Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Pain



Жизнь - это Боль



Prologue
Мы предпологали взять интервью у Pain, до их выхода на сцену, но потому как интервью с Atrocity затянулось, их тур менеджер сказал, что можно будет переговорить с Peter-ом Tagtgren-ом после их выступления, когда на сцене будут, вышеупомянутые Atrocity. С первого взгляда, вроде бы ничего, всё впорядке. Но само выступление перевернуло всё кверх ногами. Ребята, разумеется, с энтузиазмом вышли на сцену, и несмотря на то, что некоторые фаны Hypocrisy, по-видимому, не особо разделяют, такого рода, музыкальные эксперементы Mr. Tagtgren-a, но тем не менее, похоже им нравилось выступление. Трудности же, для группы, начались с самого начала. Некоторые мониторы перегорели, полетели усилители с одной стороны, ну и напоследок, малый барабан отвалился от ударнйо установки.
Это не была вина группы, и они не могли винить за это свою дорожную команду, но всё это просто уничтожило, то хорошее настроение в котором они пребывали до начала концерта, в одно мгновенье. Так что, именно с этого нам и пришлось начинать нашу беседу с Peter-ом T?gtgren-ом, как только он закончил своё выступление...


Peter: Это действительно важная вещь для нас – проверка аппаратуры и soundcheck, потому что последный занимает, ну уж очень долго времени, и это просто дерьмово. Я имею ввиду Atrocity, и их почти 3-х часовые настройки звука, перед каждым концертом, мы же этого делать не можем, потому что у нас нет гитарных усилителей, мы только пропускаем гитары через предуселитель и это действительно заёбывавает нас. Нам нужен soundcheck, и это важно для нас. Если бы это был Hypocrisy – не имеет знчения. Мы говорим им об этом каждый вечерь, но теперь с нас хватит, в следующий раз у нас будет или часовая настройка, или мы просто свалим оттуда.

Тут вы используете больше электроники, чем в Hypocrisy...

Да, точно, и очень важно проверять её (электронику) до выхода на сцену, чтобы быть уверенным, что всё работает. Ведь мы просто не можем оторваться во время выступления и получить удовольствие. Всё проходит так «стерильно», потому что ты всё время чего-то боишься.

Как ты набрал музыкантов для тура?

Horgh спросил меня, может ли он поиграть на ударной установке, в туре, если ничего не случиться, т.к. ему действительно нравится то, что я делаю. Но он всё ещё член Immortal, разумеется.

Ну у тебя также есть Hypocrisy-вский тур гитарист Matthias, и гитарист, которого зовут Yngwie – это, кстати, его настоящее имя?

Я не знаю. Без понятия (смеётся). Ну у меня также есть ещё Devo, который игрет в Marduk-е.

Но он там на гитаре, кстати, играет, у тебя же в Pain – на клавишах?

Именно.

Ну и какого играть вместе с этими ребятами?

Очень хорошо. Им ведь не надо практиковаться, в отличии от меня, в игре на своих инструментах. Так что мы репетировали материал всего день, после чего они его прекрасно изучили, и это было круто.

Я читала несколько концертных ревью, где отмечалось, что на сцене ты появлялся в смирительной рубашке, чего сегодня мы, к сожалению, не увидели...

Вот как раз подобные вещи мне вытворять больше и не хочеться, так как сегодня я чуствовал себя очень комфортабельно просто с микрофоном в руках, а если бы я натенул на себя все эти вещи, впридачу с использованием ещё всякго барахла на сцене, и аппаратура, как сегодня, вдруг неожиданно бы полетела, то я выглядел бы полным идиотом. Кроме того, я не хочу быть похожим на King-a Diamond-a. Это был просто прикол, который мы сделали на Wacken-ском фестивале, с двойным снаряжением и т.п. Я надеюсь мы найдём свой собственый стиль, т.е. то, как мы хотим выглядеть и что мы хотим для этого использовать, и мы собираемся кое-где опробовать наши новые идеи.

А не хотел бы ты затащить этих ребят к себе в студию, что бы вы стали полновесной группой?

Нет, я всё делаю сам. Так проще. Я запираюсь в студии и сижу там, пока не становлюсь счастливым (смеётся). Не имеет смысла, кого-то ещё туда притаскивать. Другое дело с сайд проектом. Эти ребята (его тур группа) как машины. Они немного по-практикуются и всё. Так всё гораздо проще.
И я не думаю, что кто-то захочет находиться вместе со мной в студии, когда я работаю над Pain, работаю ещё, ещё и ещё. Это тоже может их очень сильно достать.

Возможно, это нерво-разрушение?

Это точно (смеётся).

В целом, твой метод работы очень взыскательный?

Да, в особенности это касается меня.

Следовательно, те требования, которые ты предъявляешь к себе, достаточно сильно отличаются от требований к музыкантам, с которыми ты работаешь ?

Да, определённо. Особенно в 2000 году. Я так сильно засрал свою голову, что не мог больше концетрироваться на студийной работе. Вот почему в прошлом году я продюссировал только две группы, и то только потому, что они специально попросили меня об этом. Во всех же остальных моих прошлогодных работах, я участвовал в записи, только в качестве звукоинжинера. А те две группы были Immortal и Children Of Bodom, именно их я продюссировал в прошлом году.

Ты записываешь все инструменты для Pain, помимо всех остальных дел, которых у тебя выше крыши – не слишком ли Болезненноо(в ориг. PAINful) иногда заниматься всем этим сразу?

О да, это очень тяжело, делать всё одному, продюссировать самого себя, и делать все эти вещи, порой становится действительно очень хреново.

В буклете первого альбольа Pain, говорилось, что он получился очень автобиографичным...

На тот момент – да. Жизнь тогда была полным дерьмом. Для меня это было что-то вроде выплеска всех тех негативных эмоций. И также я не хотел загонять Pain в какие-то определённые рамки, поскольку это каснулось бы и музыки и стиля и всего остального. Вот почему я придумал Pain и не стал разгонять Hypocrisy, а вместо этого просто отошёл от Death Metal-а. Так что это очень важно для меня, просто эксперементировать с Pain, чтобы не менять сильно стиль Hypocrisy, который мы имеем сейчас. Иначе было очень плохо.

У тебя также был Abyss, ещё один сайд проект, который концетрировался исключительно на Black Metal-е – ты рассматриваешь эти группы, или проеты, как свои различные отличительные черты ?

Я хочу сказать, что с Abyss, если ты прослушаешь первый альбом, мы просто накопили кучу рифов, за многие годы работы над Hypocrisy, начиная с 1992 года, но просто ничего с ними не делели. Тогда я играл на ударных, Lars же – на гитаре. И в конце концов материала накопилось так много, что мы сказали себе: «давай сделаем что-нибудь с ним». И мы записали альбом. Он не очень хорошо продавался, в отличии от второго, который расходился куда лучше на мой взгляд. Но вскоре мы почувствовали, что не сможем превзойти нашу последнюю работу и решили больше не заниматься этим проектом.
Но с Pain совсем другая история. Я не хотел загонять себя в какие-то рамки, потому что мне нравиться эксперементировать, вот в чём суть Pain, там я просто делаю ту музыку, которую чувствую, не обращая ни на что внимания.

Pain издавался через Nuclear Blast, лейбл, на котором находится также твой Hypocrisy, но Rebirth уже распространялся через Stockholm Records, в Германии дистрибутором стали Motor Records. Как это всё произошло?

Что ж, я посылал записи во все ведущии компании Шведции около года, и не получил ввобще никакого ответа. Но год спустя, Stockholm Records прослушали-таки запись и вдруг все лейблы спохватились и стали предлагать мне свои контракты. Я получал предложения отовсюду, начиная с Warner Music и кончая Virgin, и этому не было конца. Выбор же пал на Stockholm Records потому что, они больше похоже на независимую контору. Правда 50% компании пренадлежит Universal company, но всё же они остаются при этом сами собой. Они не следуют Universal трендам и, тем не менее остаются в хороших отнашениях со Шведским Телевидением и Радио, а также с дневными новостями, мажорными журналами и вообще всеми подобными вещами. И у них нет ничего тяжёлого на лейбле, сообственно поэтому-то я и заключили контракт, потому как знал, что когда они будут заниматься Pain, они будут предельно концентрироваться на ней, так как ничего подобного у них просто нет.

Я слышала, что у них есть группы типа A-Teens... ?

A-Teens и Cardigans, и ещё также E-Type (фонетический), он делал чего-то с BL?MCHEN недавно...

(он разрозился громким смехом... BL?MCHEN это писклявый Немецкий Techno парень, чьё имя означает «маленький цветок» – прим автора)

... так что группы очень разные. Но я думаю это всё же хорошо, потому что в Швеции, когда сингл становится Золотым, тогда и альбом продаётся очень и очень хорошо.

Ну, учитывая всё это, разница, по сравнению с Hypocrisy колосальна...

На мажорных лейблах все дела проворачиваются намного дольше, и это невероятно. Альбом был сделан с пол года назад, но они вообще ничего не издавали, и я просто не понимал что чёрт побери происходит ?! А они, тем временем, занимались раскруткой в прессе и тому подобных вещах. Они постоянно говорили об альбоме, когда никто так и не мог его послушать. Они использовали несколько хороших рекламных трюков, и когда альбом вышел, он произвёл фурор.

Они издают синглы, до появления самого альбома и прочих вещей, с ним связанных... ?

Ага, один мой сингл, который забрался невероятно высоко. Я появлялся на TV минимум 2 раза в неделю, причём на нормальных TV каналах, не на кабельном телевидении или на чём-нибудь подобном. Вот, к примеру, Z-TV постоянно его крутило, в Скандинавском MTV мой клип был вторым, по частоте показывания. Это было странно. Даже Национальное радио постоянно его крутило.

Ну и каковы были ощущения?

На тот момент я хотел ещё и ещё (смеётся). Я не осознавал, что, чёрт по бери, происходит. Это было круто. Но я всё-таки не зазнаюсь, и я крепко стою на ногах. Я не живу в большом городе, так что я не ощущаю повышенного к себе внимания. Я занимаюсь музыкой уже очень давно, так что у меня есть определённый фндамент и меня не просто сбить с толку таким образом. Так что это всё было довльно прикольно.

А ты не думаешь, что Hypocrisy с этого тоже чего-то имеет?

На самом деле нет, потому что продажи последнего альбома Hypocrisy были примерно теже, так что разница не существенна. Pain не была какой бы то ни было рекламой Hypocrisy. Я сказал им что хочу изолировать эти две группы друг от друга. Я не хотел бы привлекать таким образом внимание к другому моему проекту, потому что у Pain совсем другая музыка.

Но, тем не менее, ты не думаешь, что пришло время и Hypocrisy сменить лейбл, не так ли?

Нет, не думаю. Nuclear Blast очень подходит для Hypocrisy, но всё же не для Pain.

В Мае, вы давали концерт на плоту, и всё это дело называлось «Монстры лодок» (Monsters Of Boat). Немного странная затея... ?

Организатором выступил Z-TV, который очень похож на VIVA, VIVA 2 (Немецкие музыкальные каналы – прим. автора). Вообще-то, в Шведции, этот канал больше чем MTV. И они устраивают этот конерт каждый год. На плоту было 4 группы. Ну и ещё около 1000 или 1500 тысяч Метал фанатов. Это судно доплыло до опредеблённого места, и поплыло назад, так что весь круиз занял около 24 часов.

Итак, с Pain ты, конечно, превлекаешь немного другую публику, чем с Hypocrisy – где это наиболее ощутимо?

В Шведции, там она совсем разная, начиная от 10-леток, и кончая 50 летними дядьками, так что это, более или менее, напоминает публику Metalliс-и, она очень разнообразная. Много как молодых поклонников, так и достаточно взрослых людей. Мне кажется, что многие сегодняшние подростки не слушают больше музыку такого типа, по крайней мере, большинство из них.

Твой последний альбом, Rebirth, имеет в основном футуристическую концепцию, в особенности если сравнивать его с Pain(1-ый альбом прим. пер.), у которого совсем другое направление...

Я хочу скзать, что Rebirth – Techno Metal, первый же альбом был больше Heavy Metal, не Power Metal, а скорее как Ozzy Osbourne Metal, ну ты поняла, чтоя имею ввиду. Но на этот раз я имел определённый взгляд по поводу концепции Rebirth, но не очень представлял себе, как это желание воплотить в жизнь, так что это заняло немного времени, прежде чем я смог довести всё это дело до ума.

Для Возрождениея (Rebirth), что-то должно было умереть...

Да. Я издал его в канун Рождества в Шведции, так что вот и ответ на твой вопрос. И это Возрождение(Rebirth) было во всех газетах, на TV, оно было везде...

Но если взглянуть на обложку альбома, и послушать саму лирику, эта футуристическая концепция превалирует... Тем не менее лирики в буклете мы опять не увидели, почему ?

Я решил всё же не печатать её. На альбоме есть пару песен с не очень удачной лирикой, так что я подумал и решил: «Да ну её на хуй».

Тоже самое и с Hypocrisy...

(осклабившись) Ага... Ну я не знаю, иногда просто не хочется этого делать. 90% лирики нормальная, мне кажется, но всегда есть несколко песен, словами которых я не доволен, но нельзя же ведь просто не печатать имеено эти песни, но печатать другие. Для меня самым главным остаётся музыка, и меня всегда напрягает писать лирику. Этот самая последняя вещь, которой я занимаюсь в момент создания альбома. Т.е. когда уже все инструменты записанны и сведенны, и мне надо уже записывать вокал, вот только тогда я сажусь, и начинаю чего-нибудь писать. Так что это очень тяжело для меня, т.к. на это просто не остаётся времени, в отличии от нормальных людей, которые могут сочинять слова для одной песни целыми днями или неделями. Я пишу песни где-то часа за два. И потом мне порой, просто грустно их слушать, и я говорю себе: «Мне надо было сказать это там-то, или мне стоило написать это здесь, или вообще нужно было подобрать какой нибудь более удачный синоним». Иногда лирика кажется мне слишком простой, иногда же – просто лишённой всякого смысла. Возможно люди не понимают, о чём я пою. Хотя, вообще-то, тебе всега надо выяснять это. Но это как запись демо за один день, как пре-продукция альбома – у тебя нет времени подумать о том, что ты делаешь, ты просто это делаешь. Позже ты слушаешь запись и говоришь: «Ладно, нам следует изменить то-то, или то-то, для настоящей записи». Это стресс! (смеётся)

На первом альбоме в буклете были напечатанны слова: «Жизнь – это Боль (Pain)»...

Жизнь действительна была полным дерьмом на тот момент...

... и сейчас, на Rebirth уже напечатанно: «Войди снова в эту Боль, зовущейся Жизнью»

Ну в этот раз на альбоме пристутсвует несколько тем. Он о секск, о наркотиках, о жизни. Тебе нужно получить действительно много говна от людей. Но всё же, это первая позитивняа лирика, которую я когда-либо писал. Она просто о жизни. Жизнь – дерьмо, но тебе нужно продолжать жить.

Вот о чём песня On And On... ?

Да, именно. Держи свою голову высоко и продолжай жить.

Последняя песня, которая называется «Она Хлестала» (She Whipped) с добавкой «так хорошо», тоже о Боли, точнее о болевых(PAINful) наслаждениях...

Ну да. Ты знаешь, что есть такая вещь в сексе. И эта тема просто подошла к песне. Я просто почувствовал, что имеено эта композиция на эту тему, и я начал писать лирику. Она больше похожа на документальную песню (смеётся). БОЛЬЮ может быть множество вещей. Может быть приятная БОЛЬ, и может быть не приятная БОЛЬ.

Вот ещё одна строчка из лирики: «Я не могу спрятать свои потребности»

Это из песни «Тёмные Поля БОЛИ»(Dark Fields of PAIN), это Готическая песня. Она о парне, который подсел на героин, вот о чём, собственно, вся пенся, «введи мне наркотик, или престрели меня» (shoot me up with a smack or shoot me down with a bullet», вот оба пути. Он не мог скрывать больше свои потребности в нём, и его просто перестало это ебать. Но этот трек не основана на личном опыте. Я пробовал кое-что около пяти лет назад, но это был не героин.

Ультрозвуковая Сука (Supersonic Bitch)...

Эта песня о парне – интернет маньяке. В основном, он насилует людей через Интернет или на TV экране. Он живёт в своём собственном мире. Куча людей «подсаживается» на Интернет или вещи вроде этого. Они запирают себя в домах и просто сидят в сети целыми днями.

Конец Границы (End Of The Line)...

Песня посвящена проблеме СПИДа. Был один парень в Шведции, который трахал баб, с целью распространения этой заразы. Всех, с кем он переспал, он записывал в специальный блокнот. Насколько я помню там было около 150 девушек. Ну и, кстати, там были и имена нескольких ребят. А делал он всё это только с целью рапространения болезни. В песни он как бы поёт: «Я наполню тебя всю своей убийственной заразой (I’m gonna spread you full with my killer disease)». Припеве же идёт уже от имени девушки: «Как могло такое случится ? Что произошло ? Почему? (How could this be ? What happened ? Why ?. Это различные стороны одной истории.

Вдыхая, Выдыхая, (дьявол собирается схватить твою душу) (Breathing In, Breathing Out, (the devil’s gonna snatch you soul...)

Эта о записывющих компаниях, которые делают тебя супер звездой, и они вкладывают в тебя деньги и прочее дерьмо, с этим связанное, пока они нуждаются в тебе, пока ты находишься на вершине. Сейчас в 90-х годах, ну и в 2000 году тоже, такого больше не происходит, но всё это было в 70-х 80-х годах.

Машина Для Самоубийства (Suicide Machine)...

Ну она о парне который родился в секте, и чем больше он взрослел, тем больше осознавал что это секта – машина для самоубийства. Он был заперт в этой клетке и не мог выбраться оттуда. Ты знаешь что случилось в Америке. Они сожгли 200 человек сразу, потому что все они фанатично верили в Бога. (это был акт самосожжения – прим пер.). Вот на что похоже все эти секты, но ты это знаешь я думаю.

Лирика на последнем альбоме Hypocrisy также больше затрагивает религиозную тематику, по сравнению с вашими прошлыми UFO-ориентированными альбомами...

Да, я чувствую, что мы возвращаемся к нашим корням, а именно – всяким кровавым делам и перевёрнутым крестам. Брутальная лирика, брутальная музыка, всё именно так. Вообще-то, я пытался сказать, как глубоко я ненавижу религию, как фанатична он может быть, и старался делать это различными способами.

Сегодня множество людей интересует тематика, связанная с пришельцами...

Да, но в прошлом году было слишком много внимания уделено этой теме, я думаю, и мне больше не хотелось петь об этом. Мне необходимо было немного расслабиться, немного отойти от этих вещей. Дошло до того, что это просто превратилось в глупый бизнес для всех, и я устал от этого. Я до сих пор не поменял своих прежних взглядов. Я верю, что что-то есть, или было, верю, что они навещали нас раз или два, за последние 1000 лет, чтобы пустить нас по правильной колее. Я думаю, они посадили здесь семя и сделали нас тем, что мы из себя представляем.

Знания некоторых древних цивилизаций, как то Шумерской и Ацтеков, тоже были пречисленны, некоторыми людьми, к вмешательству пришельцев...

Да, и мне хочется отметить, что и в церквях, к примеру, мы имеем рисунки, на которых изображенно что-то, грядущее сверху. Так что я полностью убеждён, что нас что-то посещало. Я не думаю, что ты можешь попасть на луну благодаря щелчку пальцев или чего-то подобного, но на все 100 увернен, что что-то здесь было. Я не знаю, наблюдает ли кто-нибудь за нами, но я верю в определённого рода инциденты, как например случай в Росвел-е (Roswell). Там было так много свидетелей, целый городок, они говрили, что видели что-то. И это немного странно, чтобы целый город говорил: «да, это было». Тебе надо заплатить за это кучк денег (смеётся) И в 1947 году это было не так широко известно. Очень сложно сказать, что же в действительности произожло. Мне кажется там было что-то, хотя я и не знаю, когда и что. Но они(правительство) хотят чтобы люди молчали, они не хотя чтобы они начали волноваться, поэтому-то всё и держится в секрете.

Интервью взято с INVADER the METAL @-Zine (http://www.invader.de/).
Интервью брала Claudia ‘FC’ Feldmann, 9 января, 2001 года.
Перевод by Butcher, специально для DarkSide.
9 янв 2001
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 2501




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом