Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Goethes Erben


« Das Sterben ist Ästhetisch Bunt »



Goethes Erben "Das Sterben ist Ästhetisch Bunt" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Dark Neoclassic

Оценка

8

/10





N Название
1Das Sterben Ist Дsthetisch Bunt
2Unbekannter Soldat
3Der Kerker
4Ich Mцchte Nicht Lдnger
5Die Letzte Nacht
6Kaltes Licht
7Koma
8Keine Lцsung



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Классический dаркуэйв, точнее, его разновидность, известная как "немецкая психологическая драма". В принципе, весьма схоже с лучшими работами тех лет от коллег вроде Das Ich или Endraum. Качественное же отличие Goethes Erben - большая экспрессия музыки местами, более внятная мелодичность, и некая дикость, варварство вокальных приемов, заимствования которых так четко наблюдаются у русских хэдлайнеров Dvar.
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2001

Не могу поверить - если б не Дисайпл, я бы мог так и не узнать об этой группе. Я тут жду обещанного нового альбома Relatives Menschsein как манны небесной, не подозревая при этом, что у них, оказывается, есть клон (причем еще неизвестно, кто чей клон), который вел гораздо более активный образ жизни и наваял гораздо больше альбомов. Тот же кристаллический и немного наивный электронный минимализм в музыке, тот же тембр и та же манера вокала... ну, почти та же - периодически вокалиста заносит либо в злобно-ернический танец Das Ich, либо в бесконтрольный срыв наподобие Umbra Et Imago. В общем, для меня это открытие, и очень удачное, надо сказать.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2001

Дебютный альбом «наследников Гете» Освальда Хенке и Минди Кумбалек, открывающий трилогию, продолженную на Der Traum An Die Erinnerung и завершившуюся на Tote Augen Sehen Leben. Оформление всех трех дисков выдержано в едином стиле – черная рамка, окамляющая рисунок. На Das Sterben Ist Aesthetisch Bunt изображен падающий лист, на Der Traum An Die Erinnerung – готическая скульптура, на Tote Augen Sehen Leben – глаз, внутри которого спрятан человеческий эмбрион. Все это безусловно свидетельствует о том, что мы имеем дело с концептуальной трилогией, правда, вникнуть в суть которой можно лишь, свободно владея немецким языком (вся лирика Goethes Erben исключительно немецкоязычна). Всем же невладеющим (включая меня) остается довольствоваться музыкальной стороной данной, как впрочем и любой другой, работы, что, по моему глубокому убеждению, дает не полное представление о творчестве этого талантливого дуэта, т.к. по словам Освальда Хенке, основная идея GE заключается «в создании музыкального театра, ориентированного на немецкое разговорное слово». Именно «театральность» и «немецкое разговорное слово» являются двумя отличительными чертами той музыки, которая получила впоследствии название немецкий драматический darkwave. К первооткрывателям этого стиля можно отнести Das Ich, Endraum, Sopor Aeternus, Lacrimosa и Goethes Erben. Ранние работы этих групп характеризует музыкальный минимализм + болезненный, истеричный вокал. Так и дебютный альбом GE не богат на утонченные аранжировки и красивые мелодии. Главные инструменты – пианино и «дрожащий» голос Освальда Хенке. Название альбома «Эстетика смерти в ярких тонах» (перевод примерный, может, и не совсем точный) полностью соответствует настроению этого альбома. Неплохой дебют, но все шедевры GE еще впереди.
Sceptic6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 мар 2004


~



просмотров: 6034    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом