|
|
|
Molot Vedim - Молот ведьм
« Asylum »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Раскаляя Чёрный Ветер... 07:05
|
| 2 | Горгулья 06:19
|
| 3 | Кладбище Теней 05:31
|
| 4 | Живая Тишина 06:33
|
| 5 | Мёртвый Город 06:05
|
| 6 | Asylum 06:45
|
| 7 | Взаперти 01:26
|
| 8 | ...Сквозь Туманы Вещих Снов 04:26
|
| | Total playing time: 44:10 |
|
Иван Володин - гитары, вокал
Олег Володин - гитары, чистый вокал
Александр Кузнецов - бас
Александр Черноскулов - ударные
Кирилл Минаков - клавишные, бэк-вокал |
|
Serpens Lair |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очень интересный альбом выпустила тюменская группа Молот Ведьм! Во-первых, весьма трудно определить стиль: здесь есть и блэк, и хэви-метал, и немного готики! Во-вторых, альбом очень богат на мелодии и красивые соло! Во-третьих, вдвойне приянто, что такое выпустила группа из России!
Открывает альбом 7-минутная хэви- или даже прог-металлическая инструменталка "Раскаляя черный ветер...". Блэка в ней всего несколько секунд наверно ) Заканчивается она зловещим эмбиентом с какими-то стонами и тихо говорящим голосом.
Второй трек "Горгулья" - очень мелодичный блэк, но вряд ли его можно назвать симфоническим - клавишные задвинуты в фон. Есть как скриминг, так и немного чистого вокала. Гитарные соло хэви-металические. Впрочем, они такие на всем альбоме. Опять есть сказочка приятным голосом в конце песни ))
Далее идет "Кладбище теней" - лучшая из неинструменталок. Прогрессив-блэк прямо-таки )) Множество эмбиентных, хэви и акустических интерлюдий. Клавишных здесь уже играют заметную роль. Финальное же соло почти шедеврально!
"Живая тишина" начинается со звуков ветра, потом появляется акустическая гитара. Более 3 минут слышно только лишь ее. Далее приятный мужской голос вновь рассказывает сказочку о образах в больном воображении. "Ни одна, ни одна живая душа не рискнула бы попасть в это место, где бродят призраки, и стонет тишинаааа...". Все это время ничего кроме акустической гитары не звучит...
Пятый трек - "Мертвый город" начинается с симфонического вступления, напоминающего сразу несколько песен. В том числе и "The Call Of Ktulu". Хотя может у меня тоже больное воображение? ) Далее идет нечто вроде блэка. Хотя скорее это готик-метал со скримингом. Средненькая песня. Даже хэви-метал в конце...
Заглавная песня "Asylum" стартует с эмбиента. Но постепенно становится все громче и громче барабанная дробь и звук гитары. Все это перерастает в отличную симфо-готик-блэковую мелодию. На 4-й минуте снова начинается хороший хэви. Несколько слов вновь исполняет чистый вокал, но лучше бы он читал, а не пел ))) Кончается песня едва ли не симфо-пауэром и пронзительным звуком дисторшена.
"Взаперти". Опять эмбиент. Какое-то бормотание, кажется, на-латыни. А вот появляется и родной великий-могучий:
- Так, а этот как у нас поживает?
- Да он у уже третьи сутки мечется. Тяжело бредит. Все говорит о каких-то таинственных мирах. Говорит, они существуют на самом деле.
- Да-да, конечно существуют! Хе-хе! Но только лишь в его снах.
- А вдруг это не сны? А вдруг он видит реальность?
- Ха-ха-ха-ха!
Вот собственно и вся песня )
Последний 8-й трек - это, как и первая композиция, хэви/прогметаллиская инструменталка. Отличнейшая вещь!
Если мне ничего не послышалось, то альбом концептуален в текстовом плане. Музыкальная же связь слабовата. Ощущения целостонсти не достает.
Вцелом по звучанию альбом немного похож на Siebenburgen. Только намного разнообразней, интереснее и техничней сыгранный. Может быть слегка отдает "Крэдловскими" "Dusk and Her Embrace" и "Cruelty And The Beast". Ну совсем чуть-чуть.
Хоть этот 44-минутный альбом и не лишен недостатков, а "зловещий" клавишный амбиент и крики в паре композиций слегка напоминают CoF, слушатся он с большим удовольствием. Во многом благодаря отличному хэви! )
+1 балл за принадлежность к России.
P.S. Кажется, группа уже распалась ((( |
|
|
| |
| | | |
Буду краток, это, пожалуй, один из лучших, если не лучший, релиз отечественного металла в 2004 году. Величественная смесь из хэви, трэша, блэка и дэта с великолепными мелодиями, которые не отпускают ни на секунду и заставляют прослушать альбом с начала и до конца. А главное, звучит это всё очень искренне. Лид-вокал достаточно специфический - такой недо- скрим - недо-гроул, что придает определенный шарм альбому, также присутствует немного чистого вокала. Клавиши присутствуют, но в меру, на всем альбоме доминирует лид-гитара.
Великолепные инструменталы открывают и закрывают альбом. Бесспорно, есть недочёты в качестве записи, но для тюменской группы, записывавшейся в екатеринбургской студии, результат очень приличный. |
|
|
| |
| | | |
| |
5 лет прошло с момента выхода замечательного альбома тюменской группы Molot Vedim "Asylum", но обо всем по порядку.
Хочется сразу отметить, что музыканты на своей дебютной пластинке не стали держать себя в узких рамках какого-либо уже придуманного стиля, что способствовало созданию действительно неповторимой вещи. Melodic black - это наименование весьма плохо характеризует альбом. Соло построены здесь по классическим канонам хэви, многие риффы также отдают именно им, а также пауэром и даже прогрессивом. Блэк тоже есть, но он, в основном, витает в общей атмосфере альбома, где гармонично разбавляется готическими клавишами. И в то же время, это не какой-то невнятный микс из стилей, альбом выглядит очень цельным.
Конечно, альбом не без огрехов, которые касаются непосредственно записи. Но это дебютный альбом тюменской группы и екатеринбургская студия. До сих пор этот альбом появляется в моем плей-листе. Жаль, что дебютный альбом стал и последним, ибо лучшей группы в Тюмени попросту не было никогда. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19393 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет