|
Что ж, если альбом индийской группы ACRID SEMBLANCE (первой из этой страны, которую мне довелось услышать) был интересен разве что из-за экзотического для хэви-метал происхождения музыкантов, то музыка DEMONIC RESURRECTION заставляет обратить на себя внимание уже сама по себе, без всяких скидок на то, откуда ребята родом. На “A DARKNESS DESCENDS” звучит очень уверенно сыгранный, грамотно записанный и не слишком напоминающий кого-либо из авторитетов жанра симфо-блэк. Ребята написали приличное количество запоминающихся мелодий, обрамили их эффектными клавишными оркестровками, яркими гитарными соло (их здесь просто неприлично много), различными вокальными приемами (здесь вы найдете и скриминг, и гроулинг, и чистый тенор, и нежнейший женский голосок…) и получили более чем достойный результат. Конечно, если вы будете слушать эту пластинку, то от аналогий никуда не денетесь – мне, например, показалось, что здесь имеется влияние ранних MYSTIC CIRCLE, SIEBENBUERGEN и, естественно, DIMMU BORGIR (куда уж без них), но именно влияние, без следов откровенного копирования и уж тем более заимствования. К тому же, ни одна песня альбома не похожа на другую и, в тоже время, нельзя сказать, что альбом разваливается на отдельные фрагменты, как часто бывает у начинающих команд, которые сразу же стремятся показать все, что они умеют. Индийцы же смогли продемонстрировать все свои таланты без особого пафоса и шараханий из стороны в сторону. Более того, они сумели весьма органично вписать в свою музыку элементы пауэр-метал (гитарные соло, о которых я уже говорил, имеют с блэком мало общего), которые смотрятся на “A DARKNESS DESCENDS” его неотъемлемой частью. В-общем, более часа звучания альбома пролетают совершенно незаметно, и уже к середине его весь скепсис по отношению к группе, если таковой имелся поначалу, исчезает. Более того, после таких песен, как “Apocalyptic Dawn” и “Carnival Of Depravity” начинаешь ждать от музыкантов каких-то откровений и чудес, которых, правда, не последовало, но общее впечатление от альбома все равно остается более чем положительное. Так что, DEMONIC RESURRECTION сумели доказать, что Индия жива не только Болливудом, а уж ее древняя история, богатейшая мифология и самобытная культура способны дать множество тем для метал-музыкантов. Впрочем, с этим ребята решили особо не перебарщивать – местная экзотика в лирике присутствует лишь в минимальном количестве, а в музыке ее нет совсем. Как-то европейские боги и демоны, готические призраки и вампиры показались ребятам более соответствующими их музыке (хотя иные из европейцев считают Кали с Шивой просто-таки родными), но вот в оформлении буклета традиционная для блэк-метал тематика уже переплетена с индийскими (или индуистскими?) мотивами. Словом… Да что там, альбом получился практически без слабых мест: музыкантов даже нельзя упрекнуть в характерном для симфо-блэкеров превалировании клавишного звука над гитарным. Баланс между инструментами здесь близок к идеальному, а если клавиши и выходят на передний план, то это всегда оправданно с точки зрения композиции: так, например, финальная “The Summoning” становится для альбома своеобразной кодой и ее несколько более пафосное, нежели в других композициях, звучание потребовало и соответствующей оркестровки (похожей на те, что завершают симфонические произведения). Кстати, наличие еще и аутро после нее показалось мне явно излишним – но это едва ли не единственный недостаток в структуре альбома. В остальном его построение близко к идеальному: жесткие, настоящие блэк-металлические треки с подчас дэт-металлическими риффами здесь сменяют песни с готической атмосферой, балладной мелодикой и экскурсами в пауэр-метал… Причем, все выглядит очень естественно, без резких контрастных переходов, но в тоже время, такой подход позволяет поддерживать интерес к музыке на протяжении всех десяти песен (без вступления и заключения). В заключение надо, наверное, отметить, что музыканты DEMONIC RESURRECTION пытаются нести хэви-метал в индийские массы не только с помощью музыки, но и посредством печатного слова, издавая журнал “ The Resurrection Zine”, который при всей своей тонкости (12 страниц), все же пытается освещать события не только индийской, но и региональной (Бангладеш, Пакистан) сцены, которая, как бы нам это не было удивительно, живет и развивается, рождая порой такие замечательные команды, как DUSK, ну и DEMONIC RESURRECTION, конечно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет