|
|
|
Iron Maiden
« Dance of Death »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wildest Dreams 03:52
|
| 2 | Rainmaker 03:49
|
| 3 | No More Lies 07:22
|
| 4 | Montsegur 05:50
|
| 5 | Dance of Death 08:37
|
| 6 | Gates of Tomorrow 05:12
|
| 7 | New Frontier 05:04
|
| 8 | Paschendale 08:28
|
| 9 | Face in the Sand 06:31
|
| 10 | Age of Innocence 06:11
|
| 11 | Journeyman 07:07 |
|
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Janick Jers - guitars
Steve Harris - bass, keyboards
Nicko McBrain - drums |
|
|
| Wildest dreams
(Smith/Harris)
I'm gonna organise some changes in my life
I'm going to exorcise the demons of my past
I'm gonna take the car and hit the open road
I'm feeling ready to just open up and go
And I just feel that I can be anything
That I might ever wished to be
And fantasize |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Исходя из мнения предыдущих рецензентов, можно смело заключить, что альбом очень неоднозначен. Кто-то считает его новой вехой в развитии стиля группы, кто-то же воспринимает его, как, простите за нескромность, гибрид "The X-Factor" и "Brave New World". Проблема не в том, смогла ли группа спустя столько лет внести что-то новое в сотворенный их руками и руками их коллег из далеких 80-х музыкальный жанр, и уж тем более не в том, насколько умело они "перепевают" свои же идеи, а, скорее, в их умении держаться стабильного, проверенного временем пути развития и преподнесения материала. Факт остается фактом - стабильность всегда была с ними. Вот уже 27 лет они придерживаются ряда правил: большинство песен написано в E-миноре, гармонические прогрессии не меняются уже долгое время, мелодика и общее настроение многих композиций намекают друг на друга, но... Ведь все слушают! Даже спустя столько времени это воспринимается как откровение, как очередная глава в истории группы славных британских людей, сумевших изменить музыкальные стандарты в ином направлении и, вместе с тем, оставить богатейшее наследие для последующего поколения молодых энтузиастов, чье сознание и сердца продолжают искать, думать, осознавать... Что ни говори, да - это просто очередной альбом от Iron Maiden! |
|
|
| |
| | | |
| |
Продолжение Brave New World, да причём неплохое продолжение, хотя предшественник мне нравится больше, может потому что я его много раз слушал? Прочитал несколько рецензий на этот альбом, довольно неплохие оценки ставят фанаты, но в одной рецензии один металлист придрался к обложке, и это повлияло на оценку альбома. Что тут сказать, если люди уже оценивают альбомы исключительно из-за обложки, для таких людей лучше выпускать альбомы в чистой коробочке, без оформления, всунуть в диск листочек с треклистом и пусть наслаждаются. А то мне кажется скоро альбомы вообще не будут покупать, только из-за обложки, постоят в магазине, посмотрят на картинку, им не понравится как оформлен диск и не станут его покупать, прям деградация какая-то. Ладно преступлю к рецензированию альбома – звучание слишком смахивает на предыдущее творение «мэйденов», собственно поэтому я эту пластинку и назвал продолжением Brave New World. Продукт этот качественный, да как и все альбомы у этой группы, всё таки живут «мэйдены» уже 30 лет, и группа с таким стажем работы должна знать что как делать и зачем, и почему. Вокал у Брюса ничуть не изменился, не охрип и тому подобное. Первые три песни с этого альбома (Wildest Dreams, Rainmaker, No More Lies) были выпущены как отдельные синглы, и я думаю всем понятно почему (потому что они великолепны). Стив Харрис не подвёл своих фанатов и насочинял новую порцию отменных песен, ну это как всегда. Брюс Дикинсон просто завален работой, разрывается на две части, занимается и «мэйденами» и параллельно поёт в своём сольнике. Другие музыканты тоже хороши, о их мастерстве и говорить не хочется, ну всем наверное понятно, что они асы в своём деле, доказано учёными, обсуждению не подлежит! Музыка всё та же заводная, что и была раньше, изменилось несколько само звучание, но они всё равно остаются верны себе, напомню, что они не разу не изменили выбранному стилю (т.е. хэи металл), и до сих пор почитаются всем рангами металлистов, теми, которые слушают что-то потяжелее (экстремальную музыку), и теми, которые убиваются под старый, добрый хэви. Я не говорю, что они лучшие в своём деле, но бесспорно одни из лучших, даже сейчас. Все песни на этом альбоме по-своему оригинальны, неповторимы, легко запоминаются, слушается всё это без какого-то напряга. Wildest Dreams – открывающая альбом песня очень хорошая «One, Two, One, Two, Free, Four» и пошло, поехало. Rainmaker – это песня мне понравилась с первых же секунд проигрывания этого трека, припев правда немного скучноват, а в остальном всё хорошо. No More Lies – третья по счёту песня, в начале может показаться, что это очередная баллада, но не тут то было. Montsegur – пресловутая песня, мне не понравилась. Dance Of Death – заглавный трек, в целом не плохой, начало похоже на No More Lies. Gates Of Tomorrow – отличный боевик в стиле iron maiden. New Frontier – опять боевик, только с прелестным припевом, который на долгое время запомнится. Paschendale – немного скучная песня. Face In The Sand – средненькая так песенка. Age Of Innocence – предпоследняя песня, после ряда несколько скучноватых песен мэйдены поместили на альбом очень интересный боевичок, очень мне нравится припев у этого трека. Journeyman – и в самый конец закинули на первый взгляд ничем не выделяющуюся балладу, но это не так, мне эта композиция очень нравится, такие вещи и должны заканчивать альбом. Ну и наконец – долгих лет жизни «мэйденам». Пусть продолжают в том же духе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Просто супер! Во многом согласен с предыдущим товарищем. ,)
То, что ниже, я написал поздно ночью под влиянием лишь заглавной композиции (сразу после прослушивания), но ко всему альбому это тоже подходит:
===
Dance Of Death...Слов нет... Пpослyшал pаз пять подpяд! Пеpвая вещь за чеpт знает сколько лет, котоpая пpи всей своей эпичности содеpжит этой самой эпичности стpого в меpy... а именно не в yщеpб ЭHЕРГИИ!!! Я по-пpежнемy люблю
The X Factor и Brave New World, но... Эта вещь необычайно яpко напомнила мне о сyществовании Hallowed Be Thy Name, Revelations, Powerslave, Moonchild, Fear Of The Dark... И дала понять, что это не осталось безвозвpатно далеко в пpошлом! Hет, не конкpетно мyзыкальными ходами, а пpосто мощнейшими, бьющими чеpез кpай энеpгией, эмоциями, молодостью если хотите. Мэйден, возможно, пеpедyмали
взpослеть и сеpьезнеть пpежними темпами, опасаясь незаметно для самих себя пеpеyсеpдствовать и пеpейти далее (к словy, еще не слишком стаpыми людьми) - к дpяхлению вплоть до стаpческого маpазма а-ля Ричи Блэкмоp, да пpостят меня его
веpные фэны. И этот шаг ко втоpой молодости, если сyдить по данной композиции, вышел yдачным, и вовсе не шагом назад. Hапpотив, они пpодолжили свое движение впеpед, но пpи этом выше подпpыгивая и гpомче покpикивая! :) Вполне взpослая
аpанжиpовка, как и на пpедыдyщем альбоме... Hо в быстpых местах так отчетливо слышится пеpвобытная хаppисовская мощь Genghis Khan (тыдыгым-тыдыгым-тыдыдыдыдыдыгым, о-о-о! :) ), а голос Бpюса вновь так пpонзителен, словно y висельника из Hallowed Be Thy Name (словно его заодно еще и на кол посадили, А-А-А! :) )!.. И вдpyг понимаешь, что именно ЭТОГО как pаз и не хватало! :) Даже гитаpное интpо - больше не заyмно-пyстоватая тpата вpемени, как частенько слyчалось в недавнее вpемя. Оно действительно волнyет дyшy... Как
Jerusalem Дикинсона. С пеpвыми нотами понимаешь, что сейчас pаздастся нечто не менее многообещающее, чем "Seven deadly sins, Seven ways to win..." И действительно pаздается. Послyшайте сами.
В общем, после долгих экспеpиментов мы наконец-то имеем полноценный мэйденовский шедевp! Hачиная с Fear Of The Dark, y нас были песни если и фиpменно мэйденовские, то не шедевpальные... А если и шедевpальные, то слишком
"взpослые" и не вполне мэйденовские, ибо хоть и кpасивые, но какие-то вгоняющие в оцепенение... И вот впеpвые за 11 лет мы снова имеем обе составляющие - высокий мyзыкальный класс и классический мэйденовский стиль - в одном флаконе!
Поздpавляю, господа! Up The Irons, чеpт побьеpи!
ЗЫ: Бpюс, пляшyщий вот под ЭТО, не бyдет меня pаздpажать. В отличие от Бpюса, пляшyщего под Brave New World! :)
===
Вообще, на удивление много Мэйден сделали и нового. Впервые целиком акустический трек. Впервые джем в качестве би-сайда к синглу (просто обалденно звучит в своей раскрепощенности).
Одно плохо - родные сидюки теперь copy protected, как и вся новая продукция EMI. Так что не играются на многих писюках. :( Печальная такая ложка дегтя. И при этом отчасти смешная, поскольку Брюс до сих пор увлеченно распинается, какие жадные парни из Metallica и насколько щедр Maiden. =) |
|
|
| |
| | | |
| |
В сие творение я "въезжала" довольно долго... и процесс "въезжания" ещё не закончился - с каждым прослушиванием открываю что-то новое. Но что я могу сказать уже сейчас - альбом 100% удался. На нём есть ВСЁ!!! Забойные боевики и монументальные эпики, тяжёлые вещи и даже одна акустическая. Тексты - мрачные и разудалые, исторические и злободневные (единственный прокол - New Frontier с его почти религиозным подтекстом). Да и вокал старины Дикинсона порой заставляет подумать: "Чёрт побери, и всё это спел один и тот же человек?" - он поёт то, как в старые добрые времена, а-ля "сирена ПВО", то как на Brave New World - вдумчиво и как-то сипловато (вообще, вокал на этом альбоме получше, чем на Brave New World и Fear Of the Dark, но похуже, чем на Somewhere In Time). Настроение альбома в целом - смесь энергетики Piece Of Mind и глубины Brave New World. Из отдельных песен хочется отметить Rainmaker (просто обречена стать хитом), Dance Of Death (Ария с их "Балом у князя тьмы" рядом не лежала), Pachendale (кто там говорил, что мэйдены примитивны, однообразны и не способны на эксперимент?) Ветеранам бояться не стоит - мэйденовский эксперимент - это не St. Anger: тот фирменный стиль, по которому Iron Maiden всегда узнавали (и за фанатичную приверженность которому частенько ругали), остался с ними, и это радует.
Классика или нет - пока сказать трудно (посмотрим через пару лет), а пока - альбом года, как минимум! UP THE IRONS!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие говорят, прослушав новый альбом IM, об отсуствии новизны, предсказуемости ходов и однообразии музыкального материала. Все это безусловно имеет место, но большой вопрос состоит в том, плохо ли это...
Эксперимент от Металлики мы уже послушали в этом году. Смею заметить, что он оставил не слишком много приятных эмоций.
За 25 лет существования, IM создали свой узнаваемый, уникальный стиль. Мне представляется, что им нет необходимости более что-то придумывать и доказывать. Они - что-то вроде Rolling Stones в heavy.
На Dance of Death IM действительно сыграли некую смесь Brave New World и Powerslave. И несмотря на то что, на весь альбом приходится 2-3 запоминающиеся мелодии, песни звучат энергетически очень живо и ненатянуто впервые со времен Fear of the Dark.
С предыдущим альбомом Dance of Death не идет ни в какие сравнения. Честно скажу, что Brave New World мне удалось дослушать до конца буквально пару раз. Новый альбом превысил по этому показателю предыдущий уже на порядок.
Лучшие треки - No More Lies, Paschendale, Rainmaker, Age of Innocence. Замечу, что все отмечают разные песни, в качестве лучших, а значит...
...резюме: любитель IM найдет для себя на этом альбоме много замечательного и неизбежно получит удовольствие от его прослушивания! Отличный альбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Долго мы ждали возвращения Дикинсона в ряды этой известной банды. И вот прошло некоторое время и группа наваяла уже два концерта со своим легендарным вокалистом Брюсом Дикинсоном. Откровенно говоря оба альбома примерно одинаково воспринимаются и особого прогресса на Dance Of Death не наблюдается. Я бы не сказал, что группа вернулась к своим корням (во всяком случае не на все 100). И все бы ничего альбом бы воспринимался лучше, если опустить две последние сольные работы Брюса, на которых нету долбаного Хариса, который уже немного выжил из ума еще на Virtual XI. Тогда были две сочные мелодичные, хотя и немножко в экспериментальном направлении. Сейчас же мы видим продолжение длинномеров в духе X-Factor и Virtual XI с доставучими припевами и длинними вещами. Альбому явно не хватает целостности и монолитности - нечеткие и размытые (вроде тяжелые, а вреде и нет) ритм-гитары.
Из плюсов следует заметить классическую бас-гитару Харриса, (+1 балл), мелодичные мэйденовские переходы и припевы, которые мы все так любим - тут ничего не скажешь ну и...... все. Лучшие на мой взгляд работы - Wildest Dreams, Rainmaker, Montsegur и Age Of Innocence.
Из минусов - неактуальность материала по сравнению с Accident Of Birth и Chemical Wedding.
Жду-недождусь его сольника, который вот-вот должен выйти. Надеюсь на нем не будет той вымучаности звука, которая присутствует на этом альбоме.
При всем уважении 6 баллов с натяжкой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна десятка на прекрасный альбом. Маловато как-то, вы не находите? Говорить, что Железная Дева умерла в 2003 году, так же глупо, как и говорить, что она умерла в 2006. Я искренне верю, что ЭТА группа умрёт только со смертью своего основателя и вдохновителя, гениального и неповторимого Стива Харриса. То, что он окончательно разучился делать небольшие композиции, понять (и признать) нужно было ещё давно. Но по сравнению с тем же “A Matter of Life and Death” этот альбом цепляет сразу же и надолго. Это не “Brave New World” и уж тем более не “Fear of the Dark”. Но если вы наслушались всех остальных альбомов Мэйден, настоятельно рекомендую вам ознакомиться и с этим творением (если вы этого ещё не сделали). Бесспорных хитов здесь пруд пруди. Самые явные, в которые сразу въезжаешь, это, наверное, первые два. “Wildest Dreams” и “Rainmaker”. На вторую был сделан неплохой клип. Да и мелодия там супер. Ну и короткое соло перед вторым припевом – просто блеск. Первая же являет собой неплохой открывающий номер. Запоминающийся, в основном, остановкой под конец. Если бы её не было, я бы давно забыл про песню. Харрисовская “No More Lies” вообще одна из лучших на альбоме. Надо заметить, что чуть ли не все песни, что маэстро когда-либо написал, являют собой просто беспроигрышные номера. Меня цепляют однозначно. А потом некоторые люди удивляются, чего это его Великим зовут. Steve the Great. “Montsegur” мгновенно переносит нас в ту древнюю французскую крепость, о которой песня. Жёсткая ритм-секция и превосходное соло. От всего этого я угорал достаточно, чтобы выделить. Окончание идеально подходит для заглавной “Dance of Death”. Моей любимой на альбоме. Особенно шикарна инструментальная часть песни. Соляки и lead theme вгоняют просто в неповторимое желание слушать и преклонить колено. Кто хоть сравнивает это с “Brave New World” и “Powerslave”? То, что Арийский Бал с князем тьмы и рядом не лежит, это понятно. Но вот первое... можно согласиться только при очень грубом анализе. Далее два просто супер номера “Gates of Tomorrow” и “New Frontier”. Если про первую можно подумать поначалу, что это какая-то гадость, то, послушав припев (и то, что перед ним) - кардинально поменяешь мнение. “There is no God to save you, if you don’t save yourself!” Ну и “New Frontier”. Эта зацепит сразу. Правда потом может отцепить. И вновь подцепить. Когда увидел авторов, не поверил своим глазам. Старичок Нико. Вот уж не ожидал. “I want to end my life now. But I don’t know how”. Грандиозная Смитовская “ Paschendale” (Харрис лишь соавтор), кардинально не нравившаяся мне сначала. Потом – я просто умер. Это же шедевр! Текст на военную тематику, которая так хорошо удается Мэйден. Но если бы один текст. Первые минуты три музыка может вообще не впечатлить. Но далее идущее развитие и тема просто обязаны понравиться. Слова тоже. И убойная гитара после них. “Face in the Sand”. Начинается, как чуть ли не лучшая песня на диске. Остальное... в общем, могли и поинтересней придумать. “Age of Innocence” я просто не могу слушать. И ничего не могу с этим поделать. Писать про неё тем более. Заканчивается же диск печальным “Journeymanom”. Акустическая тема очень грустная. Но из-за какой-то непонятной атмосферы я эту песню включаю не чаще предыдущей. И припев не ахти.
В общем и целом, диск сильный. Но есть в нём что-то, какой-то минус, который отталкивает и просит не слушать его спустя много времени. Может это моя паранойя? Скорее всего. Однако сейчас, меня от альбома просто тошнит. Нет в нём вдохновения. Или особой оригинальности. В звуке нет изюминки, в соляках не хватает запоминаемости. Но, несмотря на всё это, я почему-то симпатизирую диску. Пару лет назад он просто не вылезал из моего проигрывателя. Сейчас решил переслушать. Ничего нового для себя не открыл. И не смотря на всё это - высший балл. Псих. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет, я просто не понимаю, как можно об этом альбоме отзываться отрицательно, как это делают некоторые. Во-первых, даже не придираясь к каждой песне в отдельности, хочу сказать, что саунд на этом альбоме очень и очень хорош, гитары великолепно звучат. Ни один альбом восьмидесятых годов, да и пожалуй и девяностых не сравнится с уровнем звучания здесь. Это уже то достоинство, за которое можно сразу пять баллов поставить. Идём далее. Iron Maiden на этом альбоме полностью остаются верны своему собственному инидивидуальному стилю, за который я их и люблю. Здесь он даже стал как-то более жестким, более напряжённым и выразительным: много довольно быстрых ускоренных композиций, засчёт которых музыканты становятся ближе к power metal, но остаются в русле heavy. Народ, какие бы песни здесь не присутствовали, уровень исполнения просто велик, это нельзя отрицать: всё очень чисто, чётко, ярко, лично мне придраться не к чему, всё сделано чрезвычайно профессионально. На этом альбоме просто чувствуешь, что гитары - это не просто инструменты мэйденов, это продолжение их рук - всё необычайно легко и не вызывает никаких лишних тягостей (как это проиходит у очень многих музыкантов, играющих в этом жанре) Это второе достоинство альбома - плюс один бал, хотя можно было поставить все три, но будеи объективны, ещё не вечер... Далее хочу сказать, что на альбоме порядочно мелодий для запоминания ("Dance of Death", "No More Lies", "Rainmaker", "Paschendale"), а это, мне кажется, тоже должно кое о чём говорить. Прибавляем полбалла. Следующее положительное свойство: на некоторых песнях аж три соляка (видимо, Мюррей - Смит - Герс), что придаёт определённую насыщенность, это стоит отметить. Плюс полбалла. Идём далее: голос Дикинсона стал, на мой взгляд, более хриплым, но одновременно с этим более энергетическим - это мне очень понравилось - человек сильно возмужал - +0,5 бала. Композиции в отдельности обсуждать не буду. Отмечу лишь просто гениальное творение - "Paschendale". По-моему, гениальность здесь кроется в том, что музыканты смогли передать просто весь накал страстей, который только должен быть, а соляки очень впечатляют. Кто-то, по-моему, отмечал связь этой композиции с прогрессивом - безусловно, что-то есть - и это новая черта творчества коллектива. За одну эту композицию ставлю целый бал. ну что ещё сказать? Согласен со многими, что обложка альбома оставляет желать много лучшего - меня лично отталкивают все эти голые тела на обложке - мы же всё-таки не эротическую музыку ведь слушаем? Всё в совокупности - поставлю 8 баллов. До десятки не дотягивает по одной простой причине: творчество Iron Maiden уже давно пережило апогей, ну не могут музыканты так долго по вполне простым причинам писать гениальную музыку. Всё-таки сказывается определённая как бы это сказать, избитость всего того, что они сделали. Я согласен со всеми, кто говорит, что музыканты не взрослеют. Давно пора на прогрессив перейти, а дальше - продолжать свой путь через тернии к звёздам. Немножко обидно... |
|
|
| |
| | | |
Да простят меня фэны этой классической команды,но на мой взгляд старики просто поддерживают свой имидж,они всухую переиграли Powerslave,Somewhere in time и как это не противно Brave new world.Откровенно говоря я не понимаю нахрена 3-й гитарист,если у всех практически одинаковые партии,за исключением конечно-же соло,которые в общей своей массе довольно банальны.Да,к сожалению им уже не переплюнуть самих себя,Fear of the Dark был апогеем творчества Maiden.Однако не смотря на все вышесказанное хочу выделить такие вещи как Wildest dreams,Gates of tomorrow и конечно-же титульную-Dance of death,эти вещи действительно стоит послушать.Обидно только то,что они совсем не подросли как музыканты,хотя им уже под 50,а они все на том на том-же уровне,что и на The x factor,как будто после Fear of...они потеряли свое вдохновение.Я купил этот СD только из уважения к ветеранам.Up the Irons!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак мы имеем новый альбом одной из моих самых любимейших команд. Альбом не однозначный. Я очень долго собирался с мыслями прежде чем написать эту рецензию. Начну, пожалуй, с
обложки... Я не понимаю - на кой черт нужно было копировать обложку последнего альбома Blind Guardian? Неужто у художника совсем кончилась фантазия? Пожалуй, это главный прокол группы ;) А теперь, если позволите, господа, я в своем стиле попробую дотошно разобрать все песни. Но прежде чем я начну, хочу сразу сказать, что диск мне очень понравился и я никоим образом не задаюсь целью обвинить группу в самоплагиате. Просто хочу донести свои мысли любителям IM на что новые песни похожи. Итак, начнем... Открывает диск вещь "Wildest Dreams". Очень неплохая и типично Мэйденовская вещь, времен, я бы сказал, альбомов 90 и 92 годов. Вышла она синглом, но, честно говоря, не очень понимаю почему именно она... Вещь неплоха, но и не более того. Плюс еще и дурацкая привычка (уже позднего IM) по 100 раз повторять один и тот же припев - под конец песни это уже малость достает (оценка 7/10). Идущую следом "Rainmaker" я считаю одной из лучших песен на
альбоме. Не очень скоростная, относительно первой, вещь со старым звучанием. Ничего глобального в ней, в принципе, нет, но чем-то она меня цепляет (оценка 9/10). 3. "No More Lies" после первого прослушивания альбома покатила мне сильнее всего. Позднее я понял почему именно - она сильно местами напоминает одну из моих любимейших вещей - "Clansman" с альбома Virtual XI. Портит ее только все та же болезнь - 10000 раз повторяющийся припев. Хочу отметить тут неплохое соло (оценка 8/10). 4. "Montsegur" - быстрая и
мелодичная вещь со звучанием Piece of Mind и 7th Son в одном флаконе (8/10). 5. Эпик "Dance of Death" - на мой взгляд, сильнейшая вещь на альбоме и я хотел бы остановиться на ней немного подробней. Медленное начало песни представляет собой практически один-в-один песню "Blood Brothers" с предыдущего альбома. Следующий быстрый кусок вокалом и зашкаливающими эмоциями представляет собой этакую смесь супервещей предыдущих лет
"Hallowed Be The Name" и "Fear of the Dark. И наконец после соло, песня вновь возвращается в спокойное русло. Очень сильно!!! Но... я бы все-таки не поставил эту вещь в один ряд с двумя вышеперечисленными мега-хитами (тем не менее, оценка 10/10). 6. "Gates Of Tomorrow" - начало просто чудовищно напоминает хит группы - "Tailgunner"... быстрая песня со звучанием (если отбросить начало песни) времен 7th Son (7/10). 7. "New Frontier" - эта песня заслуживает внимания хотя бы потому что это первая вещь за всю историю
группы, написанная ихним барабанщиком... в соавторстве с другими участниками правда :) Начало песни чем-то мне отдаленно напомнило начало Black Sabbath-ской "Never Say Die", в остальном же... (только не смейтесь) поздний Helloween времен Дерриса :) (7/10). 8. "Paschendale"... м-да... я правда не знаю как ее описать. Песня посвящена месту (в Бельгии, кажется) где произошло сражение во время первой мировой. В общем, вещь очень необычна - такого Мэйдены еще не делали. Она очень... глобальна что ли... Кажется, от этой песни действительно протащились все любители IM кого я знаю... кроме меня :) Сам удивляюсь, но она почему-то не сильно тронула меня. Возможно потом правда "дойдет" (а пока 7/10). 9. "Face In The Sand" - потрясающе красивое симфо-инструментальное начало. Выполнена в духе предыдущего альбома. Трудно сказать что-то еще про нее, но для себя я ставлю ее, наравне с титульной композицией, на 1-ое место на альбоме (соотв-но 10/10).
10. "Age Of Innocence" - начало сделано в духе времен X-Factor, после чего идет небольшое сходство, как мне показалось, с композицией "Fates Warning" 90 года. Песня, мягко говоря, не особо выдающаяся (6/10). 11. "Journeyman" - красивая акустическая вещь, нетипичная для Мэйденов. Мне лично напомнила чем-то "Forever" Stratovarius-a и "Rainy Nights" Angra-ы если вы конечно можете себе представить такую смесь (оценка 9/10). 12. Вышедшая бонусом "Pass the Jam", имеет звучание а-ля Powerslave. Также прикольно там Брюс поет - местами - ну вылитый Ян Гиллан. Мне понравилось (8/10). Теперь общее впечатление... Диск сильно напоминает Brave New World, разбавленный старым звучанием. Однако несмотря на эту добавку, вернуться к старым корням у IM не получилось. Я не могу сказать: хорошо это или плохо... мне
понравилось. Скорее всего, альбом покатит более-менее всем: и любителям старого звучания - ведь все-таки старые моменты есть, и не мало, и любителям нового (таких конечно меньше). Конечно, это уже не классика Мэйден, но все же ребята молодцы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Iron Maiden - это воистину живая Легенда классической металлической сцены.Поэтому, я ожидал от нового альбома чего-то действительно сильное. И мои ожидания подтвердились. Но с самого начала меня смущала обложка - пожалуй, самая бездарная за всю историю группы. Хотя сам буклет оформлен очень и очень стильно: размытые фигуры полуобнаженных женшин, снующих вокруг музыкантов - неплохая находка. Теперь о музыке. Три гитары, бас, ударные и неповторимый вокал Диккенсона, плюс - если я не ошибаюсь - виолончель, - это основная состовляющая нового мелодичного и мощного альбома Iron Maiden. Альбом слушается на одном дыхании - и Rainmaker, со своей запоминающейся мелодией, и замысловатые Dance of Death c No More Lies, и бравая Montsegur (возможно я ошибся в написании - нет альбома под рукой). О профессионолизме группы можно и не говорить - безупречная сыгранность и владение инструментами. Несколько изменилась тематика текстов, но все же батальная тема у Iron Maiden в крови: без нее - никуда. Одним словом - IRON MADIEN. Но все же я ставлю альбому только 9 баллов из-за худшей из обложек за всю историю группы |
|
|
| |
| | | |
| |
Это мой первый альбом Мэйден. Да-да, хоть он и последний в их творчестве на момент написаня рецензии, но до меня он дошёл первым, и до сих пор является единственным альбом Девы, который есть у меня на CD.
Касательно материала записанного группой, то до Brave New World, увы, не дотянули.
Во-первых, если на альбоме 2000 года не было не одной слабой вещи, то здесь с моей точки зрения 100% проходная Wildest Dreams портит первое впечатление от диска. Но это для тех, кому в творчестве группы нравятся длинные эпики, техничные гитарные партии и налёт прогрессива, остальным, думаю, сойдёт. Rainmaker - это, пожалуй, самая хитовая вещь на диске, хотя и далеко не лучшая. Из оставшихся много хороших и отличных песен. Особенно хотел бы выделеть Dance of Death, да Pashendale. Но они всё-таки немного не дотягивают до лучших творений группы, впрочем, всё равно супер. По звучанию получился некий гибрид BNW и альбомов классического периода, но вот многократное повторение припева уже порядком задолбало, надеюсь, что на следующем альбоме это наконец закончится.
В общем, хорошая работа, хотя и далеко не лучшая у этой великой группы. |
|
|
| |
| | | |
Спутся полгода после выхода наконец,по-моему, можно оценить объективно. Полсе довольно неровного "Прекрасного нового мира", "Танец смерти" выглядит более ровным, но все-таки стабильности и ровного качества мейданам сейчас не хватает. Первая песня, ставшая первым синглом, абсолютна провальная, хотя клип веселый. Следующие 4 песни просто шедевралны, особенно "святая троица" старается в заглавной песне, Брюс и Нико своей работогй сотворили из No More Lies гениальную вещь.
Опус собственно Нико отвратителен. Второая сторона более ровная, но кроме пожалуй Journeyman выделить нечего. Но в целом альбом очень средний, хотя благодаря нескольким песням надолго занял сове законное место в моем плеере. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оговорюсь сразу же: написал эту рецензию после знакомства с "A Matter Of Life And Death" '2006, от которого остался в восторге. Да, "Brave New Wolrd" считаю хоть и самоплагиатом, но очень качественным. Так что человеком, не принимающим позднего творчества Iron Maiden, не являюсь. Тем более что любимым альбомом для меня стал "The X Factor". Но "Dance of Death"!
Начинается альбом с "Wildest Dreams". Эту песню я уже слышал много раз, с самого 1988 года, и везде она открывала альбом (особенно на "The X Factor" - прим. ред.). Конечно, отличия есть, но когда быстрая песня открывает альбом столько раз! Мне она показалась слишком стандартной и скучной. "Rainmaker" действительно классная вещь. Вместе с "No More Lies" они выручают альбом, но у последней все испорченно повторяющимся много раз припевом под барабанную долбежку. Далее для меня идет нечто рваное, натянутое и неестественное (это самое яркое впечатление вцелом). "Face in the Sand" зацепила, но это кажется уже что-то личное и даже мне непонятное. Но самое грустное - это последняя "баллада". Сколько раз был повторен припев? Почему такой короткий текст? Все это очень нехарактерно для Maiden. Сколько раз я пытался понять этот альбом. Но вывод - он не для меня. Послушаю лучше потрясающие сольники Дикинсона ~ того времени, чего и всем советую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Видимо чуточку я переборщил с категорическим "опусканием" "Танца Смерти", преслушал его, и обнаружил всё-таки затерявшийся в пыли бездарного самоповтора один бриллиантик. Несомненно это "Paschendale"! Если бы весь альбом состоял из таких нестандартных, оригинальных вещей, то можно было бы ему ставить высший балл, но песня эта в своём роде тут единственная, поэтому остаётся пожать плечами и наслаждаться ею одной. К слову, "Dance Of Death" и "Face In The Sand" начисто и бесстыдно содраны с "Blood Brothers". И ещё ужасно отвращает первая композиция "Wildest Dreams", такой дурной и мажорной веселухи у мэйденов раньше не было, поэтому назвать её характерной нельзя. То, что эта песня вышла синглом, и считается чуть ли не основным хитом альбома--это вообще пугает, ужас. В общем, за гениальный "Paschendale" добавляю целых 2 очка. Но всё равно, лучше бы Дикинсон продолжал выпускать великолепнейшие сольники, а мэйдены продолжали творить шедевры с Блэйзом на вокале. При таком раскладе обе стороны работали "на отлично", а "триумфальное воссоединение" вогнало мэйденов в ступор |
|
|
| |
| | | |
После просто потрясного и шедеврального "Brave new world", записанного после воссоединения группы в классическом "золотом" составе и ожидал от них большего, но мэйдены меня разочаровали. Конечно в стилистике никаких изменений, но прослушав альбом раз 10, только вторая вещь Rainmaker запала в душу. Остальные песни просто тоска смертная. Суди по всему законодатели стиля Хэви-Метал выпустили этот альбом просто так для галочки. Я готов ждать еще 10 лет, лишь бы не слышать подобного. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как это ни печально, но факт налицо, эпоха IRON MAIDEN прошла. Альбом самый типичный для стиля, ничем особо не примечательный, то есть значительно хуже мейденовских альбомов 80-х годов. Конечно, нельзя сказать, что альбом получился откровенно плохим, есть какие-то запоминающиеся темы, но ничего особенно хорошего я тут не услышал. Музыканты играют средне. Ни одного гитарного соло нельзя выделить, все довольно однообразно. Местами присутствуют характерные для группы «красивые» гитарные мелодии, но они не так свежи и оригинальны как раньше. Такое ощущение, что мелодии песен вымучены, недоведенные до совершенства, не достаточно отточены. То, что раньше мейденам давалось с легкостью, теперь рождается с величайшими муками, и это сквозит отовсюду. Дикенсон поет так же как-то вымучено. Вероятно, сказывается возраст, но в таком случае, зачем было стараться петь в том же духе? Кроме того, мелодии, поющиеся им очень скучны и местами примитивны. Композиции так же оставляют желать лучшего. Все песни записаны на одном уровне, чуть выше среднего. Особо что-либо выделять сложно, но можно. Вот, например, «Rainmaker» (2) неплохая композиция, без особых недостатков. Некоторый интерес представляет ведущая мелодия в «No More Lies» (3) но в целом ничего особенного. Примерно то же самое можно сказать и о «Dense Of Death” (5). Вещь “Getes Of Tomorrow” (6) является пожалуй самой удачной композицией, без явных проколов, с хорошими куплетами и припевами и красивым гитарным проигрышем. А вот " Paschendale" (8) мне не понравилась совершенно, не понимаю, что народ нашел в ней гениального и оригинального, ведущая мелодия (поющаяся Брюсом) примитивна и скучна. Напротив никем не оцененая песня «Face In The Sand» (9) по-моему, звучит вполне неплохо. А следующая тема «Age Of Innocence» (10) обладает очень красивым спокойным припевом. «Journeyman» (11) также достаточно приятно слушается. Но все плюсы альбома не составляют целостной положительной картины. Впрочем, на мейденев обижаться не приходится, свое дело они уже сделали! Общее впечатление от альбома – довольно посредственная продукция в стиле хард-рок, с отголосками классического мейдена. Его стоит приобрести только задвинутым на хард-роке или почитателям творчества IRON MAIDEN что называется «для коллекции». Но для знакомства с творчеством группы покупать категорически не рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Противоречивый альбом. С одной стороны, содержит весьма неплохие свежие работы ("Face in the Sand", "Pashendale", "Dance of the Death"), с другой - приятный мелодизм ("Rainmaker", "No More Lies"), с третьей - повторение стиля и настроения предыдущего альбома ("Age of Innocence", "Gates of Tommorow", "New Frontier", "Jorneyman"), с четвертой - странное заимствование идей для "Wildest Dreams" и "Montsegur", которые скорее можно услышать у второсортных псевдо-хэви групп. Все это в отдельности само по себе не так уж плохо и смотрится, но вместе эти "стороны" запутывают слушателя. Альбом совершенно не воспринимается как цельное произведение еще и потому, что указанная "третья сторона" невыразимо скучна и однообразна в плане эмоций. Остальные три части альбома скорее всего будут искать "своего" слушателя: слишком уж они разные, чтобы находиться на одном хорошем альбоме.
Теперь конкретно о композициях. Наиболее интересными мне показались мелодичная "Rainmaker" и местами агрессивная "No More Lies", что у Maiden'ов ныне редко случается; неторопливая, проникнутая отчаянием "Face in the Sand", играющая с нарастающей мощью (любимая на альбоме), и постоянно меняющая темп "Dance of the Death" (с приятным соло во второй половине песни). Хваленая "Pashendale" впечатлила лишь вокальной партией Брюса, а в остальном почему-то вызывает ассоциации с "Nomad", в то время как многими опущенная драйвовая "Montsegur" показалась довольно неплохой и свежей.
Как итог: "Dance Of Death" не из тех альбомов, за которые любят Iron Maiden, но не так и страшен, как его малюют. Четыре откровенно проходные темы, конечно, не дают поставить альбому высшую оценку, но высокую альбом вполне заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой тут шедевр? Какой тут "альбом года"? Скучнейший, примитивнейший и однообразный альбом, перепевка Brave New World с примесью Virtual XI на новый лад. Мэйдены год от года все больше становятся аналогом Running Wild, исполняя на разных альбомах одну и ту же песню в новых вариациях. Ребята на столько увлеклись пресловутыми "эпическими композициями", что эти самые "эпики", затянутые до нельзя и с бесконечными повторами какой-нибудь строчки припева, похожи друг на друга, как две капли воды. Каждый ход предсказуем, заранее знаешь, какой инструмент сейчас вступит, и как будет звучать. "Забойные боевики", "тяжелые вещи"... Нет тут этого. И уж тем более не стоит ставить рядом с этим альбомом действительно шедевральные вещи типа Hallowed Be Thy Name, Revelations, Powerslave, Moonchild, Fear Of The Dark... (Единственная оригинальная и интересная вещь альбома - Paschendale.) А остальное... Одно и то же... Иписались ребята и впали в старческий маразм. Видать, оптимальное время существования металлической команды - в районе 10-15 лет, а потом начинается то, что мы можем услышать на последних альбомах Helloween, King Diamond и вот Iron Maiden. А обложка альбома представляет собой гибрид обложек Children Of Bodom "Something wild" и Cradle Of Filth "Midian". Откровенное разочарование года. Вот тебе и "вверх утюги"... |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно никакой альбом, никакого сравнения ни с "Brave New World", ни тем более с таким шедевром, как "X-Factor". Стилистически продолжает линию "Brave New World", но мелодически, композиционно настолько посредственно и скучно, что лично я не заметил ни единой более-менее приличной композиции, чем-то выделяющейся из их общей серой массы. Частично самоплагиатно, частично излишне завёрнуто, частично слишком тупо. Если "Brave New World" ещё изобиловал свежестью, хитами, такими, как "The Wicker Man", "Ghost Of The Navigator", заглавная песня и ещё несколько штук, то здесь их нет. Здесь вообще ничего нет, кроме 77 минут скуки и занудного самоповтора. Не спасает Брюс Дикинсон Железную Деву своим возвращением. На мой взгляд, с Бэйли были записаны лучшие альбомы в дискографии мэйденов, самые прогрессивные и необычные. И как вокалист Бэйли был вполне хорош, хоть убейте, не понимаю, почему большинство считает, что он хуже Брюса (вообще с Кипеловым их обоих не сравнить и близко). А тут полнейший регресс и загнивание |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 69207 |
Make my wildest dreams come true
I'm on my way
Out on my own again
I'm on my way
Out on the road again
When I remember back to how that things just used to be
And I was stuck inside a shroud of misery
I felt I disappeared so deep inside myself
I couldn't find a way to break away the hell
When I'm feeling down and low
I vow I'll never be the same again
I just remember what I am
And visualise just what I'm gonna be
I'm on my way
Out on my own again
I'm on my way
I'm gonna break away
I'm gonna break away
I'm out on my own
I'm out on my own
Gonna break away
Break it away!
I'm on my way
Out on my own again
I'm on my way
Out on the road again
I'm on my way
Out on my own again
I'm on my way
Out on the road again
I'm on my way
Out on my own again
I'm on my way
I'm gonna break away
Rainmaker
(Murray/Harris/Dickinson)
When I was wandering in the desert
And I was searching for the truth
I heard a choir of angels calling out my name
I had the feeling that my life
Would never be the same again
I turn my face towards the barren sun
And I know of the pain
That you feel the same as me
And I dream of the rain
As it falls upon the leaves
And the cracks in our lives
Like the cracks upon the ground
They are sealed
And are now washed away
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears away
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears
And I know of the pain
That you feel the same as me
And I dream of the rain
As it falls upon the leaves
And the cracks in the ground
Like the cracks are in our lives
They are sealed
And are now far away
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears away
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears away
You tell me we can start the rain
You tell me that we all can change
You tell me we can find something
To wash the tears
And I know of the pain
That you feel the same as me
And I dream of the rain
As it falls upon the leaves
And the cracks in the ground
Like the cracks are in our lives
They are sealed
And are now far away
No more lies
(Harris)
There's a darkening sky before me
There's no time to prepare
Salvage a last horizon
But no regrets from me
Maybe I'll be back some other day
To live again, just who can say?
In what shape or form that I might be
Just another chance for me
A hurried time, no disgrace
Instead of racing to conclusions
And wishing all my life away
No one can stop me now
Time is up, it couldn't last
But there's more things I'd like to do
I'm coming back to try again
Someday maybe I'll wait 'til then
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
They're all sitting at my table
Talking tall and drinking wine
Their time is up just like me
But they just don't know it yet
So just a word of warning
When you're in your deepest dreams
There's nothing you can hide from
I've got my eye on you
The clock is fast, the hour is near
Eventful past is ever clear
My life is set, the time is here
I think I'm coming home
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
A hurried time, no disgrace
Instead of racing to conclusions
Wishing all your life away
No one can stop me now
Time is up, it couldn't last
But there's more things I have to do
I'm coming back to try again
Don't tell me that this is the end
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
No more lies
Montsegur
(Gers/Harris/Dickinson)
I stand alone in this desolate space
In death they are truly alive
Massacred innocence, evil took place
The angels were burning inside
Centuries later I wonder why
What secret they took to their grave?
Still burning heretics under our skies
Religion's still burning inside
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
As we kill them all so God will know his own
The innocents died for the pope on his throne
Catholic greed and its paranoid zeal
Curse of the Grail and the blood on the cross
Templar believers with blood on their hands
Joined in the chorus to kill on demand
Burned at the stake for their soul's liberty
To stand with the Cathars, to die and be free
The book of Old Testament crippled and black
Satan, his weapon is lust
Living this evil damnation of flesh
Back to the torture of life
The perfect would willingly die at the stake
And all of their followers slain
As for the knowledge of God they had claimed
Religion's still burning inside
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
As we kill them all so God will know his own
The innocents died for the pope on his throne
Catholic greed and its paranoid zeal
Curse of the Grail and the blood on the cross
Templar believers with blood on their hands
Joined in the chorus to kill on demand
Burned at the stake for their soul's liberty
Stumbling penitence everyone dies
As we kill them all so God will know his own
Laugh at the darkness and in God we trust
The eye of the triangle smiling with sin
No passover feast for the cursed within
Facing the sun as they went to their grave
Burn like a dog or you'll live like a slave
Death is the price for your soul's liberty
To stand with the Cathars, to die and be free
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
At the gates and the walls of Montsegur
Blood on the stones of the citadel
Dance of death
(Gers/Harris)
Let me tell you a story to chill the bones
About a thing that I saw
One night wandering in the Everglades
I'd one drink but no more
I was rambling, enjoying the bright moonlight
Gazing up at the stars
Not aware of a presence so near to me
Watching my every move
Feeling scared and I fell to my knees
As something rushed me from the trees
Took me to an unholy place
And that is where I fell from grace
Then they summoned me over to join in
With them to the dance of the dead
Into the circle of fire I followed them
Into the middle I was led
As if time had stopped, still I was numb with fear
But still I wanted to go
And the blaze of the fire did no hurt upon me
As I walked onto the coals
Then I felt I was in a trance
And my spirit was lifted from me
And if only someone had the chance
To witness what happened to me
And I danced and I pranced and I sang with them
All had death in their eyes
Lifeless figures they were undead, all of them
They had ascended from hell
As I danced with the dead my free spirit was laughing
And howling down at me
Below my undead body
Just danced the circle of death
Until the time came to reunite us both
My spirit came back down to me
I didn't know if I was alive or dead
As the others all joined in with me
By luck then a skirmish started
And took the attention away from me
When they took their gaze from me
Was the moment that I fled
I ran like hell, faster than the wind
But behind I did not glance
One thing that I did not dare
Was to look just straight ahead
When you know that your time has come around
You know, you'll be prepared for it
Say your last goodbyes to everyone
Drink and say a prayer for it
When you're lying in your sleep
When you're lying in your bed
And you wake from your dreams
To go dancing with the dead
When you're lying in your sleep
When you're lying in your bed
And you wake from your dreams
To go dancing with the dead
To this day I guess I'll never know
Just why they let me go
But I'll never go dancing no more
'Til I dance with the dead
Gates of tomorrow
(Gers/Harris/Dickinson)
Weaving a thread 'round your heart and your soul
Deceiving your eyes and delaying your goals
Ships in the night when they pass out of sight
Deliver their cargo of earthly delights
To the women and children, the souls of the dead
I've opened their book and no mercy is shed
You want forgiveness and you want it cheap
I don't give redemption rewards for the meek
Suffering evil when you pay the price of fame
There isn't a god to save you if you don't save yourself
You can't blame a madman if you go insane
Give me the strength so I carry on
Trapped in the web but I cut the threads
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web, no mercy is shed
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web, slaves to the dead
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web but I cut the threads
Show you the gates of tomorrow
Suffering evil when you pay the price of fame
There isn't a god to save you if you don't save yourself
You can't blame a madman if you go insane
Give me the strength so I carry on
Trapped in the web but I cut the threads
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web, slaves to the dead
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web, no mercy is shed
Show you the gates of tomorrow
Trapped in the web but I cut the threads
Show you the gates of tomorrow
New frontier
(McBrain/Smith/Dickinson)
Bleeding you dry from the start
The sum of my parts
To give it away, new life in a day
Some new Frankenstein damned for all time
Cursed by the angel who fell
Who saves me from hell?
And who is my god? And where is my soul?
Too tired to jump, too young to run
Never ending, forever searching
Chasing dreams, the dreams of your heart
Always seeking, always asking
Questions right from the start
Out beyond the new frontier
Playing god without mercy, without fear
Create a beast, made a man without a soul
Is it worth the risk? A war of god and man
I want to end my life now but I don't know how
Recycled again, a lifetime of pain
The spawn of a man
The devil has planned
Never ending, forever searching
Chasing dreams, the dreams of your heart
Always seeking, always asking
Questions right from the start
Out beyond the new frontier
Playing god without mercy, without fear
Create a beast, made a man without a soul
Is it worth the risk? A war of god and man
Is it worth the risk?
A war of god and man
Never ending, forever searching
Chasing dreams, the dreams of your heart
Always seeking, always asking
Questions right from the start
Out beyond the new frontier
Playing god without mercy, without fear
Create a beast, made a man without a soul
Is it worth the risk? A war of god and man
Out beyond the new frontier
Playing god without mercy, without fear
Create a beast, made a man without a soul
Is it worth the risk? A war of god and man
Is it worth the risk?
A war of god and man
Paschendale
(Smith/Harris)
In a foreign field you lay
Lonely soldier, unknown grave
On his dying words he prays
Tell the world of Paschendale
Relive all that he's been through
Last communion of his soul
Rust your bullets with his tears
Let me tell you about his years
Laying low in a blood filled trench
Killing time 'til my very own death
On my face I can feel the falling rain
Never see my friends again
In the smoke, in the mud and lead
Smell the fear and the feeling of dread
Soon be time to go over the wall
Rapid fire and the end of us all
Whistles, shouts and more gun fire
Lifeless bodies hang on barbed wire
Battlefield nothing but a bloody tomb
Be reunited with my dead friends soon
Many soldiers eighteen years
Drown in mud no more tears
Surely a war no one can win
Killing time about to begin
Home, far away from the war
A chance to live again
Home, far away but the war
No chance to live again
The bodies of ours and our foes
The sea of death, it overflows
In no man's land God only knows
Into jaws of death we go
Crucified as if on a cross
Allied troops, they mourn their loss
German war propaganda machine
Such before has never been seen
Swear I heard the angels cry
Pray to God no more may die
So that people know the truth
Tell the tale of Paschendale
Cruelty has a human heart
Every man does play his part
Terror of the men we kill
The human heart is hungry still
I stand my ground for the very last time
Gun is ready as I stand in line
Nervous wait for the whistle to blow
Rush of blood and over we go
Blood is falling like the rain
Its crimson cloak unveils again
The sound of guns can't hide their shame
And so we die in Paschendale
Dodging shrapnel and barbed wire
Running straight at cannon fire
Running blind as I hold my breath
Say a prayer, symphony of death
As we charge the enemy lines
A burst of fire and we go down
I choke a cry but no one hears
Feel the blood go down my throat
Home, far away from the war
A chance to live again
Home, far away but the war
No chance to live again
Home, far away from the war
A chance to live again
Home, far away but the war
No chance to live again
See my spirit on the wind
Across the lines, beyond the hill
Friend and foe will meet again
Those who died at Paschendale
Face in the sand
(Smith/Harris/Dickinson)
Everyone's waiting for something to happen
Everybody's waiting for something to see
Lunatics waiting for bigger disasters
Everyone's waiting for news on TV
Winding lives at the end of the spiral
Waiting dictators with their next big thrill
Everyone's looking but no one is listening
Everybody wants to be in at the kill
I wait for the signs, they tell me true
I see the signs of the end time
Everyone's searching but nothing's revealing
Everyone's looking for the reason why
Everyone's hoping for life everafter
Everyone's looking at death from the sky
Everyone's nightmares are going to happen
Everybody's ripping the mask from their eyes
Everyone's praying but no one's believing
Everyone's heroes tell everyone's lies
I wait for the signs, they tell me true
I see the signs of the end
So I watch and I wait
And I pray for an answer
An end to the strife
And the world's misery
But the end never came
And we're digging the graves
And we're loading
The guns for the kill
Can the end be at hand?
Is the face in the sand future memory of our tragedy?
Can the end be at hand?
Is the face in the sand future memory of our tragedy?
So I watch and I wait
And I pray for an answer
An end to the strife
And the world's misery
But the end never came
And we're digging the graves
And we're loading
The guns for the kill
Can the end be at hand?
Is the face in the sand future memory of our tragedy?
Can the end be at hand?
Is the face in the sand future memory of our tragedy?
Age of innocence
(Murray/Harris)
I can't be compromising in my throughts no more
I can't prevent the times my anger fills my heart
I can't be sympathising with a new lost cause
I feel I've lost my patience with the world and all
And all the politicans and their hollow promises
And all the lies, deceit and shame that goes with it
The working man pays everything for their mistakes
And with his life too if there was to be a war
So we only get one chance
Can we take it?
And we only get one life
Can't exchange it
Can we hold on to what we have?
Don't replace it
The age of innocence is fading
Like an old dream
A life of petty crime gets punished with a holiday
The victim's minds are scarred for life most everyday
Assailants know just how much further they can go
They know the laws are soft, conviction chances low
So we only get one chance
Can we take it?
And we only get one life
Can't exchange it
Can we hold on to what we have?
Don't replace it
The age of innocence is fading
Like an old dream
You can't protect yourselves even in your own home
For fear of vigilante cries the victims wipe their eyes
So now the criminals, they laugh right in our face
Judicial system lets them do it, a disgrace
Despondent public worries where it all will end
We can't protect ourselves, our kids from crime the trend
We cannot warn each other of evil in our midst
They have more rights than us, you cannot call that just
So we only get one chance
Can we take it?
And we only got one life
Can't exchange it
Can we hold on to what we have?
Don't replace it
The age of innocence is fading
Like an old dream
The age of innocence is fading
Like an old dream
Journeyman
(Smith/Harris/Dickinson)
From the red sky of the east
To the sunset in the west
We have cheated death and he has cheated us
But that was just a dream
And this is what it means
We are sleeping and we'll dream forevermore
And the fragment remains of our memories
And the shadows we made with our hands
Deeper grey come to mourn all the colours of the dawn
Will this journeyman's day be his last?
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
But the memories still remains
All the past years not so strange
Our winter times are like a silent shroud
And the heartbeat of the day
Drives the mist away
And winter's not the only dream around
In your life you may choose desolation
And the shadows you build with your hands
If you turn to the light that is burning in the night
Then your journeyman's day has begun
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
In your life you may choose desolation
And the shadows you build with your hands
If you turn to the light that is burning in the night
Then your journeyman's day has begun
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away
I know what I want, I say what I want
And no one can take it away