|
Увидев предыдущую рецензию, просто не мог удержаться от написания своей. Оставим в стороне "глубокие" познания автора в сфере национал-социализма (тем более, что данный альбом как раз не является НС, а скорее радикально антихристианским и языческим - прочтите хотя бы названия песен) и перейдем к собственно музыке Graveland. Представленный материал является первым "настоящим" альбомом группы после нескольких демо и являет нам очень темный, первобытный и сырой Black Metal. Проводить музыкальные аналогии бесполезно - Graveland всегда имели собственное лицо, но весьма приблизительно этот альбом можно сравнить с "A Blaze in the Northern Sky" Darkthrone - чередование медленных и забойных фрагментов, очень темная "андеграундная" атмосфера, гнетущие риффы не оставят равнодушным ни одного ценителя подлинного Black Metal. Изредка вступающие клавиши лишь добавляют музыке напряженности и тревожности. Барабаны звучат очень странно и нетипично, выбивая гипнотические "варварские" ритмы. Таинственные ритуалы в лесных чащобах... Ненависть из глубины мрачных Карпат... |
|
|
| |
Первый, не считая демок, альбом на редкость амбициозной кучки позеров из Польши. Группу Graveland невозможно оценивать отдельно от её идеологии, поскольку именно на неё Rob Darken (лидер и идейный вдохновитель коллектива) делает основной упор. Если верить заявлениям в прессе, то Graveland – наиэкстремальнейшая команда из всех экстремальных экстремалов. Как водится, они ратуют за язычество и нацизм, причем исповедуют они немецкую ветвь, что для восточноевропейцев как минимум странно. Неужто Даркен не знаком с планами Гитлера о последовательном уничтожении славян? Ну да ладно, оставим идейную сторону в покое и перейдем собственно к музыке. А про неё, как можно догадаться сказать особенно и нечего. Открывается диск с «холодного и мистического» интро, состоящего из воя волков и непонятных шумов. Затем следуют 6 треков занудного посредственного среднетемпового блека с невыразительным вокалом. Стоит отметить лишь, пожалуй, редкие клавишные вкрапления, коими музыканты пыжились нагнести побольше мрака, и курьезную барабанную работу. Создается впечатление, что Capricornous сел за барабанную установку лишь за пару часиков до записи. Пробежки в самых неожиданных местах, хаотичный стук по тарелкам и ритмы, зачастую не вписывающиеся в гитарный каркас – вот чем может похвастаться этот ас барабанных палочек. Разумеется, Америки я не открою, если добавлю, что запись, как и следует ожидать, препаршивая. Можно возразить, что техника игры и мастеринг – херня полная и что главное, мол атмосфера. Согласен на все 100%. Только вот атмосферы здесь как раз и нет, а есть непрофессиональная, скучная и псевдо-эпичная поделка на тему «величественного средневековья». ПРИГОВОР: наглядная иллюстрация басни Крылова «моська и слон». Ах, моська, знать она сильна, коль лает на слона! Комментарии излишни. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет