Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2006 : GAE BOLG: Новый альбом в мае
26 янв 2005 : GAE BOLG заключили контракт с Auerbach Tontrager
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gae Bolg


« Aucassin et Nicolette »



Gae Bolg "Aucassin et Nicolette" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Dark Folk

Оценка

7

/10





N Название
1Prelude
2Invocation I
3Le Diable Parle
4La Maladie d'Aucassin
5Chanson
6Sur les Bords de l'Ille
7Dans la Loge
8Les Visions de Théophile
9Invocation II
10Danse
11Le Tygne Noir
12Ballade
13Passacaille
14Le Retour d'Aucassin
Состав группы->
Eric Roger - all vocals, all instruments



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНе так часто поклонников дарк фолка радуют отечественные компании, занимающиеся выпуском лицензионных компакт дисков. Поиск такой музыки сопряжен с определенными трудностями и оставляет серьезные прорехи в бюджете, если действительно искать настоящие шедевры данного направления. Тем отраднее было появление альбома Gae Bolg, изданного по лицензии в России, основного коллектива трубача известной и культовой формации Sol Invictus. Чтобы по достоинству оценить “Aucassin Et Nicolette” требуется определенное время: первоначальное хаотическое впечатление уйдет на задний план, и перед слушателем откроются великолепные перспективы погружения в таинственный мир средневековья, с веселыми пирами, галантной публикой и прекрасными, в чем-то грустными балладами. Но не только на пирах предстоит побывать впечатлительному слушателю: также его взорам будут доступны секретные мессы монахов, справляющие странные ритуалы, походы в темных подземельях замков и поиск в них сокровищ – да мало ли какие еще фантазии может вызвать музыка Gae Bolg! Вокалы на альбоме разные: от резкого, можно сказать, агрессивно-кричливого, читающего таинственные мессы в “La Maladie d’Aurassin” или “Le Diable Parle”, до лиричных браурных хоров в “Sur Les Bords De l’Ille”. Вряд ли кого оставит равнодушным и странная ритмика альбома – атмосфера таинственности так и сочиться в каждой вещи, а порой от неожиданного звука или безумного плача пугаешься не хуже, чем от просмотра качественного ужастика. Местами скучный, а местами безумно красивый альбом для настоящих любителей необычного и качественного дарк фолка ждет вас, только лучше всего его слушать ночью, когда никакие посторонние звуки и суета не помещают насладиться его атмосферой. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 мар 2006

Dark-folk - термин несколько расплывчатый. Под ним могут понимать и музыку сугубо электронную, но использующую некие фольклорные мотивы, как, например, THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, так и нечто полностью акустическое в духе российских бардов от ORPLID. Но все-таки есть группы, являющиеся, так сказать, создателями этого направления, среди которых, конечно, в первую очередь отмечают DEATH IN JUNE, но не забывают и о других англичанах SOL INVICTUS. Так вот, в составе последних некоторое время подвизался французский флейтист Эрик Рожэ, который в проекте GAE BOLG (уже на своей родине) получил возможность вовсю продемонстрировать все свои композиторские и исполнительские способности. Прямо скажем, что месье Рожэ не ищет легких путей. Я не знаю, является ли "AUCASSIN ET NICOLETTE" точной стилизацией под французскую музыку XIII века (а именно из тех времен дошел до нас сборник, повествующий об этих самых Окассэне и Николетт), думаю, что вряд ли, уж слишком вычурно, авангардно, я бы даже сказал эмбиентно, звучат порой экзерсисы Эрика на многочисленных духовых инструментах. Слишком, порой, негармонично и абстрактно поет Гэй Болг, чья французская гнусавость выглядит уж чересчур… гнусаво. С другой стороны, подчеркнутая амелодичность большинства композиций, их рыхлость и недосказанность, возможно, по мысли музыкантов, и должна подчеркивать "народность" и "исконность" музыки. Не знаю. Я не специалист по истории французской культуры. Знаю только, что в том виде, в каком ее представляют Эрик Роже и Гэй Болг, она выглядит не слишком эстетично. Впрочем, "сделать нам красиво" в задачу этих людей явно не входило. Тем же, кому хотелось бы хоть чего-нибудь в духе "голливудского средневековья" от Ричи Блэкмора - ну пусть послушают "Балладу" - маленькую уступку вкусам "почтенной публики".
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 окт 2006


~



просмотров: 5879    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом