Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Qhwertt


« Cloudland »



Qhwertt "Cloudland" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Funeral Drone Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Averoigne 13:58
2Cloudland 18:48
3The Whisper of the Worm 10:26
4Avowal 05:42
Total playing time: 48:55
Состав группы->
Simon O. - vocals & all instruments
Информация
All lyrics are fragments taken from the poetry of Clark Ashton Smith (1893-1961)
details of illustrations taken from the work of C.A. Smith and Bhaltasar van der Ast (1594-1657)
this funeral drone doom act was recorded in may-june 2005



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот интересно, если имена Дж.Р.Р. Толки(е)на и К.С. Льюиса широко известны и весьма популярны, в том числе и в музыкальной среде, то имя третьего родоначальника современного фэнтези Кларка Эштона Смита, кстати личного друга и Толкина, и Льюиса, известно гораздо меньше. Похоже, что некий аргентинский музыкант, скрывший свое полное имя за проектом QHWERTT (интересно, найдется ли в мире хоть один человек, кто сможет э т о произнести), немало озадачился таким обстоятельством и решил исправить несправедливость. Так что его альбом "ОБЛАЧНАЯ СТРАНА" полностью базируется на "poetry & work of C. A. Smith". К сожалению, я с творчеством этого английского классика не знаком, но если судить о нем по музыке сеньора Симона, то оно должно оказаться чем-то донельзя мрачным, болезненным и напоминающим о работах американского безумца Лавкрафта. Поскольку для его аудиовоплощения аргентинский музыкант избрал форму, которую сам он назвал "funeral drone doom act". То есть на протяжении пятидесяти минут звучания он погружает слушателя в атмосферу столь мрачную, давящую, неживую, что если миры, описанные Смитом действительно таковы, то его фантазию следует признать весьма болезненной. Да, я сказал, что Симон погружает слушателя в атмосферу… Собственно, кроме атмосферы в его музыке нет больше ничего. Представьте себе абсолютную пустоту, такую пустоту, которая, возможно, была до Творения. И внезапно в этой пустоте раздаются Звуки, поначалу хаотические, бессистемные, постепенно они складываются в нечто единое целое, но продолжают при этом оставаться совершенно бесформенными. В них нет ни ритма, ни мелодии, ни какого-то порядка… Дрожащие синтетические колебания пульсируют медленно и неотвратимо, как сердце неведомого Зверя, рожденного из первоначального Ничто; резкий гитарный звук, периодически возникающий из той же пустоты - как резь изначального Голода, утробный голос, сопровождающий возникновение этой Формы - словно рычание того самого Червя, Ёрмунганда, Мирового Змея ("The Whisper Of The Worm" - название этой композиции идеально отображает "вокал" Симона). Музыка ли это вообще? Наверное, только музыка первобытная, даже не дочеловеческая, а домирная. Еще ничего не было, а музыка эта уже была. Потом вот люди придумали компьютеры, и с их помощью человеку по имени Симон О. удалось ее синтезировать. Но, поскольку в начале творения не удалось побывать никому, а в мирах К.Э. Смита бывал только сам Кларк Эштон, нам остается только поверить им, что так оно и было. Да, только не надо думать, что все описанное здесь хоть каким-то боком имеет отношение к метал-музыке. Не более, чем музыка ABRUPTUM. Хоть сам Симон и называет свой стиль "funeral drone doom", он нигде не употребляет слово "metal". И сходство с тем, что более или менее привычно фэнам такой музыки (с ESOTERIC, EVOKEN, KHANATE, не говоря уже о финских адептах funeral-metal) весьма и весьма отдаленное. Если там мы могли говорить о том, что музыканты играют в предельно медленном темпе, то у QHWERTT вообще нет темпа в привычном понимании этого термина. Я даже не понял смысла разделения альбома на композиции, ибо грани между ними практически не заметны, а монолитная масса "ОБЛАЧНОГО КРАЯ", в конце концов, так наваливается на ваши плечи, что начинаешь чувствовать себя запертым в комнате с медленно и неотвратимо опускающимся потолком. Хорошо, хоть, что все звучание этого хтонического Ужаса не превышает 50 минут, а то ведь и правда, раздавить могло. А главное, чего здесь не хватило Симону - качественного звука. Он явно записывал альбом в условиях домашней студии, отчего картину его всесокрушающего, раздавливающего сознание звукового кошмара постоянно портят всевозможные помехи, какие-то посторонние звуки и т.п. Если бы саунд был чист, а при такой музыке он должен быть чист, то эффект, ей произведенный был бы на порядок сильнее. А так, все это всего лишь любопытно… А иногда даже и снотворно.
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1017 янв 2007


~



просмотров: 5940    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом