом получился таинственным, где-то мрачноватым (что идёт только в плюс, потому что мне нравится готическая музыка), чувствуется, что Тарья пытается сохранить своё звучание, которое она годами отрабатывала в Nightwish, другими словами, она пытается сохранить(имитировать) оперу в металле. Уж поверьте, я лучше буду слушать имитированный "опера-металл", чем эту гнусную, написанную на коленке, попсовую работу нового Nightwish. Иногда на альбоме Тарьи в песнях слышно сочетание каких-то электронных эффектов, тоже звучит интересно. Тарья творит! Она молодец. Обложка у альбома довольно-таки симпатично сделана в "зимнем" стиле и сочетается с названием -"Моя снежная буря". Тарье идёт холодный готический стиль. Синий морозный, тёмно-фиолетовый, голубой и белый - довольно-таки приятное сочетание цветов. Конкретно о каждой песне: "I Walk Alone". Конечно, песенка легковатая, немного попсовенькая, но клип на неё очень хороший. Так сказать, песня, которая понравится всем. "Calling Grace" - спокойная мелодичная. "Damned and Divine" - таинственная, тревожная песня. Красивое сочетание инструментов и голоса певицы. "Lost Northern Star" - неплохая песня, даже хорошая. "Oasis" - песня заставляет как-то погрузиться в себя. Замкнуться. "Sing for Me" - тоже неплохая, приятная песня. "The Reign" - примерно, как и "Oasis", те же ощущения. "The Seer" - странно, такой песни на альбоме я не нашла. "Boy and the Ghost" - опять-таки, мрачноватая, очень красивая песня, мне очень нравится. "Minor Heaven" - Тарья любит протяжные напевные песни. "Ciaran's Well" - странно, но я услышала отголосок старого Nigtwish, мне кажется, стоило эту песню доработать, потому что в середине как-то пустовато. "Poison" (Alice Cooper-cover) - весело, забавно. Зачетный кавер.
Песни, которые я для себя выделила: "Boy and the Ghost", "My Little Phoenix", "Die Alive", "Oasis", "Poison", "Damned Vampires & Gothic Divin". |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то я включила долгожданный альбом одной из самых знаменитых вокалисток. В целом, могу сказать только одно - я в шоке. Начну с начала. Во-первых, оформление этого дигипака меня очень удивило и одновременно обрадовало, этот диск приятно держать в руках; а слушать! С первой же песни, которая одновременно является и вступлением во вторую, мы окунаемся в мир волшебный, который воображение каждого человека создает по-своему. На эту же песню и клип снят. Когда я его посмотрела, я сразу полетела за этим альбомом. При первом прослушивании понравилось абсолютно все, хоть и есть песни, как бы сказать, не проходные, но менее запоминающиеся, чем остальные. Для меня такими явились "Lost Northern Star" и "Sunset". Качество записи как всегда на высоте. Имидж снежной королевы очень идет госпоже Турунен. Стоит выделить еще и расположение композиций в альбоме! Структура его такова, что каждая песня является продолжением предыдущей - это приятно удивило. Я не буду выделять особо любимые композиции, их слишком много.
Резюмируем: мы имеем качественный, хорошо упакованный и представленный продукт, у каждого любителя хорошей тяжелой и классической музыки он обязательно должен быть! |
|
|
| |
| | | |
Альбом у Тарьи получился своеобразным, многие просто не понимают и не могут понять сию работу, не знаю, почему. Кто-то пишет, что она написана без души, хотя лично я не услышала ни одной песни, которая была спета механически, особенно "Oasis" и "Our Great Divide" просто за душу берут, дарквейва здесь нет и не было, впрочем, как и рока. Немного металла, немного мрачноватых ноток, текстов - получилось интересно, мне нравится, я часто слушаю теперь её на плейере. Тарья стала лучше после ухода из Nightwish. |
|
|
| |
| | | |
Дебютный сольный альбом Тарьи Турунен, "My Winter Storm", представляет собой 21 композицию отборнейшего шлака. Поп-музыкой эту работу можно назвать с большой оговоркой. Наверное, если бы у Тарьи было ещё лет 5 впереди, то альбом был и бы неплохим. Но сейчас это нечто ужасное и невообразимое: примерно к середине альбома мозг начинает разрываться от мысли, что нужно прослушать ещё 11 треков соплей с ужасающим звучанием. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, собственно, вот... Настал тот день, когда мне в руки попал новый альбом госпожи Турунен. Скажу сразу - ждал я его с большим нетерпением, так как те затравки (заливаемые в сеть по капле), которые я слышал, оставили странное впечатление и пробудили мой интерес к альбому. Плюс непрекращающиеся споры по поводу: "Что же нам такое готовит бывшая фронтвумен Nightwish?" или "Тарья одна ничего не сможет сделать, и поэтому Nightwish forever!". И наоборот. Поэтому вы, я думаю, поймете те чувства, с которыми я начал слушать сию работу. Большая надежда и куча скептицизма по поводу всего этого. Ну что ж. Диск прослушан. Потом еще раз. И еще. Видимо, я ничего не понял и решил оценить его еще разок через пару дней. Оценил... Такой подставы я не ожидал. Вроде и голос классный, и музыка тоже ничего. Но я на такую нуднятину уж точно я не рассчитывал. Так, в плане музыки мы имеем что-то непонятное. Большая смесь из рока, поп-музыки, неплохих симфонических аранжировок, и (от чего я был в еще большем шоке) дарквейва(!!). И вся эта смесь вообще непонятно зачем записана, потому что звучит абсолютно механически. Живых чувств и эмоций я там не расслышал (как ни пытался). Такое ощущение, что писалось все это только ради одного - сказать: "О, как мы можем и умеем!". Привлечь кучу музыкантов и поэтов, плюс (до кучи) известного продюсера и получить на выходе пшик? Разочарованное "пффф"? Странно и непонятно. Единственное, что спасает данную работу от полного краха - это Голос. Да! И именно с большой буквы. Я всегда был поклонником вокальных экзерсисов Тарьи Турунен, и на этот раз она, в принципе, не подвела. Оставили хоть какое-то впечатление 3 трека: "Ciarans Well", "Die Alive", "My Little Phoenix". В итоге имеем - хорошую вокальную работу, невнятное музыкальное рукоблудие и ноль положительных эмоций (ну может, только самую капельку). |
|
|
| |
| | | |
Вот он этот альбом! Он, который должен был доказать всем неверующим, что госпожа Турунен может петь и создавать металл-шедевры и без помощи Nightwish. Но что ЭТО? Господа, вроде обещали металл. После первого прослушивания альбома ничего запоминающегося и, тем более, чего-то достойного я не услышал. "Может быть, я уснул?" - спросил я себя, и заново нажал кнопку play. В конце концов, все осталось таким, каким было. Это не то, чего я ожидал. Голос Тарьи, конечно, все так же прекрасен. Но я понял и усвоил для себя одно, самую главную вещь - не Тарья "делала" группу, а группа "сделала" её. В уважении к ней - 3. |
|
|
| |
| | | |
| |
По существу, Тарьин альбом получился довольно дохлым.
Ничего оригинального в хорошем смысле показать эта талантливая певица пока не сумела.
Знакомый и, в общем, добротный вокал наложен на невразумительную, искусственную музыкальную структуру, которая во многих местах утягивает пение за собой, в результате чего получается "мяуканье в пустой комнате".
Чрезвычайно плоха гитара. Что бы кто ни говорил о гостях-музыкантах, не могу отделаться от ощущения, что все риффы исполнили на синтезаторе, настолько звук неживой, рубленный. Трудно поверить, что бы гитарист из плоти и крови мог выдавать такие механистические и куцые звуки, и не пропихнуть на альбом ни одного соло. (Да и некоторые гармонии звучат несколько странно, непривычно для гитары).
В Найтвише мы привыкли к насыщенно звучащей атмосфере музыки, поддерживающей Тарью, ведущей, противоречащей, или, наоборот, устемляющейся за чудным голосом.
Инструментальная составляющая Найтвиша всегда была очень добротной, не скупящейся на запоминающиеся мелодии, яркие сольные партии гитары и клавишных. Наконец, был явный Драйв.
Здесь драйва нет совсем. Как нет и других людей вложивших Душу в запись, в сочинение музыки. Черезвычайно чувствуется некая склепанность материала: "так, начнем с этого, потом сюда такое, помягче, теперь припевчик на квинту выше, опять помягче, ещё припевчик, тут напиликаем чуток, дальше два раза припевчик, всем спасибо, песня готова". То, что катит на саундтрэк к фильму (Циммер, все-таки, композитор отличный), в виде самостоятельного альбома нагоняет тоску своей сыростью и однообразием.
Кстати, меня просто бесят нэйм-брэнды при отсутствии должного творческого потенциала. Известно, что сама Тарья сочинила на двадцати-с-лишним-песенный альбом всего одну песню. Ну и почему это дело называется "Тарья"?
А для сбора остаточных дивидентов с раскрученного имени (раскрученного вполне заслуженно, но, не будем забывать, исключительно благодаря Найтвишу).
Фактом остается, что петь Тарья может великолепно, но в сочинении музыки стоит всего лишь на одну ступеньку выше творческого бесплодия.
Вообще, мне не очень понятно, на кого альбом расчитан.
На прибыльную попсу оно не тянет: бюджет не тот, да и не "два притопа-три прихлопа", все-таки. Не так весело и бездумно, что б по радио в утреннем эфире крутили. А металлистам, слышавшим и любившим Тарью в музыке мощной, интенсивной, альбом понравиться разве что по инерции.
Полное недоумение вызывает изуродованная, опопсованная и анемичная нетленка Купера "Poison". Что это? Зачем? Разве только, чтоб остальные композиции казались посуровее в сравнени и с этим убожеством?
Общую оценку поставить, все-таки, очень сложно. С одной стороны, мне Тарьина "Пурга" совсем не понравилась. При прослушивании я несколько раз смотрел, сколько осталось до конца этой белиберды. С другой стороны, она намного крепче держала внимание (пусть даже не совсем в позитивном смысле), чем новый Найтвиш, которой разжился настолько непримечательной и безликой певичкой, что весь альбом пролетает мимо головы незамеченным, а ещё раз заводить - неохота.
Поэтому поставлю-ка я три звездочки, вместо двух. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что тут можно сказать? Альбом очень оригинальный, удивляет своим единством, несмотря на разнообразие ритмов и инструментов. Все композиции соединены по смыслу и создают таинственную мистическую атмосферу. «My Winter Storm» очень тяжёлый в смысловом плане: он сильно нагружает восприятие, но одновременно зачаровывает и заставляет отвлечься от житейских проблем. Его практически невозможно понять с первого прослушивания, так как в него вложен глубокий смысл. Даже смотря на расположение названий песен, можно прочесть определённую историю. Таким образом, «MWS» не оставляет впечатление коммерческого проекта. Абсолютно все композиции, несмотря на их разнообразие, объединены непревзойдённым актёрским мастерством Тарьи Турунен, которая исполняет каждую песню так, будто сама её пережила. «My Winter Storm» рекомендуется всем, кто любит красивую музыку и чарующий голос, а также тем, кому нравятся такие произведения Nightwish, как «Sleeping Sun», «Nemo». Сам я после первого прослушивания подумал: «Что это такое?!» (видимо, я искал чего-то отдалённо напоминающее «Осеаnborn»). Но после детального внимательного прослушивания я понял смысл и фабулу альбома.
А смысл композиций осень глубок. Взять, например, неприметную, с первого взгляда, «Boy and the Ghost». Есть тут интереснейший момент, когда хор поёт:
«De-spero, solitas, debilis, desolo.
De-spero, solitas, debilis, desolo!».
Восклицательный знак - не опечатка: здесь хор действительно повышает интонацию.
Это слова на латинском языке и на них ложится ключевая смысловая и кульминационная нагрузка всей композиции.
«De-spero» означает: «Потерять надежду».
Дух отчаяния...
«Solitas» - одиночество.
Без надежды, одинокий...
«Debilis» (образовано от «de» и «habilis») - употреблено в качестве синонима вместо «umbra» - «призрачный», но имеет и значение «немощный».
Потерявший надежду одинок и немощен.
«Desolo» значит «покидать». Смысл станет яснее, если продолжить слово: «Exsillio desolatus - desolatus virorum» («обрёкший себя на одиночество – обезлюдевший»).
Одинокий призрак без надежд, он покидает этот мир...
Но...
Он лишен надежды, потому что призрак?
Или он стал призраком, потому что при жизни обрёк себя на одиночество и отчаялся?
На эти вопросы каждый ответит по-своему...
Вот сколько смысла всего в двух строках.
Прогресс по сравнению с «Дыханием с Рая» колоссальный. Надеюсь, развитие продолжится, так как в отношении музыки альбом явно бедноват. Так как у альбома нет аналогов и сравнивать его абсолютно не с чем, вердикт может быть только один.
Примечание: сам по себе факт, что Тарья получила золото в России, очень символичен (оф.сайт). |
|
|
| |
| | | |
| |
Госпожа Турунен, похоже, пошла по пути наименьшего сопротивления в своем так называемом вокэлоунском "творчестве", подтверждением чему является ее коммерчески ориентированный и абсолютно бездарный в своей бездушности "Зимний Штормошлак". Собрав в составе команды, работавшей над данным релизом, именитых и крепких профессионалов, Турунен, по сути, добилась только внешнего лоска и добротности (с точки зрения качества звучания и исполнения) материала. Да-да, именно материала, а уж никак не Песен (и уж упаси господи, не Творчества).
Содержимое данного диска представляет собой наискучнейшую и наизануднейшую тягомотину, которая надоедает уже после нескольких "песен" и порождает аццкое желание выключить этот ужоснах и больше не включать.
Вокал Тарьи, по моему субъективному мнению, еще более бездушен и невыразителен, чем оный времен ее пребывания в Nightwish (которое, слава всем богам, уже давно закончилось). Певица в своих опусах демонстрирует не пение, а просто какие-то технические упражнения по извлечению звуков.
И главное - за всей этой внешней "красивостью", пафосными текстами (с намекающе-подлыми фразочками а-ля "frightened Dead Boy with so much hate, such bad dreams"), помпезностью какого-то вычурного симфонизма и выпендрежно "митольными" гитарками кроется всего лишь пустота. Ни грамма живого, человеческого. Ни грамма души. Как ни прискорбно это осознавать.
Да, отдельное "спасибо" г-же Турунен за кавер на куперовский "Poison". Это, конечно, намного более гуманный кавер, чем тот, который она как-то раз презентовала на каком-то там показе мод (Курт Кобэйн явно в гробу вращался со скоростью сверла в электродрели, когда Тарьюша, вальяжно помахивая полой белого платья и с идиотской улыбочкой на лице под звуки рояля выдавливала из себя "Load up on guns and bring your friends...", совершенно не всасывая, о чем вообще речь), но все равно жутко... Жутко, что позволено всяким... похабить классику жанра.
В общем, в моем понимании, больше одного балла по предложенной здесь шкале сие "творЭние" не заслуживает.
Все так, как и должно быть: в то время как Туомас рождает шедевр из глубин своей (уже, правда, не оушенсоульской) души, а великолепная шведка Анетт потрясает проникновенностью и душевностью своего пусть и не околооперного, то такого прекрасного голоса, Тарья Турунен верна себе. Она продает за деньги скрытую яркой мишурой пустоту.
А жаль... |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, получивший столько единиц и десяток - неоднозначен, а такие работы я люблю... Так думал я, пока не ознакомился с "My Winter Storm" от ставшей, не побоюсь этого слова, легендой Тарьи Турунен. Теперь-то я понимаю, что десятки были поставлены либо от безвкусия, либо (скорее всего) по старой помяти: люди попросту не могли поверить, что обладательница голоса старого Nightwish'а может выпустить ЭТО.
Нет, всё не настолько плохо, всё же сольную работу Тарьи послушать стоит, но только из академического интереса, не более - дескать, на что она способна без Холопайнена & co. Как оказалось, ни на что особенное. Найтвиш без неё тоже уже не тот, но он хотя бы остался самостоятельной боевой единицей. Певица была лишь хорошим инструментом в умелых руках. Теперь в тех же умелых руках Аннет, а хороший инструмент сам по себе не ценен без того, кто может грамотно его использовать.
Инструментал абсолютно мёртвый. Уж лучше бы вместо этих двух с лишним десятков кусков попсы Тарья продемонстрировала бы свой вокал только под фортепиано, как это было в тронувшей меня до глубины души "Ave Maria" с "Henkays Ikuisuudesta", а так... Представьте себе тончайшей работы кольцо: и камень каких поискать, огранён безукоризненно, и оправа как будто её фентэзийные гномы, знатоки ювелирного искусства, делали; и вот это великолепие напяливает нашедшая его уродливая трясущая головой старуха, на свой иссохшийся, со старческой пигментацией, кривой палец с пожелтевшим от времени ногтем... старуха краше не станет, а кольцо и подавно уже не будет казаться не от мира сего, на руке живого свидетельства о смертности плоти и угасания духа. Если вам не ясна эта аллегория, то скажу напрямую: впечатление от действительно сильного и приятного голоса развеивается растущими не из того места руками, которыми этот "поп-рок" ("поп" оставить, "рок" убрать - так будет верней) и был написан/сыгран/спрограммирован. "Невнятное музыкальное рукоблудие" - было сказано до меня, и я расписываюсь под этими словами. А читая в отзывах про этот альбом, что "у каждого любителя хорошей тяжелой и классической музыки он обязательно должен быть!", у меня волосы встают дыбом, как подумаю, что же за мнение о тяжелой и, главное, классической музыке у людей... явно превратное, а в подробности вдаваться не стоит.
Ни хорошая обложка, ни достойная звукозапись не спасают эту работу, которую лично я считаю провальной. Достойная иллюстрация поговорки "пусти козла в огород". На привязи этот самый козёл по фамилии Турунен смотрелся гораздо лучше. |
|
|
| |
| | | |
Буду краток. Мне альбом понравился (хотя особой оригинальностью он явно не блещет, ну да и ладно...): красивая музыка, грамотные профессиональные аранжировки, великолепное (практичеки безупречное) качество звучания и, конечно же, ЭТОТ ГОЛОС. Сравнивать сей релиз с новым альбомом Nightwish бессмысленно: стилистически это абсолютно разные вещи, но в смысле вокала Тарья, разумеется, выше Анетт на три головы.
P.S. Назвать двухстраничную вкладочку в лицензионное издание буклетом язык не поворачивается, но на то она и лицензия от Universal. Главное, звук на высоте! |
|
|
| |
| | | |
| |
Меня всегда страшно бесило, когда после раскола Nightwish я слышала заявления вроде "Без Тарьи эта группа ничто" или "Тарья без группы ничего не стоит". По-моему, следовало сначала дождаться альбомов от обоих исполнителей, а потом делать выводы. "Dark Passion Play" от Nightwish получился вполне ничего, не без своих недостатков, конечно, но лично мне этот альбом нравится. Теперь же я добралась до альбома Тарьи, метко окрещенного "Зимней пургой".
Ну что ж... Пурга, она и есть пурга, пусть на обложке будет десяток супер-вокалисток. Я насторожилась еще когда увидела трек-лист - не слишком доверяю альбомам длиннее 10-12 песен (остальное наталкивает на мысли о количестве и качестве, которые не всегда прямо пропорциональны). И новый альбом мои опасения подтвердил. Очевидно, Тарья решила взять количеством, наплевав на качество. Не знаю, как "правоверным" поклонникам ТТ, но мне захотелось спать уже на четвертой песне, а к середине альбома возникло дикое желание выключить ЭТО, забыть и больше никогда не включать. Каждая вторая песня не представляет собой ничего, кроме демонстрации голоса Тарьи, в каждой третьей интересная идея губится бездарным исполнением. Отдельный разговор - "Poison". За эту песню госпоже ТТ огромное спасибо, так как она реабилитировала в моих глазах найтвишевский кавер "Призрака оперы", подвинув его с первого места в хит-параде самых ужасных каверов. О музыке. "Типо-митольные" гитары, как мне кажется, писались на синтезаторе (я ничего живого в их партиях не услышала), или же гитаристом, впервые взявшим в руки инструмент. Вся музыка свелась к примитивному "умц-умц-умц", выполненному на синтезаторе и являющемуся фоном для вокала. Поскольку в музыке я ценю именно музыку, это огромный минус данного "творения". Да и творением это можно назвать с натяжкой. На двадцать одну песню всего одна авторства Тарьи - и хватает наглости после этого назвать все это дело своим именем. Да и та, единственная песенка, явно не дотягивает до уровня Nightwish (любого периода!). После этого остается только пожелать всем слепым фанатам Тарьи признать два очевидных факта - если бы не Nightwish, Тарья никогда не добилась бы известности, и, несмотря на хороший голос (хотя таких голосов в каждой опере завались), в плане творчества она страдает неизлечимой творческой импотенцией. Да и, кроме того, чтобы собрать на альбоме лучших композиторов, а на выходе получить коммерческую хрень (как тут было правильно замечено, ориентированную на всех и ни на кого конкретно), нужно очень сильно постараться. Но в этом плане Тарье нет равных - достаточно вспомнить ее предыдущий, "рождественский" альбом.
По предложенной здесь шкале альбом достоин твердого ноля. Но накину-ка я два балла - один за то, что петь Тарья все-таки умеет, второй - за то, что второй альбом ТТ "в сольном плавании" получился все-таки приличней первого (тот даже ругать не хочется, так как там нет абсолютно ничего, достойного внимания). Итого - два. Маст дай. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 67323 |
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It’s never gone
When I walk alone
Go back to sleep forever more
Far from your fools and lock the door
They’re all around and they’ll make sure
You don’t have to see
What I turned out to be
No one can help you
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It’s never gone
When I walk alone
Waiting up in heaven
I was never far from you
Spinning down I felt your every move
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It's never gone
When I walk alone
3. Lost Northern Star
Legend says that when grief overpowers happiness
the northern star loses its light and falls down on earth
where thee become a man.
One person alone can help.
I'm the one who leaves shadows in you room at night:
I'm the reason you're listening enlightening you eyes.
When Pan meets Apollo down with the sin
they will send tears of angels though kindness won't win.
Lost northern star
Buried in sorrow,
I'll guard your mind.
Let demons howl outside.
Where the calm fields of snow become one with the sky
I am there; I am waiting as time passes by
I set up the weather to suit how you feel
Drop rain down with wishes, build grace out of steel
Lost northern star
Buried in sorrow,
I'll guard your mind.
Let demons howl outside.
My soul burns.
Sending dream flakes your way.
painting pictures to help you each day.
Yet you don't know I'm there.
Lost northern star
Buried in sorrow,
I'll guard your mind.
Let demons howl outside.
My soul burns.
4. Seeking For The Reign
[instrumental]
5. The Reign
I see the waves of sand
Big free
Another land
Dreams within dreams
You are alive
They gave me their wings
I spread them wide
I'll move on
to another place
from my memories
unmade
I'll hold on
and my heart will find you there
love will shine free
Forever
Sun flames
And moons glow
Timeless the tides will flow
What will I face what will be mine
Fortune and fate
The other side
6. The Escape Of The Doll
[instrumental]
7. My Little Phoenix
Gracefully she's circling higher.
She has the wind beneath her wings
and looks down on us
She said:
"Robbed of my innocence, had no more time to play.
I sure got my feathers burned, but I'm stronger than the flames".
Here she comes, here she comes.
I've been waiting for so long.
Here she comes
rose again from the flames
my little Phoenix
Eternity is set in her eyes
throwing sparks back at the world that'll never die.
And I think:
"She has robbed of her innocence, had no more time to play.
She's only a little girl, but she stronger than the flames"
Here she comes, here she comes.
I've been waiting for so long.
Here she comes
rose again from the flames
my little Phoenix
Here she comes
I've been waiting for my little Phoenix
You've got to get close to the flame to see what it's made of
You've got to get close to the flame to see what you are made of.
Here she comes, here she comes.
I've been waiting for so long.
Here she comes
rose again from the flames
my little Phoenix
8. Die Alive
Open up the night.
Led by just a feeling.
All around is light.
Everything is healing.
No more fate ans no more mystery.
Even as time falls away I live my days
every moment and its memory,
not only to survive to die alive.
Overwhelming love,
heaven's just a feeling.
Singing in my blood
keeping me from kneeling.
No more fate ans no more mystery.
Even as time falls away I live my days
every moment and its memory,
not only to survive to die alive.
Die Alive.
No more fate ans no more mystery.
Even as time falls away
I live my days every moment and its memory,
not only to survive to die alive.
9. Boy And The Ghost
The streets are empty
inside it's warm.
his hands are shaking
they locked the door
a voice is calling
asking to get in
all he wanted was a toy
all he needed was a gentle heart
to lead him through the dark
when his dreams are running wild
boy and the ghost
fire's not burning
the lights went out
the lights went out
big family dinner
the untold tale
there eyes are sparkling on his frozen face
angel's calling
asking to get in
all he wanted was a toy
all he needed was a gentle heart
to lead him through the dark
when there's nowhere left to fall
boy and the ghost
his eyes are burning
the lights went out
the dreamy is on.
wake up, wake up:
there's an angel in the snow
look up, look up:
it's a frightened dead boy
with so much hate, such bad dreams.
he could have seen
the toy's the key
but no one saw
no one saw
all he wanted was a toy
all he needed was a bleeding heart
to lead him through the dark
boy and the ghost
Despero, solitas, debilis, desolo.
Despero, solitas, debilis, desolo.
when there's nowhere left to fall.
nowhere to hide
the silence is hurting
inside it's cold
sleep or die
nowhere to go
nowhere to hide
his light went out
10. Sing For Me
It's getting hard to breathe
Darkness in my head frightens me
There's a little devil in my mouth
Writing ugly words for you to shout
The virgin soul that lived in me
Is raped by insecurity
I need you to sing
Sing for me my love
Sing the right from wrong
Here inside my mind
Truth is hard to find
It's getting too crowded here
All alone and playing with my fear
I don't want this anymore
I've tied myself down to the floor
I need you to sing
Sing for me my love
Sing the right from wrong
Here inside my mind
Truth is hard to find
SONO MIHI
Sing for me
Sing for me my love
Sing...
Sing for me my love
Sing the right from wrong
Here inside my mind
Truth is hard to find
11. Oásis
Hyvyyden varjo peittää kyyneleen,
löytäneen luo vie askeleen.
Rauha saa, kehto uneen tuudittaa.
Toivo jää, tie rakkauteen.
Tie syvään vaupauteen.
[English translation:]
The shadow of goodness covers the tear,
Takes the step to the one found.
Peace may, rock the cradle to sleep.
Hope remains, a way to love.
A way to a deep freedom.
12. Poison
Your cruel device
Your blood, like ice
One look could kill
My pain, your thrill
I want to love you but I better not touch (don't touch)
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much (too much)
I want to taste you but your lips are venomous poison
You're poison running through my veins
You're poison, I don't want to break these chains
Your mouth, so hot
Your web, I'm caught
Your skin, so wet
Black lace on sweat
I hear you calling and it's needles and pins (and pins)
I want to hurt you just to hear you screaming my name
Don't want to touch you but you're under my skin (deep in)
I want to kiss you but your lips are venomous poison
You're poison running through my veins
You're poison, I don't wanna break these chains
Poison
One look could kill
My pain, your thrill
I want to love you but I better not touch (don't touch)
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much (too much)
I want to taste you but your lips are venomous poison
You're poison running through my veins
You're poison, I don't wanna break these chains
Poison
I want to love you but I better not touch (don't touch)
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much (too much)
I want to taste you but your lips are venomous poison, yeah
I don't want to break these chains
Poison, oh no
Running deep inside my veins,
Burning deep inside my veins
It's poison
I don't wanna break these chains
Poison
13. Our Great Divide
Dark blue sea, calling me.
Songs of waves, keep me safe.
Sky's so deep, there's no end
the moon still asleep, the bed of stars for me
How can I see through your eyes my destiny?
I fall apart.
You bleed for me.
How can I see through your eyes our worlds collide?
Open your heart, to close our great divide.
Distant prayers, carved in stone.
The silent words they will still be heard.
How can I see through your eyes my destiny?
I fall apart.
You bleed for me.
How can I see through your eyes our worlds collide?
Open your heart, to close our great divide.
How can I see through your eyes my destiny?
I fall apart.
You bleed for me.
So I just float with the tide through the night I pass you by.
Open my heart, to close our great divide.
14. Sunset
[instrumental]
15. Damned And Divine
I won't help if you wait for me.
I'm a slave to the dark.
I Know I'm not saint, you see.
The Dawn is when it starts.
Feel the shadow of my oblivion
hoping mercy would show her face
on the road to your own perdition
in the coal-blackened rain.
Frozen in time yearning forbidden wishes.
Damned and divine.
Scars of my broken kisses.
What will follow if tomorrow's blind?
My eternal night.
As the wind takes me away from you
before the morning light.
My sins are fading into view
I'm so weary deep inside
Feel the shadow of my oblivion
hoping mercy would show her face
on the road to your own perdition
I may see you again.
Frozen in time yearning forbidden wishes.
Damned and divine.
Scars of my broken kisses.
What will follow if tomorrow's blind?
My eternal night.
Every single dawn I die again.
16. Ciarán's Well
Misty cold nights
You’ll hear her sigh
And sing bitter
sweet lullabies
For years she prayed
The saints would cast
a spell for the
forest to let her go
She sings…
She dreams…
She prays…
She sings…
she plays...
she stays...
Ah Ah
Ah Ah
The black old well
Holds ancient tales
And makes all wishes come true
So throw your dream
Into the dark
And Blue will come for you
17. Minor Heaven
Take my longings and believe them.
Light a candle if you know.
I breath love, don't wanna be there.
These are things I got to know:
The magic seem so far don't know who they are.
Let me go Minor Heaven, cause my blood to run.
Leave this place, unforgiven.
Heal me with you sun.
How can I come undone?
Let me know Minor Heaven.
Light a way for me to walk on
from the ashes to the sky.
Burn the thorns so I can hold on.
Trust in me I know I'm right.
I'm know I'm gone too far.
Leave them where they are.
Let me go Minor Heaven, cause my blood to run.
Leave this place, unforgiven.
Heal me with you sun.
How can I come undone?
Let me know Minor Heaven.
Even if nothing I'll become
something I've been for all too long.
Let me go Minor Heaven.
Let me go Minor Heaven, cause my blood to run.
Leave this place, unforgiven.
Heal me with you sun.
How can I come undone?
Let me know Minor Heaven.
18. Calling Grace
In the dark
Captured in his frozen heart
Colours fade in to grey
She tried so hard
Every word was torn apart
Shot her down with poison darts
Her tears made a swim beneath the sea
She's free
Calling grace
She'll never fall again
Love remains in her
Softly
Her inner voice has learned to speak
Following her dreams
Her tears made a swim beneath the see
She's free
Calling grace
She'll never fall again
Love remains in her
Calling grace
She will rise again
Sacrifice the saints
Still love remains
19. Damned Vampire & Gothic Divine
[bonus track]
20. I Walk Alone (Artist Version)
[bonus track]
21. I Walk Alone (In Extremo Remix)
[bonus track]
22. The Seer
I cut my heart - a gift to you
You leave salt in my wound
You are inside my wall of thoughts
But in yours I'm unknown
My desperation finds a look of hero's gone
Legends tell about a saviour wise and strong
I'm burning at the stake of love, the flames get tall
And when I'm angry she's the last resort to call
And suddenly my seer is on my side
Bringing love while forgetting his pride
In his eyes I see there'll be better times along my way
Nothing to fear
Nothing to fear
Why is it called illusion fields
When love builds only grief
All your agony and pain stays the same
Till you see
That destination shows you legends long extinct
Rumours are told about a hero kind and skilled
I'm burning at love's stake and that's the end I feel
But suddenly my seer is on my side
Bringing love while forgetting his pride
In his eyes I see there'll be better times along my way
As he longs to speak to me
I realise the reflection while listening
His words mend on my wounds cause he's me
My seer lives inside of me
When suddenly my seer is on my side
Bringing love while forgetting his pride
In his eyes I see there'll be better times along my way
Nothing to fear
My seer is here
There's nothing to fear
My seer is here
My seer is here