|
|
|
Gong
« Radio Gnome Invisible Vol. 2 - Angel's Egg »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Other Side of the Sky 7:40
|
| 2 | Sold on the Highest Buddha 4:25
|
| 3 | Castle in the Clouds 1:09
|
| 4 | Prostitute Poem 4:52
|
| 5 | Givin' My Love to You 0:43
|
| 6 | Selene 2:09
|
| 7 | Flute Salad 2:09
|
| 8 | Oily Way 3:37
|
| 9 | Outer Temple 1:09
|
| 10 | Inner Temple 2:34
|
| 11 | Percolations 0:46
|
| 12 | Love Is How You Make It 3:27
|
| 13 | I Never Glid Before 5:36
|
| 14 | Eat That Phonebook Coda 3:12
|
| 15 | Ooby-scooby Doomsday or the D-Day Got the D.D.T. Blues (5:09)
|
| | Total Time: 50:23 |
|
Daevid Allen - lead vocals, guitars
Tim Blake - VCS3 synth, vocals
Steve Hillage - guitars, vocals
Mike Howlett - bass, vocals
Didier Malherbe - saxes, flute, vocals
Pierre Moerlen - drums, marimba, percussion
Mirielle Bauer - glockenspiel
Gilli Smyth - space whispers, vocals
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вторая часть знаменитой трилогии Gong под общим названием «Radio Gnome Invisible».
«Angel’s Egg» – это эклектика группы, поднявшаяся на новый уровень. Здесь Gong на все 100% реализовали свои творческие устремления в области синтеза психоделии и джаз-рока. Добавилась и этническая составляющая. В целом все звучит изысканным музыкальным калейдоскопом. Общая атмосфера альбома настолько четко выверена и филигранна, что аналогии с шедевром напрашиваются сами собой. БОльшая атмосферность «Angel’s Egg» и кажущаяся полная оторванность музыкантов от реальности позволяет предположить, что теперь уже они парЯт наравне с «летающими чайниками». Тим Блейк в ударе, и он, наверное, единственный, кто выкладывается по полной, ибо присутствие других инструментов кажется факультативным (разумеется, кроме фирменного саксофона). Нет, я погорячился: здесь в очередной раз представлен полный музыкальный демократизм. Разнообразнейшие эмбиентные полотна поражают красотой отделки, а когда в дело вступают саксофон Малерба, гитара Хилледжа, перкуссия Морлена, бравый интернациональный состав играет умопомрачительный по легкости восприятия и увлекательности эклектический рок.
В открывающей “Other Side of the Sky” космическая атмосфера после серьезного монолога о бесчисленных мирах постепенно насыщается мягким саксофоном, ударными, экспрессивной гитарной игрой, а самом конце звучат непонятные (и бессмысленные) заклинания, выкрикиваемые с восточным акцентом: “Hare hare supermarket!... Hare hare London bus!”. Gong не престанут удивлять нас, представив затем рэггиподобную “Sold to the Highest Buddha” с запоминающимся припевом (“Hang on to your head…”) и замечательной инструментальной частью в конце. Далее Тим Блейк сольно продолжает свою космическую сагу в композиции “Castle in the Clouds”, а Джилли Смит продолжает эротично нашептывать всякий бред (противоречит сама себе) по-английски и по-французски под старомодную музыку вроде той, что была в “When I’m 64” у The Beatles (“Prostitute Poem” – название, впрочем, говорит само за себя…). После шуточного хора в духе застольных пиров “Givin’ My Love to You” нашему вниманию представляется загадочная песня “Selene” с неземной игрой клавишных Блейка, мечтательной гитарой и расслабленными вокалами, а также с бредовым блеянием (?) в конце.
Экзотическое соло Малерба на флейте в “Flute Salad” постепенно возвышается до космического саунда и переходит в без преувеличения шедевральную в вокальном плане композицию (куплеты, припевы!) “Oily Way”, заключающую в себе полное перечисление пантеона Gong. “Outer Temple” и “Inner Temple” представляют собой мягкие и загадочные эмбиенто-джаз-роковые зарисовки в лучших традициях Gong. “Percolations” – бытовые, околомузыкальные шумы.
Конец альбома – подлинный парад талантов планеты Gong и взятие ими вершин
эксцентрически захватывающей музыки.
Это относится к “Love Is How Y Make It” с перкуссией (т.е. маримбой) в духе Gentle Giant того же, 1973-го, года; к “I Never Glid Before”, которая радует запоминающейся, ставшей уже классической партией саксофона, классным гитарным соло Стива Хилледжа и забавным ускорением темпа ближе к концу; к “Eat Phone Book Coda”, сильной вокалами с ритмической поддержкой саксофона и частыми сменами темпов; наконец, к финальной песне, имеющей длиннющее название “Ooby-Scooby Doomsday or the D-Day DJ's Got the D.D.T. Blues”. Уже ради одного барабанного боя с духовой секцией (прямо военный марш!), а также разнообразнейших вокальных партий в данной песне стоит послушать этот диск!
Альбом просто великолепен; каждая песня имеет неповторимое звучание; заметна идеальная инструментальная гармония при полной нездоровости творческих идей. Даже не могу сказать, какой из трех альбомов «Radio Gnome Invisible» лучше (но это точно не Vol.1). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10706 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет