|
Первое и главное, чем удивляет дебютный альбом краснодарского квинтета L.I.G.O. – это совершенно невероятные для российской команды англоязычные тексты. Поющая звезда в созвездии Персея, мифическая фигура Лилит, психосексуальные теории Фрейда, радиостанция, передающая сигналы к самоубийству – вот лишь немногие из тем, затронутых на “No One Safe”, причем все это изложено не только совершенно идеально с грамматической точки зрения, но и с размахом, присущим разве что поздним работам Dark Angel или классике Anthrax. Что же касается музыки, то здесь у L.I.G.O совсем другие ориентиры, которые, впрочем, тоже можно легко угадать, исходя из характера текстов. Первое сравнение, которое приходит в голову – это Fear Factory, хотя краснодарцы куда сильнее искажают вокал и предпочитают для своих песен куда более низкий темп. Обычно попытка воссоздать в российских условиях саунд Fear Factory заканчивается плачевно, но “No One Safe” звучит на удивление чисто, мощно и брутально (заслуга Негодяя (Far From Mind) и его Free Wind Studio). При этом L.I.G.O. играют куда навороченнее своих американских коллег, так что даже кавер “Three Of A Perfect Pair” King Crimson не звучит чужеродно на фоне их собственных песен. Однако навороченность в сочетании с размытой композиционной структурой и некотором однообразии используемых приемов сыграла с группой злую шутку – треки на диске идут без пауз, и порой просто невозможно отличить на слух, где заканчивается одна песня и начинается другая. Больше всего запоминается, как ни странно, самая длинная композиция – 12-минутная “Singularity”, в которой есть и медленные фрагменты, и чистый вокал, и даже гитарные соло, практически полностью отсутствующие в остальных песнях. Но беда в том, что “Singularity” идет на диске предпоследним треком, и далеко не каждый нетренированный слушатель дослушает альбом до этого момента. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет