Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 ноя 2024 : Гитарист DEEP PURPLE: «Я с уважением отношусь к то...
24 окт 2024 : DEEP PURPLE первые в Великобритании
22 окт 2024 : GLENN HUGHES о приходе в DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Deep Purple »



Deep Purple "Deep Purple" Год

1969



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Chasing Shadows (5:29)
2Blind (5:20)
3Lalena (3:00)
4Medley (5:32)
- a) Fault Line
- b) The Painter
5Why Didn't Rosemary? (4:56)
6Bird Has Flown (5:29)
7April (12.10)
Состав группы->
Rod Evans - vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - keyboards
Nick Simper - bass
Ian Paice - drums
Информация
Tetragrammaton Records
Тексты песен
Chasing shadows

(Lord/Paice)

Chasing shadows over my walls with myself hardly sleeping
Dwarfs and giants twenty feet tall fill the room with their creeping
Sounds of breathing sharpen my ears then they fade into nothing
Someone's laughter out in the street fills the night with their loving
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 июл 2019
Вершина творчества ранних пурпурных. Здесь группа достигла своего апогея в составе Mark I. Понравилось всё за исключением песни Chasing shadows, показавшейся недостаточно яркой для открывашки. Итог: 10 из 10, несмотря на блеклое начало. Группа могла бы и дальше развивать направление, заданное Лордом, и стать вторыми Pink Floyd, однако резко меняет своё звучание. Причиной стал Блэки, которому не понравилось, что группа превращается во вторых Pink Floyd, но это уже совсем другая история.

Поиск Стили Памятка Статистика

Пожалуй, что именно эта пластинка (именуемая иногда “April”) является лучшей из трех альбомов DEEP PURPLE периода 60-х годов. Примечателен тот факт, что на нем, в отличие от первых двух альбомов, имеется всего одна кавер-версия – великолепная баллада Донована Филипа “Lalena”. Все вещи очень сильны, разнообразны. Особо следует отметить самую длинную композицию на альбоме - 12-минутную “April”. Это произведение, состоящее из трех частей, отличающихся стилистикой, показывает чрезвычайно разносторонние способности группы. Пожалуй, что эта композиция стала первым по настоящему серьезным обращением Джона Лорда к классической мызыке.
Альбом вышел чрезвычайно сильным, цельным, мелодичным. И, честно говоря, меня сильно удивляет позиция Блэкмора, Лорда и Пэйса, решивших выгнать из группы великолепного вокалиста Рода Эванса (а заодно и Ника Симпера), для того чтобы искать некую новую стилистику. Обычно это происходит после неудачных альбомов. Ну, что ж, всем известно, что последовало затем – золотое время DEEP PURPLE (золотой состав, нетленные шедевры). Однако и первые три альбома не стоит забывать: они того явно не заслуживают.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 янв 2006

Хочу разбавить десятки более низким баллом, хотя 8 баллов - тоже вполне неплохо.
Действительно, весьма необычная для DP работа, да, довольно хорошая. Но назвать это шедевром на все времена язык не поворачивается, и я попытаюсь объяснить почему.
На фоне нескольких совершенно шедевральных композиций, таких как «Blind», «Lalena» и, конечно же, «April», записано небольшое количество средних песен, которые хоть и блещут оригинальностью, но назвать их замечательными я не могу.
1) «Chasing Shadows». Не самая удачная песня для открытия альбома. Вокал звучит как-то вяло, а вся музыка построена на игре Пейса (причем в авторстве он не значится). Поется, кстати, о кошмарных снах Джона Лорда.
2) «Blind». Первая изюминка альбома! Замечательное клавесинное произведение, которое просто пропитано какой-то зимней атмосферой. Единственный недостаток - вокал. Не скажу, что все совсем плохо, но поразить Эвансу не удалось.
3) «Lalena». Единственный кавер на альбоме. Просто замечательная песня, в которой органные партии настолько красивы, что пробивают до слез...Да и Род отлично спел.
4) «Medley» - трэк, состоящий из двух песен:
“Fault Line” - традиционный инструментал DP “первого набора”, довольно агрессивная вещь.
“The Painter” - плохо запоминающийся трек, ничего особенного.
5) «Why Didn't Rosemary» - песня с довольно интересной мелодикой, после 3-4 прослушиваний очень цепляет.
6) «Bird Has Flown» - напоминает предыдущий трек по звучанию. В припеве Род Эванс поет басом, что мне очень понравилось.
7) «April». А вот это ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Именно так! Действительно классика, одна из лучших вещей DP, показывает группу с ее «настоящей» стороны. Тут заметно влияние музыки эпохи Ренессанса и барроко, в чем, естественно, заслуга Блэкмора и Лорда. Кстати, Блэкмор написал всю мелодию, кроме оркестрового отрезка в середине.
Записан альбом паршиво, предыдущие два звучали намного лучше. Интересна обложка - она в точности отражает весеннюю (кроме «Blind» - поздний февраль) атмосферу альбома.
Нельзя не сказать, что из всех музыкантов тут чаще и лучше всего слышится игра Джона Лорда. Вокал Рода Эванса меня вообще почти не удивил, и я не удивляюсь, что Блэкмор захотел сменить вокалиста. На прошлых альбомах Род пел намного лучше. К слову, гитара Ричи здесь записана отвратительно, да и в общем его партий на альбоме очень мало. Зато ритм-секция неплохая, хотя неплохая в случае с Пейсом - это шедевральная по сравнению с ударниками «новой» волны рок-музыки...
В итоге, стоит сказать, что это пусть и не самый сильный альбом Purple, но один из самых атмосферных.
Lord Raiden8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 ноя 2008

Ну и ну! Ни один альбом ДП не похож на то, что получилось в этот раз. Можно сказать, что они перепрыгнули себя, да можно много чего сказать: ясно одно - это самое уникальное творение за всю историю группы. Самое уникальное и самое тяжёлое для восприятия. Проникнуться альбомом можно разве что раза с 4-го, не раньше, зато потом долго не будет отпускать. Уникально в нём всё: обложка, где на известной картине Босха в чёрно-белом варианте притаились наши музыканты, само звучание песен и, конечно, финальный трек. Собственно, о песнях. Боюсь, что Блэкмору порой просто нечем заняться на альбоме, и если раньше внимание было приковано, в основном, к нему, ну и, конечно, к Лорду, то теперь по большей части слышно орган (а во второй песне - клавесин), замечательный вокал Эванса и неповторимые барабаны Пэйса. Так что сольники Блэкмора как-то невольно отошли на второй план. Может, поэтому он решил, что его персоне недостаточно уделяют внимание, и подговорил остальных выгнать зазнавшихся Эванса и Симпера? Шучу, конечно. Но что правда, то правда - это, в первую очередь, альбом Лорда. "Blind", например - целиком его песня, а то, что он вытворил на органе в песне "The Ppainter", просто срывает башню напрочь. Эванс тоже старается вовсю - то, как он спел припев в "Bird Has Flown", заслуживает отдельной похвалы. Ну, а про финальный трек сказать что-либо членораздельное очень сложно. Лично мне начало чем-то напоминает будущие экзерсизы Блэкмора в его Blackmore's night, затем идёт продолжительный оркестровый этюд, и, наконец, начинаются слова. Единственный минус, на мой взгляд, это то, что как только гитарное соло начало не по-детски разыгрываться, песня стремительно начала заканчиваться. Что называется, на самом интересном месте, а жаль - лишние две минутки бы очень не помешали.
Федя Гитлер10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 фев 2008

Последний альбом первого неклассического состава британской “Пурпурной” рок-легенды.
Сразу хочется сказать, что альбом ничуть не труден в восприятии, а вот по части уникальности, пожалуй, это единственная пластинка, стоящая на одном уровне с "In Rock".
Веселый рок-н-ролльный, местами блюзовый, а иногда заунывный и весьма проникновенный звук блэкморовской гитары и экспериментальное звучание лордовского органа превращают этот лонгплей в манящую музыкальную сказку. Справедливо будет заметить, что на альбоме применяются, наверное, самые тяжелые ударные инструменты для того времени, да и в целом звук Deep Purple на всех их записях значительно мощнее, чем у их собратьев. Присутствует даже некая эпичность, появившаяся еще на предыдущем альбоме, но только в последней “Весенней” композиции. Если попытаться выискать здесь какие-нибудь минусы (коих тут попросту нет), то на ум может прийти только слишком слащавый голос Эванса, но этот минус быстро сойдет на нет, потому как это требование музыкального времени. Вообще, думаю, что сие произведение послужило гораздо большим толчком в развитии тяжелого рока, нежели гитарные изыски Джимми Хендрикса и второй диск Led Zeppelin.
Omen X10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 янв 2011


~



просмотров: 63339    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом