Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Басист SYSTEM OF A DOWN: «Ню-металл — это не стиль, это эпох... 51
*Вокалист GOJIRA зовет в веганы 40
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 36
*Автограф-сессия гитариста MY DYING BRIDE в Москве 22
*CHARLIE BENANTE: «LARS ULRICH был прав — Spotify убивает муз... 22
*Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял э... 14
*Альбом BLACK SABBATH попал в чарты 13
*Трейлер нового релиза STATUS QUO 12
*Вокалист ARMORED SAINT: «Теща посоветовала мне мыть яйца» 10
*SABATON в игре 10
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Reece

*
| - |

|||| 6 дек 2018

Бывший вокалист ACCEPT разогреет бывшего вокалиста ACCEPT



zoom
Бывший вокалист ACCEPT и BONFIRE David Reece выступит в качестве разогрева на десяти концертах в Германии и Швейцарии перед U.D.O. — об этом он рассказал в недавнем разговоре с The Metal Voice:

«Я не могу передать словами, насколько удивительно и здорово я себя сейчас ощущаю. Я давно знаком с Udo, и поверьте мне, когда я встретил его, он уже давно не был вокалистом ACCEPT, он занимался своей группой, и мы оказались в одной студии. Но спустя годы мы только прониклись уважением друг к другу. У его сына есть группа DAMAGE, они играли у меня на разогреве в середине 2000-х в Германии. И тут появился Udo, и для аудитории важно видеть Reece'a и Udo Dirkschneider'a. Так что я полон энтузиазма посмотреть на то, как публика на это отреагирует.

Это та возможность, за которую я благодарен от всего сердца группе U.D.O. и его организаторам... Я выдам всё, на что способен!»

Что касается сет-листа, David не уверен, что будет включать что-то из альбома "Eat The Heat":

«Я должен спросить разрешения у Udo, со всем моим уважением, могу ли я что-то исполнять из "Eat The Heat", потому что он главный, это его концерты. Я попытаюсь ради фанатов что-то сыграть из "Eat The Heat". Но в зависимости от того, что скажет босс, я сыграю, если он меня благословит на это... И как разгогрев ты должен быть полон уважения Королю, которым в этом случае является Udo. И я буду обсуждать это с ним и с менеджментом, и если всё окей, то... Но я совершенно точно буду выходить и надеру всем задницу. И я с нетерпением жду, когда наступят эти даты. Ну и возможность! Udo силён и крут, как всегда, на своих концертах. Человек с железными связками!»

Даты выступлений:

Feb. 01 - Heidelberg, GER @ Halle 02
Feb. 02 - Obertraubling-Regensburg @ Eventhall Airport
Feb. 03 - Stuttgart, GER @ LKA- Longhorn
Feb. 06 - München, GER @ Backstage WERK
Feb. 07 - Pratteln, SWI @ Z7
Feb. 08 - Memmingen, GER @ Kaminwerk
Feb. 09 - Schwalmstadt, GER @ Festhalle Treysa
Feb. 10 - Leipzig, GER @ Felsenkeller
Feb. 12 - Oberhausen, GER @ Turbinenhalle
Feb. 13 - Hannover, GER @ Capitol



Former ACCEPT Singer DAVID REECE To Open For UDO DIRKSCHNEIDER In Germany And Switzerland

Reece's latest solo album, "Resilient Heart", was released on November 9 through Mighty Music.




Like!+5Dislike!-5


КомментарииСкрыть/показать 32 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

6 дек 2018
Шалуны!
6 дек 2018
Ну вот- теперь с подачи Риса у "Маэстро" появился новый титул "Король"!)))
6 дек 2018
Рекурсия, однако.
6 дек 2018
Как Удо решился на такое? Ведь Девид Рис был в суррогатном Accept, которые выгнали Удо. куда катиться Удо , что происходит ? Следующий шаг будет работа Удо с Марком Торнило, или как?!
6 дек 2018
Тогда следующим шагом будет,когда подтянется Балтес и тоже споет пару своих медляков из классики.Тоже бывший как никак))) А только уже потом - Торнило)
6 дек 2018
Ну вылизал - так вылизал. Интересно, это вольности перевода, или он реально готов прямо отсасывать у Короля весь тур и некоторое время ещё после тура?

И какое дело Удо до песен с альбома Eat The Heat? Срать вообще.
6 дек 2018
Я только не понял, почему они не позвали бывшую вокалистку Найтвиш? Хоть какую-нибудь.
6 дек 2018
Надо еще позвать бывшего клавишника Удо
6 дек 2018
Анекдоты становятся былью
6 дек 2018
>>>Как Удо решился на такое? Ведь Девид Рис был в суррогатном Accept, которые выгнали Удо.
Там в 86ом расставание было полюбовным, тащемта, не скандальным. Так что почему Удо должен ненавидеть провалившийся Eat The Heat?
6 дек 2018
Так как бывший вокалист Акцепта божился, что не будет больше петь песен Акцепта, за него их будет петь бывший вокалист Акцепта
7 дек 2018
Saint Portnoy: в оригинале лизнул глубже. тут то так, на полшЫшечки...
7 дек 2018
Рис молодец, использует любую возможность приподняться. Нужен он был кому лет 10 назад? А тут реунион, Ассерт на слуху, ну само собой интерес к бывшим. Замелькал, воспоминания стал толкать в интервью, потом аж тур ETH замутил. Теперь к Диркшнайдеру прибился. Вылизывает правильно, ибо для него (Риса) это выгодно. В отличии от немцев, законы шоу-бизнеса с молоком впитал) Но совсем уж не стоит так стелиться перед Маэстро, учитывая, что альбом Ассерт с Рисом, хоть и "не в жанре", на голову превосходит любой студийник Маэстро с 97-го года.
7 дек 2018
Студийник маэстро 1997-го года на голову превосходит всё, что делали бывшие и будущие вокалисты Accept, включая сам Accept.
7 дек 2018
Ага,конечно кусок однообразной и примитивной халтуры с драм-машиной вместо барабанщика,которую после пары прослушиваний не хочется включать, что-то может превосходить...Смешно.

Rutger-полностью с тобой согласен по поводу маленького гешефта Риса на волне набирающего обороты Accept.Жаль только,что он по ходу так и не понял,кто его человеком сделал и кому он обязан своей, пусть и в узких кругах,но известностью....
7 дек 2018
Смешно даже на секунду предположить, что HELLECTOR будет хвалить примитивную халтуру.
И да, пойди скажи Стефану Шварцману, что он драм-машина. Жаль не увижу твои текущие по ударной установке сопли)
7 дек 2018
Если HELLECTOR не знает матчасти,в частности причин ухода Шварцмана из сольника Диркшнайдера это не делает ему чести.А еще хуже,что он не слышит общий пластмасовый саунд из-за компьютерной обработки.Знаток,блин.
7 дек 2018
Hellector прекрасно знает, что драм-машиной пиздили Шварцмана на 1998 "No Limits". Мне кажется в твоей голове 2 этих альбома перепутаны.
Саунд на 1997 хороший. Не идеальный, а хороший. Independence Day - открывашка - действительно попахивает пластмассой и немного говённа. Возможно, тебя отпугнула уже она и ты не слушал дальше? Но там потом врубается Two Faced Woman, затем грохочет Devil's Dice и через великолепную Hate Stinger мы причаливаем к истинному величию хэви-метала The Healer.
Ну какой там в пизду Metal Heart после такого?

P.S. Чтобы ты сильно не взорвался добавлю. Величие маэстро в прошлом (в 1997 году). Нынче, Accept на голову сильнее.
7 дек 2018
Да я не против Маэстро,а теперь уже даже Короля,я его все равно буду слушать,хоть он в одном из последних интервью опять умудрился наговорить гадостей в сторону Вольфа.Я подозреваю,что компьютеризацией барабанов Кауфманн занимался.По словам Шварцманна из всех альбомов где он был заявлен ему удалось прописать барабаны только на Timebomb и ВСЕ.Из-за этого он психанул и ушел.Такая же примерно участь постигла всех остальных драммеров.По словам Франческо даже на Декаденте драм-машина.
Теперь по поводу материала.Да на каждом альбоме 1997-2007 есть пара тройка приличных вещей,остальное проходняк,многократно эксплуатировавшийся ранее,да и гитаристы Удо хоть и не плохие,но не Вольф,который является штучным элементом.Доминатор и Декадент я котирую очень высоко.А вот Ревраптор,Стилхаммер для меня тошнилово,опять-же за исключением пары вещей.ИМХО!!!
Вообще U.D.O. и Accept нельзя сравнивать.Это разные лиги и весовые категории.Но они все нужны.
7 дек 2018
По поводу драм-машины ВЕЗДЕ - нигде не читал такого. Выглядит увесистой сплетней, тебе не кажется?
Вольф - штучный, кто бы спорил.
"Solid" люблю больше всего Акцепта и около-Акцепта. Ну так вышло, что там все хиты для меня, кроме Independence Day. Второй по кайфу альбом УДО - это Мастеркутор.
Доминатор и Декадент с Ревраптором и Стилхаммером не слушаю вовсе. Равно, как считаю очень скучным весь УДО до 1997.

Мой вывод - да, Accept играют в другой лиге. Но на Solid УДО удалось превзойти всех. Один единственный раз.

P.S. А ещё обожаю Accept 1996 Predator. Как там охуительно поёт Балтес...
УДО выглядит посмешищем, крякая и блея на его фоне.
7 дек 2018
Я бы скинул тебе интервью Шварцмана,но меня уже предупредили,что забанят если я еще раз сброшу ссылку со стороннего сайта.Насчет драммеров-я и сам особо не вникал в эти мелочи,но есть люди,которые четко секут эти моменты.

Здесь нельзя смешивать вкусовщину.Я допустим тоже не люблю Metal Heart,у меня Русская Рулетка любимый.Но я вполне допускаю,что на Metal Heart Accept показали наиболее разнообразный материал.Каждому свое.P.S.До Predatora еще многим нужно дорасти,что-бы оценить этот гениальный альбом.Ладно Хэлл,удачи!
7 дек 2018
Следующий шаг будет - Каминг аут Удо.
7 дек 2018
Мастера заголовков. Роб Хэлфорд разогреет бывшего вокалиста Джудас Прист.
7 дек 2018
Бывыший-бывший бывшего разогреет штоле?
7 дек 2018
Solid - начало конца. Верхняя точка, с которой он под гору поехал.
Если первые 4 альбома есть некая инерция Ассерт (AH вообще Ассерт написан целиком, отличный MM, блестящий мелодичный FW и серенький, но крепенький TB), то Solid это удовщина в чистом виде.
Во-первых, жуткий кислотный звук, аналогов которому не могу припомнить, напоминающий грохот консервных банок в ведре. Этот звук проходит красной нитью через все последующие альбомы, и для меня до сих пор загадка, как можно с таким упорством поганить собственные творенья (и это с профессиональным продюсером Кауфманом в составе!).
И второе, главное - из Диркшнайдера отчетливо поперли немецкие рейхс-марши (Desperate Balls, Braindead Hero..), которых он в будущем наворотит ну просто овердо..уя, тонны, и в однообразии которых утонут редкие ростки мелодизма. В его карьерье с 97-го нет ни капли эстетики Ассерт, хотя Маэстро тщательно маскируется как "продолжатель славных традиций". Даже в Стилфактори, который прямо-таки кричит "Я - Ассерт!!!", этой эстетики ноль.
8 дек 2018
Тоже думаю,что с 1997 года у UDO начался закат.
9 дек 2018
Когда кто-то яростно осуждает драм-машину, рекомендую вспомнить The Sisters of Mercy.
9 дек 2018
Как таковую драм-машину никто не осуждал.Шел разговор о качестве материала в целом.
10 дек 2018
Да не так там все и плохо :).
10 дек 2018
А лично я не утверждал,что все плохо.Просто не "фонтан")))
11 дек 2018
Rutger всё правильно сказал, при всём моём уважении к деду. Специально переслушал 1997й, звук полное дерьмо, по хитовости ниже плинтуса. Особенно после Акцепта 1996-го - небо и земля.
12 дек 2018
Робу понравилась эта новость))

просмотров: 10340

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом