|
|
|
Mayhem
« De Mysteriis Dom Sathanas »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Funeral Fog 05:47
|
| 2 | Freezing Moon 06:23
|
| 3 | Cursed In Eternity 05:10
|
| 4 | Pagan Fears 06:21
|
| 5 | Life Eternal 06:57
|
| 6 | From The Dark Past 05:27
|
| 7 | Buried By Time And Dust 03:34
|
| 8 | De Mysteriis Dom Sathanas 06:22
|
| | Total playing time 46:01 |
|
Attila Csihar - vocals
Euronymous - guitars
Count Grishnackh - bass
Hellhammer - drums |
|
Recorded at Grieghallen Studios (Bergen, Norway) between 1992 and 1993.
Produced and mixed by Pytten, Euronymous, Hellhammer. |
|
| 1. Funeral Fog
Every time this year
This dark fog will appear
Up from the tombs it comes
To take one more life that can be near
In the middle of Transylvania
All natural life has for a long time ago gone
It's thin and so beautiful
But also so dark and mysterious
Once again the priest is |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Великолепный и условно дебютный альбом Mayhem открывается по-блэковому стандартно, со шквального бластинга. Но тотчас же можно отметить и его отличия от прочей черно-металической сцены: необыкновенно мощный звук и глубокие, хорошо прописанные риффы. Материал продолжается пронзительной балладой «Freezing Moon», достигает своего апофеоза между третьей-шестой композициями, и волнами ниспадает к заглавной теме. Несмотря на образцовое для стиля исполнение, самое сердце у «De Mysteriis…» поистине думовое. Там, где у прочих команд того же поколения бьется неистовая молодая экспрессия, Mayhem предпочитают торжественные и мрачные зацикленные мелодии. Отдельное слово – о самом виртуозном инструменте на работе: вокале именитого венгра. Голос Аттилы опускается до вкрадчивого шепота, легко возносится до эпичного, почти чистоголосого пения и вдруг ошарашивает утробным рыком. Собственно, это и не альбом, а настоящая исповедь темной души, путешествие по череде ее воплощений, великолепно озвученная г-ном Чихаром. Отнюдь не все композиции удались в равной мере: если «Funeral Fog» только утверждает права работы, как истинно блэкового произведения, а «Freezing Moon» вводит в курс дела, с чем еще можно столкнуться на диске, то во взаимодействии и музыки, и текстов предпочтительней выглядит следующая четверка. «Buried by Time and Dust» откровенно проигрывает по всем позициям, являя собой прямолинейный кратковременный выстрел яростью. Величественный заглавный эпик – несомненно, лучшая песня, если говорить о музыкальном содержимом, но вербальное наполнение заметно проще и не несет глубины и лиричности своих конкурентов. Тем не менее, композиционная неровность только позволяет лучше прочувствовать ключевые моменты диска, не открывая свою начинку сразу и дав возможность отдохнуть от эмоционального напряжения перед самым концом. Эта работа Mayhem – по-настоящему зрелая и выдержанная, абсолютно лишенная ребячества и отлично продуманная структурно. Что еще можно добавить к этому альбому? Сколько бы времени не прошло, едва стихнет последний аккорд, мне остается только беспомощно повторять: «великолепный, великолепный… и пугающий». |
|
|
| |
| | | |
| |
Много кто говорит, что это хороший альбом, и поспорить с этим будет сложно. Но я хочу сказать, что это ЛУЧШИЙ БЛЕК-МЕТАЛ АЛЬБОМ В ИСТОРИИ МУЗЫКИ, и лучше него написано быть не может!
Сейчас я детально объясню свою точку зрения. Каждый альбом имеет свои достоинства и недостатки, так вот - у этого альбома есть все достоинства хорошего блек-метал альбома, и они выкручены на максимум. Есть много других хороших произведений, которые почти так же хороши как это, у них, к примеру, всё сделано идеально, кроме одного недочёта. Так вот, на этой пластинке просто нет недочётов! Ни один исполнитель не сможет настолько идеально всё сделать.
1) Начать можно с вокала. Вокал делится на 2 части: текст и, собственно, пение. Все тексты на альбоме были написаны Дэдом, а этот человек был по-настоящему вовлечён в процесс. Он резал себе руки, носил одежду с землёй, и всё в таком духе. Поэтому лирика звучит очень искренне и смысл в ней вполне разнообразен - каждый трек имеет свой сюжет и повествование (так, во многих других блек-метал альбомах просто поётся о смерти без какой-либо задумки, главное чтобы текст помрачнее). Тем более, Дэд убил себя - это придаёт трушности и мрачности всем текстам. Вокалистом на альбоме выступил Аттила Чихар. Он просто прекрасно справился со своей работой. Он обладает по сути обычным блек-металлическим голосом, но он чётко понимал какие песни он исполняет и где надо ставить акценты. Например, в композиции "Funeral Fog" (на секундах 1:50-2:10) он делает немного осипший голос при описании жизни, а на слове "all", подразумевая всю жизнь, он немного кричит. И альбом просто напичкан такими мелочами, что придаёт каждому треку свою изюминку даже в вокале - можно по голосу понимать где какой трек. В конце той же песни он сиплым голосом говорит "funeral", а слово "fog" проговаривает чётко, будто бы это что-то очень важное. Или, например, в треке "Cursed in Eternity" он кричит, когда говорит что "проклят в бесконечности", и после этого барабаны просто взрываются в долбёжке. Или же испорченный хоровой голос на "De Mysteriis Dom Sathanas", в конце которой он приносит животное в жертву и всё усиливает свои крики. Прекрасное исполнение!
2) Бас-гитара написана и сыграна Варгом Викернесом. Это гениальный человек, который еще до тюрьмы создал просто прекрасную и оригинальную группу Burzum. Это блек-метал альбом и бас-гитара здесь почти не слышна, но всё же, даже будучи басистом Варг смог привнести некоторые интересности в альбом. В треке "Life Eternal" (на секундах 1:40-1:50) можно услышать приятную басовую мелодию на фоне. Или, например, в треке "Freezing Moon" (на 2:50-4:20) можно услышать басовую мелодию на фоне, после чего идёт тяжёлый рифф, где бас-гитара хорошо его поддерживает. Просто великолепно.
3) Собственно, гитары. Их писал Евронимус, человек, который так же как и остальные участники Mayhem, горел желанием написать хороший альбом. Его гитарные партии просто божественны, я могу с лёгкость отличить каждый трек друг от друга. Риффы в каждой песне настолько разные, что просто не верится, что они все присутствуют на одном альбоме. Например, "Freezing Moon" имеет хороший культовый рифф (правда, построенный на одном аккорде, но всё же), после чего идёт необычный переход с интересными интервалами и только потом уже долбёжка. Дальше идёт хороший тяжёлый рифф, который запоминается, а после стартует самое лучше соло, которое я слушал в блек-метале, оно настолько хорошо передаёт ту холодную атмосферу, что присутствует в треке. В начале соло играются высокие тягучие ноты, которые вызывают в уме что-то большое и важное (например, большую гору или просто луну). Дальше идёт "De Mysteriis Dom Sathanas" - запоминающаяся мелодия в начале трека, а после идёт долбёжка, но с интересным слайдом в конце риффа, что делает его тоже запоминающимся. Или в треке "Life Eternal" он играет спокойную мелодию на фоне. Разнообразие просто поражает, почти все риффы на альбоме запоминающиеся. Очень хорошо!
4) Барабанщик. Им был Хеллхаммер и его барабаны на альбомы просто одни из лучших. Они идеальной громкости, а их малый барабан с тарелками идеально подобраны по звучанию, но это ещё не самое сладкое. Его барабанные партии просто великолепны, когда я первый раз послушал этот альбом (только начиная слушать блек-метал), подумал, что гениальные барабаны - это фишка всего блек-метала, но оказалось, что это не так и большинство исполнителей просто заглушают их на фоне, создавая бесполезную стену из звука. Все его сбивки и бластбиты крайне уместны и не дают заскучать ни на одном треке. Даже, к примеру, в "Freezing Moon", когда играется однообразный рифф, Хеллхаммер наигрывает очень интересные фразы на барабанах. И когда идёт следующий рифф, то он делает то же самое, только уже с другими паттернами ударов. Разнообразие в его игре присутствует в излишке и даже бластбиты он играет разнообразно. Например, в треке "From the Dark Past" он играет бластбиты уже с двойной бочкой, что придаёт им изюминку. И это разнообразие присутствует на всём альбоме. Шедеврально!
5) История альбома придаёт ему атмосферности, из-за чего хочется верить, что ребята делали его искренне. Басист убил гитариста. Вокалист застрелился. То, что нужно для блек-метала. Чистый кайф!
6) Альбом очень хорошо сделан в плане композиции. Тут все треки очень долгие и тягучие, а риффы часто повторяются. В принципе, в блек-метале так почти везде... НО, у тех же Darkthrone на треке может быть 3 хороших риффа, и они будут их тянуть по 7 минут. А тут же риффы растягиваются ровно настолько, насколько нужно, ведь барабанщик успевает наиграть разные фразы за время их проигрыша, а вокалист спеть что нужно. Эта долгость тоже придаёт некоторую изюминку альбому, так как тут выдержан идеальный баланс тягучести и разнообразия. Невероятно красиво!
7) Ну и, собственно, обложка. На ней изображён Нидаросский собор - выглядит очень неплохо, прошу заметить, и создаёт нужное настроение перед прослушиванием. Цвета выглядят просто прекрасно, этот умеренный минимализм подчёркивает, что это всё-таки блек-металл обложка, но в то же время довольно детален, чтобы можно было его рассмотреть. Название альбома очень сочно и намеренно написано неправильно, что также привлекает внимание. Просто захватывающе!
Подводя итоги, могу сказать, что НИ ОДИН блек-метал альбом в мире не имеет столько плюсов у себя за спиной. У них будет либо перекос в сторону однообразности, либо плохие риффы, либо не очень интересная история (если мы учитываем этот критерий как плюс), или скучные барабаны. Никто больше не сможет сделать так, как сделали Mayhem. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дааааааа… Постарались люди. Все сказали: и что есть, и чего нет в помине. Придется пройтись по мифам, порожденных рецензентами. 1) Хреновая Запись. Чушь! FunkerVogt, должно быть, действительно спутал диск с более ранними творениями. Учитывая стилевые рамки и индивидуальные особенности группы, звучит альбом более чем нормально. Звук нешаблонный и все инструменты на месте. 2) Примитивное исполнение. Клевета. Мейхем никогда не были самой техничной группой блек-сцены, но и мастерами примитива их тоже не назовешь. Соль здесь в другом. Арсенал доступных музыкальных средств включает в себя не только чумовейшую технику. Есть и другие приемы, в которых Мейхем довольно-таки преуспели. Атмосфера почти всегда важнее. Так или иначе, сыграно все вполне достойно. Это не тупоголовый Мардук или Горгорот. Возьмите хотя бы барабанные дроби, отбиваемые Хелхаммером. 3) Затасканные тексты. Увольте! Это очевидная музыкальная и лингвистическая безоружность. Во-первых, Мейхем и были во многом законодателями мод. Во-вторых, большинство текстов написано в 88-89 годах, когда чернуху мог себе позволить лишь Квортон Сет. В-третьих, лирика Деда очень образная и экспрессивная. И ни капельки не затасканная. 4) Мейхем прославились благодаря смертям и поджогам. Одномерное мышление. Когда Дед разносил себе голову, его меньше всего волновало, как это оценит публика. Когда Евронимус истекал кровью от туевой хучи ножевых ранений, он мало заботился о любимой группе. К тому же публика испытывает поистине наркотическую зависимость от смертей. Вспомните, чего принесла смерть Курта Кобейна, Джима Моррисона или Сида Вишеза. Или кто бы вспомнил про неудачника-Цоя, если бы не авария? Нельзя выехать на одной скандальности и эпатаже. Какой бы одиозной фигурой ты ни был, если ты бездарен, на тебе можно ставить крест. 5) Потрясающий и самобытный вокал. Это уже дело вкуса, но с моей точки зрения Атилле не хватает мощи. Местами его голос звучит как скулеж мелкой шавки, погибающей под гидравлическим прессом. Слишком много посторонних стонов, воплей и непрофессиональных криков. А если честно, то я не понял, причем тут ДиммуБоргир?:-) ИТОГ: Серьезная работа. PS Огульное охаивание, как впрочем и слепое восхваление, не дело. Объективность превыше всего. |
|
|
| |
| | | |
А ведь правы были древние: "Глупец слушает ушами, мудрец - сердцем". Мэйхем идеально совместили АТМОСФЕРНОСТЬ и ГАРМОНИЮ(не надо мне говорить, что все песни на 2-3 аккордах)в рамках данного стиля. Прочитав все рецензиии, лишний раз убедился: попросту сущ. два типа людей: одни умеют слушать сердцем, а другие только "ушами". Не удивительно, что последним не понравится ни Мейхем, ни Бурзум, ни Дарктрон. Такие шедевры нужно просто чувствовать, глубоко внутри себя понять, а не мерить крутизну бластбита и рифовые понты... Альбом - эталон блэка, эталон мрака и злобы. |
|
|
| |
| | | |
Самый классический из альбомов стиля блэк-метал. Если спрашивают, что такое блэк, то обычно в пример приводят его - 'De Mysteriis Dom Sathanas', дебютный альбом Mayhem. А всё ведь очень просто - это квинтэссенция невероятно мрачной атмосферы, сыроватого звучания, великолепного исполнения и практически идеального смыслового наполнения текстов (за исключением кладбищенско-готической темы "Buried By Time And Dust"). Здесь нет лишних или проходных песен, каждая композиция - неотъемлимая часть альбома, без любой из них теряется та злоба и ненависть ко всему живому, присущая цельному диску. Если кто-то ещё этого не слышал (а я в этом сильно сомневаюсь), то он обязан сделать это. Это по-настоящему сильно! |
|
|
| |
| | | |
Великолепный альбом, жестоко недооцененный мною после первого прослушивания года 3 назад и пылившийся все это время на полке. Возможно тогда я был просто не готов к подобной музыке, а возможно настроение было не блэковое. Не знаю. Зато сейчас он вызвал настоящий восторг после прослушивания - великолепные мелодии в гармоничном симбиозе со скоросным, полным пещерной злобы молотиловом, просто зверский вокал, напоминающий не скриминг современных блэкарей, а хрипение удавленника в последний момент процесса асфикции... Короче говоря, настоящие Сатанинские Мистерии (если я правильно перевел название) |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, господа... Дорога ложка к обеду... Оценивать альбом с позиции настоящего времени конечно не имеет смысла, т. к. это давно классика тру-блэка и многим современным альбомам он конечно проигрывает по многим параметрам... Для 93 года это был суперальбом (хотя большая часть материала была готова уже в 1991 году)... Скажу откровенно, т.к. здесь упомянули сравнение с Имморталом 93, Иммортал того же года гораздо слабее... Давно уже прошла эпоха "Внутренних Кругов", горящих церквей, северного ренессанса и всего того, с чем ассоциируется этот альбом, блэк приобрёл что-то новое (сейчас это металлический стиль, над которым ставится наибольшее количество экспериментов), мутировал в совершенно разные формы и оформление этого стиля продолжается до сих пор, но и что-то потерял... А что именно, понимаешь только при прослушивании альбомов норвежских команд той эпохи: это искренность, неподдельный, природный мрак, настоящий нонконформизм, реальная злоба (а не бургеровская пенопластовая бутафория)... Всё это действительно утеряно... И прослушивая этот альбом, ловишь себя на том, что сводит скулы, идут мурашки по коже, саднит горло... И снова возвращаешься на некоторое время в мир молодости музыкантов, проецируя его на мир своей прошедшей студенческой жизни...
А теперь к чистоплюям: есть такая поговорка: не хочешь срать - не мучай жопу... Я не лезу оценивать Лакримозу - я в неё просто не врубаюсь, так зачем поливать какашками классику?... Признак дурного тона-с :)...
PS: при оценке постарался быть сверхобъективным, насколько это только возможно... |
|
|
| |
| | | |
Чистейший звук. Похоже Mayhem выжали из студии Grieghallen все что можно. Даже дебютный альбом Emperor записанный там же несколько позже, сильно уступает по качеству саунда. Басовые партии не в счет, т.к. они специально приглушены по указанию Хеллхаммера, ввиду того, что родители Еронимуса не особо жаждали увидеть творчество их сына на одном альбоме с его же убийцей. За один только звук 10 баллов можно ставить смело; что же до атмосферы, то музыканты создали непроницаемую темную атмосферу, по сравнению с которой, даже такие монстры как ранние Arcturus и Emperor слушаются как то несерьезно, не говоря уж об остальных представителях жанра. Включая "новый" Mayhem, если уж на то пошло. Рекомендуется к прослушиванию всем повсеместно, желательно на фирменном диске |
|
|
| |
| | | |
Многие люди считают этот альбом классикой блэк-метала. И я с ними согласен. В отличии от "Deathcrush" на этом альбоме Mayhem играют тру блэк-метал, в чернейшей своей ипостаси. Музыка серьёзна и монументальна. Поэзия Дэда вызывает восхищение, мрак царит в каждой строчке. Хеллхаммер барабанит явно лучше предыдущего ударника Манхейма. Вокал Аттилы уникален, скриминг чередуется со сдавленными хрипами и отрешёнными чистоголосыми партиями. Каждая песня - это шедевр, но особенного внимания заслуживают мощная 'Funeral Fog', 'Freezing Moon' с великолепным соло, и заглавная 'De Mysteriis Dom Sathanas', где Аттила поёт чистым голосом. Местами музыка представляет из себя брутальную молотню, а иногда проскальзывают печальные, чуть-ли не готичные нотки, от которых становится холодно и грустно. Альбом "De Mysteriis Dom Sathanas" является не только классикой блэк-метала, но и достойным памятником Еронимусу и Дэду. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вряд ли бы кто-нибудь смог обвинить Mayhem за недостаток "сырости" на этом альбоме. Ибо именно сырость и особая атмосфера там присутствует не только с технической точки зрения, но и, в первую очередь, с идеологической. В те времена вся ненависть и злоба изливалась на пластинки в необработанном "цивилизацией" виде, а следовательно, такая музыка кажется намного искренней, чем нынешний, в большинстве своем "конвейерный" блэк.
В альбом входит 8 песен, но ни одну из них нельзя как-то особенно выделить. Но это не потому, что они однообразные и незапоминающиеся. Как раз наоборот - каждая песня на "De Mysteriis Dom Sathanas" - это шедевр, во всех смыслах этого слова. Прослушивая этот альбом, волей-неволей начинаешь чувствовать прямое присутствие особой атмосферы тех времен - пыльной, старой, но до боли знакомой и близкой. Хочется отметить, что порядок песен на альбоме выбран очень удачно. Сложно сказать почему, но при прослушивании это заметно сразу. Завершает альбом песня под названием "De Mysteriis Dom Sathanas", которая идеально подводит итог всего альбома. Таким образом, после прослушивания не возникает ощущения "неопределенности", как это обычно бывает после нудных и неинтересных альбомов, а все четко раскладывается по полочкам. "De Mysteriis Dom Sathanas" - самый культовый альбом в истории Mayhem, в котором навечно запечатлена таинственная и непередаваемая атмосфера начала 90-х. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще-то данный альбом называется "Тайные обряды Сатаны". Почему Фанкер написал такую рецензию? Да потому, что он перепутал это с pure fucking armageddon, from the darkest past, freezing moon или in memorium. Все вышеперечисленные альбомы записывались наверное на репетиционной базе, качество сами понимаете какое, хоть они и издавались маленьким тиражом после смерти Еуронимуса, но выпустить такое, это все равно, что выставить грязное белье напоказ. На De Misteriis Dom Sathanas звук немного сыроватый, но тем не менее достаточно качественный и плотный, диск вышел в 1994 году, хотя был записан на два года раньше. В первой половине 90-х это самый интересный, оригинальный, и техничный (в рамках данного стиля конечно) релиз и не было ничего более значимого и культового за всю историю блэка. Воистину, альбом великолепен, вокалист Атилла бесподобен, такого войса ни у кого больше нет; кровь стынет в жилах, когда слушаешь freezing moon, там же присутствует соло, которое поражает не невероятной техникой, а самой мелодией. В 92-93 году у Еуронимуса можно сказать детство закончилось, он создал настоящий шедевр и мог бы мог порадовать нас еще не одним гениальным опусом, но его настигла смерть от руки неопаганиста, вместе с ним теперь уже умерло почти все, за что он боролся. Обидно :-( |
|
|
| |
| | | |
| |
Любое творение, подвергающееся рецензированию, должно адекватно сотноситься со временем его создания и нравами, ему сопутствовавшими. Для своей эпохи, когда норвежский блэк-метал не вмещался в тесные рамки просто музыкального стиля, а имел статус целой идеологической концепции, сей альбом непревзойденных скандинавов был прорывом в новое измерение. Инфернальное измерение первобытной злобы, дикости, воспаленной агрессии, кровоточащей ненависти... Хитросплетение злого нордического ветра, кладбищенского мрака и бласфемического пламени превращают творение во всепожирающий гимн ИСКРЕННЕГО БЛЭК-МЕТАЛА. Каждый рифф, пропитанный этой вакханалией, молотообразное звучание ударных, истошный вокал харизматического Атиллы делают реальным путешествие в мир истинной, не испаганенной зловонным трендом псевдо-последователей, черной мистерии. Сегодня этот альбом не найдет понимания у широкой аудитории. Дух искреннего блэк-метала погиб вместе с Юронимусом. Гришнак убил не только человека и прекрасного музыканта, он уничтожил эпоху... |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом MAYHEM, что был настоящее зло.
Сыграть то данную музыку нетрудно, а ты поди ка придумай, раз такой умный, спорю на бутылку пива, что у тебя кроме как сопливой и отчасти северной иммортальщины(ничего против них не имею, просто сравнение такое) нихрена и не получится. А вокалист лучший на то время, да и по сей день, кто мог\может выплюнуть в вашу слащавую физию куски ваших же пережёванных кишёк. Да, безусловно DEAD окончил свой путь, а он был бесподобен. И сам EURONIMUS выражает сожаление, что ATTILA не дотягивает до DEAD'a. MAYHEM всегда играли не просто блэк метал, но смертельный блэк метал. Тут не было норвежских сосенок, тут не было ваших ублюдочных эльфов и мумитроллей. А по количеству пентаграмм все эти современные модники явно переплюнут MAYHEM.
Альбом - квинтэссенция зла, чистого зла. Смертельного зла. И найдите мне любую другую группу, которая несла бы люду отчаяние и смерть. И я не понимаю, зачем вы всё таки слушаете это? Если вас от этого плющит, если ваши мозги не справляются с этим? В надежде понять Это? И, не поняв, охаять? Ну не любо не слушай, зачем ты уши то портишь, раз так миролюбив?
Вся лирика написана DEAD'ом. И это вся лирика, что он написал. И признаться другой такой лирики я не встречал.
Комментарии излишни. А проверка на трублэковость - сможешь ли ты выпотрошить self-disciple'a.
У меня всё.
Похоронный марш над обугленными остатками MAYHEM'a!
|
|
|
| |
| | | |
Несколько другое лицо True-Black Metal. Звук здесь по сравнению с тем же Darkthrone более чистый, но отнюдь не менее злобный. Лично меня здесь больше всего приводит восторг потрясающий вокал Аттилы (увы, Дэда тут уже нет)-это неповторимо. Эпохальный альбом великих Mayhem, хотя уже не в классическом составе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Черный альбом. Других слов здесь и не подобрать. Оценивать его сейчас действительно нет почти нет никакого смысла. Все, что должно было быть сказанным сказано уже давно. Единственный Опус, обладающий ТАКОЙ Атмосферой, нигде больше невозможно услышать ничего подобного. Черная и Гнетущая Злость - вот правильное описание данного Опуса. Остается только пожалеть, что Мертвец только написал тексты, но не исполнил их сам. Вместо этого, такая честь выпала Аттиле. Вокал, бесспорно, хорош, но до гранда он все равно не дотягивает. "Она самая мрачная, Мрачнее Смерти" - говорил Мертвец про Заключительную Вещь. На самом деле, таков весь альбом. В нем нет ничего лишнего, все так, как и должно быть, вплоть до обложки. Не думаю, что нужно говорить о тех Картинах, которые возникают при прослушивании этого. У каждого - свое, но сомневаюсь, что кому-то после этого стало "хорошо". Сквозь сажу и копоть не проникает ни единый луч "света". Единственный минус - это басовые партии, исполненные вовсе не Хеллхаммером, а тем, кто напрямую повинен в смерти Короля. Про музыкальную составляющую говорить не стоит, там музыки нет, но те, кому надо и так знают, КАК Это на самом деле называется. Танец смерти над объятыми пламенем руинами... |
|
|
| |
| | | |
Предвестником этого альбома был альбом Meyhem 1992 года "From The Darkest Past", который содержал записи тех же вещей "Freezing Moon", "Pagan Fears", "Funeral Fog" и "De Mysteriis Dom Sathanas", но без вокальной партии. В этом же произведении блэкового искусства появился и вокалист. Появился явно не зря - и музон, по сравнению с 1992 годом стал заметно сочнее и приемлемей. Самая задушевная вещь "De Mysteriis Dom Sathanas", остальное - кому как нравится. Лично мне нравятся Mayhem, поэтому остальное вроде как тоже катит. TRUE BLACK RULEZZzz!
|
|
|
| |
| | | |
| |
Офигительнейший альбом - лучший в своём жанре и пример подражания для трендов и позёров
Наимрачнейший звук, дикий голос , непохожий на другие - истинная классика блэка.Особенно офигенно звучат ударные - злой звук и удивительно клёвая для того времени техника игры (если вы привыкли слухать музон с драм-машиной -то тут нечего говорить)
Кто-то сравнивал этот альбом с Напалмовским Scum`ом (в переводе означает дерьмо) - мне доводилось прочесть интервью с ними , где они говорили ,что у них самих нет никаких симпатий к нему (а некоторые сделали из этого классику :) и даже жанры-Deathgrind ,Grindcore......
Конечно , если вы слухаете позднюю Металлику ,альбомы типа Scum и подобные ему - даже не пытайтесь слухать его - после 30-ти секундного шума от гитар и барабанов слухать 6-ти минутные произведения Величайшего Искуства - делайте вывод сами
Качество офигительное (для TRUE блэка, а не для COF) только не слышно бассуху - это незначительный минус альбома
Кто-то говорил , что это нескоростной альбом - просто ,увы, есть умники,которые пишут рецензии не послухав весь альбом ,а только вступления и начитавшись названия песен излагают даже лирику.В этом альбоме почти все (вступления)небыстрые(но зато какие!!) , но потом они переходят в брутально скоростной блэк.
Кто-то кричал, что последний релиз Боргиров уделывает этот альбом -ты бы его ещё бы с поздней Металликой сравнил:)Нихочу ни на кого базить - не стоит никому навязывать свое мнение - по-любому альбом для ценителей true-блэка и не для тех , у которых постоянно в голове "хрю блэк"
Самые лучшие песни ....для меня все , каждому своё...
Единственно что ещё хочется сказать , что немногим группам удалось переиграть песни с De Misteriis.. лучше самих Мэйхемов , даже Dark Funeral (Pagan Fears на Teach Children....) |
|
|
| |
| | | |
Лучший диск группы - последний с живым Dead-ом, вокалистом, который, как известно, перед концертами дышал из пакетика с дохлой вороной, дабы причаститься к запаху смерти. :) Как это обычно водится у Мэйхем - ни намека на мелодику или техничность исполнения. Только грязный, сырой, злобный саунд, с которым по мощности в black-metal не сравнится больше никто - именно из-за такого саунда иногда слушаю этот, вроде бы не особенно нравящийся альбом. Насчет скорости можно спорить, но вот брутальности тут хоть отбавляй. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 98249 |
May the god bless us all
The fog is here again
That will complete this funeral
From a place empty of life
Only dead trees are growing here
As it comes from afar
Only dead trees are growing here
...Funeral fog
...Funeral fog
...Funeral fog
...Funeral fog
2. Freezing Moon
Everything here is so cold
Everything here is so dark
I remember it as from a dream
In the corner of this time
Diabolic shapes float by
Out from the dark
I remember it was here I died
By following the freezing moon
It's night again
Night you beautiful
I please my hunger
On living humans
Night of hunger
Follow it's call
Follow the freezing moon
Darkness is growing
The eternity opens
The cemetery lights up again
As in ancient times
Fallen souls die behind my steps
By following the freezing moon
3. Cursed In Eternity
My name was written with
Fire in the place you only can see
When your time has come
When you walk down in the
Land of shadows for eternity
The demon flies in the blackened
Starless skies and crawls in
The bottomless depths of Hell
The name which will be a
Thousand times cursed in eternity
The demon flies in the blackened
Starless skies and crawls in
The bottomless depths of Hell
Condemned to wander, until it comes
To the cruelest snake that crawls
4. Pagan Fears
The bloody history from the past
Deceased humans now forgotten
An age of legends and fear
A time now so distant
Less numbered as they were their lives
So primitive and pagan
Superstitions were a part of the life
So unprotected in the dark nights
Pagan fears
The past is alive
The past is alive
Woeful people with pale faces
Staring obsessed at the moon
Some memories will never go away
And they will forever be here
5. Life Eternal
A dream of another existance
You wish to die
A dream of another world
You pray for death
To release the soul one must die
To find peace inside you must get eternal
I am a mortal, but am I human?
How beautiful life is now when my time has come
A human destiny, but nothing human inside
What will be left of me when I'm dead?
There was nothing when I lived
What you found was eternal death
No one will ever miss you
6. From The Dark Past
A face in stone... decayed by age
A man who has returned to tell of his damnation
Fears so deep, the mouth open wide
The dream died away before dawn of this time
Ancient times legends stories so dark
Blackened his sight
Now not even the memories are left
Back after such a long time
The stone is cold as death
But what formed its true fears
Only the wind is able to tell
Tell me - what did you see there
In the darkness - of the past
The eyes - stares so empty
The mouth - screams so silent
Tell me - what did you see there
In the darkness - of the past
7. Buried By Time And Dust
Visions of that no mornings
Light ever will come
I'm too old now
The dark is so near
Will I ever reach the land beyond
This is where we go when we have to die
I've been old since the birth of time
Time buried me in earth
Centuries ago I tasted blood
Buried by time and dust
Many years have passed since the funeral
Missing the blood of human throats
So many years, ages ago
I must await, feel my body's stench
Wandering out of space
Wandering out of time
A world out of light, death at the end
Only silence can be heard
Silence of peoples fears
No one knows my grave
Buried by time and dust
8. De Mysteriis Dom Sathanas
Welcome!
To the elder ruins again
The wind whispers beside the deep forest
Darkness will show us the way
The sky has darkened thirteen as
We are collected woeful around a book
Made of human flesh
Heic Noenum Pax
Here is no peace
De Grandae Vus Antiquus Mulum Tristis
Arcanas Mysteria Scriptum
The books blood written pages open
Invoco Crentus Domini De Daemonium
We follow with our white eyes
The ceremonial proceeding
Rex Sacriticulus Mortifer
In the circle of stone coffins
We are standing with our black robes on
Holding the bowl with unholy water
Heic Noenum Pax
Bring us the goat
Psychomantum Et Precr Exito Annos Major
Ferus Netandus Sacerdos Magus
Mortem Animalium