|
|
|
Napalm Death
« Mentally Murdered »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rise Above 02:42
|
| 2 | The Missing Link 02:17
|
| 3 | Mentally Murdered 02:11
|
| 4 | Walls of Confinement 02:56
|
| 5 | Cause and Effect 01:26
|
| 6 | No Mental Effort 04:08
|
| | Total playing time: 15:37 |
|
Lee Dorrian - vocals
Bill Steer - guitars
Shane Embury - bass
Mick Harris - drums, vocals |
|
Recorded MAY 89 at Slaughterhouse
Engineered by Colin Richarson
Mixed by Napalm Death & Dig
Executive Producer Digby Pearson
Cover illustration: SKINNY
Photograph and layout: "Secret" |
|
| 1. Rise Above
At time of birth,
Minds free from suspicion,
Senses raped,
Induced with superstition.
A pre-set mode
To befit description,
Language, colour,
Race definition!
Inner strength must detect
The love we each possess
before we may reach,
Appreciating it in anyone else.
Ex |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот релиз приятен для меня во всех отношениях. Во-первых (и это главное, объединяющее все последующие конкретности), здесь сохранена атмосфера и звучание раннего ND – припанкованный, анархистский, андерграундный грайнд. Во-вторых, здесь все еще вокалирует сваливший впоследствии в Cathedral (группу, играющую, в отличие от данной формации, на черепашичьих скоростях) Ли Дорриан. В-третьих, тут все еще стучит один из моих любимых барабанщиков - Мик Харрис. В-четвертых, этот EP удостоил своим присутствием один из моих фаворитов в сфере гитарного промысла – Уильям Стир. Теперь кратко о функциях каждого из упомянутых персонажей. Голос Дорриана по-прежнему можно охарактеризовать как «абсолютное зверство», и я считаю, что он более подходит музыке Напалмов, чем вокал Барни Гринуэя (по моему мнению, что-то в манере последнего настраивает на хип-хоп лад). Ударные. Мик Харрис – и этим все сказано. Недаром он был завербован саксофонистом Джоном Зорном для своих экстраординарных музыкальных опытов в Pain Killer. Билл Стир отработал на отлично – очень свежо и не по-грайндерски изысканно и профессионально, и к тому же можно легко провести параллели с его игрой на втором альбоме Carcass.
Итак, классический состав первой волны, ортодоксальный хаос начала века и фирменное социально-озабоченное оформление обложки - полный набор атрибутов раннего Напалма.
Короче, это творение можно порекомендовать всем любителям классического английского грайнда. |
|
|
| |
| | | |
| |
Без преувеличения можно сказать, что конец 80-х был настоящим золотым временем для группы Napalm Death, да что греха таить, для многих подобных банд. Тогда было время расцвета совершенно новых, абсолютно диких и неистовых стилей, и эти англичане стали одними из главных носителей идеологии грайндкора в массы. А эта EP'шка стала как бы завершающим штрихом, линией, отделивший старый, по-музыкальному больной Napalm Death от Napalm Death позднего, современного образца - выверенного и холодного, но при этом не растерявшего своего сумасшедшего очарования ни на йоту. Есть люди, которым нравится старый "Напалм", есть, которым по душе современный, но большинство просто плюет на всякие условности и перемены, и с наслаждением проникается энергетикой группы, которая за почти 30 лет осталась прежней. Но если начистоту - всё-таки время Ли Дорриана и Мика Харриса меня притягивает гораздо сильнее. Может, это какая-то особая, магическая сила только-только окрепшего грайнда, а может, я просто любитель чего посуровей, да понеистовей? Не буду углубляться в абсолютно излишние раздумья, и снова, в очередной раз вкушу этот, хоть и коротенький, но при этом вкуснейший продукт производства Napalm Death. Коротко его можно охарактеризовать так: вся необузданная сила, бешенство и лаконичность песен первых двух альбомов тут встречаются с приятным уху качеством звука, с ещё более возросшей жирностью гитар и ударных. При этом осталось место и для новых элементов - качовых, размеренных гитарных проходов и, внимание, соло-партий! Вот такие фортели могли себе позволить тогда эти парни, а вы, небось, думали, что Билл Стир только тракторы умеет создавать гитарами? Вот он какой, этот патологоанатом всея Великобритании. Но особняком, конечно же, стоит его величество вокал. Если бы не Дорриан, а, например, пришедший вскорости Гринуэй, я бы наверно не смог получить и половины того наслаждения, которое я в данный момент получаю, гоняя сие произведение. Дорриан... Так, наверное, может выть медведь, которому во время зимней спячки дробовиком пальнули в упор по шарам, - другими словами этот вокальный холокост я не могу охарактеризовать. Это есть само воплощение злобы и ненависти, это боль, вырывающиеся наружу с кусками мяса и плоти...
Мда, в том году я только родился, а чувствую себя так, словно я жил в то время и проникался анархистским духом вместе с молодыми ребятами из Napalm Death. Но прошлого не вернуть, поэтому остаётся жить мечтами, которые очень редко становятся явью. Да и чёрт с ним, в наше время группа всё так же снабжает нас прекрасными продуктами своего цеха, она живёт и плодоносит, и это главное. |
|
|
| |
| | | |
Классика грайнда. Альбом, который, наряду с двумя первыми творениями команды, остается непревзойденным и недосягаемым до сих пор. Именно здесь окончательно сформированы все основы стиля. Фишки, нарытые музыкантоми на этом альбоме десятки групп используют по сей день. По прошествии более пятнадцати лет смело скажем, что это шедевр на века. Отличием данного творения от произведений других грайндовых команд, на мой взгляд, является абсолютная гармоничность. Ни одна нота не кажется лишней, именно этот звук подходит, чтобы довести слушателя до припадков. Огромной куче современных групп удается воспроизвести лишь отдельные внешние элементы альбома, самое же главное остается недоступным и неповторимым. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20703 |
Used as scapegoats to problems,
Channelling our aggression
In the wrong direction.
Break down the barriers
That enforce superstition
Learn to trust,
Overcome suspicion.
Acceptance, the weapon,
Active against our freedom,
Our love and compassion
Held at treason.
Rise above induced superstition.
2. The Missing Link
An integral sense
Comes with belonging to a scene
Supposedly absent of barriers
(When sexism is only one of many)
Earnest words
Calling for unity of the sexes
When she's still the chick, or stupid bitch
(Ridiculed for showing an interest).
Hidden indifference
Strikes an emotion reaction
When you see an animal being abused.
Yet un-noticed when a woman
Is abused in the same way.
The links in oppression
Stem from the same degradation
But to one our eyes remain closed.
Actively abusing the rights of one
Whilst fighting for those of another.
The 'scene' may hold a different name,
But the roleplays just the same.
Egual rights are fine,
As long as she's in her place.
Outrightly denouncing fascism
Whilst oblivious to it taking place,
Is condemnation of standarts,
All an act to save face.
Unity a stark ambition
When out abuse surpasses recognition.
3. Mentally Murdered
Your aspirations, unable to stretch,
Beyond the barriers of what's expected,
As the free thought you were born with
Becomes externally polluted.
Lose sight of your ideals
In their brainwashing institutions,
Predetermine your values
To befit your substandard existence...
Discouraging creativity,
To aim for empty ambitions.
Living up to others expectations.
Takes hold of your assiduity.
Mentally murdered!
Always up to the mark,
Set the wheels in motion,
A fake sense of security
From your invariable position.
Sinking in the crowd,
A face minus expression.
A mouth that echoes words,
Recycled from tradition.
Your only contentness
Is in living a lie.
Mentally murdered!
Do you possess the strength
To re-create your own life?
4. Walls Of Confinement
Before my eyes I see a wall,
12, 000 miles high,
And the same amount wide.
Within that wall are faces
Of people
To whom I once could relate.
Now communicating seems hard,
When there's an ego barrier to break through.
Opinions of self opinion
Cloud a new horizon,
The vision a mere illusion.
Biased in conclusion,
Trapped in seclusion,
To the outside - exclusion.
When an attitude is so biased,
What can you expect to change?
Banging your head,
But the wall's not moving,
It's enclosing.
Burning so much energy
Enthusiasm burning
Is change the 'real' obsession?
Or with a sense of pretention,
Do you merely stive for cedible attention?
5. Cause And Effect
What are your motives,
For your abuse,
What can they be?
Accused of things
I've never done,
This seems strange.
Your motivation, for my humiliation.
I'm pressurised,
So many times
By your presence,
Your very existance
Has become
My obsession.
My infatuation with you damnation.
I experience
Dangerous thoughts,
That are all too real,
How can one man
Inflict in me
So much hate.
My obsession with your destruction.
6. No Mental Effort
So we're still in our teething stages
As far as politics are concerned
That's fine coming from someone
To whom sensationalism be there only wisdom in words.
A self-proclaimed spokesman
On something to which prior knowledge excedes,
Championing no more censorship,
Then ridiculing our beliefs.
To appeal to your better nature,
Are we to keep our mouths shut?
Easy to discard
Constructive power
At your disposal
When ego's and sales
Outbalance opinions
On the scales.
Using bands
As pawns in your hands
Building up,
Knocking down,
Sensationalize
To suit cheap public demand.
Merging with the gutter press,
You claim to detest.
It's opened it's lid,
For you to crawl in and infest.