Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 51
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 36
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 13
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
*SABATON в игре 10
*Видео с выступления FEAR FACTORY 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Accept

*



26 ноя 2024 : 
Профессиональное видео с выступления ACCEPT

24 ноя 2024 : 
Лидер ACCEPT обещает грандиозный юбилей

27 сен 2024 : 
Вокалист ACCEPT опять поясняет за слова

17 сен 2024 : 
TIM 'RIPPER' OWENS отметил день рождения с ACCEPT

11 сен 2024 : 
Лидер ACCEPT о счастье

5 сен 2024 : 
Лидер ACCEPT женился!

3 сен 2024 : 
ACCEPT открыли американский тур

31 авг 2024 : 
Вокалист ACCEPT о словах про США "Митол здесь больше не живёт"

7 авг 2024 : 
Лидер ACCEPT о фотосъёмке для Леса Пола: «Это было увлекательно»

6 авг 2024 : 
Лидер ACCEPT готов позвать бывших на юбилей

4 авг 2024 : 
TIM 'RIPPER' OWENS присоединился на сцене к ACCEPT

22 июл 2024 : 
ANDY SNEAP присоединился на сцене к ACCEPT

14 июл 2024 : 
Лидер ACCEPT: «Я считаю, что опыт живого выступления имеет такую же ценность, как и раньше»

2 июл 2024 : 
ACCEPT перезапишут классику

23 июн 2024 : 
Лидер ACCEPT о жизни в ЭсЭшЭй

1 июн 2024 : 
Бывший гитарист ACCEPT: «Сейчас им требуются три или четыре гитариста, чтобы сыграть то, что мы играли вдвоём с Wolf'ом»

26 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT о том, почему он использует гитары Flying V

16 май 2024 : 
UDO DIRKSCHNEIDER и PETER BALTES отпразднуют 40-ю годовщину альбома ACCEPT

15 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «А судьи кто?»

14 май 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «Не хочу на пенсию»

3 май 2024 : 
JOEL HOEKSTRA впервые отыграл с ACCEPT

2 май 2024 : 
Лидер ACCEPT: «Я скучаю по Peter'y»

30 апр 2024 : 
Гитарист ACCEPT: «Если бы всё зависело от меня, никто бы никогда не уходил из группы»

27 апр 2024 : 
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся»

25 апр 2024 : 
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn"

24 апр 2024 : 
Видео с текстом от ACCEPT
Показать далее
| - |

|||| 15 дек 2020

Позовёт ли лидер ACCEPT бывших?



zoom
В рамках недавнего интервью с Metal Talk лидер ACCEPT Wolf Hoffmann ответил на вопрос, допускает ли он вариант концерта с бывшими участниками по типу того, как это делал ALICE COOPER несколько лет назад:

«До этого пока не дошло, так что пока не было, то чего же об этом и думать? Но никогда не говори "никогда". Знаете, это несколько странно. Когда кто-то уходит из группы, ты, как правило, никогда его больше не видишь. Никогда не бывает стычек во время фестивалей, потому что, я не знаю... Этого почти никогда не происходит. Но однажды мы встретились с [оригинальным вокалистом ACCEPT] Udo [Dirkschneider'ом] на фестивале. Мы выступали, и это было, может быть, в 2011 году. Это было странно, потому что я подошёл к нему, чтобы обнять его и сказать: "Эй, давайте оставим всё в прошлом. Рад тебя видеть" — что-то в этом роде. Он не хотел иметь со мной ничего общего. Он отмахнулся от меня. Это было немного странно. Но... Неважно, надо просто отпустить это. Но в целом мы никогда не сталкивались друг с другом».

Would ACCEPT




Like!+9Dislike!-4


КомментарииСкрыть/показать 62 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 дек 2020
Поняли коллеги? Это Пузан злой а не Хофа!)
15 дек 2020
Да я бы на месте Удо этому волку позорному рубашку порвал. Нашел когда подойти, гад. После Blood of the Nations! В одночасье рухнул уютный, такой простой и понятный, мирок незаменимого "хранителя славных традиций". Сытая и безбедная жизнь монополиста на классику Ассерт (к слову, не написавшему из нее ни ноты, ни строчки), за играние которой на концертах "германскому металлическому танку" прощали любой неликвидный студийный порожняк (ой, извиняюсь, крепкие и добротные новые альбомы ветерана немецкого хэви). Культ "золотого голоса Ассерт" был в зените, маэстро готовился встретить безбедную старость, попивая наливочку при свечном заводике, штампующем Домкраторы и Дробинаторы. И тут на тебе, вылез этот лысый композитор со своим реунионом. И ведь это было только начало, дальше еще хуже... Своими бы руками падлу!
15 дек 2020
В целом сарказм понятен, Рутгер, и все такое, но конкретно вот этот пассаж:

- монополиста на классику Ассерт (к слову, не написавшему из нее ни ноты, ни строчки)

давай-ка проясни) я бы понял "написал гораздо меньше Вольфа", но тут вроде перебор, не?
15 дек 2020
Вы все не правы, Дэвид Рис - лучший!!11
15 дек 2020
Rutger - как с языка снял я примерно это говорил всем но народ почему то обижается ))))) Family Ghost - Диркшнайдер действительно не сочинил в Акцепте ни ноты потому что не умеет до сих пор играть ни на одном музыкальном инструменте ( совсем немного на барабанах но на них не сочиняют музыку ) . Тексты им всегда писала Деффи а Удо от силы менял пару строк под свой тембр голоса .
15 дек 2020
>>>давай-ка проясни) я бы понял "написал гораздо меньше Вольфа", но тут вроде перебор, не?

Для этого надо было внимательно следить за развитием событий с 2009го, когда начал мутиться реунион без незаменимого)
Но если сжато:
Формально, все участники классического Ассерт значились в соавторах. И вопрос авторства до реуниона 2010 принципиально никогда и никем не обсуждался.
Далее, маэстро, первое время после 2010г пытавшийся изображать равнодушие и брезгливость, примерно после Сталинграда начал всерьез пованивать. Мол, я есть настоящий Ассерт, создал его, выпестовал, спел, а они, хитрые самозванцы, меня выперли, УКРАЛИ ВЫВЕСКУ(с) и т.д. Эту унылую трещотку все уже наизусть знают, и секту тоже. До реуниона эта проблема никого не волновала ввиду отсутствия проблемы.
Хоф, в свою очередь абсолютно равнодушный к сольным делам Удо, в ответ на эти какашки поднапрягся, и поначалу неохотно, а позднее открытым текстом огласил - весь материал писали Хоф, Балтес, Кауфман и менеджер Габи (Диффи). Золотой голос приходил в студию на готовое и озвучивал.
За что маэстро боролся, на то, собственно, и напоролся.
Как Удо это комментировал? А никак. Тишина. Нечего ему сказать.
15 дек 2020
>>>Дэвид Рис - лучший!

Ну это-то без сомнения.
15 дек 2020
@Family Ghost - Диркшнайдер действительно не сочинил в Акцепте ни ноты потому что не умеет до сих пор играть ни на одном музыкальном инструменте ( совсем немного на барабанах но на них не сочиняют музыку )@

Удо в одном из интервью говорил, что в своей первой группе играл на клавишных, и только потом начал петь.

@весь материал писали Хоф, Балтес, Кауфман и менеджер Габи (Диффи). Золотой голос приходил в студию на готовое и озвучивал.@

Что, вот так прямо придумывали вокальную мелодию и потом напевали ее Удо от начала до конца?
15 дек 2020
А почему прав обязательно Вольф, а не Удо? Просто интересно. Уровень доказательств ведь у них одинаков - пиздежь в прессе))
Разумеется они по-разному воспринимают свой вклад, и ничего удивительного в этом нет, особенно после разрыва. Кстати, особо не удивлюсь, если с годами окажется, что и "Петер не так уж и много писал, знаете ли...".
Никакие секты и субъективщина не интересует, только объективные факты. Т.к. я не имею явной предрасположенности к Вольфолюбам или Удофилам, а просто послушиваю Аксепт (с Удо и без), то если на одной чаше весов слова Вольфа, а на другой - Удо, то это равновесие. Тут уж либо что-то документально зафиксированное, либо множественные показания от других музыкантов (от Штефана, Петера, Йорга и т.д., и продюсеров типа Вагенера) о том, что "Удо кстати ваще ниче не писал никогда, вечно на все готовое приходил, гад".
А если основной пункт доказательства - это "и Удо это не прокомментировал, прикинь", то не.
15 дек 2020
Family Ghost
Да не было никакого "разрыва". Тихо-мирно разошлись, Удо получил золотой парашют в виде целиком и полностью написанного теми же лицами "дебютного альбома UDO" Animal House. И потом собирались в 93, 2005 и так же мирно расходились. Диркшнайдер в шоколаде был всегда, чуть что не так, отскакивал в сторону в сольник, имея жирный кусок в виде классики Ассерт, которым его никто и никогда не попрекал.
Джентльменское соглашение, принятое в начале карьеры, об авторстве блюлось свято. Пока маэстро клапан не сорвало, он не начал гнать пургу и получил ответку.
Верить или нет, дело хозяйское) Доказывать что-то нафиг надо.
15 дек 2020
>>>Что, вот так прямо придумывали вокальную мелодию и потом напевали ее Удо от начала до конца?

Даже если он сам напевал готовые тексты под готовую музыку, не жидковато для "создателя"?
15 дек 2020
Так я думаю о самом факте создания бэнда Аксепт особо спорить незачем - да, его создал Удо. Знаменита группа правда уже совместными заслугами, но это другая история.

>>>Даже если он сам напевал готовые тексты под готовую музыку,
Ну тоже не надо в крайности. Вокальная мелодия - это процентов 30-50 от успеха песни. Да и Диффи стала тексты писать только с 5 альбома по сути. До этого же кто-то этим занимался, возможно и Удо не в сторонке стоял.
15 дек 2020
>>>Так я думаю о самом факте создания бэнда Аксепт особо спорить незачем - да, его создал Удо. Знаменита группа правда уже совместными заслугами, но это другая история.

Из ДОальбомной истории до нас дошли лишь легенда о придумке Удой названия Ассерт и рассказы о репетициях в доме Удо. И все из пиздежа в прессе ;-) Тут, я так понимаю, пиздеж тебя устраивает.
15 дек 2020
>>>До этого же кто-то этим занимался, возможно и Удо не в сторонке стоял.

Удо никогда не говорил, что он что-то написал или сочинил. Я не помню точно. Даже в ответ на обидные и унизительные разоблачения Хофа. Обо всем остальном он балаболит свободно, не краснея. Не странно ли?
Просто есть предположения логичные, а есть - нет.
15 дек 2020
@Удо никогда не говорил, что он что-то написал или сочинил.@

http://www.rock-archives.ru/rock-archive/u/u_d_o/strashnyy_londonskiy_dubak.html

Вот тут рассказывает, как они с Кауфманном пьяными сочиняли "Balls to the Wall".
А с другой стороны, его наверно и не спрашивали особо, как он может прокомментировать "разоблачения" Хоффмана.
15 дек 2020
Кстати, "Faceless World" в одиночку уделывает всю дискографию Accept... как и дискографию U.D.O. Еще с этим поспорьте.
15 дек 2020
>>>Из ДОальбомной истории до нас дошли лишь легенда о придумке Удой названия Ассерт

А почему это легенда? Правильно понимаю, что любая вещь, которую можно записать Удо в плюс, ты будешь высмеивать и подвергать сомнению, любое высказывание или действие Вольфа же - в безусловную истину и
подвиг?
Понимаешь же, что это значит?
15 дек 2020
Ребят вы так смешно рассуждаете будто это до сиъ пор группа подростков из батиного гаража. А это бизнес проект, такой же как и у всех басковых. Понятно что все сливки достаются лицу группы, писал он что-то или нет.
16 дек 2020
Не знал, что у Дружко есть группа...
16 дек 2020
>>>"Faceless World" в одиночку уделывает

Ваще не люблю.
По мне, так Solid всех уделывает.
16 дек 2020
Очень интересна позиция Family Ghost . Для него гениальный со своей манерой игры гитарист и человек не умеющий играть вообще ни на чём абсолютно одинаковы в способностях сочинить музыку )))))))) И ведь не переубедишь призывая на помошь логику ...
16 дек 2020
>>>А почему это легенда? Правильно понимаю, что любая вещь, которую можно записать Удо в плюс, ты будешь высмеивать и подвергать сомнению, любое высказывание или действие Вольфа же - в безусловную истину и
подвиг?

Прикол в том, что Вольф чаще всего об этом и говорил. Легенда про альбом Chicken Shack, с которого Удо название срисовал, по ходу, с его слов и записана.

Никаких материальных следов Ассерт до прихода Вольфа и Петера нет. Есть противоречивая, часто взаимоисключающая инфа из интервью разных времен и эпох, различных участников Ассерт. На основании которой сделали сухую выжимку, договорились считать это истиной и записали в википедию. Что Удо создал? Можно послушать, пощупать? Какая была идея, стратегия группы до прихода Вольфа, а потом Петера?
Есть ли смысл в данном случае приписывать ему "создание" Ассерт?
16 дек 2020
>>>Понятно что все сливки достаются лицу группы, писал он что-то или нет.

Доставались. После 2010 года сливок стало куда как меньше. Дело дошло до прощальных туров, где Лицо, забросив всю свою сольную карьеру, (включая Faceless World, в одиночку уделывающий всю дискографию Ассерт(с)), играло исключительно песни Ассерт, дабы хоть как-то прокормиться. Под медийным прикрытием "прощания с классикой Ассерт". С тех пор, несмотря на многчисленные клятвы, прощание стало перманентным.
16 дек 2020
Я уж думал, что без Эйминга споры вокруг Accept уйдут в небытие. Но оказывается, что и без него есть еще порох в пороховицах у местых персонажей для очередного раунда "Вольф против Удо".
16 дек 2020
>>>Очень интересна позиция Family Ghost . Для него гениальный со своей манерой игры гитарист и человек не умеющий играть вообще ни на чём абсолютно одинаковы в способностях сочинить музыку ))))))))

Где я писал, что они абсолютно одинаковы в способностях сочинить музыку? Цитату в студию, или пиздобол, сорян конечн))) По факту я не сомневаюсь, что Удо сочинял меньше. Я лишь усомнился в том, что Удо прям вообще "ни ноты, ни слова" не написал. В моем представлении, такое громкое заявление необходимо фактами подтверждать.
И да, большинство крепких сонграйтеров в роке зачастую не играют как боги на том или ином инструменте. Вокалист с умением и опытом вполне в состоянии придумать вокальную линию, структуру песни, аранжировку, текст (если пишет), да и базовый гитарный рифф обычно не проблемой, если человек гитару в руках по подростковому делу пару лет держал. Вариантов той или иной комбинации талантов в мировом роке бесконечное множество - и барабанеры, которые пишут основную часть музыки, и басисты-текстовики, и вокалисты, которые либо пишут вообще все, либо ровным счетом ничего, и т.д., и т.п. Все это видели, знаем. По запросу приведу примеры, просвещу вас, так сказать;)
16 дек 2020
Вот вам не пихуй
16 дек 2020
Интересно, кто из спорщиков сам хоть такт сочинил? А то все так рассуждают с профессорским апломбом...
Если у Удо есть слух, то простое одноголосие он на пианино может легко сочинить. Этому при желании можно за месяц научиться. А вот дальше за дело берутся инструменталисты и аранжировщики
16 дек 2020
Друзья, продолжайте, продолжайте. Ну очень интересно!
16 дек 2020
Что касается собственно темы обсуждения, то очень жалею, что в нулевые, когда была последняя возможность увидеть классические составы Акцепта и Пристов, финансовое положение не позволило прибыть в Нерезиновую из наших Сибирских ебеней...
16 дек 2020
>>>Интересно, кто из спорщиков сам хоть такт сочинил? А то все так рассуждают с профессорским апломбом...Если у Удо есть слух, то простое одноголосие он на пианино может легко сочинить

Так а я про шо
17 дек 2020
Жаль конечно что Удо так себя позиционирует. Реюнион концерты сейчас (как в 2005) были бы интересны! Я до последнего надеялся, что собирутся , с Марком, с Удо, с Петером. Но с таким мусором в голове у неповторимого вокалиста сие воссоединение стремиться к нулю.
17 дек 2020
>>>Но с таким мусором в голове у неповторимого вокалиста сие воссоединение стремиться к нулю.

Там походу все хороши. От Вольфа тоже весь состав свалил за последние несколько лет.
Конечно, хотелось бы что-то в духе Pumpkins United от Акцепт. Пару глобальных туров и мощный альбом напоследок.
17 дек 2020
>>>Pumpkins United... Пару глобальных туров и мощный альбом напоследок.

Думаешь, они остановятся? Ещё в печёнках у тебя засядут с десятым прощальным туром и пятёркой фэавелл-альбомов)
17 дек 2020
Спасибо, не надо. Ассерт здоровая команда, в отличии от полумертвого Хэлловина, бодро запрыгавшего за счет конской инъекции хайпа в лице Хансена и Киске. Нахер Вольфу нужны бывшие, особенно Диркшнайдер. Ну, как минимум, не сейчас и даже не скоро.
Да и Хоф не станет катать ностальгические шапито по типу Пупкис Юнайтед, не той он породы. Просто закроет дверь, как сделал это в 96м, почти на 15 лет. Единицы способны сами себя регулировать.
17 дек 2020
>>>Да и Хоф не станет катать ностальгические шапито по типу Пупкис Юнайтед, не той он породы.

Будет, как миленький - как уже делал в 2005.
Ох уж эта вера в святость бизнесменов)

>>>Ассерт здоровая команда

Сорян, но Акцепт это уже не команда и не бэнд. Это проект одного человека. Не говорю, что это плохо, пусть делает че хочет, выпустит что-то хорошее - я буду только рад.
17 дек 2020
>>>Думаешь, они остановятся? Ещё в печёнках у тебя засядут с десятым прощальным туром и пятёркой фэавелл-альбомов

Да я только рад. Пусть живут и работают все как можно дольше. И Аксепт, и Удо, и Хелловин. Мне они не мешают никак, а хорошие песни нет-нет да и появляются даже у пенсионеров.
17 дек 2020
>>>Будет, как миленький - как уже делал в 2005

Спасибо, кэп) Но речь шла о турах с несколькими вокалистами и толпою бывших, не так ли?

>>>Сорян, но Акцепт это уже не команда и не бэнд. Это проект одного человека

Да хоть левого мизинца одного человека. Если он тянет. Вон, к маэстро вроде как прибился Балтес, и теперь там аж три суперзолотых ультраоригинальных эксептовца. Только Ассерт-а нет.
18 дек 2020
@Ассерт здоровая команда, в отличии от полумертвого Хэлловина@

По-моему, и те, и другие примерно на одном уровне. Производство альбомов, основываясь на своих старых идеях, нового уже ничего не скажут, но крепкий материал, на радость фанатам, сделать могут. В случае Accept, играют примерно то же, что и в 83-м. В случае Helloween, могли бы еще долго выпускать альбомы в старом составе и иметь стабильный успех, но поскольку захотелось больше бабла и славы, решили сделать реюнион.

@Но речь шла о турах с несколькими вокалистами и толпою бывших, не так ли?@

У Accept не будет тура с несколькими вокалистами. Их тур с бывшими может быть только с Удо на вокале. Helloween - особый случай, там никому не нужна была толпа народу, нужен был состав с Хансеном и Киске. Но Дериса так просто из группы не выгнать, это не Блэйз Бейли и не Риппер Оуэнс, он уже чуть ли не лидер группы, да и материала, написанного золотым составом, маловато для больших концертов - поэтому, видимо, и пришла идея расширенного состава. В случае Accept можно спокойно похерить и Торнилло, и весь материал с его участием, и организовать полноценный реюнион, играя песни эпохи Удо. Когда это пройзойдет - зависит от того, насколько успешным будет сольное творчество Хоффмана под маркой Accept. Если не очень пойдёт, возможно, придется еще встречаться с Удо и терпеть его отмахивания.
18 дек 2020
>>> Только Ассерт-а нет.

Ну Акцепта нет и на всяких Андертейкерах и Лайф'c э Бичах.
Ничего не имею против всего, что было создано с Торнильо, в принципе с каждого альбома 3-5 песен мощных можно набрать легко. Но чего-то равного Боллс Ту Зе Волл или Рестлесс Энд Вайлд с Метал Харт нам не видать ни от одного из лагерей. Как, впрочем, и в случае маловероятного реюниона. Молодость-то прошла.
18 дек 2020
>>>В случае Accept можно спокойно похерить и Торнилло, и весь материал с его участием, и организовать полноценный реюнион, играя песни эпохи Удо.

Верно. Они вполне могут ограничиться песнями с пяти альбомов 81-86 (да даже с трех 82-85) и все равно у предприятия будет успех.
18 дек 2020
>>>В случае Accept можно спокойно похерить и Торнилло, и весь материал с его участием

Вскоре тебя побьют)
18 дек 2020
>>>Ну Акцепта нет и на всяких Андертейкерах и Лайф'c э Бичах.

Как то странно для аргумента использовать парочку крайних синглов, один из которых полушутливый и внеальбомный.
В одном BOTN Ассерт-а больше, чем во всей сольной деятельности "основателя" (исключая эксептовский Animal House). Достаточно вслушаться, как искуссно вплетаются эксептовские фишечки в песни, даже немного иронично - мол, ребята, вот они мы настоящие). И как безвкусно Удо пытается имитировать "стиль Ассерт" в Sleelfactory. Это две разные вселенные.

По моему мнению, у Ассерта-2010 куча бевиков, равных по мощи с классикой. Не Боллс-2 или Металхарт-2, а самодостаточных и равных. По нынешним временам исчезающая редкость. Именно поэтому я называю ее здоровой - группа живет нормальной жизнью. Нахрен ей сдались эти коммерческие пляски, как у Хэлловина, или возвращение незаменимого, который уже давно бледная тень самого себя. Упаси боже.
18 дек 2020
Закрыть бы в студии Хоффмана и Кауффмана и не выпускать от туда пока не сочинят целый альбом . Ведь именно этот дуэт сочинил 95% песен классического Акцепта и последний раз сочиняли вместе аж в 1993 году . Во это я бы послушал и похер кто будет это петь . Главное рифы которые с первого раза и на всю жизнь застревают в голове .
18 дек 2020
>>>зависит от того, насколько успешным будет сольное творчество Хоффмана под маркой Accept

Будет? Так оно по сути и есть уже, с реуниона 2010. По большей части. Уже 12 год пошел, ага. Это больше, чем Ассерт с первого альбома до первого развода. И почти столько же, сколько вообще Ассерт был с Удо, на всякий случай. Плохо ли, хорошо ли это, кому как. Балтес велик, но на материале его уход вряд ли отразится.
18 дек 2020
>>>>>>В случае Accept можно спокойно похерить и Торнилло, и весь материал с его участием

Вскоре тебя побьют)>>>

За влажные мечты не бьют)
18 дек 2020
@За влажные мечты не бьют)@

Для того, чтобы видеть какие-то мечты, нужно серьезно проапгрейдить свой уровень фанатизма, или по Хоффману, или по Удо. Пока, увы, не дотягиваю.

@Так оно по сути и есть уже, с реуниона 2010.@

Есть или нет - вопрос спорный. Но я о том, что помимо материала, есть еще восприятие аудитории. В 2010-м был состав с двумя оригинальными участниками, гитаристом, чьё имя стоит на обложках двух самых классических альбомов, и барабанщиком, уже игравшим в группе в середине 90-х. Только вокалист был совсем новым человеком. Постепенно все старые участники заменялись новыми. Сейчас вот остался один Хоффман. Какой будет успех у такого состава - увидим с выходом нового альбома. Если пойдет по нисходящей - вполне возможно, что придется в ближайшие годы подумать о реюнионе с Удо и остальными.
19 дек 2020
>>>Сейчас вот остался один Хоффман.

Марк уже ветеран Ассерт) Выше я уже писал, что по времени почти сравним с Удо. Уильямс, я специально не считал, но, наверное, дольше Шварцмана (которого я уважаю). Они уже не новые.
А плач по ушедшим участникам золотого состава 80-х, это к сектантам незаменимого. Любимая пластинка, без того лица это не Ассерт, без того лица не Ассерт и т.д.
Мне лично глубоко пофиг на лица, главное результат.
19 дек 2020
>>>Марк уже ветеран Ассерт) Выше я уже писал, что по времени почти сравним с Удо.

Да, ведь все измеряется временем. Быть покладистым и держаться на старости лет за денежное место - главное качество рок-музыканта, которым измеряется его ценность.
Вообще, довольно забавно думать, что Вольф не выкинет Марка на мороз, если запахнет большим баблом. Конечно, ведь раньше такого еще ни разу не происходило.
19 дек 2020
Family Ghost - Всё может быть и Хофф может посраться с Марком так как все люди и у каждого своё эго . Но точно что Хофф не выгонит Марка именно изза УДО потому что там сейчас взаимная ненависть и эти двое уже никогда не помирятся и их не помирят даже деньги так как Акцепт никогда и близко не зарабатывал как Джудас Прист или Хелловин я уж не говорю про Айрон Мэйден . И сегодня им никто не предложит супер бабло .
19 дек 2020
Я особой ненависти не наблюдаю. Удо, да, его реунион сильно подкосил, из него поперло раздражение, а со своими "прощальными турами" он реально поплыл и впал в истерику. Хоф же, наоборот, испытывает облегчение и счастлив, как дитя. В 2010 больше не у публики, а у самого Вольфа произошло ментальное избавление от незаменимости незаменимого, и дело тут не конкретно в Марке. Я с тех пор пальцы скрестил, чтобы даже мысли у него не возникло о соприкосновении с Удо, даже по глубокой пьяни. Ибо это будет окончательный пиздец всему.

Ассерт потерял кучу времени и нервов из-за зацикленности на Диркшнайдере. Вольф и Ко были самые большие сектанты Удо, как это не парадоксально. Хороводы вокруг него водили, обжегшись после тупика с Рисом. По хорошему, надо было еще в 93-м перебраться на другой берег. Тактически потеряли бы, стратегически выиграли. Не пришлось бы ждать Stalingrad, No Shelter, Hellfire, Koolaid и многие, многие другие так долго.

Удо на данный момент исключительно балласт, и ничего больше. "Золотой голос", не могущий петь Fast As A Shark в стандартном строе. И даже в опущенном на целый тон, не могущий. Если только врагу такой реунион пожелать.
19 дек 2020
Family Ghost, Rutger, вы прям как два школьника спорите, постоянно добавляя отсебятину и искажая факты. Хотя, фэны не далеко ушли от своих кумиров: оба долбоёба из Accept постоянно виляют жопой в интервью. Уда открыто говорит, что не желает общаться с Вольфычем, Вольфыч рассказал про происшествие "за кулисами", которое никак не подтвердить, ни опровергнуть.

Хотя, этих придурков можно понять. То шо Хуюдо обиделся на Лысого, и наоборот - так бывает. Каждый из нас хотя бы раз в жизни ссорился без шанса на возобновления дружбы. А тут вообще два кадра с очень непростым характером, о чем говорит постоянная текучка составов в обоих лагерях.
22 дек 2020
>>>Family Ghost, Rutger, вы прям как два школьника спорите, постоянно добавляя отсебятину и искажая факты. Хотя, фэны не далеко ушли от своих кумиров

Меня в фэны не надо записывать, я за объективность)
Из всего, что связано с Акцептом, слушаю только 81-93 (включая сольники Удо этого периода, но фрагментарно) и небольшую подборочку песен с крайних альбомов Акцепт. Ни поздние сольники Удо, ни классические потуги Вольфа меня кстати вообще не торкают.
22 дек 2020
Не могу понять, как можно не охуевать от Удовского Solid 1997?
22 дек 2020
Two Faced Woman
Devil's Dice
Hate Stinger
Pray for the Hunted
The Healer
22 дек 2020
Solid - бодрое начало конца) Эксептовское эхо до Timebomb включительно плавно перетекает в крепкие и добротные, скрепные марши маэстро.
Дебют фирменного Кауфмановского ведёрно-канализационного звука, который он будет упрямо продюсить почти на всех альбомах, в разных концентрациях.
22 дек 2020
Знаешь что, сам ты канализационный!
На виниле послушай, тогда говори.
23 дек 2020
Дааа пацанята аж зае,,, читать эту хрень
24 дек 2020
>На виниле послушай, тогда говори.
Каждый раз смешно как в первый)
25 дек 2020
Покурил штоле?
27 дек 2020
Если на виниле слушать, предусилки какие-лучше использовать? Золотое напыление на штекерах обязательно или серебряное сойдёт?
27 дек 2020
Если нет подставок из сандалового дерева под акустические кабели, а также моножильного кабеля питания напрямую от Саяно-Шушенской ГЭС, ни о каком звуке и речи быть не может

просмотров: 13446

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом