Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 51
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 41
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 19
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
*Вокалист ARMORED SAINT: «Теща посоветовала мне мыть яйца» 10
*ZAKK WYLDE ничего не решает в PANTERA 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Ace Frehley

*



28 ноя 2024 : 
ACE FREHLEY: «Я не считаю себя певцом»

20 ноя 2024 : 
Видео полного выступления ACE FREHLEY

16 ноя 2024 : 
ACE FREHLEY: «Фанера не про меня»

5 окт 2024 : 
ACE FREHLEY об уходе из KISS в 1982 году

4 сен 2024 : 
Видео с выступления ACE FREHLEY 1992 года

24 авг 2024 : 
Видео с выступления ACE FREHLEY

13 авг 2024 : 
ACE FREHLEY: «Дорогу крепкому в меня открыл Джин»

23 июл 2024 : 
Видео полного выступления ACE FREHLEY

27 июн 2024 : 
Видео полного концерта ACE FREHLEY

20 июн 2024 : 
Видео полного концерта ACE FREHLEY

5 июн 2024 : 
Видео с выступления ACE FREHLEY

27 май 2024 : 
ACE FREHLEY впервые исполнил "Cherry Medicine"

16 май 2024 : 
ACE FREHLEY: «Гитарист из меня так себе...»

15 апр 2024 : 
Гитарист TRIXTER присоединился на сцене к ACE FREHLEY

14 апр 2024 : 
ACE FREHLEY выступил в Риме

9 апр 2024 : 
Видео полного выступления ACE FREHLEY

8 апр 2024 : 
Почему ACE FREHLEY записал песню NADIA

6 апр 2024 : 
ACE FREHLEY: «Как минимум 50% альбома KISS Alive правили в студии»

1 апр 2024 : 
ACE FREHLEY об отношениях с ERIC'ом SINGER'ом

6 мар 2024 : 
ACE FREHLEY на Monsters Of Rock Cruise 2024

26 фев 2024 : 
ACE FREHLEY: «Я был категорически против "The Elder"»

24 фев 2024 : 
ACE FREHLEY: «Я не понимаю, что происходит, но что-то происходит»

23 фев 2024 : 
Новое видео ACE FREHLEY

17 фев 2024 : 
ACE FREHLEY: «Понятия не имею, что дернуло STANLEY так сказать»

12 фев 2024 : 
ACE FREHLEY: «Paul и Gene все время пытались меня измазать в..»

3 фев 2024 : 
ACE FREHLEY представил новое видео
Показать далее
| - |

|||| 5 окт 2024

ACE FREHLEY об уходе из KISS в 1982 году



zoom
ACE FREHLEY недавно поговорил с Goldmine, рассказав об истории создания своего сольного альбома с одноимённым названием. Ниже представлены выдержки из беседы.

Выпустив хитовый сингл "New York Groove" из сольного альбома, вы решили покинуть группу, или же это придало вам больше уверенности в себе как в артисте, авторе песен и звукозаписывающей компании?

После успеха моего сольного альбома я понял, что у меня всё получилось. Я понял, что без этих парней [Gene и Paul] я был более креативным, потому что они помешаны на контроле, и у них свои понятия о работе. Мне не нравится записываться так, как записываются они, потому что иногда они делали 20–25 дублей, и я говорил: "Мы занимаемся ерундой". Так было с Бобом Эзрином при работе над альбомом "Destroyer". Когда я записываюсь, если я работаю с барабанщиком, то этим занимаемся только мы с барабанщиком. Если мне не удаётся сделать три, четыре, максимум пять дублей, я говорю: "Давай попробуем что-нибудь другое", потому что после пяти-шести-семи дублей теряется спонтанность и становится скучно. Делать 25 дублей одной песни — это полный абсурд.

Я не помню, что это была за песня, но это была одна из песен на альбоме "Destroyer", и я сказал Paul'y и Gene'y : "Слушайте, почему бы нам просто не отложить её прямо сейчас и не попробовать что-нибудь другое? Мы можем прийти в студию завтра и попробовать снова". И — о чудо — мы пришли в студию на следующий день и сделали всё за два или три дубля, потому что мы знали песню, знали, какие подводные камни были и какие ошибки мы совершали. Мы переделали её, и в ней появилась спонтанность.

Почему вы решили записать альбом в особняке Colgate, а не в студии звукозаписи? В чём была его привлекательность?

"Rock and Roll Over" был записан в Nanuet Star Theatre, который не был студией звукозаписи. Я помню, что мы записывались на сцене. Наш продюсер Эдди Крамер построил импровизированную контрольную комнату в одной из комнат. Вот что мне нравилось в Эдди: он был готов рисковать. Там была классная атмосфера. Я видел там Фрэнка Синатру. Это было место сбора для мафиози, и в итоге его снесли. Я помню, как ходил туда со своим тестем и шурином, чтобы посмотреть пару боёв. Это было до появления интернета и платных трансляций».

Вы видели там Синатру?

Да, я видел Синатру и познакомился с ним там. Мой тур-менеджер Билли Миллер, работавший в Kiss, какое-то время работал на Синатру, так что он знал Синатру. Я помню, как он привёл меня и мою жену Жанетт за кулисы. Мне пожали руку и спросили: "Привет, как дела?" А я ответил: "Привет, отличное шоу!" Всё произошло быстро, но встреча с Синатрой была очень душевной».

Давайте поговорим о том, как Эдди Крамер запечатлел музыку в особняке Colgate.

На входе в особняк было огромное фойе, а затем нужно было подняться на второй этаж, используя либо левую, либо правую лестницу. Так вот, Эдди, помимо того, что он, как обычно, близко ставил микрофоны к барабанам, он поставил микрофоны на втором этаже, чтобы получить естественную реверберацию. В то время ещё не были изобретены крутые цифровые ревербераторы, которые есть сегодня, и все эти фишки, которые можно получить с Pro Tools, и мы стремились к естественному эху, естественным звукам реверберации. Что касается усилителей, то мы, конечно, использовали Marshall, возможно, мы использовали Fender Bassman и Fender Harvard. Я помню, что ванная комната была отделана мрамором, поэтому я установил там стеки Marshall, и именно там я получил звук колокольчика в конце "Fractured Mirror". Он затухает, а потом как бы возвращается, и получается колокольный звук. Я записал его в ванной с помощью Marshall и гитары с двойным грифом. Я сыграл партию, но отключил 12-струнные звукосниматели и использовал только звукосниматели на шестиструнке, хотя я не играл на этом грифе. Но Marshall был выкручен на 10, так что он улавливал резонанс от корпуса, и так я получил этот интересный колокольный звук, потому что это гармоники, исходящие от гитары. Я не использовал звукосниматели на 12-струнке, хотя играл партии на 12-струнке. Вот что я придумал. Это была моя идея, и она отлично сработала».

Значит, Эдди Крамер был вашим первым и единственным выбором в качестве сопродюсера для сольного альбома?

Абсолютно верно. Мне нравилось в Эдди то, что помимо того, что он был отличным продюсером и знал, как добиться отличного звучания, он был готов попробовать то, на что многие продюсеры сказали бы: "Это не сработает". Он был открыт для безумных идей и интересных настроек микрофонов. Например, когда мы записывали акустику в библиотеке, которая была полностью деревянной, это была одна из первых комнат с непрямым освещением. Там был большой молдинг, освещение было спрятано за молдингом, и оно освещало потолок, а свет отражался от него. Сегодня так делают повсеместно. Это называется непрямым освещением, и у меня в комнате управления оно есть. В этом особняке были уникальные вещи и комнаты, которые вдохновили меня. Не знаю, были ли там призраки, но там было очень круто. В каретном доме были стойла, в которых держали лошадей, и в итоге мы использовали стойло и поставили туда усилители. Оно было полностью деревянным, поэтому мы включали микрофон близко, а потом ставили его дальше и получали естественное эхо».

Вы уже в самом начале работы над альбомом поняли, что это нечто особенное?

На полпути я слушал черновые миксы, смотрел на Anton и говорил: "Это будет отличная запись", и он согласился, и Эдди тоже. Особняк Colgate был в нашем распоряжении только определённое количество дней, а потом нам пришлось делать наложения в студии записи Plaza Sound, которая находилась в Radio City Music Hall, что было очень здорово. Там была большая большая комната и маленькая контрольная комната с пультом. Мы записали там "New York Groove" и несколько других песен».

ACE FREHLEY Reflects Upon His Departure From KISS In 1982 -




Like!+4Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

просмотров: 3151

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом