|
|
|
Yngwie J. Malmsteen's Rising Force
« Marching Out »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prelude 01:00
|
| 2 | I'll See the Light, Tonight 04:24
|
| 3 | Don't Let It End 04:07
|
| 4 | Disciples of Hell 05:53
|
| 5 | I Am a Viking 05:58
|
| 6 | Overture 1383 02:59
|
| 7 | Anguish and Fear 03:47
|
| 8 | On the Run Again 03:22
|
| 9 | Soldier without Faith 06:08
|
| 10 | Caught in the Middle 04:17
|
| 11 | Marching Out 03:08
|
| | Total playing time 45:22 |
|
Jeff Scott Soto - vocals
Yngwie J. Malmsteen - guitars
Jens Johansson - keyboards
Marcel Jacob - bass
Anders Johansson - drums |
|
|
| Prelude
Instrumental track
I'll see the light tonight
I see visions in the night passing through the stars
Who's to run and who's to fight?
Evil tries to pull me in, enslaving me to die
Who's to lose and who's to win?
I'll see the light tonight
Flashing through the sky
T |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прочитал предыдущую рецензию, которую написал кто-то из членов здешней команды, видимо абсолютный ноль в этом исполнителе, выдающий за свою рецензию мнение большинства рядовых слушателей дилетантов. Вообще, этот альбом в той же степени первооткрывающий, как и его предшественник-инструментальник. Дело в том, что именно на «Marching Out» впервые полноценно совместилась неоклассика и вокал, который тоже пропитался классическими мотивами. Тихая нагнетающая атмосфера «Prelude» буквально разрывается грозной «I'll See the Light Tonight», кстати, именно с этого альбома все современные и старые хэви, пауэр, пр. группы подворовывают музыку. Заметьте, до 1985 года ничего похожего по содержанию ни у кого нет. Почти каждое соло начинается с красивой темы, а уже потом начинается пилеж. Вот, на мой взгляд, одно из самых лучших соло Мальмстина – «Disciples оf Hell». «I Am a Viking» переносит слушателя в холодные северные моря, через которые плывет суровый викинг, безо всякого страха покидающий родные места. Подобных песен, как на этом альбоме, у Мальмстина нет. Да, он умер в 1988 как композитор, но заметьте, в последующих альбомах похоже друг на друга всё, прослеживаются черты и «Одиссеи», и «Трилогии», а этот уникален. Кроме того, он один из 3 любимых альбомов самого Мальмстина, про который он говорил, что создал его ещё не под влиянием рынка, а по собственному вкусу. «Marching Out» в наибольшей степени неоклассический альбом, после первого, на нем нет ни одной одинаковой композиции, чем Мальмстин не мог похвастаться позже. К сожалению, на мой взгляд, не обошлось и без недостатков. Это «On the Run Again». А вообще, очень нестандартно и неповторимо. Многие потом пытались создавать подобное, но кроме как дешевым плагиатом это назвать никак нельзя. И было бы здорово, если бы рецензии писали люди, разбирающиеся в том, про что пишут, в ином случае читать это просто смешно, что дискредитирует авторов. |
|
|
| |
| | | |
Второй по счету диск, вышедший вслед за великолепным дебютником и одновременно с этим – первое творение гитариста - неоклассика, которое я услышал в своей жизни. Что ж, помню в свое время, при прослушивании, это творение произвело на меня большое впечатление. Если сравнивать «Marching Out» с предыдущим творением, то надо сказать, что музыкальные составляющие разделились: стало больше песен с вокалом (за вокал отвечал ныне известный Jeff Scott Soto), а длинные инструментальные композиции заменились на коротенькие трех минутные зарисовки. По стилю, это клавишно-ориентированный неоклассический хэви-метал, построенный в большей степени на виртуозной игре гитариста, то есть Мальмстина. Что касается самого материала, то тут множество великолепных песен, выделять что-то конкретное не хочется, весь альбом великолепен.
В итоге, перед нами великолепный образец некоммерческого, высококлассного и неоклассического металла. Замечательная работа, заслуживающая, на мой взгляд, только высшей оценки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Тяжело встретить пауэр металическую группу, которая ни разу не эксплуатировала творческие идеи Ингви Мальмстина. Таких любителей погонять гриф всегда было много раньше, полно их и сейчас. А что уже говорить о неоклассических хеви пауэр командах, которые переняли не только стиль гитарной техники, а ещё и типичную мальмстиновскую мелодику и даже баллады в типичном лирическом духе Rising Force! В нынешнее время Ингви крайне трудно конкурировать с современными группами с коммерческой стороны, которые представляют сильный мелодически музыкальный материал, основываясь на высококачественной записи и песнях способных попадать в любые хит-парады. Действительно, поколение «generation next» помнит, что был и есть некий Ингви Мальмстин, гений, которому суждено было стать одним из самых известных и первых в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, но оно кажется совершенно забыло, что Ингви тоже когда-то рулил, и не был просто ещё одной очень успешной группой как то At Vance, Stratovarius и Royal Hunt. Второй альбом маэстро «Marching Out» явил общественности более полноценную работу с традиционалистской точки зрения, потому как содержит в себе кроме трёх инструментальных номеров, ещё и восемь настоящих песен, исполненных Джеффом Скоттом Сото (ex-Axel Rudi Pell, Talisman, Soul Sirkus, Takara). Для поклонников Сото стоит заметить, что как вокалист он уже здесь подаёт большие надежды, но всё-таки на диске не дотягивает до того совершенства, которого он достиг сейчас. Качество записи, естественно, оставляет желать лучшего, хотя и вполне приемлемо. По общему настрою материал скорее депрессивный и мрачный, выполненный в общей металической манере (на диске можно встретить как и хард рок, так и хеви метал) с достаточно драйвовыми гитарами и тяжёлыми ударными. Отлично себя показали такие песни как следующая за открывающим инструменталом «Prelude», динамичная композиция «I'll See the Light Tonight», полу-балладный средне темповый боевик «Don't Let It End», образно говоря «брутальный» монстр «Disciples of Hell» с жутковатым текстом, тягучий и мощный эпик «I Am a Viking», драйвовая вещь «On the Run Again», и не менее сильная штука «Soldier without Faith». В общем, хитов на диске немало, да и в целом он оставляет более чем позитивное впечатление. Рекомендую ознакомится поклонникам неоклассического хеви, а также всем любителям олдскульной классики. Как не странно но возле бездушной и мало эмоциональной техники , Мальмстин когда-то ещё мог сочинять и цепляющие мелодии… |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом Rising Force. Если честно, я давно ждал неоклассического альбома, который бы мне не понравился. Что ж, я дождался. «Marching Out», на мой взгляд, не идёт ни в какой сравнение с такими шедеврами, как «Rising Force» (1984) или «Odyssey» (1988). Я знаю, что большая часть фэнов Мальмстина больше ценят его раннее творчество. Да и после гениального дебютника, я ожидал что-то из ряда вон выходящее. Ожидал огромное количество классических мотивов, навороченного шреда, но вот однообразного хард-н-хэви я не хотел здесь найти. А как раз он и составляет процентов, наверно, 97 из всего материала. Причём, если бы этот самый хэви был разнообразен и драйвов, как, например, у Impellitteri, я бы слова не сказал. Но весь он выдержан в одинаковом темпе, не особо скоростном. Много скучных вещей, которые хочется немедленно переключить. И самое смешное, что даже если переключишь, то в следующей песне ты услышишь абсолютно то же самое. Меня, как преданного фэна неоклассики, порадовали лишь такие вещи, как по-настоящему мощная и мелодичная «Disciples of Hell» и стремительная «Anguish and Fear». Иногда даже бывают настоящие обломы – только слышишь какой-нибудь фирменный соляк и замираешь в предвкушении чего-то умопомрачительного, как тут резко темп откровенно замедляется и балом начинает править всё тот же хард-н-хэви. В этом плане особо взбесила заглавная «Marching Out» – гениальное начало, но через 20 секунд всё стихает и до конца композиции спокойно играет соло гитара. Из плюсов лишь крепкая техничность музыкантов и мощный голос Джеффа Скотта Сото, которому здесь дали развернуться намного шире, чем на прошлом альбоме. К тому же, в группу пришёл новый барабанщик Андерс Йоханссон, брат клавишника Йенса. Для тех, кто не знает, я напомню, что Андерс в наши дни вовсю нарезает за ударной установкой в известной группе Hammerfall. Да и звук не подкачал. В общем, в качестве итога скажу, что любители хард-н-хэви может быть найдут здесь чего-нибудь интересное для себя, а вот фанатов скоростных, переполненных соляками песен порадуют только пара треков, по большему счёту, им альбом противопоказан. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19987 |
Now the chaos has begun, people crying out
You are alone, you gotta run
Victims of circumstance not able to decide
No, we never had a chance
I'll see the light tonight
Flashing through the sky
Take my life tonight
I'll see the light tonight
Flashing through the sky
Take my life tonight
Evil tries to pull me in, enslaving me to die
Who's to lose and who's to win?
Victims of circumstance not able to decide
No, we never had a chance
I'll see the light tonight
Flashing through the sky
Take my life tonight
I'll see the light tonight
Flashing through the sky
Take my life tonight
Don't let it end
You say the end of time
Is coming far too near
My love for life is torn in vain
Through all the years
What's the answer to the question
That we have been searching for?
Can you tell?
Don't wanna fall apart
Before we have a chance to try again
Don't let it end
I tried so hard to make it right for you and I
Your sacred promises have all become a lie
Is this your idea of destiny?
'Cause if it is just set me free
You can not fool me with your stories being told
My God, it brings me down, I feel I'm growing old
Is this your idea of destiny?
'Cause if it is just set me free
No, please, don't end it now
There is so much more
We can do, you know
Don't let it end
Don't let it end
Don't let it end
Let's gather what we had
And build it up again
It used to be so good
Oh, please, don't let it end
No, please, don't end it now
There is so much more
We can do, you know
Don't let it end
Don't let it end
Don't let it end
Disciples of hell
In the darkness they will gather
Conjuring the one
Burning candles, incantations
Human sacrifice
Getting drunk from blood, not wine
Pointed daggers shine
Out of fire, smoke and brimstone
The dreaded one will rise
Rise! Burn! Rise!
Nobody knows who's the disciples of hell
Father's a priest and he's casting a spell
No one can stop what's already begun
Worshipping darkness and Lucifer's son
Victims of the grand illusions
Screams of ecstasy
Fools are lost in mass confusion
Searhing for the key
Rise!
Nobody knows who's the disciples of hell
Father's a priest and he's casting a spell
No one can stop what's already begun
Worshipping darkness and Lucifer's son
"Raise your cup and praise the prince of darkness
See the truth of the power within the beast
And when the time has come
The gates of hell shall open"
Burning candles, incantations
Human sacrifice
Out of fire, smoke and brimstone
The dreaded one will rise
Burn!
Nobody knows who's the disciples of hell
Father's a priest and he's casting a spell
No one can stop what's already begun
Worshipping darkness and Lucifer's son
I am a viking
I am a viking, I'm going out to war
I've got death upon my mind
As I was leaving, oh, yesterday
I've got no fear in my heart
As the shores of my home disappear
I sail over the sea without fear
Dragon ships are charging through the waves
Just want to sail away, far away into the sea
I am a warrior, my mind is set to kill
Life or death is on the line
I am a slayer and you will taste my steel
I've got your life right in my hand
As the shores of my home disappear
I sail over the sea without fear
Dragon ships are charging through the waves
Just want to sail away, far away into the sea
You are a loser and it's such a shame
That you're a fool and you don't know
That I'm a viking, I'll walk all over you
And by my sword you will die
As the shores of my home disappear
I sail over the sea without fear
Dragon ships are charging through the waves
Just want to sail away, far away into the sea
Overture 1383
Instrumental track
Anguish and fear
No more will I do all the things that I've done
I'll live by the nature of moon and the sun
I've talked to a stranger whose soul'd gone away
He warned me 'bout danger I'd been in if I stayed
Anguish and fear
Is roaming my mind
Shed an iron tear
I'm trying to find
His soul has wandered through years of despair
Eyes without expression told to beware
For soldiers of fortune have searched low and high
To find they've forgotten to rest and to die
Anguish and fear
Is roaming my mind
Shed an iron tear
I'm trying to find
No more will I do all the things that I've done
I'll live by the nature of moon and the sun
I've talked to a stranger whose soul'd gone away
He warned me 'bout danger I'd been in if I stayed
Anguish and fear
Is roaming my mind
Shed an iron tear
I'm trying to find
Anguish and fear
Is roaming my mind
Shed an iron tear
I'm trying to find
On the run again
Outcast, not knowing right from wrong
Surrounded by women, wine and song
Never still, always on the run
Prince of the night, killing with a gun
Now he's taken a life away
Nowhere to run, nowhere to stay
Renegade, he fled from town to town
Vigilantes join to hunt him down
For his head lies a mighty price
He's a wanted man, dead or alive
Where will he go from here?
He's on the run again nowhere
He's got mixed emotions running through his head
With a crazy notion he's gonna end up dead
He's on the run again
On the run again
On the run again
He's on the run again
Tell me when will it end
Soldier without faith
Now the battle is over, the clouds hanging low
Dead bodies lie on the ground
Marched into slaughter, lost souls fought in vain
No glory or pride to be found
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Fighting for honour and medals of gold
But they were to kill or be killed
Slaying the enemy, not knowing why
Keep low and fire at will
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Lost out in action, long gone forever
Just a boy that died in vain
His mother is crying, his father not proud
Twisted gray faces in the rain
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Gotta get out of here, don't wanna be around
Trying to find my way home
Caught in the middle
Just an ordinary day
All around it seems OK with a normal view
Then you open up your eyes
Suddenly you realize everyone's confused
Caught in the middle
Of life and fantasy
Caught in the middle
Is where you seem to be
Everyone around is sad but they analyze you mad
Saying you've lost your mind
Seems their lives have been abused
With a risk of being used, no happiness to find
Caught in the middle
Of life and fantasy
Caught in the middle
Is where you seem to be
Seems the whole soiety in the world's insanity
Saying you've lost your mind
Seems their lives have been abused
With a risk of being used, no happiness to find
Caught in the middle
Of life and fantasy
Caught in the middle
Is where you seem to be
Marching out
Instrumental track