Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 сен 2024 : VOIVOD сыграют с оркестром
10 апр 2024 : Документальный фильм о VOIVOD почти готов
29 мар 2024 : VOIVOD представят документальный фильм летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Voivod


« Rrröööaaarrr »



Voivod "Rrröööaaarrr" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Noise Records

Оценка

5

/10





N Название
1Korgull The Exterminator 04:57
2Fuck Off And Die 03:37
3Slaughter In A Grave 04:05
4Ripping Headaches 03:12
5Horror 04:12
6Thrashing Rage 04:33
7The Helldriver 03:43
8Build Your Weapons 04:45
9To The Death 05:08
Total playing time: 38:12
Состав группы->
Denis 'Snake' Belanger - vocals
Denis 'Piggy' D'Amour - guitars
Jean-Yves 'Blacky' Theriault - bass
Michel 'Away' Langevin - drums
Информация
Produced by Voivod and Mike Amstadt
Executive Producer Maurice 'Rocker' Richard
Recorded and mixed at 'L'Autre Studio' Montreal between 11th and November 17th
1985
Engineer: Mike Amstadt, Assistant Engenieer: Sue,Blacky, Piggy

Cover Concept and Artwork by Away 85/86
Photos by Robert Hould
Тексты песен
1. Korgull The Exterminator

There's a new killer in the line
Of the host
He catches his victims and let
Them fall into decay
It's the law of the jungle
One or the other must die
Awaiting unavoidable death in the hole

If you need the horrors of war
See Korgull
The nebulous prowler will Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Кто в 1984 году мог предположить, что собранная технарями-энтузиастами и уфологами-любителями дребезжащая жестянка Voivod, первый вояж которой едва сумел вывести группу на околоземную орбиту, в недалёком будущем преобразится в сверкающий космолёт, со скоростью света странствующий сквозь радикально-иррациональные измерения запредельно далёких галактик? В то время, когда трэш-колонизация только начиналась под прикрытием супертяжёлого хэви-металла, инспирированного европейскими менторами Venom и Motörhead, коллеги на североамериканском континенте разрабатывали собственную технологию. Блестящие познания в сфере точных наук и любовь к прогрессивным субстанциям Pink Floyd и King Crimson способствовали мутации лапидарных трэш-материй в нечто трансцендентно-авангардное.

Вновь обратим межвременной зонд в отправную точку — начало 80-х годов. Друзья-одноклассники: ударник Мишель Ланжевен, снискавший прозвище «Away» («Отсутствующий») за манеру опаздывать на подготовительные мероприятия, и неординарный гитарист Дэни Д'Амор, он же «Piggy» («Хрюшка»), названный так за забавную внешность и добродушие, вместе генерируют сюжеты о перипетиях созданного в воображении Мишеля воинственного киборга, наречённого Voivod и путешествующего сквозь пространство Вселенной, создавая тем самым идейный плацдарм для творчества будущей команды. За окном — индустриальные ландшафты, СМИ информируют об успехах международных космических агенств, над миром постепенно нависает угроза ядерного коллапса. Воздействие глобальных событий на пытливые умы еще очень молодых людей налицо, а как могло быть иначе? Завербовав в качестве рупора своего корабля Дэни Беланже («Snake») и ответственного за низкочастотные излучения Жана-Ива Терьо («Blacky»), поместив на корму эмблему Metal Blade Records, команда отправилась покорять музыкальный космос, озаглавив стартовую экспедицию «War and Pain». И хотя в лоне земных субстанций сверкали немногим более яркие дебюты Metallica и Slayer, а стартовый экспиренс Voivod не стал ожидаемо авангардным, на горизонте Вселенной засиял новый квазар, настолько отдалённый, что приблизиться к нему оказалось практически непосильным для последователей из далёкого будущего.

В 1986 году экипаж заявил о своей миссии в гораздо более убедительной интерпретации — вторая кампания проходила под названием «RRRÖÖÖAAARRR». Космические шумы, транспонированные Пигги в приемлемый звуковой диапазон, поддерживаемые механистической пульсацией Эвея и облечённые в плотные басовые линии Блэки сформировали совершенно новое звучание — «RRRÖÖÖAAARRR» суждено было стать одним из стартовых артефактов эпохи прогрессивного трэш-металла. Выводы о формировании собственного музыкального Олимпа пока ещё преждевременны, но Voivod продемонстрировали убедительнейшие предпосылки к тому, чтобы в скором будущем обеспечить себе титул ярчайших звёзд на горизонте экспериментальной музыки.
Umbrella6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 фев 2012

Порция страхолюдного, непричёсанного трэша, не готового на компромиссы и неприручаемого, прямо как этот танк с мордой на обложке. Ни особым футуризмом, ни прогрессивом тут ещё и не пахнет. Группа здесь просто бомбит и учиняет террор: более-менее монолитное долбилово, скорость, «thrashing rage», короче. То есть, времена полу-панка-полу-метала ещё не прошли, хотя в сравнении с первым альбомом прогресс уже чувствуется. Временами даже заметно, как через толстую броню проклёвывается фирменный риффинг Пигги. Возможно, вся его последующая оригинальность коренится именно в этом панковском аттитьюде: нежелании играть как все, хотя выбор уже сделан отчётливо в сторону железа. Мне даже мерещится, что в этой однообразной ярости уже слышится некое композиторское притязание (как в «Thrashing Rage», «To the Death» и «The Helldriver»), которое, однако, тут же сметается эпилептическим припадком музыцирования. Снейк хрипит и буквально плюётся ядом.
Если в двух словах, то: музыкально «Rrroooaaarrr!» из себя ничего не представляет, хотя и полон какого-то тёмного веселья. Неинтересные боевые песни.
Inner-Self3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1025 окт 2008

Альбом крайне хаотичен, поэтому его довольно трудно слушать. Вообще, в дискографии Voivod он будет, видимо, самым трудновоспринимаемым. С одной стороны не лучшее качество записи, шероховатый звук, скомканное сведение, с другой - сами трэки, как мне показалось, не имеют центрового мелодичного ядра, как, скажем, на последующем, во всех отношениях прекрасном альбоме «Killing Technology». Ну и отсюда, естественно, все трудности. Чтобы въехать, придется слушать долго, терпеливо и очень внимательно. А что послушать, тут найдется - это будет, как сродни откапыванию клада. Тут найдутся и характерные «псайко»-риффы, и атмосферные местечки с привкусом обреченности, и море качественной мелодики, и кучи соляков с хаотично-поливающей гитарой, и просто откровенно рок-н-ролльных кусков. Особенно впечатлили «Horror» и последняя мрачная «To the Death!».
Кулак железа5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1026 окт 2008


~



просмотров: 26513    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом