Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Die Verbannten Kinder Evas


« Die Verbannten Kinder Evas »



Die Verbannten Kinder Evas "Die Verbannten Kinder Evas" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Wave

Оценка

8

/10





N Название
1Einleitung 04:21
2The Serpent's Voice 08:06
3Darkened Skies 05:44
4Quod Olim Erat 05:02
5Beneath the Veil of the Ocean 09:02
6Requiem 02:39
7May No Tears Stain This Holy Ground 04:32
8The Messenger 02:12
9Futile Belief 06:10
10Reflexion Beyond Boundries 04:36
11Craving Dreams 02:55
12Shadowvale 04:16
13Withering Existence 06:15
14Das Letzte Kapitel 01:32
Total playing time 01:07:22
Состав группы->
Richard Lederer (Protector) - vocals, keyboards
Michael Gregor (Silenius) - keyboards
Julia Lederer - female vocals
Nora El Shammah - female vocals
Информация
Music and lyrics by D.V.K.E.
Тексты песен
2. The Serpent's Voice

There was once truth in what you spoke
But teased by doubt alone
I hear the serpent voice inside me
Sands of time will now dissolve

I cry for truth from where I stand
But growing lies my reply
I bought my ship of dreamy pictures
Through the seas of death

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДанное творение предназначено исключительно для создания депрессивно-меланхоличного настрояния. Если вам будет скучно или грустно - послушайте этот диск, и вам станет еще хуже :-) Если ближе к телу, в смысле к музыке, то это смесь dark-gothic и еще чего-то в том-же духе. На самом деле, очень хороший альбом (кстати, в этом проекте принимал участие Michael Gregor и Richard Lederer, так что можно примерно понять насколько это здорово сделано).
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 дек 1999

Путешествие, начало которому было положено прослушиванием «In Absentia Cristi» Monumentum, можно продолжить с дебютным альбомом австрийских мистиков Die Verbannten Kinder Eva’s. В отличие от итальянцев, только устранявших преграды на лежащей перед нами дороге, данный квартет (на данном этапе еще не потерян Силениус), побуждает слушателя не к расслабленной медитации, но к активной работе воображения, очень динамично сменяя целые галереи образов. Рецензируемый мной альбом, за неимением собственного названия скромно именуемый «self-titled», стоит особняком в дискографии DVKE. Несмотря на почти бессменный средний темп музыки, он создает столь явственное ощущения движения сквозь сменяющие друг друга ирреальные панорамы, что у меня и поныне сосет под ложечкой от непривычного ощущения ушедшей из-под ног земли. Слушатель как бы подвешен в воздухе и отдан в распоряжение событиям, действие которых неуправляемо проносится перед ним.
Равномерные, маршевые, ведущие вперед партии драм-машины – тот единственный, но настойчивый проводник, который проносит над куда более аморфной инструментально-вокальной гладью. Почти все, что попадается глазу, незавершенно и абстрактно. Отрешенны и безвольны женский и мужской голоса, скользящие вслед за слушателем. Напоминает о себе словно мистичным шуршанием ветра синтезатор, только иногда тревожащий поверхность стуком клавишных. Печаль этого альбома – исключительно светлая, слегка укачивающая слушателя и всегда поддерживающая его в ожидании чего-то большего. Сейчас, еще не долго, и движение «Сквозь пелену океана» действительно приведет к… стоит набраться терпения, и стена тумана растает… А пока остается только нарастающее чувство тревоги перед грядущим, умело подстрекаемое осторожными сменами тональности, колыханием клавишных, гулким перестуком за барабанами, тревожными атмосферными хорами. Музыка почти нигде не достигает апофеоза, не выделяет ключевых моментов в сюжете, уверенно и однообразно перетекая из узкого спешащего потока вначале в мерно движущуюся поверхность к середине альбома. Все образы поданы в единой цветовой гамме – сквозь дымку сна. Единственный раз за весь путь слушателю попадутся пороги, предсказанные тревожными и высокими переливами органа – это «Futile Belief» балует скримингом, еще не до конца избытым воспоминанием о Summoning.
Ассоциации между этими двумя проектами можно проводить, беря в пример не одну только композицию. Первенец DVKE так же стерилен, если говорить о жеманных эмоциях, так же ритмичен, и наиболее не-аморфен в сравнении с поздним творчеством Протектора, как и вышедший в тот же год поворотный для Summoning «Minas Morgul». И столь монотонен в музыке. Но нет на рецензируемом диске предсказанных выше ауры тоски и суицида – только стремление к чему-то большему и еще не забытому после неожиданного пробуждения. И стремление это сильнее меланхоличной убаюкивающей атмосферы, что возьмет полную власть на «Come Heavy Sleep» или «Nightshade Forests». Наверное, потому, что из всех четырех альбомов коллектива именно здесь «Зов» в его классическом воплощении слышен наиболее отчетливо… Поэтому я люблю его намного больше трех оставшихся.
Так чем же заканчивается путь? Ощущение ирреальности происходящего достигает апогея, слушатель начинает отделять себя от героя по ту сторону, тонкая нить клавишного перестука в «Das Letze Kapitel» натягивается, вибрирует, звенит и… обрывается.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 сен 2008

В интервью, приуроченном к выходу нового альбома Summoning ("Oath Bound"), Протектор говорил, "что мы давно уже не слушаем металл. Не потому, что мы его не уважаем, мы просто сфокусировались на других темных областях музыки, и у нас больше нет времени на то, чтобы следить за металлической сценой. Силениус в основном слушает дарк-эмбиент и милитари-индастриал, а я уже 10 лет в основном слушаю разнообразную электронику." Отсюда и проистекает то, что ни тот ни другой не создавали металлических сайдов, у Силениуса - Kreuzweg Ost и, так и не разродившийся альбомом, Mirkwood. У Протектора - Ice Ages и DVKE. Разве что main band - Summoning ещё более-менее сохраняет металлический облик, но в целом всё больший уход от метальных структур заметен и там. Но речь не о том, а об отражении этих музыкальных предпочтений в музыке. В частности, в музыке протекторского ambient/darkwave проекта Die Verbannten Kinder Eva's. Вообще-то, в отличии от Ice Ages, DVKE - это не только Протектор, состав дебютного альбома следующий:
Richard Lederer – вокал, клавишные
Michael Gregor – клавишные
Julia Lederer (это сестра Ричарда ...мда, с музыкальными талантами в семье Ледереров полный порядок) – вокал
Nora El Shammah – вокал
Товарищи Силениус и Протектор давно славятся своими способностями смешивать самые разные стили мрачной и тяжёлой музыки и DVKE - не исключение: в смеси классического дарквэйва с эмбиентовыми элементами выделяется также и изрядная доля готики, усиливающая меланхолические настроения. Слушая DVKE, вы почувствуете скорее всего примерно то же самое, что и при прослушивании множества других darkwave и gothic коллективов (аналогии можно провести с Arcana, Sophia, Elend, Weltenbrand, Sopor Aeternus и мн. др.) - а именно, печаль, отрешенность, грусть и даже трагизм. Тексты песен вполне соответствуют музыке. ...Всё это создаёт мрачную холодную атмосферу, как нельзя лучше подходящую к положительно депрессивному настроению, когда за окном не просыхает и всё небо затянуто серой хмарью, через которую не пробивается ни один солнечный луч. Этот саундтрек воплощается клавишными переливами и фортепианными партиями, ударными (тоже, естественно, клавишными), чем то отдающими Саммонингом, и двумя типами чистого вокала: мужского и женского.
Все композиции альбома звучат ровно и безо всякого диссонанса плавно сменяют друг друга, что отнюдь не создаёт ощущения однообразия и монотонности. Впрочем, особого разнообразия здесь тоже нет: дарквэйв он и есть дарквэйв. Мелодическая составляющая на высоте, клавиши гармонируют с отведённым на задний план вокалом и иногда появляющимимся торжественными там-тамами. Звучит всё красиво и величественно, но ничего сверхоригинального...
Если DVKE был экспериментом, то он явно удался, что, кстати, подтвердили и последующие релизы. Альбом "Die Verbannten Kinder Evas" - хоть и не шедевр и далеко не "must have", но, как минимум, интересная и заслуживающая внимания работа, показавшая, что творческий потенциал у проекта имеется и работать ещё есть над чем...
Адан8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 авг 2006

Добротная печальная готика. Свою задачу: создать подходящий фон для всыпания в себя флакона снотворного этот альбом выполняет. Правда, где-то в середине от этого занятия отвлекает непонятно откуда вылезший блэковый вокал, но это не страшно. Если же аура тоски и суицида нарушилась - поставьте Weltenbrand - и все будет OK
Alien Moongazer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 дек 1999

Возьмите Саммонин, снимите пару пластов их музыки, на которых пишется гитарное жужжание (от чего композиции DVKE становятся торжественно-заунывны), настройте их драм-машину только на милитаристские ритмы – и получите Изгнанных детей Евы. Как будто этот сайд-проект решил вскрыть «ноу-хау» Саммонин массам, упростив навороты, на которые способны Силлениус с Протектором. Вот только очень не хватает того рептильского скричинга, на который сподабливаются вышеозначенные в основной банде. Кстати, похоже на другой сайд-проект – Pazuzu. Отдельные элементы звучат с аутентичной медиевальностью. Рекомендуется только фанам этих австрийских проектов, даркуэйв и ричуал. Всё добротно, но ничего гениального.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 апр 2000


~



просмотров: 9310    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом