Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evol


« Dreamquest »



Evol "Dreamquest" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Black Metal


Adipocere Records

Оценка

7

/10





N Название
1Dreamquest 02:44
2Sad Doom Of A Dark Soul 02:40
3Sona-Nyl 03:26
4Flying With The Night-Gaunts 03:30
5Celephaпs 04:22
6The Ancient King Of Ice 05:05
7Sarkomand 02:38
8Darkmere 02:37
9Ulthar 02:53
10Dark Staires Of R'Lyeh 07:12
11Cathuria 03:27
12The Black Crystal Of Astar 10:25
13...Verso La Cittа Del Tramonto 07:42
Total playing time 58:41
Состав группы->
Giordano Bruno (Prince of Agony) - vocals, keyboards
Suspiria (The Princess of Disease) - female vocals
Samael von Martin (Lord of Sorrow) - electric & acoustic guitars, flute

Additional musicians:

Marco Vettore - bass
Tomas Contarato - drums
Roberto Scarpa Meylougan - organ, tenor vocals
Информация
Recorded in January 1996 at Infernal Recording studio
Mixed by Giorgio Spolaor & Evol
Produced by Adipocere Records

All synth parts created by Prince of Agony, arranged & mixed by Prince of Agony & Roberto Scarpa Meylougan
Lyrics & synth tracks inspired by the tales of H.P. Lovecraft

Photos by Moreno Segafredo
Artwork by Kromatos
Тексты песен
1. Dreamquest

[music and lyrics by Prince of Agony]

Ascolta la mia voce, odila nella fredda notte, seguila nell'oscurit…,
sar… la tua guida in questo viaggio. Vedrai strani mondi e creature da incubo.
Afferra la mia mano, raggiungimi nel Regno della Notte Eterna.

Ascolta la Sua voce, odilСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом Evol (и последний в виде трио) - перезаписанная, укомплектованная новыми песнями версия демо-кассеты «The Dark Dreamquest», записанной между 1993-94 г.г. - обозначил отказ от мрачного созерцательного направления, предложенного на «Saga...», в сторону более динамичного и легкоусвояемого симфо-блэка. И это… пошло группе на пользу. Подобный шаг вовсе не отрицал полностью тех удачных наработок, что были использованы на предыдущем диске. Пусть блэк от Evol представляет собой сырую копию первых норвежских образцов 92-93 гг., многочисленные атмосферные приемы декорируют этот недостаток. К сожалению, подобное взаимодействие неидеальное, потому что медленные инструментальные зарисовки просто остаются в тени блэковых треков. И если блэк стал быстрее и качественней, чем на дебютнике (но среднетемповые композиции по-прежнему преобладают), то эмбиентные отрывки и сэмплы имеют меньший эффект, звучат проще и очевидней. Чтобы преодолеть «эффект несобранности» работы, и рассматривать инструментальные дорожки иначе, как незапоминающийся фон, потребуется неоднократное прослушивание.
Много фоновой акустики, хотя явно ее отследить удается реже; меньше голоса Суспирии, она больше рассказывает, и почти не поет; много флейты и электронных инструментов, призванных заменить средневековый стафф. На первом диске почти все тексты принадлежат Лавкрафту, на этом – инспирированы им, хотя я услышал несколько дословных заимствований. Явным хитом является «Flying With The Night-Gaunts» (4), с чистоголосым пением приглашенного тенора. Имя Evol на данном этапе еще уместно упомянуть рядом с такими коллективами, как Necromantia и Ophthalamia, идущими своей дорогой в Черном Металле, но уже бесполезно искать сходство с Pazuzu. Пика своего творчества итальянцы достигнут на mini-CD 1998 года, уйдя еще дальше от корней и подобных сравнений. Завершается альбом сложноструктурированным треком, включающем блэк, какое-то утробное клокотание, и повесть Суспирии, по теме более подходящую для «Saga…».
В итоге, несмотря на то, что материал может показаться слишком наивным, и не все изменения можно назвать положительными, работа получилась сильнее предыдущей. Один из лучших альбомов в своем стиле (наряду с Summoning и Bal-Sagoth) 1996 года.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 апр 2008

Лучший альбом группы за период ее недолгого и уже такого удаленного во времени существования. Думаю, молодым слушателям не лишним будет напомнить, что Dreamquest - это итальянский аmbient gothic black metal, с тусклой и меланхоличной атмосферой Средневековья. Кроме этого, некоторые музыкальные композиции, входящие в альбом, написаны под воздействием произведений небезызвестного писателя ужасов Г.Ф.Лавкрафта.
Еще раз подчеркну, что музыка Evol очень гипнотичная, тревожная и мрачная благодаря умелому использованию уймы синтезаторов, "сырых" гитар, духовых инструментов и даже настоящего церковного органа. Блековое верещание переплетается с чистым тенором и экзотическим бормотанием очень симпатичной вокалистки на итальянском языке, а также с пением настоящих монахов. Так что музыка Evol порой напоминает злобный true black, а порой медитативные вещи Enigma или Enya.
Вывод: Неизвестно почему группа так быстро прекратила свое существование, но могу твердо утверждать, что если бы лидер Evol, по иронии судьбы именуемый Джордано Бруно, творил такую музыку в темные времена Средневековья, он бы непременно отправился на костер следом за своим, известным каждому школьнику, тезкой и однофамильцем.
Radogost7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 дек 2005

Прекраснейший альбом распавшихся итальянцев. Мелодичные песни, наполненные атмосферными элементами (к которым сложно отнести журчание рек, пение птиц и завывание волка), погружают слушателя в другой мир, полный мистики и красоты. Как всегда, хорош женский вокал в исполнении Suspiria. Здесь нет плавного перехода между песнями, хотя это и концептуальный альбом (в плане текстов альбом построен на темах рассказов Лавкрафта). В общем, он не так хорош, как предыдущий "The Saga Of The Horned King", но вполне качественная работа. Ставлю заслуженную 8.
Сorvin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 сен 2007

Второй альбом Evol гораздо хуже первого. Он вторичный, скучный и ужасно затянутый. The Saga of the Horned King слушался относительно цельно (во многом благодаря отсутствию откровенного плагиата и короткой длине), а вот про Dreamquest этого не скажешь. Итальянцы полезли копировать не только маститых исполнителей средневекового ethereal’a, но и самих себя. Некоторые музыкальные ходы (уже где-то слышанные:))) и спецэффекты типа конского ржания ко второму альбому слегка поднадоели. У вокалистки с приятным голоском отобрали ведущую роль. На прошлом альбоме ей выдали целую песню, а здесь «пионерке» выделили лишь редкие подвывания и загробное чтение всяких стишат (на разных языках, с отвратительным произношением). Наповал убило бесцеремонное использование мотивчика *кельтской* жиги в одном из треков. Мало того, что он совершенно не вписывается в «южную» музыку, исполняемую итальяшками, но ведь совесть-то надо иметь! Гитарные треки с закосом под блек отличаются скукой и примитивностью, как впрочем и весь альбом. Гадость!
NoiZZ4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 янв 2003


~



просмотров: 11752    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом