Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lysithea


« The End of All Things »



Lysithea "The End of All Things " Год

2021



Формат

Compilation



Стиль
Atmospheric Doom Metal

Оценка

7

/10





N Название
1 Yūrei 01:44
2 Resonance 06:40
3 The Thief of Always 07:07
4 Praise the Sun 02:42
5 The Forgotten Place 07:37
6 The Shadow at the Bottom of the World 06:50
7 Mountains of Glass 03:07
8 Aokigahara 06:24
9 One Day the Sun Will Fade 07:37
10 The Wreck & the Raft 02:25
11 Crown of Shadows 07:52
12 Annihilation 05:37
13 Here at the End of All Things 03:00
14 Chorniy Voron (Black Raven) (traditional Russian folk song)
Total playing time 01:08:42
Состав группы->
Mike Lamb - All instruments
Информация
Version desc.: Remastered, Limited edition, Digipak

Label: GS Productions
Format: CD
Limitation: 100 copies

Collection of the first three releases: "The Shadow at the Bottom of the World", "Here at the End of All Things", "The Forgotten Place" + bonus track.

Cover art: "Shipwreck" by Francis Danby, 1850.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Новозеландский проект, который разворачивает свои постапокалиптические коллажи в стиле Progressive/Melodic Death/Doom Metal. Начал функционировать с 2010 года. Первые три релиза, которые собственно и собраны в этой компиляции - это был инструментальный one man project. Далее Mike Lamb (участие в других командах: Light Field Reverie, Sojourner, ex-Cailleach, ex-Undoing the End, ex-Into Avernus, ex-Out of Agony) понял, что развитие LYSITHEA будет идти как группа с вокалистом.
Так вот, творения, которые вошли на этот диск - полноформат 2013 "Here at the End of All Things", 2012 - EP "The Shadow at the Bottom of the World", 2014 - EP "The Forgotten Place" + бонус трэк «Черный ворон». Что характерно, все композиции перемешаны в таком порядке, какой показался лучшим автору. Ну, «Черный ворон» - в финале. И, вероятно, это правильно. Хотя против моего мнения, что на сборнике нужно выдавать вещи в хронологии - с начала и до финиша. Но видимо к формату «инструментал» это не совсем приемлемо, так решил творец. И еще - все три эти альбома ремастированы, дабы получить лучший (или иной) звук на диске. Этот кругляш уже вписан в дискографию команды как отдельный, именно самостоятельный компакт.
Диск начинается неоклассическим входом - интро на две минуты, пронзительное и светлое, как солнечное морозное утро 1 января, струнный перебор удивительным образом оживляет наши лучшие мечты, позитивные эмоции. В противовес - последовавшая композиция начала раскрывать драматургию замысла композитора, противопоставление более жесткого, более мрачного и разнонаправленного, смятенного материала. В известном смысле и постапокалиптического - потому что уж больно резкий удар на контрасте, и афтершок бьет по органам чувств реально.
Уже в самом начале повествования, а это по настоящему цельное произведение (скомпоновал Майк), становится ясно, что композитор и исполнитель в одном лице - весьма одаренный музыкант, который использует форму Melodic Death/Doom Metal для создания внушительных произведений прогрессивного и в основном неоклассического устремления.
Но для меня лично (и надеюсь, нашему брату металлисту) было интересно, как Майк создает дэт-металлические куски своей дарк-симфонии, а это really без малого чуть ли не симфония. Дэтовые прогоны начинаются вроде бы с неспешного нагнетания и прессинга, неоклассически намечается возгонка партий струнных... а потом вдруг ударные резко съезжают с катушек, создавая техногенный мелодик-дэтовый коллапс - именно что на высоком техническом уровне. Death-doom-включения также разрабатываются творцом на очень серьезном композиторском уровне и нередко не так, как мы привыкли, а по собственным лекалам и замыслам.
Mike Lamb силен и как роковый композитор - в традиционных роковых и пост-роковых колеях находя приемы огранения музыкальных драгоценных камней, создавая полноценные динамичные композиции. Ему доступны и клавишные, и струнные инструменты, и «доступны» - это еще мягко сказано. Потому захватывающие, и меланхоличные, и драйвовые трэки следуют один за другим...
Бонус - это фортепианная пьеса «Черный ворон». Объемная, записанная с эффектом «живьем в зале», бережно аранжированная, сохранившая глубоко сокровенный, истинный дух песни.
Замечательное слияние неоклассики и метал-рок-музыки.
resurgamresponses7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 янв 2021


~



просмотров: 4789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом