|
Мы не гонимся за рекордами
|
Играть в группе, основателем которой является "один из столпов всей металлической сцены", как не раз журналисты и поклонники именовали Ross'а The Boss'а, не так-то просто. Судьба практически любого подобного начинания легко угадываема - вся группа исчезает за эмблемой громкого имени, превращаясь в еще один проект известного музыканта. История тяжелой музыки знает немало подобных примеров, но у участников группы Ross The Boss есть свое мнение на этот счет - при всяком удобном случае они подчеркивают, что Ross The Boss - не очередной сайд-проект, а полноценный коллектив, где нет лидера и нет подчиненных, а все в равной степени могут влиять на ход событий, вносить предложения и делать поправки. Нам выдалась возможность побеседовать с вокалистом группы, Patrick'ом Fuchs'ом, который своей первой же фразой дал мне понять, что рядовым это интервью не станет. Готовясь к этой беседе, я ожидала чего угодно, но только не услышать в трубке громкое "Привеееет, Ксения! Это я! Патрик!!! Как твои дела? У нас тут что-то с погодой не заладилось!". И действительно, даже когда вышло время, отведенное нам для разговора, мы, как ни в чем не бывало, продолжали... нет, даже не интервью, а приятельскую беседу, в которой всегда есть место и шуткам, и веселым историям, и много чему еще...
|
Раньше ты играл кавер-версии на композиции Manowar. Как случилось, что ты оказался вовлечен в деятельность коллектива Ross The Boss?
Это очень забавно и, честно говоря, это было очень просто, поскольку кавер-версии мы начали исполнять, думаю, году в 2000-ом. Мы играли их на протяжении четырех или пяти лет, и уже, честно говоря, хотели прекратить это занятие, поскольку новых альбомов у Manowar с той поры не прибавилось. Так что мы просто-напросто сказали: "Ладно. Это были замечательные пять лет, и мы останавливаемся на этом прямо сейчас”. А около четырех недель спустя нам позвонил Oliver Weinsheimer – организатор немецкого фестиваля Keep It True – и сказал: "Мы хотим, чтобы вы выступили на фестивале", а мы ответили: "Хорошо, Keep It True – замечательный фестиваль, мы выступим". "Однако вам следует раз и навсегда расстаться с вашим гитаристом; у нас для вас есть новый. Его имя Ross The Boss!" Мы ответили: "Хорошо! Ладно, мы, конечно же, так и сделаем, поскольку очень этого хотим". Это было очень просто, поскольку наш друг – друг Oli. Они отправили Ross'у демо-запись, и тот сказал: "Да, парни, звучит потрясно, давайте поработаем с вами!"
У тебя есть еще одна группа – Ivory Night, которая уже выпустила два альбома. Насколько твоя деятельность в группе Ross the Boss отражается на твоей деятельности в Ivory Night? Не думаю, что у тебя сейчас столько же времени, сколько было раньше.
Это очень хороший вопрос! Лично для меня пока что это один из самых важных моментов. На самом деле, я должен сказать, что, в общем и целом, сейчас Ross the Boss осуществляют свою деятельность следующим образом: Ross, в основном, находится в Нью-Йорке, мы – в Германии, и очень много вещей, в том числе организационных, мы в состоянии решать по электронной почте. В действительности, Ross the Boss как коллектив сейчас вообще не выступает. Так что в настоящее время мы с остальными участниками Ivory Night встречаемся, как обычно, два-три раза в неделю, отыгрываем концерты и сочиняем композиции для нашего третьего альбома, который, как мы надеемся, выйдет в феврале или марте 2009 года. Сейчас все обстоит хорошо, и у меня есть время для деятельности в обоих коллективах. Конечно же, приходится работать. Не знаю, как будет дальше, но на сегодняшний день с этим проблем нет.
Как ты думаешь, нужен ли сегодняшней современной молодежи до такой степени прямолинейный heavy metal? Ты не думаешь, что эта музыка – для более старшего поколения?
Да, я бы сказал, что современная молодежь не слушает heavy metal в таких количествах, как раньше. Это верно по отношению к Германии, однако, как обстоит с этим в США, я не знаю, но хотел бы сказать, что некоторое время назад мы выступали в Румынии перед 12-тысячной аудиторией, и совсем юные зрители ждали Judas Priest, по-настоящему тащились от выступления Ross The Boss и вовсю отрывались на Primal Fear – а все эти коллективы исполняют традиционный heavy metal. Так что, я полагаю, в Германии все немного-другому, но в других странах большое количество молодых людей все еще слушают прямолинейный heavy metal.
Кто является автором композиций вашего нового альбома? Внес ли ты хоть какой-нибудь вклад в этот дебютный альбом? Вообще, как обстоят дела внутри группы: есть ли у вас какое-то распределение обязанностей, или у вас только один босс – Ross The Boss?
(дружный смех). Нет, я должен сказать (знаю, это может показаться странным), что эта группа – группа в полном смысле этого слова. Ross записывает несколько треков в формате mp3 и выкладывает их нам на прослушивание в Интернет, после чего дает нам заголовки треков. А затем мы ничего не делаем – просто ждем, пока он приедет. Мы выпиваем пару бутылок пива, идем в репетиционную студию и все играем. В конце концов, группа работает так, как может работать настоящий коллектив – просто-напросто играет вместе. Ross сочинил все гитарные партии для альбома, за исключением трека "Immortal Son", автором которого является басист (он же – басист Ivory Night). Я написал большинство текстов песен и мелодичные пассажи, за исключением одной композиции, над которой мы с Ross'ом работали вместе, и еще двух, сочиненных остальными участниками группы. Так что каждый может внести в дело свой посильный вклад. И Ross каждый раз говорит: "Эй, сделайте что-нибудь", а я отвечаю "Ладно, хорошо! Давай сделаем это вот так!" Так что все это делается очень-очень просто и спокойно. Как будто мы знакомы много лет, хотя на самом деле знаем друг друга всего два года.
Ты не думаешь, что люди будут воспринимать этот новый коллектив не как полноценную группу, а как группу одного из участников Manowar? Как думаешь, получится ли у вас в один прекрасный день избавиться от тени Manowar и стать самостоятельной группой?
Я думаю, что это очень интересно, поскольку все мы, в том числе и сам Ross, говорим: "Эй, это настоящая группа", и мы в действительности этого хотим. С самого начала мы хотели стать группой, и Ross тоже. Он говорит: "Конечно, я мог пригласить нескольких дополнительных музыкантов, нового вокалиста, но мне нужна настоящая команда, каковой мы и являемся, вот то, чем мы уже являемся – настоящей группой." Мы дружим много лет, мы вместе играем, и наша четверка, несомненно, станет самостоятельными коллективом". Однако, когда в ходе интервью во время вечеринки в Гамбурге, приуроченной к релизу альбома, немцы сказали: "А, эти ребята играют в твоей группе!", Ross ответил: "Нет, МЫ все и есть группа". Запасная группа, или, скажем, разогревающая группа, или что-то вроде этого - многие думают о нас именно так. Я знаю, что журналисты рассматривают нас в качестве сессионных музыкантов, и полагаю, что аналогичным образом думают и большинство фэнов, потому что мир тяжелой музыки знает немало подобных примеров - взять того же Дэвида с его David Shankle Group, команду экс-гитариста Manowar. Он выпустил два альбома, и у него, по-моему, уже третий вокалист, и это нормально. Но я надеюсь, что в нашем случае все будет по-другому. Когда мы на сцене, люди видят, что мы – настоящая группа, а не проект, потому что все мы вместе взятые и каждый из нас в отдельности выкладывается на 100 %. Я думаю, что когда люди видят нас живьем, то понимают, что мы – настоящая группа, одно целое. Но я знаю, что всегда идет сравнение с Manowar, поскольку они очень древний и легендарный коллектив, выпустивший огромное количество отличных альбомов, особенно в 80-е гг. Каждый всегда будет знать, что Ross The Boss – это вечный символ Manowar, наследие Manowar, как это ни называй. Разумеется, в этом смысле всегда будет связь с Manowar.
Ты поешь в этом коллективе, у тебя есть собственная группа Ivory Night – а чем еще ты занимаешься?
У нас столько дел внутри группы, что в этом плане я бы сказал, что занятий музыкой вполне достаточно. Однако я трачу сорок часов в неделю на свою постоянную работу, занят в двух группах, так что… сейчас у меня очень много работы. Но могу сказать, что в начале августа я сократил свое рабочее время до четырех дней в неделю, с пяти до четырех дней, и, полагаю, шаг за шагом смогу и дальше урезать работу, возможно, всецело посвятив себя музыке – пока не знаю, потому что в любом случае придется жить и искать компромисс. А наша деятельность в группе не связана лишь с деньгами. Мы всегда играем ради музыки. И я думаю, что это правильно.
Какую из композиций дебютного альбома было тяжелее всего записывать и почему?
О, это интересная тема. Прежде всего, хотел бы сказать, что на альбоме есть две такие эпические композиции – "Immortal Son" и "God Of Dying", потому что в них присутствует восьмиструнная бас-гитара: на ней тяжело играть, но звучит она очень хорошо. Тяжело одновременно играть на двух струнах, и всегда есть опасность, что звучание баса будет идти немного вразрез с общей мелодией. Эти эпические композиции требуют большого количества художественного оформления: там и куча клавишных аранжировок, и много-много хоровых партий. Мы потратили огромное количество времени в студии, записывая один вариант, потом другой и тому подобное. Но я считаю, что это на самом деле не трудно, поскольку мы играем так, как нам нравится, но, конечно же, это была тяжелая работа.
Раз уж зашла речь о Manowar – существует итальянский коллектив под названием Nanowar. Возможно, ты слышал об этих ребятах…
Да-да, я слышал о них!
Случалось ли тебе слушать их альбомы, и что ты думаешь по поводу такого рода пародии и насмешки над "богами металла"?
Я не слышал их альбомов, однако видел большое количество видеороликов на YouTube, что-то вроде их концертов. Я думаю, что они, конечно же, довольно смешны в качестве пародистов и неплохо подкованы в музыкальном плане. Они действительно могут играть, петь и развлекать людей. Так что лично я полагаю, что это неплохо. Я не заморачиваюсь по поводу пародий, поскольку пародии делаются на выдающихся личностей. Никто не спародирует никому не известную группу. Так что я думаю, что это здорово. Не вижу в этом никаких проблем.
Возможно, ты знаешь, каково отношение Ross'a the Boss’а к трибьюту такого рода?
На самом деле, я не знаю, но теперь точно спрошу его об этом! (смеется). Не знаю, знает ли он их; думаю, что знает. Но, как я полагаю, композиция "The Power of the Power of the Power..." недурна, верно?
Конечно! Мне нравится этот "длиннейший металлический гимн за всю историю heavy metal"! (дружный смех)
Да! И я знаю, что Joey DeMaio очень серьезно относится к себе и своему творчеству, особенно на сцене, но у Ross'a the Boss'a другая позиция. Он всегда смеется, всегда веселится на сцене, шутит, и мне кажется, что ему бы понравились Nanowar!
Почему вы в конце концов выбрали AFM Records? Получали ли вы другие предложения?
Все было очень просто. Мы не искали лейбл, а просто записали демо-диск с двумя композициями и отправили его на AFM Records, или же в действительности Oliver Weinsheimer отдал их AFM и сказал: “AFM будет для вас лучшей компанией, они в самом деле верят в неординарную для сегодняшнего времени музыку групп, тогда как обычно лейблы верят в деньги, которые группа может заработать." Лично я сказал: "AFM будет лучшим выбором, потому что, прежде всего, они находятся в Германии, рядом с нами, и в случае возникновения каких-либо проблем до них можно быстро добраться. Более того, на них подписаны такие коллективы, как Pain, U.D.O., Doro, то есть, действительно, большое количество команд, которых знают все, и в Германии, и во всей Европе". Так что я сказал, что AFM - это классно! И, честно говоря, я никогда не слышал о них ничего плохого, тогда как обычно ты, по крайней мере, что-нибудь да слышишь плохое о лейбле. Мы просто отдали им и только им нашу демо-запись, сказав "Давайте попробуем AFM", а они ответили "Ладно, давайте".
Думаю, что во время игры в кавер-коллективе тебе случалось выступать в довольно непритязательных местечках, таких, как клубы или бары, перед большим количеством пьяной аудитории. Я знаю, что порой наиболее ортодоксальные фэны тех групп, каверы на которые вы исполняете, неадекватно реагируют (особенно когда пьяные) на кавер-коллективы. Наблюдали ли вы воочию когда-либо подобную реакцию по отношению к вам со стороны таких людей?
Да, в действительности такое обычно случается. Я помню один концерт в клубе где-то между Норвегией и Германией. Забавно – этот клуб был чрезвычайно профессиональным и очень большим заведением, там было около тридцати человек, точно не помню. Мы выступали там в качестве группы, исполняющей каверы на Manowar, но было одно обстоятельство, очень нас обеспокоившее: люди были очень странными, никто из них не носил длинных волос, а у кого-то их вообще не было. Когда они напились, то стали требовать сыграть какой-то танцевальный материал, наподобие Screwdriver, какую-то идиотскую танцевальную музыку, не помню. Не знаю, кто, но кто-то сказал им, что мы очень-очень дурацкая группа, почти тупая (смеется). Мы начали объяснять им, что играем только каверы на Manowar и ничего другого (смеется), а потом один здоровый парень подошел к нам и протянул бутылку, кажется, Jack Daniel's – точно не помню, но какого-то крепкого алкогольного напитка, а я алкоголь вообще не пью. И я подумал: "Господи, что же мне делать-то?!" Я ведь за рулем, моя машина стоит снаружи и, если я выпью, то уже не смогу сесть за руль, но если не выпью, то, кто его знаешь, может, он убьет меня! (смеется). Я обманул его, зайдя за спину ударника и выбросив бутылку, что бы в ней ни было. А когда мы отыграли финальную композицию, я сказал всего лишь: "Так, садимся в машину и валим!” (хохочет).
Примкнув к группе Ross The Boss, ты продвинулся вверх по карьерной лестнице. Какой шаг будет следующим? Может быть, у тебя есть какие-то планы в области концертного сотрудничества с какими-то группами?
Надеюсь, что да. На самом деле, с Ivory Night мы выступали около десяти лет, и каждый год говорили: "Да, это был удачный год, потому что что-то мы делали лучше, чем в прошлом году." Это были маленькие шажки, однако с каждым годом мы забирались чуть выше. То же самое происходит сейчас и с Ross The Boss. Мы говорили, что в первую очередь нужно обзавестись, например, двумя менеджерами, затем – лейблом, затем – концертным агентством, а уж потом нам следует устроить продолжительное турне в поддержку нашего альбома. Так что каждый раз мы шагаем чуть шире. Мы не знаем, где мы можем играть, но сказали, что хотим играть везде, потому что самое лучшее, что ты можешь сделать – это встречаться и общаться с людьми. И мы сказали: “Давайте сделаем столько концертов, сколько возможно. Может, Ross The Boss выступит в качестве хэдлайнера, может, в качестве разогревающей группы или специального гостя для отдельного коллектива – все, что может оказаться оптимальным вариантом". Однако я думаю, что нам следует идти вперед настолько, насколько это возможно, и нам нужно работать на максимуме возможностей. Вот что мне хочется делать.
Какие из так называемых глобальных проблем беспокоят тебя больше всего? Как часто ты задумываешься о том, что происходит в этом мире? Если бы ты знал, что люди прислушаются к тебе, что бы ты им всем посоветовал?
Это лучший вопрос. Я думаю, что каждый ежедневно задумывается над подобными проблемами, а основной проблемой, как я полагаю, являются деньги. Обычно люди много работают, и у них не бывает достаточно денег, у каждого из них есть проблемы, и каждый прикидывает, сможет ли он всего-навсего сохранить свои деньги или заработать еще больше. Люди тратят меньше денег на хорошую пищу, покупая плохую, так как она более дешевая, однако, в конце концов, это может привести к проблемам со здоровьем. Деньги – это глобальная проблема; почему, например, США правы? Всего лишь из-за денег. А когда вы приедете в арабские страны, где существуют иные точки зрения, то увидите, что они тоже думают, что они правы. Я не думаю, что это приведет к войне, но все знают, что существует серьезная опасность войны, а я нигде не хочу войны. Вот проблемы, которые меня волнуют. В конце концов, наша планета вымрет из-за загрязнения окружающей среды. Если бы мне было что сказать человечеству, я бы сказал: "Не стреляйте и попытайтесь избежать войн. Не стреляйте, а лучше поговорите об этом". Возможно, это звучит несколько по-детски, но я считаю, что это единственный способ что-то изменить.
Существуют ли страны, в которых ты хотел выступить, но не смог по каким-то идеологическим причинам либо из-за сложной политической ситуации?
Конечно, в таких странах, как Ирак, сейчас выступление, наверное, было бы невозможным. Ситуация в странах южной Африки тоже немного опасна, но, в конечном счете, мне бы не хотелось столкнуться с проблемами уехать куда бы то ни было. Как только мы узнаем, что в мире нет кризисов и войн, я бы не счел проблемой выступить повсюду, поскольку играю напрямую для людей и только для них. Это прекрасно, и мне бы не хотелось столкнуться с вышеуказанной проблемой.
Для современных рок-музыкантов существует что-то вроде девиза, который звучит так: "Секс, наркотики и рок-н-ролл". Как вы думаете, для этих музыкантов это такой вид пиара или же реальный девиз их жизни?
Да, я думаю, что этот девиз существует до сих пор. Могу только сказать, что никто из наших двух коллективов не употребляет наркотики. Некоторые из участников курят, да, но не более того. Они даже не курят марихуану – только обычные сигареты. Конечно, все они, за исключением меня, употребляют алкоголь, но ничего, что имеет отношение к наркотикам; они по-настоящему отличные ребята. Но, в конце концов, девиз "секс, наркотики и рок-н-ролл" был очень популярен в 60-е гг., не думаю, что сегодня. А занимаясь сексом со всеми подряд ... ну, все мы знаем, что после этого у нас появляются кое-какие проблемы, вы понимаете меня (смеется). Сегодня группа больше уделяет внимание бизнесу и игре, не имея так много времени на все эти дела. Но я считаю, что вышеназванный девиз, конечно, жив.
Ты вот сказал сейчас, что совершенно не употребляешь алкоголь. Почему? Даже ни стакана вина, ни бутылки пива?
Я действительно перепробовал большое количество алкоголя, но, в конечном счете, мне ничего не понравилось настолько, чтобы я захотел это пить. Мне не нравится его вкус. Я не люблю вино, пиво и другие вещи - я даже не знаю, как большиснтво из них звучит по-английски. (смеется). Так что я пробовал алкоголь, но не употребляю его.
То есть тебе не приходится ограничивать себя в алкоголе перед концертами, подобно тому, как приходится делать многим музыкантам, чтобы сохранять свой голос в хорошей форме?
Да! И у меня нет секретов сохранности своего голоса, я всего лишь учился вокалу. Я беру уроки по вокалу уже на протяжении двух с половиной лет и могу сказать, что это, на самом деле, коренным образом все меняет. Несколько лет тому назад у меня была куча проблем, когда сначала мы выступали дважды в месяц, а потом стали давать по концерту в день. Мне действительно нужно было изменить стиль своего пения. Я учился петь в правильном направлении: перед выступлением нужно всего лишь разогреться, а после окончания выступления делать некоторые упражнения для расслабления голоса. Я считаю, что это единственный верный способ. Всегда есть схожие методы и всегда следует практиковаться ежедневно. Если ты это делаешь – хорошо. Просто не нужно слишком много разговаривать, надо избегать прокуренных помещений, возможно, не употреблять алкоголь. Некоторые пьют молоко с медом, как это делает Bruce Dickinson из Iron Maiden. Так что существует куча альтернатив, но я полагаю, что, в конце концов, тебе придется научиться профессиональному вокалу, а потом проблем не будет.
А что вы делаете в непредсказуемых и неожиданных ситуациях на сцене? Например, когда кто-то начинает икать…
Я думаю, мы просто не забиваем себе голову такими вещами. Однажды мы выступали в Румынии, где с нами произошел забавный случай. Ross хотел, чтобы я сыграл на синтезаторе вступление к нашей новой композиции, "We Will Kill", и я согласился. Я не особо люблю на сцене клавишные, и я не пианист, но сказал "Ладно, сыграю". А я также исполняю гитарные партии в этой композиции. В этой песне у нас две гитары, так что я взял свой инструмент, подключил шнур и вдруг вспомнил про клавишные, метнулся в левую часть сцены, но шнур оказался чересчур коротким! (смеется) Я едва не обрушил усилители. Должно быть, это выглядело очень непрофессионально (дружный смех). В результате я не мог подойти к клавишным, так что подошел к микрофону, начал отсчитывать ритм "Раз, два, три, четыре", после чего мы начали играть. Мы просто импровизировали, потому что это всегда случается. Большинство групп отрабатывают каждую мелочь, и в дальнейшем у них не возникает того обилия неприятностей, которое могло бы быть, за исключением технических трудностей. Но, в конце концов, мы очень непринужденно ведем себя на сцене, и если что-то случается, то просто делаем что-нибудь другое. Так что это не проблема.
Какие качества ты цените в человеке, с которым общаешься?
О! Надо подумать. Очень хороший вопрос. В конечном счете, я считаю, это честность, возможно, юмор. Мне нравятся позитивные люди, которые могут смеяться весь день напролет, а не сидят с утра до вечера, думая: "Как же я буду жить дальше?" Мне просто нравятся приятные, позитивные люди – вот эти качества.
А что касается женщин? Какой тип характера должен быть у нее? Какая внешность, по твоему мнению?
В женщинах? Хех! Длинные волосы!
У многих девушек длинные волосы!
Да, но большое количество девушек стрижет их. Мне это не нравится. Конечно, всегда все крутится вокруг характера человека, как можно прочесть в журналах. Когда ты видишь кого-то с хорошей внешностью, то, естественно, это впечатляет, но когда ты живешь вместе с кем-то на протяжении многих лет, то тебе, на самом деле, надо научиться ладить с человеком, надо найти взаимопонимание. Это как в группе. Разумеется, есть люди, которые могут чертовски хорошо играть на музыкальных инструментах, но после нескольких лет его коллеги скажут: "Эй, давайте выгоним из группы этого урода!", поскольку в общении и некоторых бытовых вещах он просто невыносим. Я думаю, что достаточно обменяться с человеком двумя-тремя фразами, чтобы понять: "Эй, этот человек классный!" И потом ты понимаешь, что он замечательный.
Этим летом Manowar установили что-то вроде рекорда, отыграв пять или шесть часов в рамках одного фестиваля. Хотите повторить этот рекорд?
Тут же должен сказать, что я не хочу повторить этот рекорд. Это было на Magic Circus (Германия), если я правильно помню. Фишка состоит в том, что коллектив Manowar – очень большая и известная команда, и им всегда нужно делать что-то, затмевающее их прошлое выступление. В прошлом году они выступали около двух или трех часов, отыграв большое количество как новых, так и старых композиций - горящие мосты на сцене и все дела... В этом году они, конечно же, должны были сделать что-то более мощное. Да, они захотели сыграть свои первые шесть альбомов, все те, что Manowar записали с участием Ross'a The Boss'a, и по-моему, они сыграли их по порядку. Не знаю. На мой взгляд, речь шла не о том, что "Эй, будет круто отыграть шесть альбомов на одном дыхании!”, а скорее о том, что "Мы должны отыграть шесть часов, чтобы привлечь побольше народу", а это не то, чего бы мне хотелось сделать. Мы не гонимся за рекордами.
У каждого ребенка есть мечта. А о чем мечтал ты?
О, знаешь, в детстве я хотел стать машинистом! Но я очень рано открыл для себя музыку, и в то время, как большинство моих друзей слушали какие-то детские песни про погоду и все такое, я уже начал слушать Whitesnake, Queen. Так что я очень рано открыл в себе желание стать профессиональным музыкантом. Не знаю, почему, но у меня действительно было такое желание. Я всегда говорил: "Я будут певцом! Я певец!" Не знаю, почему, но я на самом деле так думал. Могу сказать, что выбора у меня действительно не было, и я счастлив, поскольку это была мечта, это всегда было и, полагаю, всегда будет моей мечтой, которую надо претворять в жизнь.
Расскажи о первом посещенном тобой концерте и первой услышанной тобой группе.
Первой группой, которую я услышал, по-моему, была Queen. Вскоре после нее последовал Billy Idol. А первым посещенным мной концертом было выступление Billy Idol'a в Маннхайме (Германия) 15 декабря 1990 года. Я помню, что это было очень-очень здорово, потому что в то время я был одним из самых юных зрителей, пришедших на концерт. Это было так странно, и, когда я увидел это, то сказал: "Бог мой, это настоящее волшебство". Там на сцене были эти огромные куклы, а все выступление было замечательным.
Спасибо тебе за интервью! Удачи!
Тебе спасибо, было очень приятно побеседовать с тобой. Надеюсь, что в один прекрасный день мы выступим в вашем городе. Так что до скорого! Спасибо тебе большое!
Беседовала Ксения “Wolfin” Хорина
Перевод с английского: REM
20 ноя 2008
просмотров: 3500
|
|
coa-cuki
Wolfin
Santino
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).