|
Last login: 6 августа 2021, 11:39
|
|
|
|
|
|
| "Reign in Blood" - это альбом, который даже спустя 34 года крайне тепло воспринимается фанатами группы и жанра в целом.
По факту, свой культовый статус "Reign in Blood" получил благодаря очень высоким темпам песен (которые недурно стимулировали другие коллективы ускорять и утяжелять свою музыку), хорошим звуком пластинки (нежели вышедший в том же году, в разы более агрессивный и мрачный по текстам "Darkness Descends"), а также многочисленным обвинениям группы в поддержке нацизма (спровоцированные небезызвестным произведением "Ангел смерти").
Сами же песни смотрятся скучными и примитивными для нашего времени, уверен - некоторый процент слушателей и не замечает, как один трек переключается на следующий. Индивидуальностью могут выделиться только "Raining Blood" со своим дождевым интро и "Angel of Death" с провокационным на тот момент текстом и бесспорно убойным риффом. Если музыканты хотели добиться монолитности пластинки, то у них прекрасно получилось, её действительно воспринимаешь цельным куском железа.
Один и тот же темп, практически один и тот же кровавый текст, те же самые гитарные соло, которые спокойно можно менять местами с другими, очень плохой уровень исполнения гитарной соло/ритм-партии (особенно если вспомнить продемонстрированный уровень Джеймса Хетфилда на "Master of Puppets" того же года), но прекрасный и техничный уровень работы Дейва Ломбардо - вот что будет сопровождать слушателя на данном релизе. Для себя могу выделить "Angel of Death", "Jesus Saves" и "Raining Blood". Собственно, если вы хотите в самые быстрые сроки ознакомится с пластинкой, рекомендую слушать вышеперечисленные треки.
В итоге, если бы музыканты перед записью своего "Кровавого царства" проделали работу над своей техникой исполнения и наделили каждое соло индивидуальностью, альбом получился бы на порядок выше уровнем.
|
| |
|
|
|
| Одним из самых приятных событий за очень нелегкий 2019 год стал выход третьего полноформатного альбома группы Bestial Invasion.
Начиная с 2015 коллектив регулярно выпускает полноформатный альбом каждые два года, количеству музыкальных идей этих молодых людей можно только позавидовать. При небольшом бюджете записи и помощи Arkady Navaho, звук пластинки получился фирменным (несмотря на то, что большинство инструментов были записаны в домашних условиях). Техническое исполнение гитарных партий на приличном уровне (особенно мелодичные соло Дениса), время от времени можно услышать скрипы, но на общем звучании они не сказываются. С новым уровнем звука пришел новый логотип группы. Сами же песни получились интересными, прогрессивными (с вкраплениями джаза, неоклассики и различных семплов), а также, главное для жанра, не однотипными.
Большинство песен были написаны под влиянием книг, картин или исторических персон: трек "Monomania" вдохновлен рассказом "Береника" (Эдгар Аллан По), "The Angel Of The West Window" - одноименный роман за авторством Густава Майринка, "The Garden Of Earthly Delights" - картина художника Иеронима Босха, "Memories" - книга Альберта Шпеера "Воспоминания" (для записи соло были приглашены гости в лице Kelly Shaefer из Atheist и Doug Pierce из Blind Illusion), "Sir Francis Drake" повествует нам о небезызвестном пирате. Заканчивается альбом кавером на песню группы Atheist. Центральная часть картины "Алхимик" художника Йозефа Хайнца Младшего стала обложкой релиза, выбранный фрагмент прекрасно описывает слушателю музыку на альбоме.
Итого, альбом получился на уровень выше прошлого релиза, любители прогрессивного метала оценят с достоинством. Ждем с нетерпением новых релизов!
|
| |
|
|
|
| Несомненно, первое что бросится вам в глаза при прослушивании данного альбома - это вокальный стиль, который только утяжеляет общее звучание пластинки, сразу же рождаются ассоциации с вокалом на "In the Sign of Evil". Дядя Том захочет - дядя Том сделает.
По сравнению с прошлым релизом, песни стали на 1-2 минуты дольше и интереснее, чего только стоит "In Retribution", "Vaginal Born Evil" и заглавный трек альбома "Decision Day", сочинённый Томом под впечатлением от фильма, посвященного операции "Оверлорд". Остальные треки держат планку и заскучать вам до конца альбома не дадут (хотя это зависит исключительно от ваших предпочтений). Примечательно, что "Sacred Warpath" была перезаписана с новым звуком (впервые её можно услышать на одноименном EP 2014 года) - и действительно звук альбома дал раскрыться треку в полной мере. Что же касается записи инструментов, то тут всё стабильно для Sodom: ударные отчетливо слышно на протяжении всех песен, гитарные партии большую часть времени разборчивы, а бас (как мне показалось) слышно только в отдельных моментах отдельных треков.
Обложку к релизу нарисовал далеко не безызвестный художник Joe Petagno, который также сотрудничал с Motörhead, Marduk, Autopsy и другими известными командами. Получилась работа очень красочной, особенно на фоне "Epitome of Torture". Картина наполнена многими интересными образами, если разглядывать полный вариант, лицезреть который можно в буклете диджипака 2016 года, то можно увидеть историю человечества, а конкретно историю бесчисленных войн, начатых в каменном веке кулаками с копьями, и в будущем возможно законченных ядерными боеголовками двух мощнейших держав. Работа художника идеально передает настроение текстов песен, она буквально кричит: "Люди, одумайтесь!" Часто можно встретить мнение, что обложка очень сильно напоминает "Another Perfect Day" группы Motörhead, но по факту из общего у них только открытый рот маскотов и автор.
Итого, Sodom 2016 получился тяжелым и в некоторых местах даже хитовым, однозначно сильнейшая работа группы после "M-16". Именно так должен звучать и выглядеть "Содом" с современными возможностями записи звука. Рекомендую к ознакомлению.
|
| |
|
|
|
| Четыре года с момента прошлого релиза и вот, в пятницу 27 ноября 2020 г. мы услышали новый альбом "содомцов".
В целом, альбом получился очень даже неплохим, большинство песен после четвертого трека "Genesis XIX" интересно слушать. Для себя могу выделить "Glock N' Roll", "Indoctrination" и "Nicht Mehr Mein Land" - эти вещи с радостью буду ждать на концерте. Впечатление от песен немного испортило качество исполнения гитарных партий, правда в общем миксе этот недостаток практически незаметен. На последних дисках группы налицо тенденция к использованию элементов с ранних альбомов, что не может не радовать фанатов раннего творчества. Без сомнения, до уровня таких мастодонтов как "Agent Orange", "Tapping the Vein" и "M-16" альбом не дотягивает, но субъективно (вместе с "Decision Day") сильнее выделяется на фоне остальных релизов Sodom нового века.
Обложка получилась прекрасная (теперь моя любимая у Cодом), надеюсь дядя Том и дальше будет сотрудничать с Joe Petagno. На ней мы можем лицезреть процесс разрушения Содома, а также символы четырёх евангелистов: Матфей - ангел (и маскот), Марк - лев, Лука - телец, Иоанн - орел. Но, на мой взгляд, маскот выступает не в образе Матфея, а Бога, который, собственно, и разрушает сей город.
В итоге, мы получили очень даже хороший альбом под конец года, Том и компания не подвели. Рекомендую не завышать ожидания от новых релизов, тогда и слушать приятней будет.
|
| |
|
|
|