|
|
|
Mnemic
« Passenger »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Humanaut
|
| 2 | In The Nothingness Black
|
| 3 | Meaningless
|
| 4 | Psykorgasm
|
| 5 | Pigfuck
|
| 6 | In Control
|
| 7 | Electric I'd Hypocrisy
|
| 8 | Stuck Here
|
| 9 | What's Left
|
| 10 | Shape Of The Formless
|
| 11 | The Eye On Your Back
|
| 12 | Zero Synchronized (Japanese bonus track) |
|
Guillaume Bideau - vocals
Tomas Cowan Koefoed - bass
Brian Rasmussen - drums
Rune Stigart - guitar
Mircea Gabriel Eftemie - guitar |
|
Produced by Mnemic, Christian Olde Wolbers,
Warren Ryker & Tue Madsen.
Drums recorded at the Track Record Studio, CA USA, June 2006 by Warren Ryker & engineered by Chris Etellerandet.
Guitars & bass recorded & engineered at the David Harvey Studio, CA USA, July 2006 by Jeremy Blair & Christian Olde Wolbers.
All vocals recorded, engineered & arranged at the
Dog In The House Studio, France, August 2006 by Guillaume Bideau except "Electric I'd Hypocrisy" recorded at the Antfarm Studio, Aarhus
Denmark, September 2006 by Guillaume Bideau and "The Eye On Your Back" recorded, engineered and arranged by Christian Olde Wolbers, CA USA.
Keyboards, samples and programming recorded at Antfarm Studio, Aarhus Denmark, September 2006 by Mnemic & Tue Madsen.
Mixed by Tue Madsen, September 2006 at Antfarm
Studio.
Mastered by Tue Madsen & Ziggy, Septemer 2006 at Antfarm Studios & Zigsound.
Spoken words on "Humanaut" by Mircea Gabriel
Eftemie.
Live-shouting-metal crowd on "Pigfuck" recorded
during a Mnemic show at Ridehuset, Aarhus, Denmark at 7th of September 2006.
Guest vocals on "Psykorgasm" by Jeff Walker &
Shane Embury, recorded by Christian Olde Wolbers.
"Meaningless" co-written by Mnemic & Roy Z. Solo
by Roy Z.
Band photography by Patric Ullaeus & Revolver
Studios.
Art direction: Invisible Creature. Design: Don
Clark. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий альбом датских кудесников оправдал все мои ожидания. Как всегда, зубодробительные гитарные риффы, сбивчивая ритм-секция, потрясающий вокал в исполнении нового фронтмена Guillaume Bideau. Вокальное исполнение, кстати говоря, заслуживает всяческих похвал - Guillaume не только отлично вписался со своим стилем пения в музыку коллектива, но и во многом превзошёл Michael'a Bogball'a. Все наезды на вокал на этом альбоме изначально беспочвенны - хватит и одного трека, чтобы увидеть весь потенциал нового певца! Что касаемо музыки, то тут особых изменений не произошло - всё тот же первоклассный модерн-металл (который сами датчане пафосно именуют не иначе как fusion future metal; впрочем, их пафос - вполне заслуженный), отличные мелодии, отсылающие слушателя к лучшим моментам творчества Faith No More, драйвовые ритмы, как и раньше, заставляющие по-новому осмыслить наследие Fear Factory и Meshuggah. В контексте творчества самих датчан альбом выглядит как нечто среднее между "Mechanical Spin Phenomena" и "The Audio Injected Soul", но с новыми идеями. В целом, уверен, альбом одновременно оставит фэнов Mnemic в привычном строю, и привлечёт новых волонтёров! Стоит также отметить, что к процессу создания альбома были привлечены такие монстры, как Шэйн Эмбури, Джефф Уокер и Рой Зи. Честно говоря, ни голоса басиста Napalm Death и экс-вокалиста Carcass, ни участие продюссера Брюса Диккинсона, никак не повлияли на оригинальный стиль Mnemic. Относительно же текстов, сделан большой шаг вперёд - в текстовом плане новый альбом - почти концептуальная работа. Mircea Gabriel Eftemie: "Альбом основан на теме смысла существования, философии экзистенциализма. Существует несколько философских течений: одно из них рассматривает ценности и смысл окружающего мира вокруг конкретного индивидуума, тогда как другое говорит, что экзистенциализм часто ассоциируется с тревогой, страхом, осознанием смерти и свободой. Мы выбрали эту тему, во-первых, из-за ее значимости, а, во-вторых, потому, что нам очень нравится фильм Стэнли Кубрика '2001: A Space Odyssey'. Мы хотели создать что-то наподобие этого, с соответствующей музыкой и текстами.". К комментариям гитариста остаётся лишь добавить, что лично мне тексты нового альбома кажутся наиболее на данный момент интересными из всего творчества этой бригады, очень эмоциональными и символическими.
В итоге, получился интереснейший и запоминающийся модерн-металлический альбом, который надолго поселится в вашем плейере. Сложно выделить наиболее понравившиеся моменты, альбом понравился целиком. Разве что только песни "Pigfuck" и "Electric I'd Hypocrisy" зацепили менее всего, но и они, уверен, со следующими прослушиваниями заиграют новыми красками. Для этих крышесрывающих парней у меня может быть только лишь одна оценка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Mnemic не стоят на месте. И в случае с 'Passenger', пожалуй, каждый должен решить для себя сам, хорошо это, или плохо. Альбом сильно отличается от своих предшественников. Он стал, скажем так, более полярным, неоднородным. На нем присутствуют конкретные элементы, которые одних весьма порадуют, а других, напротив, разочаруют. Дело вкуса.
Заключается это главным образом в следующем: во-первых - в общем утяжелении звука вкупе с усложнением музыкальной составляющей - нагромождение звуковых эффектов, многоголосные партии, etc. Музыку это, на мой взгляд, совсем не портит, но и восприятие ее от того легче не делается. Во-вторых - коллектив вновь несколько отходит от изначального стиля, и на этот раз мы видим явный уклон в metal core. Ну и в-третьих, немаловажное значение имеет и смена вокалиста. Относительно вокала Гийома Бидо имеются различные мнения. Кто-то считает его более чем достойной (и даже необходимой) заменой, а кому-то больше по душе Михаэль Богбелл (к числу последних принадлежу и я). Определенно сказать можно лишь, что в плане чистого вокала Гийом выигрывает у своего предшественника. А вот что касается скрима... Нет, тут Богбелл был на голову выше. Казалось бы, у Бидо мог бы быть весьма неплохой скриминг, что местами и слышно в песнях на альбоме. Но что же в таком случае заставляет его исторгать из себя все эти звуки, которые являются не то - не слишком удачным - подражанием Богбеллу, не то попыткой продолжения устоявшихся традиций в плане звучания коллектива (что, в принципе, одно и то же)? Непонятно.
Однако в целом, стоит отметить, альбом весьма неплох. Материал сильный, интересный, несет большой заряд энергии и много удовольствия - соответствующему слушателю. В плане концепции он гораздо больше похож на дебютник датчан, чем 'The Audio Injected Soul', хотя и совершенно противоположен ему по музыкальной составляющей. Можно сказать, альбомы имеют одну формулу, но разные переменные; 'Passenger' - эдакий анти-"Mechanical Spin Phenomena".
Сказать, что альбом вышел так себе, было бы несправедливо. Но, тем не менее, можно ведь было, на мой взгляд, сделать и гораздо лучше. |
|
|
| |
| | | |
Датские модерн-металлисты продолжают воплощать в жизнь свои футуристические видения. Термоядерный коктейль из Fear Factory, Meshuggah и Strapping Young Lad, в котором техногенность соседствует с мелодичностью, переносит нас в мир будущего и заставляет ощутить всю его беспощадность. Новый вокалист из французской команды Scarve четко дает понять, что с его приглашением Mnemic не только не ошиблись, но и усилили эту позицию, а выдающаяся игра барабанщика заслуживает отдельных похвал. Датчане вновь проделали отличную работу, упрочив тем самым свой высокий статус на современной метал-сцене. |
|
|
| |
| | | |
Являясь ярым фанатом Mnemic да и современного металла в целом, не скрою, что ждал этого альбома. Хотелось оценить работу нового вокалиста (уже 4-го за всю историю группы) и просто насладиться новым материалом. И мои ожидания полностью оправдались. С вокалистом не прогадали, он оправдал возложенные на него надежды, хотя, конечно, к манере пения Гилиама Биду поначалу сложно привыкнуть. Специфично, но это не является недостатком, скорее, даже более гармонично для данной работы. Все как надо. И умные тексты, и холодный индустриальный налет, и берущие за душу попсовые припевы. Альбом очень целостный, слушается на одном дыхании и оставляет после себя исключительно приятное послевкусие. Вот только композиция "Stuck Here" воспринимается мной тяжеловато. Какая-то она слишком... минорная, что ли. Саунд стал похож чем-то на Strapping Young Lad времен альбома "City", так сказать "упорядоченная хаотичность". Профессионализм прет изо всех щелей. Впечатляет! Абсолютный шедевр и высший балл. |
|
|
| |
| | | |
C места в карьер...
Новый альбом Mnemic не является откровением в музыкальном плане. Не могу согласиться с предыдущим рецензентом по поводу неосмысленности и алогичности структуры. Она своеобразна, и все же интересна. Много драйва и интересных гармоний, местами - оригинальные музыкальные решения. Вот только работа вокалиста из Scarve Гильома подкачала: неплохой чистый вокал - единственное, что его спасает. Слишком плоский скрим и отсутствие какой-то «дикости» резко ухудшают впечатление...
Но, в общем, альбом очень неплох. |
|
|
| |
| | | |
| |
Mnemic. Итак, по порядку. Все очень технично и мощно, сложно и модно. Только не хватает одной составляющей, без которой музыка превращается в хлам и ересь. А именно - где здесь страсть, настроение и чувство?! Эта музыка совершенно безжизненна. Бессмысленно сменяюющиеся фрагменты музыки без намека на логику и идею. Песни звучат набором чертовски сложных, но беззубых рифов, невменяемого пения и метрономного долбежа драммера. Да, играть такое сейчас чертовски модно. Итак, любите Мешуггу - получите риф в их стиле, любите In Flames - нате! Только не дотянуться им до Мешугги, копирование формы бессмысленно. И Ин Флэймс знают о чем поют, а вам, ребята, это невдомек. Можно тырить что угодно и откуда угодно и вы будете известны, но пройдет пару лет и ваши диски будут лежать в помойном ведре, рядом с картофельными очистками. Ни одной новой музыкальной мысли, ничего своего! Вокалист со своими сомнениями на тему "то ли я злой, то ли печальный". Нелепый скрим безо всякой энергии, будто человек по нотам играет чужую песню с полным безразличием. При полном безразличии к содержимому музыки ребята не забывают модно приодеться и красиво причесаться.
И в конце этого отзыва мне хочется воспользоваться метафорой из фильма "Бойцовский клуб" - музыка Mnemic похожа на "ксерокопию снятую с ксерокопии, снятой с ксерокопии" |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14397 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет