|
Что ж, вот и вышел после трёхлетнего перерыва альбом итальянских блэкующих трэшеров. До этого я слышал только весьма понравившийся мне "Ton(e)s Of Hate", так что сравнения в основном будут с ним.
Итак, всё начинается с интро "February 5th, 1984" - весьма устрашающий трек с гнетущей атмосферой, весьма удачно переходящий в бодренький боевичок "Forever Slaves". Уже с этого куска агрессии становится ясно, что перед нами гранды своего дела, а не новички-однодневки - настолько удачна эта песня! Дальше легче не будет... Следом за открывающим номером следует "War Paint" - ещё один боевик от неутомимых итальянцев, правда, чуть помедленнее своего предшественника. Напомнила мне эта вещь о трэше конца 80-х... Весьма достойный образчик того, как правильно изготовить хороший ретро-металл! Далее темп замедляется с песней "Master Of Morphine"... Но и тут ребята дали жару - бронебойный ритм, как всегда негативная атмосфера, и, как ни странно, весьмя мелодичный припев. Присутствует здесь также старая проверенная фишка этой группы - меланхоличные гитарные переборы. Также радует соло в середине песни - делают они это, надо сказать, редко, но метко.
Следующий номер - "The Wave", немного однообразней предыдущих треков, но всё равно слушается на ура, благо это самый, пожалуй, быстрый и агрессивный момент всего альбома. "Theoretical And Artificial" начинается с почти мейденообразного басового вступления, но потом переходит в привычное для Necrodeath русло. Опять же, весьма мелодичный номер... Примечательно, что после припева следует почти мелодик-дэтовый проигрыш. Вообще, песня попахивает дарк-металлом, и несмотряна это, для меня она самая жизнеутверждающая на всём альбоме. Дальше - больше. "Identity Crisis" - наверное, самая разнообразная вещь на альбоме. Выполненная в типичном для группы стиле, она выбивается из общего ряда активным использованием клавишных, благодаря которым звучит намного интереснее, чем было бы без них. Постоянно вступает сэмпл с женским голосом, опять же, прибавляет загадочности. "Beatutiful-Brutal World" ничем особым не выделяется, просто поддерживает планку, заданную другими песнями. После непродолжительного инструментала "Hyperbole" следует 9-ти-с-копейка-минутная заглавная "100% Hell" - самая трудновоспринимаемая для меня вещь, но от этого ещё более грандиозная... Многочисленные ритмовые сбивки, звук горящего пламени, вкрапления чистого вокала, нехилый налёт оккультизма... В общем, действительно, стопроцентный ад - страшный и величавый...
Подводя итог, могу сказать, что этот альбом ничем не уступает предыдущему, а кое в чём даже его превосходит. Рекомендуется всем ностальгирующим личностям, а также всем любителям хорошего металла. Отличный пример смешения олдскульного трэша, блэкового настроения и грамотной атмосферы болезненности. Музыка и для головного, и для спинного мозга одновременно! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет