Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 авг 2018 : Переиздание SARCÓFAGO доступно для прослуши...
8 июл 2018 : Переиздание SARCÓFAGO выйдет на кассете
25 июл 2016 : Демо SARCÓFAGO выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sarcófago


« The Laws of Scourge »



Sarcófago "The Laws of Scourge" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal


Cogumelo Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Laws Of Scourge
2Piercings
3Midnight Queen
4The Black Vomit
5Prelude To A Suicide
6Screeches From The Silence
7Secrets Of A Window
8Crush, Kill, Destroy
9Little Julie
Состав группы->
Lucio Olliver - drums
Gerald Minelli - bass, acoustic guitars
Wagner Lamounier - lead vocals, guitars
FАbio Jhasko - guitars
Информация
All keyboards by Eugenio "Dead Zone"

Backing vocals on "Midnight Queen" and "Screeches From The Silence" by ClАudio David (Overdose) and Gerald Minelli.

Recorded in August, 1991 at J.G. Studios - Belo Horizonte - MG - Brazil
Recorded and mixed by Gauguin and SarcСfago
Produced by Cogumelo ProduГУes and SarcСfago

The CD version also contains the songs "Little Julie" and "Crush, Kill,
Destroy".
Тексты песен
1. The Laws Of Scourge

Vices, madness, passion, hate
Thirst for power and being
Diversion through oppression
Starts an intense reaction

Trying to say something
You can burn yourself
This game has no rules
No mercy, no compassion

There's only school to enter
And only a language to leaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 май 2023
околошедевральный альбом

Поиск Стили Памятка Статистика

Сказать, что этим полноформатником эти бразильцы меня несказанно удивили, значит, ничего не сказать! Ибо - супер-альбом! Несмотря на оставшиеся из прошлого детские заигрывания с лирикой и иногда примитивное звучание отдельных кусков, взросление заметно по всем фронтам, а минусы незаметно и тщательно сглажены. На дворе тогда стоял 1991 год, и многие группы, образовавшиеся в начале или середине 80-х, к тому времени либо успели набрать приличный ход и стать популярными, а порой даже и легендарными в своём стиле, либо сдохли, не успев набрать ход и опыт, или же просто не выдержали конкуренции. Саркофаго того времени я, конечно, не посмею назвать жутко популярной и уже тем более легендарной, но и свой маленький шедевр в том году они смогли изваять. “Законы кары” является одним из прекрасных образцов экспериментального дэт-трэша, влияние блэка в котором сведено к минимуму. Зато влияние кое-чего другого, неожиданного для того времени повысилось в разы. А чём это я? Да о том, что данная работа команды имеет звук схожий не столько с теми, с кем группа росла, вроде Sodom или Slayer, а сколько с теми, на кого они собственно и должны были влиять. Но об этом попозже, сначала разберёмся с работой инструментариев. А она тут практически безупречна, да, не сверхтехничная или люто мелодичная (хотя и такое проскакивает), но по сравнению с серединой 80-х эта составляющая выросла многократно. Гитары демонстрируют неплохое количество чисто трэшевых риффов, построенных на дэтовой тяжести, при этом скорости резко упали, делая уклон атмосферность. Кстати, как таковой трэш-дэт тут наличествует и полноправно властвует всего-навсего на половине песен. Соло-партии меня так просто прикончили! Такой лирики в них я не ожидал! Красиво, только вот их как мне показалось маловато, больше надо, ребята, смелее надо быть. Ударные наконец-то прекратили взрывать мозг сумасшедшими, механическими дробями, а стали намного более упорядоченными и спокойными, хотя от истошного бластинга команда не отказалась, но его тут можно по пальцам одной руки пересчитать. Касательно дел вокала, то в данном плане изменений не так чтобы уж много: крики, оры, рычания, только гораздо проработанней и от этого приятнее звучащие. Да и кое-где всплывает тот самый утробный рёв а-ля «Сотона смердит в Аду». Звук тоже похвалю, для того времени очень хороший – чистый, плотный… Но! Основная изюма не в этом, а в неожиданно появившимся обилием синтезаторов и акустических вставок. Благодаря этому, группа в некоторых местах смогла нагнать такого мраку и непередаваемой атмосферы, что в пору за голову хвататься – а они, оказывается, могут и в готичность сыграть! А обложка это только как бы подтверждает. В таких прекрасных полотнах, как «Полночная королева», «Прелюдия к суициду» и «Тайны окна» сосредоточена такая поэзия и лиричность в музыкальных рисунках, что сразу в голову приходит мысль, которая гласит: “Это неплохо бы смотрелось в репертуаре ранних Tiamat и Cemetary, а некоторые места так и вообще бы украсили отдельные вещи Cradle of Filth”. Да, сыграно, конечно, довольно примитивненько, но загадочно-печальные переборы струн, мистический клавишный фон и харизматичный рычащее-орущий вокал создают просто сумасшедшую атмосферику, присущую тиаматовским «Астральным Снам» и «Облакам» (как пример, очень похоже). Честно, такого поворота я не ожидал... В общем, в одном альбоме мы имеем довольно органичный винегрет из мощного трэш-дэта а-ля Morbid Angel, помноженного на мистику от ранних изысканий Йохана Эдлунда и Матиаса Лодмальма (прошу прощения, что зациклился на одних и тех же именах, просто помимо них в голову ничего не приходит). Хотел «восьмёрку» поставить, но нет, не могу. Для такого и «девятки» не жалко. Супер-альбом!
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 сен 2009

Этот альбом для Sarcofago - наверное, откровение вселенской значимости. Сродни тому, что испытал пещерный мужик, когда понял, что добиться любви пещерной бабы можно не только методом "дубиной по башке - и тащи себе в родной грот", но и красивыми жестами и подарками: заботливо вытесанными фигурками из мамонтовых бивней, ожерельями из выбитых зубов воинов вражьего племени, выложенной цветами фразой "я тебя люблю" на старонеандертальском. Оно, конечно, сложнее, но и шансы, что баба пришибет тебя ночью камнем потяжелее, заметно снижаются.

Наиболее потрясает в этом релизе абсолютная непринужденность появления всех инструментальных красот. Никто не ломает традиционно жесткие структуры, не корежит упругую динамику композиций и не "затирает" брутальный грохот ритм-секции. Очень плавно, элегантно даже, слушатель подводится к моменту, когда что-то неуловимо меняется в звуковом полотне - и вот мы уже на вершине строгой, величественной мелодии; сдерживаем дух, прежде чем вновь окунуться в обжигающий холодом шквал трэш-дэтовых страстей. Где-то здесь первобытные страсть и напор каменного века, его подавляющие монолитные формы переплавляются в античное искусство.

Тем не менее, несмотря на обилие красивейшиx гитарных соло, потрясающие клавишные орнаменты и проникновенные вздохи акустики, "The Laws of Scourge" остается альбомом очень жестким и ощутимо тяжелым. На англоязычных ресурсах встречал мнение, будто здесь бразильцы вооружились мачете поострее и отправились исследовать технодэтовые джунгли. Hу, ecли разобрать эту музыку на молекулы, можно, в принципе, найти кое-что от трэша и дэта повышенной техничности: Forbidden, Morbid Angel, даже Nocturnus. Но в целом тут так много нарочито грубых, а где-то и примитивных риффов и ударных партий, что любителям изощренных исполнительских ходов беспокоиться не стоит. Зато здесь содержится настоящий клад для любителей европеоидного тяжеляка ранних девяностых! В самые брутальные моменты в памяти возникает образ Crematory (шведских), в наиболее лиричные - "Gothic" Paradise Lost и "Clouds" Tiamat oбразца все того же 1991-го года. Узнаваемая линия с попытками облагородить экстремальный металл неожиданными мелодическими находками из самых разных жанров, от академической музыки до абсолютно новаторских (на тот момент времени) дарквейва и неоклассики, при сохранении весьма мрачной атмосферы. Где-то здесь можно нащупать корни целой плеяды групп, от Bethlehem до Moonspell. A ведь благодаря легендарным Music for Nations их участники вполне могли быть знакомы и с "The Laws of Scourge", и c его праобразом "Rotting". А вот лицезреть "саркофагов" вряд ли бы смогли: их вылазки в Европу были явлением штучным...
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 апр 2017

Оккультно-романтический антураж в оформлении диска, соответствующее ему содержание под ней. Розы, хищная плеть неизвестного растения, вся усеянная шипами, сочные цвета и бледный женский лик на обложке – этот арсенал здорово напоминает буклеты от ранних Tiamat, и знакомство с «The Laws of Scourge» подобные ассоциации только укрепляет.
Бразильцы неожиданно дают понять, что достижения пафосно-неторопливых команд вроде Candlemass и пусть и мрачная, но мелодика им не чужды, что нагонять жути они умеют не только с помощью скоростей и бластбита. Новый Sarcofago – это продуманные мелодии и полное отсутствие блэк-метала; меньше бездумной стучалки, больше изобретательности; это сгустившаяся атмосфера и все сопутствующие ей атрибуты: вязкие риффы, акустика, синтезатор, который деликатно ретуширует фон. И это по-прежнему дремучий дэт-трэш. Это тяжело и лирично, грубо и завораживающе одновременно, но всегда с доминантой первой из составляющих. Кульминационный момент альбома наступает, пожалуй, слишком рано: им становится идущая третьей «Midnight Queen», лаконично вписавшаяся бы на любой из тех альбомов Tiamat, что еще украшены лого с перевернутыми крестами. После нее совсем не плохой материал воспринимается уже без прежнего энтузиазма, совершенно не заостряя на себе внимания. Нельзя, конечно, не отметить почти столь же мрачную «Prelude to a Suicide», тревожную «Secrets of a Window» с длиннющим соло в концовке и мощный спурт в стартовом трэке…
Почти уверен, что найдутся люди, которые скажут, будто заслуга бразильцев состоит в появлении «INRI», после чего карьера команды пошла на спад. Секрет до обидного прост: первый альбом был феноменом для своего времени, третий – лишь осмысленной и интересной музыкой. Выбирайте…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 сен 2009

Начну, пожалуй, со стиля альбома. Здесь он обозначен как Death Thrash Metal, на забугорных сайтах его часто обозначают как Technical Death Metal. Что ж, и то, и то частично правда. В песнях "The Laws of Scourge", "Piercings" и "Screeches from the Silence" есть несколько довольно сложных и техничных риффов, в последней так вообще есть мелодический рифф в духе поздних Death, считающихся одним из эталонов техно-дэта. В остальном это все тот же трэш-дэт, в "Midnight Queen" есть и думовые элементы. Также значительно возросло количество мелодичных риффов и акустики. В общем, я бы скорее сказал, что это дэт-трэш с элементами техно-дета, утяжеленный бразильский "Rust In Peace".
Качество записи почти кристально чистое. Бас в миксе выделяется очень сильно; на мой взгляд, это только плюс. Всё это, вместе с переборами на акустической гитаре, тяжелыми риффами, синтезаторами и гитарными соло, создаёт где-то мистическую, а где-то тревожную и угнетающую атмосферу.
Теперь о работе музыкантов. Особенно хочется отметить гитариста Фабио Хаско, чьи соло-партии представляют из себя нечто среднее между Чаком Шульдинером образца 1990 года, Марти Фридманом и Кирком Хэмметтом. Ламунье и Минелли неплохо выросли в музыкальном плане по сравнению с предыдущим альбомом ("Rotting"). Новый барабанщик Лусио Оливер выдаёт как медленные, так и сверхскоростные партии, но особенно запомнилось барабанное вступление к "Secrets of A Window", чем-то напоминающее военный марш. Вокал Вагнера Ламунье на этом альбоме - самый лучший на всех релизах Sarcofago. Хотелось бы отметить гроулы разной высоты - от не очень высоких в титульном треке, "Black Vomit", "Screeches from the Silence", "Little Julie", до почти утробных в "Prelude to a Suicide" и "Crush, Kill, Destroy". От последних прямо мурашки по коже, а если ещё знать текст, то эффект усиливается вдвойне. Жеральду Минелли впечатлил басовыми проигрышами в "Midnight Queen" и "Prelude to a Suicide".
Тексты на альбоме затрагивают социальную тематику ("Midnight Queen", "The Laws of Scourge"), "Piercings" повествует о маньяке-психопате, "The Black Vomit" (перезапись песни с демозаписей группы) содержит богохульный текст, "Prelude to a Suicide" - комментарии излишни, "Little Julie" - педофилия, "Screeches from the Silence" - жизнь в дороге.
Из песен отмечу титульную, "Piercings", "Midnight Queen", "Screeches from the Silence", "Crush, Kill, Destroy" и "Secrets of a Window". Также была отлично перезаписана "Black Vomit", не растеряв атмосферы оригинала, в отличие от перезаписи сепультуровской "Troops of Doom" на "Schizophrenia".
Итог: шедевр. Если бы группа дальше следовала этой линии, то мы получили бы не только отличного конкурента Sepultura, но и один из столпов техно-дэта, который бы встал в одном ряду с Death, Cynic и Necrophagist. Конечно, на этом альбоме есть только несколько техно-дэтовых риффов, но что бы могло получиться в дальнейшем! Даже не могу себе представить. К сожалению, всё это грезы, которые сбудутся только если Вагнер уволится из университета, где сейчас преподаёт экономику, и вновь соберёт состав с этого альбома. Но вероятность этого ничтожно мала... К сожалению, Вагнер и Жеральду решили остаться в группе одни, взять курс на скорость и посадить клавишника Эуженио программировать драм-машину. Выглядит как будто Чак Шульдинер после выпуска "Spiritual Healing", вместо того чтобы записывать "Human", стал играть брутал в духе Каннибалов, или же нойзграйнд в духе AxCx.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2017


~



просмотров: 24175    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом