Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« Give Me Your Soul...Please »



King Diamond "Give Me Your Soul...Please" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Massacre Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Dead
2Never Ending Hill
3Is Anybody Here
4Black Of Night
5Mirror Mirror
6The Cellar
7Pictures In Red
8Give Me Your Soul
9The Floating Head
10Cold As Ice
11Shapes Of Black
12The Girl In The Bloody Dress
13Moving On
Total playing time: 54.07
Состав группы->
King Diamond - vocals
Andy La Roque - guitars
Mike Wead - guitars
Hal Patino - bass
Matt Thompson - drums
Livia Zita - additional vocals
Jodi Cachia - actress
Информация
Produced by King Diamond, Andy La Rocque and J.T.
Longoria
Recorded at: Los Angered Recording, Gothenburg -
Sweden
Nomad Recording Studio, Dallas, TX - USA
Solnasound Recordings, Sweden

Mixed at King`s House by King Diamond, Andy La
Rocque
Engineered by Andy La Rocque and J.T. Longoria
King vocals produced and recorded by J.T.
Longoria
Additional keyboards by Elias Holmlid
Mike Wead guitarparts recorded by Simon Jofhansson
at Solnasound Recordings, Sweden
Mastered at Nomad Recording Studios by Carl Long
and King Diamond
Booklet design and layout by Brian J Ames
Cover painting by Teemu Vedenoja
Live photo by Hakon Grav
Backstage photos by Michael Johansson
Тексты песен
1. The Dead

[Diamond / Diamond]

Heaven… or Hell
Heaven… or Hell

Where are we now? What is this place?
“Don’t you remember little brother? We died… we’re dead”
But what are they gonna do to me? Am I going to Hell?
“I don’t know, but that’s what THEY say
I will try to find you another soСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 янв 2019
Этот альбом один из худших в дискографии для меня, потому наверное и стал последним .. Звук плоский, прилизанный, а песенки стандартные послушал разок и забыл .. не только здесь а и на всех альбомах нулевых.
Кинг просто устал.
11 окт 2022
disputor, не стал он последним.
13 янв 2019
disputor, по поводу песен на всех альбомах нулевых, на диске 2003 года такие фокусы со структурой песен, что назвать это стандартным нельзя. А по поводу звука, ну, тогда стоит переслушать альбом 2000 года, потому что звук там настолько крепкий и богатый, что даже лучшим записям восьмидесятых он - достойный конкурент.

Но о личных предпочтениях, конечно же, никто не спорит:)

Поиск Стили Памятка Статистика

Держу в руках этот великолепно оформленный диск Маэстро и не перестаю удивляться энергии и красоте исполнения материала! Как всегда четко выраженная сюжетная линия, о которой уже говорилось выше у многих рецензентов. В плане музыки, на мой взгляд, один из лучших альбомов King Diamond, умеренная тяжесть очень хорошо гармонирует с мелодизмом, не забывая об изрядной доли хоррора. Мелодии куплетов и припевов заседают глубоко в памяти. Может музыка и простовата, по сравнению с некоторыми предыдущими альбомами, может для кого-то отдает некой долей коммерции, тем не менее, мастерство музыкантов не позволяет расслабиться ни на секунду! Хочется слушать, вникать в перипетии повествования, волноваться за King’a, и узнать в чем таится тайна проклятия. При всем желании сложно к чему-нибудь придраться – все на своих местах: женские подпевки, театральные вставки, великолепная игра Andy LaRoque и Mike Wead, а также умение King Diamond’a завораживать публику одним своим появлением на сцене. Долгих лет тебе, black cat Magic!
Yurra10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 ноя 2008

Определенно, лучшая работа King Diamond. Уже взглянув на обложку диска, вы понимаете, что ожидает вас что-то необычное и страшное. Из зеркала на вас смотрит девочка в окровавленном платье, а в руках это чадо держит не что иное, как глаза матери. Позади нее на стене висит перевернутый кем-то крест, а рядом написано название альбома “Give Me Your Soul… Please”. Причем судя по заявлениям самого King Diamond’а, ставить там следует именно многоточие, а не запятую, так как в этом случае получается смешение понятий, с одной стороны, это приказ, а с другой – просьба. А когда вы вставляете диск в проигрыватель, вам повествуется история этой девочки. Оказывается, ее и ее братика убил их отец, и теперь ее брата хотят отправить в ад, как водится, по ошибке. У этой малютки есть всего лишь несколько часов до рассвета, чтобы найти своему братику новую, невинную душу, и она приходит в дом King Diamond’а. Но поняв, что его черная душа ну совсем не годится, она отчаивается и просит его помочь ей. Что он и делает, в конце повествования он советует девочке поискать по другим домам, и это милое создание отправляется в ВАШ дом, то есть в тот дом, где находится слушатель. Не знаю, подействовал ли этот эффект на остальных, но я пожалела, что слушала этот диск ночью перед тем, как идти спать. Потом, проходя мимо зеркала в коридоре, я ловила себя на мысли, что смотрю в него с опаской, не говоря уже про зеркало в ванной! Эффект усиливается тем, что Diamond делает Вас участником всего происходящего – в начале буклета, помимо всех основных действующих лиц, указывается также и слушатель. В музыкальном плане, диск тоже очень сильный. Он забирает вас в эту историю и не отпускает до самого ее конца. Соло Энди и Майка просто завораживают, а шепот и эффект диалога, разбавленные жесткими гитарными риффами, дополняют картину. Для всех фанатов подобной музыки и разных ужастиков, обязательно к приобретению! (Диск предоставлен компанией Irond)
Ксения "Wolfin" Хорина9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 сен 2007

"Give Me Your Soul... Please", мягко говоря, впечатлил. Нет, даже не так. Скажу честно, моё мнение - это его лучший альбом вообще! Не зря старина писался кипятком ещё до его выхода и говорил, что предыдущий шедевр и в подмётки этому не годится. Надо сказать, он был прав! И "The Puppet Master", и даже восхитительные альбомы 80-х в данный момент кажутся мне всего лишь этапами на пути к этому опусу. И ничего, что голос у Кинга уже не тот, что был, - качество музыки не просто это искупает, нет, эту мелочь просто перестаёшь замечать. Структуры песен и риффы невероятно сложны, на протяжении всего альбома сохраняется жутковатая атмосфера, подобная той, что была на "Abigail II: The Revenge", очень много неожиданных ходов, кое-где отдана дань музыкальной "моде", что, в прочем, не делает этот альбом менее традиционным альбомом KING DIAMOND, при чём настолько великолепным, что дух захватывает от восторга. Вы ещё долго будете напевать: "Give me your soul, give me your soul for the dead - It must be a dream, it must be a dream from below!" Ну и, конечно, перескажу сюжет альбома. К Кингу Даймонду и его чёрной кошке приходит маленькая мёртвая девочка в окровавленном платье и просит Кинга отдать ей душу. Дело в том, что её и её маленького братишку убил их собственный отец, а на небесах произошла ошибка, и её братика хотят отправить в Ад за то, что он якобы совершил самоубийство. Теперь малютке нужна чья-то душа, чтобы отправить её в пекло, а её брата - в рай. Кинг, надо сказать, возражает, но, как показывает практика, бороться с мёртвыми детьми не так просто, как может показаться. Но, посмотрев получше на душу Кинга, девочка понимает, что душа настолько грязная и грешная, что вряд ли сойдёт за душу её братика. Теперь она плачет, а Кинг ломает голову, как же ей помочь. В итоге он утешает её и предлагает поискать другую душу, ведь время до рассвета ещё есть, и девочка решает посетить другой дом, дом того, кто слушает этот альбом, ВАШ дом!!! Не смотря на это, всем рекомендую "пожертвовать свою душу" за этот альбом. Поверьте, дело того стоит!!
G.T.Mercyless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2007

Каждый альбом King Diamond – страшная история на языке металлической музыки. Этот жанр назвали хоррор-хеви-метал. То есть, страшилки из тяжёлого металла. Итак…

Когда это пишется, на дворе 2019 год. Что это значит? Самое главное, что Кинг до сих пор выступает, и кому-то посчастливиться увидеть его шоу. Это было первое. Далее, уже очень давно (и мало кто помнит как давно) ожидается концертный DVD. И судя по всему, скоро он появится. Это второе. Наконец, давно ждут и нового альбома. Последний был 12 лет назад. За его выходом и концертами была неприятность – длинная и сложная операция на сердце. Это не всем приходит в голову, но после такого некоторые навсегда засели бы дома, в тепле, в тишине, в безопасности. А когда настал год 2012, Даймонд вернулся на сцену. И пока нового альбома нет, я хочу вспомнить про тот самый, что появился в 2007 году, и на сегодня он последний, двенадцатый по порядку. Чтобы сказать кое-что важное про эту работу.

“Hello reality, goodbye to my sanity” – это строка из одной песни, и переводится она так: “Здравствуй, реальность, прощай, моё душевное здоровье”. Мы существуем в одном мире. Нас много, и все мы разные, а мир такой один. Подыгрывать нам он не будет. Учитывать наши личные запросы и желания он не будет. Кроме того, он становится безумнее и безумнее, широко шагая в будущее. Нельзя оставаться кристально чистым и до предела правильным, если хочешь выжить. Чтобы суметь не сгинуть в ненормальной среде, надо и самому быть чуточку ненормальным. Доходит до того, что само понятие нормы меняется. А некоторые люди теряют голову окончательно, и делают ужасные вещи, будучи под невыносимым давлением. В том числе, родители бросают или вообще убивают своих детей. Кстати, про одну такую историю Кинг рассказывал в интервью. Никто не сочиняет ужастики на пустом месте. Самый страшный кошмар приходит в людские головы из реальной жизни.

Главный герой сюжета с альбома “Give Me Your Soul… Please” проживает один в большом доме на очень высоком холме, у него есть только кошка. Рядом озеро и старый дуб. Вот из таких декораций можно понять, что этот человек изолировал себя от общества, потому что он хочет жить в тишине и в покое, любуясь природой вокруг. Лето, ветер, бабочки, закат над водой. В рамках этой страшной сказки есть двое детей. Это брат и сестра, которых жестоко убил их же отец, а потом и свою жизнь прервал. Душа мальчика предстала перед какими-то судьями, а они ошибочно приняли его за самоубийцу, и приговорили к вечности в аду. Сестра наивно решила, что можно спасти брата, если найти ему другую душу. Она явилась в тот самый дом на холме. Но его владелец ничем не может помочь. Ему жалко и страшно, но его жизнь была полна греха, по его собственным словам. В этом доме ты помощи не получишь. Двигайся дальше. Часы тикают. Именно голоса двух детей доносятся в мрачном и невероятно красивом вступлении к основному потоку песен на диске. “The Dead” – лучшее вступление из всех работ King Diamond.

Кинг не молодеет, и ясно это по голосу. Петь высоко ему тяжелее и тяжелее. Так чувствуется на этом альбоме. Гитаристы и барабанщик работают прекрасно, но уже столько всего было сыграно и переиграно, что удивить публику тяжело. Да и мистические сказки придумывать – тоже не раз плюнуть. Паук сидит на стене, и наблюдает за тенями, мотыль крутится у огонька последней свечи в комнате. Про старый дуб за окном уже сказано. Кто давно следит за этой группой, может увидеть вот эти детали, и упрекнуть автора в топтании на месте, в повторе былого. Но есть одна штука, которая заставляет общую картину работать безотказно. Представьте, что перед глазами снова одни и те же фигуры. Но это не значит, что речь о тупике, если правильно расставить их на поле. Зная свои сильные и слабые места, можно и при знакомом запасе выдать отличный продукт.

Если придираться, то слабые места у альбома есть. Но они скоротечны и малочисленны. Их тут, что называется, кот наплакал. Высокий голос уже не совсем тот, и Кинг пускает его в ход реже, но старается выбрать подходящий момент. Дополнительные партии от Ливии Зиты очень пригодились, чтобы разбавить и хорошо усилить общую музыкальную картину этого альбома. Что до инструментов, то на первый взгляд может показаться, что работа музыкантов здесь проще и бледнее, чем раньше. Отчасти так. Но важны те сочетания, которые получаются из разных элементов, и тогда музыка работает как единое целое. Особенно хочется отметить плавный переход от первой композиции ко второй. Здесь нет шокового эффекта, нет резкости и агрессии, но они и не были нужны в данный момент.

Если пройтись по списку песен, то здесь превосходное начало. Оно сразу поглощает слушателя. А вообще, стоит разбить альбом на две половины. В первой можно заметить парочку неудачных решений. Например, привычные и уже надоевшие «аа – аа – аа» здесь явно не к месту. Кое-где хромает рифма, и структура песен не везде радует интересными поворотами. Но это мелочи. И надо учесть, что по сюжету здесь обстановка только готовится, нагнетается, а вот дальше – вообще красота. Вторая половина разыгралась не на шутку, в соответствии с историей. Щедрее, бодрее, таинственнее и более чувствительно. Энди ЛяРок и Майк Уид по-прежнему мастера гитарного дела, тут даже говорить нечего. Мэтт Томпсон за барабанами, как и на предыдущем альбоме, оказался очень важной находкой. Звук слаженный, плотный, крепкий и богатый.

Это было отлично. Это было интересно, страшно, и с пищей для размышления.
Dimitrueth9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 янв 2019

Дождались! После почти четырехгодичного перерыва КД наконец выпустил это почти часовое произведение искусства. Материал этого альбома настолько хорош, что, пожалуй, со времен "The Eye" (1990) ничего подобного не было (переплюнута даже "Колыбель Паука" - 1995). Сам Кинг порадовал тем, что даже в возрасте может немного продемонстрировать высокотональность своего голоса. Ля Рок, наконец, вернулся к своему уровню исполнения, чего не наблюдалось на двух предшественниках. Клавишных маловато, но это несомненный плюс, так как переднеплановый саунд гитар без каких-либо недостатков тяжести и так создает прекрасную ауру. Проходных песен НЕТ, так как по каждой отдельно взятой можно снять фильм ужасов, где она же послужит главным саундтреком. Так что не надо торопиться хоронить главного земного могильщика Даймонда, он еще всем покажет!
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 июл 2007

А существует ли вообще смысл писать рецензии на подобные опусы? На количество продаж это никак не повлияет, да и на отношение к группе тоже, поскольку у подобных коллективов давно есть свои незыблемые армии поклонников, которые только и ждут сигнала о выходе очередного альбома, чтобы, сломя голову, лететь в магазин. Тем более, что и сам принадлежу к их числу. Видимо поэтому и пишу.
Действительно, как ни печально сие осознавать, но, по всей видимости, величие этой группы осталось где-то в конце 90-х тире начале 2000-х... Как-то в своё время "Колыбельная Паука" не сильно порадовала, но "Кладбищем" реабилитировались и наваяли еще пару альбомов, превзошедших все предыдущие.
Не знаю, что там сам маэстро говорил о том, каким будет сей альбом, но факт (как известно, самая упрямая вещь в мире) остаётся фактом: начатый на "Втором Эбигейле" спад слегка разбавился "Кукольником", но положения не исправил, а теперь продолжился... просьбами отдать душу... Раньше просить не приходилось - сама вырывалась. А теперь вот так. Очень стандартная, вполне техничная (а иначе тут и быть не может), в меру оригинальная, но посредственная работа. Нет чего-то того, что когда-то захватывало, и вело, вело, вело...
Не знаю, что еще сказать, чтобы излить душу, явно нежелающую отдаваться. Не та это работа, которой суждено поднять группу на новый уровень. Её хорошо ставить сначала тому, кто знакомится с творчеством Короля впервые, дабы затем, уже подготовленного неофита, но ещё ничего не подозревающего, ошеломить "Кладбищем", "Глазом" или "Вуду".
Но поставить совсем низкую оценку тоже не могу - былых заслуг не перечеркнуть, тем более, что работа всё же хороша, просто планку высоко поднимают для таких вот коллективов.
Arthas7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2007

Довелось недавно услышать новый альбом Кинга Даймонда 2007 года. Несмотря на то, что я не поклонник этой группы, я был приятно удивлен, прослушав этот альбом. Более того, это не просто отличный альбом, это триумфальный прорыв из эдакого авангардного саунда в классическое русло качественной тяжелой музыки. Здесь вы не услышите больше визгов и завываний, присущих вокалу Даймонда, хотя это нравилось многим его поклонникам, и это был его, так сказать, конек. В этом альбоме фальцет все же присутствует, но он стал мягким, ровным и мелодичным. Также здесь вы не услышите мрачные и ужасающие музыкальные темы. Тут они тоже видоизменились, их стало совсем немного, и они стали звучать не так ужасно и устрашающе. Структура песен приобрела ровный классический вид. Все стало цельно, а не собрано из разных «кусков», что придавало творчеству Кинга Даймонда некоторый авангардизм. Хотя многим именно это и нравилось. Теперь, когда Даймонд перешел в несколько другой саунд, некоторые его фаны начинают изъявлять недовольство, типа "он потерял индивидуальность" и т.п. А, например, мне такой Кинг Даймонд нравится больше. Он как будто повзрослел и отбросил свои демонические игрушки и куклы. Музыка стала плотнее и звучит как смесь хэви и трэша, чем-то похожа на Megadeth. Каждая песня представляет собой кучу интересных гитарных риффов и мелодий. Вокальная мелодика, а так же аранжировки на высоте. Нет ни одной посредственной песни, просто конфетка какая-то! Зачисляю этот альбом в классику тяжелой музыки и советую его всем для прослушивания и приобретения.
Yogin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 янв 2008

Новый опус дядьки Петерсена впечатлил... Впечатлил, прямо скажем... Музыкальный материал очень сильный, хоть и чувствуется некоторая припопсованность мелодий, но это ему только на пользу. Слабых вещей действительно просто нет, альбом слушается на одном дыхании. С самой первой композиции — интро "The Dead" — понимаешь, что тебя ждёт чумовое мистико-металлическое, захватывающее дух, светопредставление. Да, вокал не тот (к слову сказать — головокружительный фальцет и завывания многим не нравились), да, присутствует Livia Zita (жена Даймонда, кстати), которую многие восприняли в штыки, а мне нравится :-), да, на "Give Me Your Soul" был снят убогий клип, да и фиг с ним! Главное — музыка, а в этом плане альбом очень силён. 9 баллов.
Ding Kiamond9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 мар 2008

Как ни странно, знакомство с Королём Ужасов я начал именно с этого альбома и понял, что я много пропустил, 12 лет слушаю металл, а одну из его легенд послушать всё никак не удавалось. И можно сказать, я под впечатлением. Мне очень нравится группа Powerwolf, с их таинственной и мрачной атмосферой, с текстами, по которым хоть фильмы ужасов снимай и вот я теперь понял, у кого они учились, конечно же, у «Алмазного Короля»! С самого интро начинается нечто мистическое и завораживающее, а после идёт забойный олдовый speed / heavy с очень интересными линиями мелодии. Эти мелодии просто отдают мрачностью и страхом буквально в каждой ноте, слушаешь и смакуешь каждую эту нотку симфонии ужаса, просто замечательно. Вокал Алмаза тоже очень понравился, мягкий, местами высокий, женские подпевочки, всё на месте. Соло техничные, гитарист даёт жару. Записано всё тоже замечательно, плотненький саунд, никакой резкости и раздражения. Весь альбом слушается на одном дыхании, снимаю шляпу перед «Алмазным Королём», впечатлил.
Iron Fox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 май 2008

На самом деле странно, что приходится комментить первым, как-никак месяц с выхода альбома прошёл. Ну да ладно...
Помнится, рассказывая о сём чуде, дядя Даймонд говорил, что это будет кабы не лучший альбом группы и вообще всячески радовался. Я вот думаю... То ли таки ничего не получилось... То ли все предыдущие, прямо скажем, великие вещи, он записывал от неумения играть вот так... Честно говоря, во второй вариант верится с трудом...
Что мы тут потеряли:
1. Потеряли мы немалый кусок вокального диапазона. Что, в целом, не удивительно - годы, как ни прискорбно, берут своё... Стареет товарищ Кинг, уже и спиной мается, и связки не те... Ну да ладно, это естественно и предказуемо.
2. Потеряли немалую долю оригинальности... Предыдущие альбомы KD друг на друга ни разу не походили... И уж подавно - на творения других групп. Как музыкально, так и сюжетно. Сюжеты были, прямо скажем, необычные, в своём роде даже реалистичные. Никаких вам летучих вампиров, прыгающих оборотней, гремящих цепями призраков, никаких штампов жанра. Тут их тоже нет, но, похоже в своём стремлении соригинальничать Кинг зашёл слишком уж далеко. А в результате получилось несколько бредово... И, главное, ни разу не оригинально. То же и с музыкой - играют хорошо, но скучно, я уж не говорю про явные самоплагиаты и одинаковость песен.
3. На мой взгляд, посеяли атмосферу. Я когда-то пытался одновременно читать и слушать "Абигейл" и "Паппет Мастера" - какое там, на чтение забивал сразу, слишком затягивает. А тут - пожалуйста, читаю и не напрягаюсь.

Что мы тут нашли:
1. Нашли мы женский вокал. Первым альбомом KD, который я слышал, был "The Puppet Master", возможно поэтому я не разделяю мнения отдельных поклонников Даймонда, что бабов надо гнать из группы. Чай не корабль, не потонет.
2. Нашли кое-где понапиханные органчики и тихие подвывания, в частности в "The Dead". Только, елы-палы, почему это хозяйство вызывает желание убиться немедленно? Какое там "Midnight"?! Какое там "Upon The Cross"? Да это, простите, вообще не вступление.
3. Нашли нечто в треке "The Cellar", что, похоже, должно было привести к появлению лишней роты мурашек на коже. А именно - закос под детский голос, призывающий героя поделиться душенькой. Ну почему ж так смешно-то? И почему свои "Now - now" Кинг поёт таким тоном, будто от чашки кофе отказывается? Ни страха, ни отчаяния... Простите, это не вы ли нам "Help!!!" пели в "House of God"? Не вы ли на операционном столе "Паппет Мастера" побывали? Видимо, не вы.

Подводя итоги - куча штампов и самоплагиатов, скучная однообразная музыка. Попробуйте перезаписать, когда у Кинга болит спина, вкатите ему адреналину, напугайте осиновым колом - может тогда появятся эмоции.
В какой-то степени, Кукловод был переходной ступенью от прошлых работ к этому опусу - там тоже не было пронзительных скримов... Да много чего не было. Но он был эмоциональным и действительно страшным. Плюс - разнообразным. К "Соулу" это никак не относится.
Добивает то, что ритм во всех треках одинаковый. Нету медлячков а-ля "So sad..." Скоростных тоже нету, "Burn" нам только снится...

Неплохо выглядит обложка. Хорошо хоть чужое творчество Кинг ценит.
Я там, кажется, клялся Сотоной добавить два балла следующему альбому, к которому буду писать рецензию. Ну, вот и добавляю.
Zavr7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июл 2007


~



просмотров: 66789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом